Особенности дорожного движения в странах европы

III. Знак уведомления

(Рисунки с 32 по 52)

Знак географического названия

(Рисунки с 37 по 38)

Вместо административного округа термин « таможенный приграничный округ » мог быть указан в приграничных районах с момента введения СтВО, которое вступило в силу с 1 января 1938 года . Отдельного изображения для этого в регламенте не было.

Указатель на Reichsstraßen (с 1951: Bundesstraßen)

(Рисунки с 39 по 41)

Имея обратную силу до 24 мая 1949 года, Райхштрассен был переименован в федеральные дороги в соответствии с законом об имущественных отношениях федеральных автомагистралей и других федеральных автомагистралей дальнего сообщения от 2 марта 1951 года.

Маркировка шоссе в США

Каждый американский штат существует автономно, и может принимать собственные законы, в том числе собственные правила дорожного движения. Это часто приводит к проблемам. Например, человек приезжает из штата, где машину можно оставлять на ночь на парковке в штат, где этого делать нельзя, и получает штраф.

Есть в Америке и специфические дорожные знаки для отдельных штатов. Такие можно встретить в Техасе, Калифорнии, Миннесоте и других. Но самое интересное — это маркировка шоссе. Она отличается в каждом штате.

Единый стандарт принят только для трасс государственного значения (interstate highways — шоссе между штатами). Такие трассы маркируются стандартными щитками Interstate schield и national schield. А вот шоссе внутри штата промаркированы более креативно.

На некоторых указателях нарисованы границы штата. Такие щитки можно встретить, например, в Аризоне или Луизиане. Где-то изображен символ штата (например, портрет Джорджа Вашингтона в названном в честь него штате). Есть и более простые знаки. К примеру, в Монтане или Техасе используются просто прямоугольные щитки с номером хайвея и названием штата. На этой карте можно увидеть все разнообразие маркировки.

На американских дорожных знаках используют мили или километры

Основной единицей измерения дистанции на дороге в США являются мили. Соответственно, и дорожные указатели тоже показывают ограничения скорости в mph (miles per hour). Одна миля приблизительно равна 1,6 км. То есть ограничение скорости 50 миль в час означает 80 км/ч.

Но, как это часто бывает с американскими единицами измерения, не все так просто. Иногда в некоторых штатах можно встретить метрические дорожные знаки

На них под числом будет написано km/h, чтобы акцентировать внимание на том, что речь идет именно о километрах

На британских дорожных знаках используют мили или километры

В Британии скорость и расстояние также измеряют в милях и милях в час. Европейцам, которые часто бывают в Великобритании, это не нравится, но что поделать. Надо привыкать.

Всего в Соединенном Королевстве используется шесть видов ограничений скорости: 20, 30, 40, 50, 60 и 70 миль в час. В Евросоюзе ограничения более разнообразны: от 30 до 140 км/час, а также Германия с ее безлимитом. На более коротких дистанциях как единица измерения используется ярд (yard). Один ярд приблизительно равен 0,9 метра. В одной миле — 1760 ярдов.

История немецкой дорожной сети

Считается, что идея постройки сети скоростных дорог принадлежала Адольфу Гитлеру. На самом деле первый в Германии автобан был построен еще в годы Первой мировой войны. После был разработан план реконструкции автодорог, согласно которому Германия должна была быть оборудована высококачественным дорожным полотном на всей площади автодорожной сети. Естественно, послевоенный период для страны был очень тяжелым, и финансирование такого проекта было отменено властями.

Только с приходом Адольфа Гитлера к власти идея высококачественной дорожной сети получила возможность возрождения. Фюрер лично выкопал символичную яму, ознаменовавшую начало строительных работ. Этот проект позволил решить проблему безработицы и при этом обеспечить нужды в автодорогах на много лет вперед.

Такое мудрое проектирование предусматривало все перспективы прогресса. Благодаря этому даже самые старые участки автобана соответствуют современным требованиям и стандартам.

Не смотря на то, что немецкая автострада построена преимущественно усилиями военнопленных, она вызывает восхищение. Во-первых, дорога проложена таким образом, чтоб не вредить экологии и не портить пейзаж. Ее архитектурное строение соответствует стилю построек вокруг. Во-вторых, даже в сложной экономической ситуации немецкие инженеры не отступили от технологии постройки. Дорога в разрезе напоминает слоеный пирог: под мягким асфальтом галька, а за ней – армированный бетон.

В 2018 году состояние автомагистралей также великолепно, как и почти 100 лет назад, во время их постройки. Это объясняется не только качеством работы и покрытия, но и своевременным профессиональным обслуживанием автодорог. Они – визитная карточка Германии, и к их состоянию каждый немец относиться очень трепетно.

Bundesstraße — автомагистрали с неограниченным доступом или основные дороги — желтый фон [ править ]

  • Bundesstraße Country road (неизолированное шоссе) номер маршрута (35)

  • Ausfahrt auf Bundesstraße Съезд с главной дороги (в сторону Майнца / Висбадена)

  • Выход из Ausfahrt

  • Указатель на развязке, ведущей на главную дорогу

  • Указатель на развязке, ведущей на второстепенную дорогу

  • Указатель на перекрестке

  • Знак на подходах к развязкам

  • Знак на подходах к развязкам

  • Знак на подходах к развязкам (полосам движения)

  • Маршрут для Lkw / Kfz

  • Маршрут для Lkw / Kfz

  • Lkw / Kfz geradeaus идут прямо вперед

  • Lkw / Kfz abbiegen rects Поверните направо вперед

  • Lkw / Kfz abbiegen Links Поверните налево вперед

  • Опасные грузы — вперед

  • Опасные грузы — вперед

  • Опасные грузы — вперед налево

  • Велосипеды Radverkehr идут прямо вперед

  • Велосипеды Radverkehr поворачивают направо вперед

  • Велосипеды Radverkehr поворачивают налево вперед

  • Указатель объезда

  • Знак объезда (U3)

  • Umleitung объезд знак

  • Конец объезда

  • Планскицце Схема объездного маршрута

  • Umlenkungspfeil (Streckenempfehlung) Существующий альтернативныймаршрут автобана

  • Конец объезда (символ)

  • Сложный транспортный тур (если поворот налево запрещен)

  • Европейский дорожный номерной знак (E 36)

  • Straßenname Указатель названия улицы

  • Направление к вокзалу Bahnhof / вокзалу

Знаки и светофоры на немецких дорогах

Германские дорожные знаки и их значение практически идентичны российским. Но небольшие отличия все же есть. К примеру, знак остановки автобуса в ФРГ выглядит совсем по-другому: в центре желтого круга с зеленым обрамлением нанесена большая черная буква H. Надпись Umleitung на желтом фоне говорит об объезде.

Местные светофоры ничем особенным от российских не отличаются, кроме стационарных табличек со стрелками, разрешающими правый поворот. Если загорелся красный цвет, но есть такая табличка, можно продолжать движение, разумеется, пропустив других участников.

Разметка на дорогах в Германии идентична российской.

Пользоваться телефонной связью за рулем разрешено только при включенном оборудовании Hands Free. Вы рискуете получить штраф, даже когда просто держите в руке мобильный телефон, находясь в автомобиле с запущенным мотором.

На автобане аварийный треугольник устанавливается на расстоянии 100 метров от машины. Пассажиры и водитель после аварии должны покинуть автомобиль и до приезда полиции находиться в безопасности за ограждением/отбойником.

Стандартизированные дорожные знаки [ править ]

Стрелки

  • Налево

  • Направо

  • После поворота налево существует опасность (еще один знак, обозначающий опасность, будет выше)

  • После поворота направо существует опасность (другой знак, обозначающий опасность, будет выше)

  • Fußgänger Gehweg gegenüber benutzen Используйте тротуар по левой стороне проезжей части

  • Fußgänger Gehweg gegenüber benutzen Используйте тротуар с правой стороны проезжей части

  • Указатели направления в виде стрелок, знаков объезда, трехчетвертного круга

  • Оба направления, две противоположные горизонтальные стрелки

  • В обоих направлениях, две противоположные вертикальные стрелки

  • Двусторонний велосипедный маршрут, пересекающий дорогу

  • Езда на велосипеде в обратном направлении

  • Указатели направления — стрелки, знаки объезда, полукруг

  • 2 км впереди

  • Остановка в 100 м впереди

  • Метод застежки … м

  • На 800 м

  • На 3 км

  • Продолжается … м.

  • Продолжается … км

  • 100 м впереди

  • 200 м впереди

  • 400 м впереди

  • 600 м впереди

  • Позднее слияние в 200м

  • Заканчивается через … м

  • Опасные боковые ветра для автомобилей с караванами / прицепами

  • Риск аварии

  • Переход
    перелетных жаб

  • Масляное пятно

  • Дым

  • Сыпучие стружки

  • Выезд со строительной площадки

  • Поврежденная дорога

  • Разлив на дороге

  • Выход

  • Авария

  • Knoll

  • Проверка полиции

  • Туман

  • Дорога

  • Отвод изменен

  • Маршрутизация трафика изменена

  • Промышленная зона (в приоритете поезда )

  • Территория порта (приоритет железнодорожных перевозок)

  • Детям разрешено играть в дороге

  • Лыжникам разрешено переходить дорогу

  • Здесь могут парковаться большие фургоны без обычного двухнедельного временного ограничения на стоянку.

  • Караваны могут парковаться здесь без обычного двухнедельного временного ограничения на парковку.

  • Информация о автопоезде для грузовых автомобилей

  • Конец ограничения

  • Велосипедисты спешиваются

  • Зеленая волна на … км / ч

  • Остановиться здесь на красный свет

  • Переход через края / плечо

  • Конец перехода через грани / плечо

  • Категория туннелей B

  • Категория туннелей C

  • Категория туннелей D

  • Категория туннелей E

  • Отключено с разрешением № … разрешено

  • Велосипед и жители разрешены

  • Только жители

  • Парковка только для жителей или посетителей

  • Жильцы с разрешением № … разрешены

  • Такси разрешено

  • Рейсовые автобусы разрешены

  • Разрешены
    аварийные машины

  • Разрешены
    машины скорой помощи

  • Транспортные средства разрешены

  • Разрешены
    сельскохозяйственные машины

  • Разрешены
    лесохозяйственные машины

  • Разрешены сельскохозяйственные и лесохозяйственные машины

  • Эксплуатационный и грузовой автотранспорт разрешено

  • Электромобили во время зарядки разрешены

  • Разрешены
    электромобили

  • Разрешены
    строительные машины

  • Доступ на строительную площадку разрешен

  • Доступ на соседнюю строительную площадку разрешен

  • Доступ к … разрешен

  • Пользователи парома разрешены

  • Допускаются автомобили с красной, желтой или зеленой наклейкой с низким уровнем выбросов.

  • Транспортные средства с желтой или зеленой наклейкой зоны с низким уровнем выбросов разрешены

  • Допускаются автомобили с зеленой наклейкой с низким уровнем выбросов.

  • Лыжники переходят дорогу время от времени показано

  • Время от времени показано

  • Время от времени показано

  • Парковка с диском на 2 часа

  • Парковка с диском в обозначенной зоне на 2 часа

  • Рабочие дни

  • Рабочие дни в разы показаны

  • Рабочие дни в разы показаны

  • Понедельник-пятница, время показывается

  • Вторник, четверг и пятница, время показа

  • Воскресенье и праздничные дни , время показывается

  • Школьный автобус (время от времени показано)

  • Парковка разрешена по выходным

  • Только для пользователей с
    ограниченными возможностями

  • Инвалид только с разрешением № …

  • Только жильцы с номером пропуска …

  • Медленным транспортным средствам разрешено проехать

  • Стоянка такси

  • Количество такси

  • Заряжаемые электромобили (с номером)

  • Электромобили (с номером)

  • Парковка разрешена в отмеченных местах

  • Only with parking ticket

  • Toll ticket

  • On the verges/shoulder

  • When wet

  • Mode of transport

  • Weight (12 tons)

  • Park (pull in straight)

  • Park (pull in diagonally)

  • Only within marked parking areas

  • For cyclists and moped riders

  • Grit on road

  • No parking on verges/shoulder

  • Also buses and cars with trailers

  • Rabies! Endangered area

  • Wild animal rabies! Endangered area

Стоянки и заправки

У немцев стоянкой считается остановка на 3 минуты. В больших городах парковки в основном платные. Аналогично российским они обозначаются синим знаком с большой белой буквой P в середине.

Один час в среднем стоит 1 евро. При этом используется два варианта оплаты:

  • за определенный промежуток времени, когда оплата выполняется предварительно;
  • по факту, когда расчет осуществляется на выезде.

Автомат выдает талон из двух частей. Большую следует оставить под лобовым стеклом, а маленькую с отметкой об оплаченном времени можно взять с собой.

На некоторых паркингах стоянка для купивших Parkscheibe или «парковочный диск» до 2 часов бесплатна. На этом устройстве нужно выставить время начала парковки, и сразу станет видно, когда стоянку следует покинуть. Этот девайс также кладется на панель под стекло. Как правило, купить его можно на автозаправках.

Кстати, на немецких АЗС сначала заправляются, а потом рассчитываются.

В России

Иностранцу в России водить автомобиль довольно просто. Прокат и каршеринг позволяют легко арендовать машину на любой срок. Городской трафик в крупных городах соответствует европейскому, как и качество дорог.

Как отметил заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения ГУОБДД МВД России полковник полиции Сергей Хранцкевич, с правилами дорожного движения и штрафами за их нарушение можно ознакомиться на официальном сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф).

Ситуация с безопасностью на дорогах в России улучшается. Сейчас по этому показателю страна занимает 72-е место из 175. Путешествовать по российским дорогам спокойнее, чем по китайским, таиландским или индийским.

По статистике аварийности, добавил Хранцкевич, в России за семь месяцев 2019 года произошло 85,2 тыс. ДТП, из которых более 3 тыс. — с участием водителей-иностранцев.

Полковник подчеркнул, что в дни международных фестивалей и соревнований иностранным водителям стараются максимально помочь — выпускают памятки и плакаты в аэропортах и на вокзалах, буклеты и баннеры в туристических офисах и на интернет-порталах. Например, во время подготовки к чемпионату мира по футболу такую работу совместно с Госавтоинспекцией МВД России организовывал экспертный центр «Движение без опасности».

«Всем участникам дорожного движения следует соблюдать правила, которые должны быть доступны и понятны. Проводя исследования федеральных и международных масштабов и осознавая специфичность стандартов в области регулирования дорожного движения в разных странах, а также разницу в менталитете, который накладывает серьезный отпечаток на коммуникации между водителями, мы стараемся сегодня сделать всё возможное, чтобы обеспечить иностранным водителям комфортное и правильное передвижение по российским дорогам», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности», член правительственной комиссии по безопасности дорожного движения Наталья Агре.

Перед путешествием на личном или арендованном автомобиле стоит не только запастись атласом и изучить особенности ПДД конкретной страны, но и проверить наличие в багажнике аптечки, огнетушителя, световозвращающих жилетов и знака аварийной остановки. Кроме того, необходимо уточнить, как оплачиваются парковки и можно ли использовать видеорегистратор. Всё это поможет сохранить не только время и деньги, но и здоровье и жизнь.

Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013–2020 годах».

Стиль вождения

Ну и в заключение, пара слов об общем стиле вождения в Европе. Конечно, он сильно различается от страны к стране и во многом зависит от менталитета местных жителей, но в общем, стиль езды в Европе, кардинально отличается от нашего в лучшую сторону.

В Европе водители проявляют гораздо больше уважения как к правилам дорожного движения, так и к другим водителям на дороге. Явных нарушителей ПДД и хамов там достаточно мало (впрочем, они, конечно, там тоже есть).

Объяснение простое: размеры штрафов в Европе. Там с этим вообще без церемоний, штрафы такие, что нарушать реально не хочется. Поэтому водители и ездят там спокойно (в большинстве стран).

Например, в Норвегии. Превысил скорость в городе на 1 км/ч? Ладно, держи квитанцию на 80 евро (это почти даром). Превысил более чем на 5 км/ч? Отдай в казну 285 евро. 

Или в Словакии. Превысил скорость более чем на 30 км/ч в городе? Нет вопросов, мы очень рады, заплати 1000 (тысячу) евро, и езжай, нарушай себе дальше. Превысил более, чем на 50 км/ч? Не вопрос — 1200 евро и права на стол. И так далее.

По сравнению с такими подходами, наши родные, российские «+20 км/ч» к знаку ограничения скорости дарованные бесплатно — это просто пир духа какой-то… А за превышение от 20 до 40 км/ч в городе штраф 500 рублей (7 евро). Смеетесь? В Бельгии права на стол положите за такое нарушение.

Подробная информация о штрафах на нарушения ПДД в Европе — представлена в отдельной заметке.

Но как бы то ни было, стиль вождения в Европе кардинально отличается от нашего в лучшую сторону, даже в таких «мясорубках» как Париж (хотя и там бардака хватает).

За рулем полно девушек, женщин и даже весьма старых бабушек, и никто никому особо не мешает при этом. На дороге все машины равны.

Ни разу не видел, например, чтобы какой-нибудь джип претендовал на место в потоке в большей степени, чем какой-нибудь «Матиз». Все едут одинаково ровно, а размер и цена автомобиля, не имеют никакого значения.

Хотя поездив по разным странам, я заметил, что стиль езды местных водителей, конечно, немного разнится от страны к стране. Например, латыши, эстонцы, чехи — ездят, в подавляющем большинстве, очень аккуратно.

А литовцы, словаки и поляки, по сравнению с ними, можно сказать, что и «гоняют». Во всяком случае, выдерживание скорости по формуле «знак+10 км/ч», в той же Литве и Польше — практически повсеместная практика (у них просто радары настроены на «знак+11 км/ч»).

Кстати, в очень многих странах Европы, штрафы за превышение скорости начинаются с превышения разрешенной скорости на 1 км/ч (с учетом погрешности радара).

Про особенности измерения скорости полицейскими радарами в Европе, а также про допуски и погрешности радаров применяемых в различных странах, можно прочитать в отдельной заметке.

В западной Европе, водители тоже достаточно аккуратны. В лучшую сторону (по дисциплине вождения) там выделяются австрийцы (сказывается немецкая педантичность) и жители Бельгии и Люксембурга (эти вообще, по-моему, никуда не спешат).

В худшую сторону отличаются итальянцы и португальцы (последние вообще «беспредельщики», прошу прощения за жаргон). Не знаю почему, наверное, сказываются южный темперамент и менталитет. В принципе, гишпанские кабальерос тоже любят надавить на гашетку, но по сравнению с португалами, они дети.

Но в общем и целом, в западной Европе (кроме Португалии) ездят немного поаккуратнее, чем в восточной, и уж точно гораздо аккуратнее, чем на Балканах.

Нет, на Балканах вас тоже ничего не шокирует (после наших дорог), но по сравнению с Западной Европой, на балканских дорогах, кончено, бардак. Особенно это относится к Албании, Румынии и Турции. После того, как я поездил за рулем по Стамбулу, Москва мне кажется тихим болотом (в плане дорожного движения). 

 *   *   *   *   *

На этом, заметку посвященную особенностям организации дорожного движения в странах Европы, в плане их отличия от особенностей движения по России, я закончу. При движении по магистралям в Европе тоже есть свои особенности (ссылка чуть ниже), рекомендую ознакомиться и с ними. Удачи вам, на европейских дорогах!

СВЯЗАННЫЕ ЗАМЕТКИ

  • Особенности движения по автомагистралям в Европе
  • Особенности парковки в Европе
  • Отличия ПДД в странах Европы от российских
  • Особенности заправки автомобиля в Европе

Общение с дорожной инспекцией

В Европе практически нет стационарных и передвижных пунктов контроля движения. Их роль выполняют дорожные видеокамеры (нанесены на все онлайн-карты) и дорожные патрули. Полицейскую машину легко узнать по специальной окраске (желто-зеленой, сине-белой, красно-черной). Кстати, в Польше, Германии полицейские могут патрулировать и на обычных гражданских машинах (вплоть до дорогих «Мерседесов»), оборудованных специальным световым табло. Такое табло на заднем стекле приказывает дальнобойщику остановиться или следовать за полицейской машиной (до кармана на обочине, автозаправки, кемпинга, где возможна безопасная остановка). Машина может следовать за фурой, отслеживая поведение водителя. При проверке ограничений для полиции нет, инспекторы могут предложить проехать в участок (за 30–50 км), проверить водителя на наркотики, алкоголь, оштрафовать за неправильное крепление груза. Спорить с полицией бесполезно, полицейские наделены всеми правами и полномочиями, вплоть до применения физической силы.Польская, чешская, немецкая дорожная полиция отличается образцовой вежливостью. Штраф никогда не оплачивается на месте. Дорожный досмотр включает проверку всех документов и необходимого оборудования, колес, света. На видео Вы можете убедиться, что причиной штрафа может стать любое нарушение скорости на территории страны, определяемое не радарами или видеокамерами, а показаниями тахографа.По старинке, подобно украинским инспекторам (с ручными радарами и засадами в кустах) работает только дорожная полиция на Балканах. Так, в Черногории передвижные полицейские посты часто останавливаются в 100 метрах за знаками ограничения скорости и пользуются ручными радарами. Затормозить на таком расстоянии фура не успеет, поэтому показания тахографа игнорируются. У водителя забирают права и предлагают проехать для оплаты штрафа к ближайшей почте (за 20–30 км), вернуться и получить права обратно. На просьбу водителя оплатить штраф на месте, инспектор может любезно согласиться, проявляя к дальнобойщику снисхождение.Немецкая дорожная полиция выполняет и экологические функции. Известны случаи, когда дальнобойщики из СНГ, выбросив на обочину пластиковые, металлические ящики из-под минералки, штрафовались передвижным патрулем. Иногда полиция догоняла фуру через 50 км (вычислив нарушителя по видеокамерам). На попытки опровергнуть нарушение, полицейские предлагали дальнобойщикам проехать в участок и снять отпечатки пальцев. Одновременно водителей вежливо предупреждали, что в случае подтверждения вины, штраф увеличится в 4–5 раз. Реакцию незадачливых дальнобойщиков предвидеть нетрудно.

Правила дорожного движения и штрафы в Германии

Особенности правил дорожного движения и штрафы за нарушение ПДД в Германии

Автомобильное движение правостороннее. Протяженность скоростных автобанов свыше 10 тыс. км.

Ограничения скорости на дорогах:в городах 50 км/ч, за городом 100 км/ч. Ограничения на скорость движения на скоростных магистралях – автобанах нет.

Оно регламентируется дорожными знаками на отдельных участках.

Германия – единственная страна Европы, где нет ограничений скорости на автострадах.

Ремни безопасности Водитель и пассажиры на передних и задних сидениях должны быть пристегнуты ремнями безопасности. В случае нарушения этого правила штраф платит тот, кто не пристегнулся.

Пaркoвкa Bo мнoгиx гoрoдax cyщecтвyют cпeциaльныe плaтныe aвтocтoянки и мecтa для пaркoвки. Oбычнo cнaчaлa нyжнo нaйти пaркoвoчный aвтoмaт, кyпить билeт нa oпрeдeлeннoe врeмя и зaкрeпить eгo нa виднoм мecтe co внyтрeннeй cтoрoны лoбoвoгo cтeклa. Зa пaркoвкy бeз билeтa или c нeдeйcтвитeльным билeтoм в бoльшинcтвe гoрoдoв нaдo плaтить штрaф. Ecли нeпрaвильнo зaпaркoвaннaя мaшинa cильнo мeшaeт дoрoжнoмy движeнию, oнa мoжeт быть oтбyкcирoвaнa нa штрaфнyю cтoянкy. B бoльшиx гoрoдax зaпaркoвaть мaшинy oбычнo бывaeт трyднo и дoрoгo. Peкoмeндyeм eздить нa oбщecтвeннoм трaнcпoртe.

Первая помощь Если кто-либо оказался замешанным в ДТП или одним из первых стал его свидетелем, он обязан оказать первую помощь, а также вызвать полицию и скорую. Лица, покинувшие место происшествия, не оказав помощи, могут быть привлечены к ответственности за оставление в опасности. Немецкий Красный Крест (сокращенно: DRK) регулярно проводит занятия по медицинской подготовке, на которых можно научиться оказанию доврачебной помощи.

Алкоголь за рулем Максимально допустимая концентрация алкоголя в крови 0,5 промилле. Для ее достижения достаточно кружки пива или нескольких глотков вина. Если контроль дыхания или анализ крови показывает более высокую концентрацию, водитель наказывается высоким денежным штрафом и лишением прав

Если водитель попадает в ДТП, неважно, в качестве виновника или жертвы, наличие алкоголя даже ниже предельно допустимой концентрации карается по закону

Правила дорожного движения Правила дорожного движения в Германии практически те же, что и в других странах. Как и везде, при красном сигнале светофора надо стоять, а на зеленый ехать. Все пассажиры должны пристегиваться. Дети до 12 лет, рост которых не превышает 1 м 50 см, должны сидеть на специальном детском сидении. Максимально допустимая скорость в черте города 50 км/ч. Во многих жилых кварталах и неподалеку от школ и детских садов (так называемых зонах безопасного движения) разрешается ехать не быстрее 30 км/ч. На переходных улицах автомобиль не может ехать быстрее пешеходов. Вне черты города на шоссе максимально допустимая скорость составляет обычно 80 км/ч., а на автостраде при отсутствии особых ограничений рекомендуется ехать со скоростью 130 км/ч. Информацию о правилах дорожного движения и дорожных знаках можно получить в страховых компаниях, автомобильном клубе или автошколе. Нарушение правил дорожного движения карается денежным штрафом или даже лишением водительских прав. За более тяжкие проступки начисляются очки, которые регистрируются в центральном банке данных, находящемся в г. Фленсбург на севере Германии (так называемый компьютер нарушителей – «Flensburger Verkehrssunder-Datei»). Когда количество очков превышает определенную границу, водитель теряет право на вождение автомобиля и наказывается временным лишением водительских прав ДТП и поломки.

На автостраде через определенные промежутки установлены колонны оранжевого цвета. Они предназначены для того, чтобы сообщить о ДТП или поломке и попросить о помощи. Направление к ближайшей колонне указано с помощью маленьких стрелок-полосок на черно-белых придорожных столбах. Разумеется, о помощи можно попросить и по мобильнику.

В черте города: до 10 км/х 15 € 11 – 15 км/х 25 € 16 – 20 км/х 35 € 21 – 25 км/х 50 € +1 пункт 26 – 30 км/х 60 € +3 пункта 31 – 40 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 41 -50 км/х 125 € +4 пункта + 1 Мес. 51 – 60 км/х 175 € +4 пункта + 2 Мес. 61 – 70 км/х 300 € +4 пункта +3 Мес. больше 70 км/х 425 € +4 пункта +3 Мес.

За городом: до 10 км/х 10 € 11 – 15 км/х 20 € 16 – 20 км/х 30 € 21 – 25 км/х 40 € +1пункт 26 – 30 км/х 50 € +3 пункта 31 – 40 км/х 75 € +3 пункта 41 – 50 км/х 100 € +3 пункта + 1 Мес. запрет 51 -60 км/х 150 € +4 пункта + 1 Мес. 61 – 70 км/х 275 € +4 пункта + 2 Мес больше 70 км/х 375 € +4 пункта + 3 Мес.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector