Автобусом по европе с компанией intercars
Содержание:
О компании
Компания Intercars Europe (не путайте с компанией Inter Сars, которая занимается поставкой автозапчастей) была создана более 20 лет тому назад в Белоруссии. В настоящее время это крупный пассажирский перевозчик, способный доставить вас своевременно и с комфортом в большинство европейских стран, а также в Россию и Украину.
Они способны доставить пассажиров в крупные европейские города, расположенные в континентальной части Европы, и даже в Великобританию. А благодаря успешному сотрудничеству с компаниями-партнерами, которое позволяет стыковать рейсы, требующие пересадок, клиенты “Интеркарс” практически не ощущают дискомфорта.
Персонал компании вежлив и предупредителен. При этом вам не нужно следить за дорогой, то есть автобусная поездка в этом отношении куда приятнее, чем за рулем автомобиля.
За успехи, достигнутые в области пассажирских перевозок, компания в 2006 году была удостоена престижной международной награды в Мадриде.
Правила для пассажиров
Лица, которым для путешествия за границу требуется виза, должны самостоятельно позаботиться о ее получении.
При прохождении пограничного контроля следует взять все свои вещи и пройти в таможенный терминал. Фотографировать на границе и вступать в пререкания с пограничниками и таможенниками запрещено. Если по вине пассажира на границе произойдет задержка рейса, ему придется компенсировать компании ущерб.
Вес одного места багажа не более 20 кг. За дополнительную плату, если в багажном отделении есть место, разрешается перевозить негабаритный или дополнительный багаж. Стоимость одного такого места для багажа – 10 евро.
Посадка в автобусы начинается за 30 минут до отправления. Пассажиры обязаны предъявить билеты, личные документы – свои и несовершеннолетних детей, следующих с ними, а также визы в другие государства при их необходимости.
Следует иметь в виду, что билеты продаются без мест, поэтому пассажир может занять любое место либо следовать указаниям водителя.
Пассажирам в состоянии опьянения или болезненном состоянии, угрожающем другим пассажирам, в посадке в автобус могут отказать. Полный свод правил можно прочесть официальном сайте компании.
Возврат билетов и обмен их на другую дату
Возврат приобретенных билетов в день отправления рейса невозможен. При возврате до даты выезда компенсация предполагает удержание с пассажира:
- 20% стоимости билета, если он сдан за 30 и более дней до выезда;
- 30% – при возврате в промежутке от 15 до 30 дней;
- 40% – если билет возвращен в период от 3 до 15 дней;
- 50% – при возврате от 1 до 3 дней до даты выезда.
Отмена рейса по инициативе компании в срок до 5 суток до его отправления позволяет вернуть полную стоимость билета.
Если вам необходимо изменить дату выезда, это можно сделать, позвонив в офис компании, в котором был приобретен билет. Звонки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 23.00 летом и с 9.00 до 22.00 зимой по минскому времени.
Приобретение билетов
Билеты на автобусы “Интеркарс” можно приобрести в ее офисах, однако гораздо удобнее воспользоваться услугами онлайн-системы по их продаже. Эта система работает круглосуточно и доступна по всей планете.
Для того чтобы приобрести билет, следует зарегистрироваться на , зайти на него или воспользоваться мобильным приложением. Задав наименования начального и конечного пункта (например, из Минска в Белосток), вы получите предложения по всем возможным рейсам.
Оплата производится с помощью карт Visa и MasterCard либо через платежные системы Webpay, PayPal и “Расчет”. Приобретенный проездной документ будет выслан вам на почту, указанную при регистрации. Его необходимо распечатать на принтере.
Распечатанный билет с юридической точки зрения ничем не отличается от приобретенного в офисе компании. Более того, если такой билет утерян, его можно распечатать повторно.
Компания периодически проводит акции и объявляет скидки на билеты. Последняя такая акция была посвящена 22-летию со дня основания Intercars.
На собственные рейсы компании предусмотрены льготные тарифы:
- группа в составе не менее 10 человек может получить скидку 10%;
- дети до 12 лет могут путешествовать за 50% стоимости. Однако на рейсы в Одессу и Санкт-Петербург это правило не распространяется – там действуют специально установленные цены на детские билеты;
- дети и молодые люди в возрасте от 12 до 26 лет имеют возможность приобрести билеты с 10-процентной скидкой;
- лица старше 60 лет и инвалиды любой группы также получают скидку 10%.
Право на скидку следует подтвердить документально. Скидки по разным основаниям между собой не суммируются.
Правила
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Зарегистрировавшись на проекте, Вы соглашаетесь с правилами данного сайта в полном объеме.
1.2. Администрация не несет ответственности за возможный ущерб, нанесенный Вам в результате использования данного проекта. Пользователи вкладывают деньги
на свой страх и риск. Никто никого не обязывает.
1.3. В случае игнорирования данных правил или их несоблюдения аккаунт может быть заблокирован. В случае блокировки Все денежные средства и игровые предметы переходят в
собственность проекта.
1.4. Администрация обязуется не вводить в игру платежные баллы, или иные подобные ограничения.
1.5. Администрация не несет ответственности за возможный взлом аккаунтов.
1.6. Регистрируясь на проекте, пользователь соглашается быть чьим-либо рефералом, и обязуется не выражать свои претензии по этому поводу администрации.
1.7. Администрация проекта не несет ответственности за возможное снижение или повышение курса цен и процентов. А также за активность рефералов.
1.8. Администрация может вносить в эти правила изменения без предупреждения об этом пользователей.
1.9. При оплате каких либо услуг, а затем отказа от их использования, денежные средства не возвращаются.
1.10. Администрация вправе устанавливать цены на игровые предметы по своему усмотрению.
1.11. При истощении резерва — будет рестарт (Обнуление всех аккаунтов без возврата игровых ценностей).
1.12. Администрация вправе распоряжаться всеми средствами сайта на свое усмотрение.
1.13. Администрация вправе заблокировать аккаунт пользователя за подозрительную активность без объяснения причины.
2. ОБЯЗАННОСТИ ПРОЕКТА
2.1. Сохранять конфиденциальность информации зарегистрированного пользователя, полученной от него при регистрации, не разглашать информацию третьей стороне.
2.2. При возникновении технических проблем возобновить работу проекта в течение 3-5 суток.
2.3. Отвечать на письма, присланные в службу технической поддержки в течение 24-х часов (за исключением выходных дней).
3. ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. При регистрации указывать правдивую информацию во всех полях регистрационной формы.
3.2. Не реже одного раза в неделю знакомиться с данными правилами.
3.3. Не регистрировать более одного аккаунта. (Вход в два разных аккаунта с одного компьютера считается нарушением).
3.4. При обнаружении неисправностей либо некоторых погрешностей проекта незамедлительно сообщать в службу поддержки.
3.5. Не проводить попыток взлома проекта и не использовать возможные ошибки для собственной выгоды
3.6. Не использовать для рекламы своей партнерской ссылки СПАМ рассылки.
3.7. Не публиковать оскорбительных сообщений, клевету и иные виды сообщений портящих репутацию проекта или пользователей.
Программа лояльности для клиентов Intercars
Для привлечения постоянных клиентов в компании разработана программа лояльности. В настоящее время стать ее участниками могут только лица, купившие билет в минском офисе компании. Причем первый билет обязательно должен быть приобретен за полную стоимость. Сразу после этого клиент получит карточку участника программы.
Наличие такой карточки гарантирует ее владельцу следующие льготы:
- на все последующие поездки распространяется 10-процентная скидка. Каждая поездка отмечается в карточке;
- если в течение 2 лет вы совершили 6 поездок по такой карточке, в седьмую сможете отправиться бесплатно.