Королевский театр ковент-гарден
Содержание:
Resident Companies
Royal Opera
The Royal Opera was established in London, in 1945, under the name of Convent Garden Company Opera. In 1968, the Queen granted the right to rename the company the Royal Opera, in recognition of the quality of performance the young company had attained in its first decades. Works of the opera are generally performed in their original language, with international soloists. Past music directors include Karl Rankl (1945-51), Rafael Kubelík, George Solti, Colin Davis, and Bernard Haitink (1987-2002). From 2002, Antonio Pappano took the post of music director, with Elaine Padmore as Opera Director.
Royal Ballet
The Royal Ballet performing.
The Royal Ballet was established in 1931, by Ninette de Valouis and Lilian Baylis, under the name Vic-Wells Ballet. In the 1940s, after its move to Convent Garden, the name was changed to the Sadler’s Wells Ballet. In 1956, the company received a royal charter and was renamed the Royal Ballet. Choreographers such as Frederick Ashton and dancers such as Rudolf Nureyev have been associated with the company, whose members have also included Alicia Markova, Margot Fonteyn, and Robert Helpmann.
Orchestra of the Royal Opera House
The Orchestra of the Royal Opera House was founded as the Convent Garden Orchestra when the theater reopened in 1946 after World War II. Through the years, the ranks of the orchestra have included a number of top musicians, and it has been acclaimed by critics and audiences alike. The Orchestra has also won many awards, including the 1995 and 1998 Evening Standard Opera Award for Outstanding Artistic Achievement, and the 1999 Laurence Olivier Award for Outstanding Achievement in Opera. In addition to performing for performances of the Royal Opera and the Royal Ballet, the Orchestra also performs on its own. Both the Orchestra and the Soloists play an active role in the education work of the Royal Opera House.
История
Римский период до XVI — го века
Внутри рынка.
Деревня существовала в этом районе , так как римские времена из Лондиниума .
Конвент-Гарден, позже деформированный как Ковент-Гарден, был именем, данным во время правления короля Иоанна ( — ) участку площадью 40 акров (160000 м 2 ) в графстве Мидлсекс , ограниченном на западе тем, что сейчас является переулком Святого Мартина. , на севере — Лонгакром, на западе — Друри-лейн, а на юге — линией, параллельной Чандос-плейс , Мэйден-лейн и Эксетер-стрит до Олдвича .
В этом четырехугольнике аббатство или монастырь Святого Петра в Вестминстере на протяжении всего средневековья содержало большой огород, чтобы быть самодостаточным. В течение следующих трех столетий «Ковент-Гарден» старых монахов стал крупным рынком фруктов и овощей в Лондоне и находился под контролем ряда арендаторов с арендой у аббата Вестминстера.
Этот вид аренды впоследствии привел к имущественным спорам по всему королевству. После роспуска монастырей королем Генрихом VIII корона присвоила их земли в 1540 году , решив таким образом проблему.
Генрих VIII подарил часть этого места барону Джону Расселу (in) , лорду-адмиралу , а затем графу Бедфорду . Исполнив желание своего отца на смертном одре, король Эдуард VI подарил остаток Ковент-Гарден в 1547 году своему дяде по материнской линии, Эдварду Сеймуру , первому герцогу Сомерсетского , который в следующем году основал Сомерсет-хаус на южной стороне Стрэнда. После обезглавливания Сеймура за измену в году эта собственность снова перешла в ведение короны Англии и четыре месяца спустя была приписана одному из тех, кто способствовал падению Сеймура. Сорок акров (16 км 2 ), известные как «Ковент-Гарден» или «длинный акр», были пожалованы королевским указом бессрочно графу Бедфорду .
С XVI — го до XVIII — го века
Современный Ковент-Гарден восходит к 1631 году, когда его разделил Фрэнсис Рассел, 4- й граф Бедфорд. Он был вдохновлен конце XV — го века и начала XVI — го века , чтобы построить на рынке города , известные как дома (сам по образцу римских городов).
Художник Давид де Гранж жил и работал в районе Ковент-Гарден до своей женитьбы в 1635 году .
Район быстро стал базой для торговцев рынка, и после Великого пожара в Лондоне в 1666 году , уничтоживший «конкурент» рынки к востоку от города, рынок стал самым крупным в стране. Экзотические предметы со всего мира привозили на лодках, выгружали в доках Темзы и продавали в Ковент-Гарден. Первое упоминание о шоу Punch and Judy в Великобритании было записано журналистом Сэмюэлем Пеписом , который видел такое шоу на площади в мае 1662 года . Сегодня Ковент-Гарден — единственная часть Лондона, где разрешены уличные выступления. В году большое здание, напоминающее римские бани, подобные тем, что были найдены в Бате , было построено как место постоянного рынка.
В XX — го века
Вне рынка.
К концу 1960-х годов дорожные заторы в окрестностях достигли такого уровня, что использование площади в качестве рынка, которое требовало использования все более крупных грузовиков для доставки и распределения, стало неприемлемым. Вся территория находится под угрозой полной реконструкции. После возмущения общественности в году министр внутренних дел Роберт Карр внес десятки зданий вокруг площади в список памятников, внесенных в список памятников, что предотвратило реконструкцию. В следующем году рынок был наконец перенесен в новое место (названное New Covent Garden Market ) примерно в трех милях к юго-западу, в Nine Elms . Площадь томилась до тех пор, пока в 1980 году ее центральное здание не открыли как торговый центр и туристическую достопримечательность . На площади также расположены Лондонский музей транспорта и задний вход в Королевский оперный театр .
В несколько иной музыкальной традиции, на Нил-стрит , в знаменитом панк-клубе Roxy в 1977 году .
С 2005 года в Ковент-Гардене находится « Аллея звезд », лондонский ответ на голливудскую набережную , которая проходит мимо церкви Святого Павла , также известной как «Церковь актеров».
Королевский оперный театр, Манчестер
В 2008 году Королевский оперный театр и городской совет Манчестера начали этапы планирования нового строительства, известного как Королевский оперный театр в Манчестере . Согласно предложению, Палас-театр в Манчестере получил бы ремонт стоимостью 80 миллионов фунтов стерлингов, чтобы он мог принимать постановки как Королевского балета, так и Королевской оперы. В соответствии с этими предложениями Палас-театр был бы назначен базой для трупп Королевского оперного театра на севере Англии.
Предложения были одобрены тогдашним государственным секретарем по культуре, Олимпийским играм, СМИ и спорту , депутатом Энди Бернхэмом , и были приняты рядом государственных органов. В независимом отчете предполагается, что стоимость проекта составит 100 миллионов фунтов стерлингов, а еще 16 миллионов фунтов стерлингов потребуются ежегодно для покрытия текущих расходов на строительство нового объекта. В 2010 году было объявлено, что проект откладывается в рамках более крупного сокращения финансирования искусства.
Экскурсии для туристов
Для желающих ближе познакомиться с удивительным миром внутренней жизни театра, сейчас организованы экскурсии. Посмотреть приготовления к вечернему спектаклю, или побывать в Королевской комнате отдыха, увидеть мастерскую по изготовлению декораций и костюмов, можно посетив один из предлагаемых туров, заплатив около 12 £. Всей семьей по воскресеньям гости знакомятся с особенностями театральных профессий. Часто восходящие звезды дают бесплатные концерты, приглашения на которые необходимо резервировать заранее.
Королевский оперный театр в Ковент Гардене увенчан своими высокохудожественными постановками, имеет огромный авторитет в театральных кругах. Он дал «путевку в жизнь» большому количеству звезд мирового уровня. Кроме того, это потрясающий архитектурный памятник Лондона.
Как получить визу в Великобританию самостоятельно – читайте в нашей статье.
История
Вест-Энд с входом
Неф от алтаря
В 1630 году 4-й граф Бедфорд получил разрешение снести здания на участке земли, который он владел к северу от Стрэнда , и застроить его заново. Результатом стала площадь Ковент-Гарден, первая формальная площадь в Лондоне. Новые постройки носили классический характер. В западном конце была церковь, соединенная с двумя одинаковыми домами. Южная сторона осталась открытой.
Работы над церковью были завершены в 1633 году, что обошлось имению Бедфордов в 4886 фунтов стерлингов, но оно не было освящено до 1638 года из-за спора между графом и викарием Сен-Мартен-ин-Филдс . Она оставалась часовней в приходе Сен-Мартен-ин-Зе-Филдс до января 1646 года, когда Ковент-Гарден был выделен в отдельный приход и церковь, посвященную святому Павлу.
В 1789 году под руководством архитектора Томаса Хардвика была проведена капитальная реставрация церкви . Спустя шесть лет, в сентябре 1795 года, церковь сгорела в результате пожара, случайно начатого рабочими на крыше. Обследование повреждений показало, что внешние стены все еще были прочными, но портик необходимо было реконструировать. Неясно, было ли это сделано на самом деле. После повторной реставрации, снова под наблюдением Хардвика, церковь была повторно освящена 1 августа 1798 года. Несмотря на разрушение, записи прихода были сохранены, как и кафедра — работа Гринлинга Гиббонса .
Пуританин Томас Мантон служил с кафедры собора Святого Павла до Великого изгнания . 23 сентября 1662 года Саймона Патрика , позже епископа Эли, предпочли пасторскому дому Святого Павла, где он служил во время чумы.
Первая известная жертва эпидемии чумы в Англии в 1665–1666 годах , Маргарет Понтеус, была похоронена на кладбище 12 апреля 1665 года.
Росс Стреттон
Росс Стреттон родился в Канберре , Австралия, в 1952 году. Учился в Австралийской балетной школе , а затем стал солистом Австралийской балетной труппы. Затем он переехал в Америку, где танцевал с балетом Джоффри и в качестве ведущего танцора в Американском театре балета, прежде чем уйти в отставку в качестве танцора в 1990 году. Он был назначен регистратором Американского балетного театра, став помощником директора труппы в 1993 году. в Австралию, он был художественным руководителем Австралийского балета с 1997 по 2001 год.
После ухода сэра Энтони Доуэлла с поста художественного руководителя Королевского балета в 2001 году правление Королевского оперного театра объявило Стреттона своим преемником с трехлетним контрактом; однако он ушел в отставку через 13 месяцев, в сентябре 2002 года. Назначение Стреттона и последующий уход из Королевского балета вызвали беспрецедентный уровень внимания средств массовой информации к Королевскому балету в последние годы из-за разногласий, вызванных его руководством компании. После отставки Стреттон вернулся в Австралию, где работал учителем и консультантом до своей смерти от рака в 2005 году.
Ряд спорных вопросов и обвинений, а также сопротивление организационным изменениям привели к уходу Стреттона из Королевского балета:
- Прима- балерина Сара Уайлдор покинула труппу после спора по поводу кастинга. Как исторически, так и во время своего пребывания в Королевском балете Стреттон отдавал предпочтение спортивным, стремительным танцорам в отличие от танцоров с более лирическим стилем, таких как Уайлдор.
- Леди Макмиллан пригрозила отозвать права на исполнение произведений своего покойного мужа сэра Кеннета Макмиллана.
- Программирование Стреттона было плохо встречено критиками.
- Танцоры дали понять, что рассматривают возможность забастовки; однако переговоры между Equity, профсоюзом танцоров и исполнительным директором Королевской оперы Тони Холлом, предотвратили забастовку.
- Ходили слухи и утверждения, что Стреттон вступал в сексуальные связи и дела с различными танцорами. Официальный представитель Королевского оперного театра Кристофер Миллард заявил, что «не было никаких неофициальных или официальных жалоб к руководству Королевской оперы по этому поводу».
Известные постановки с 1950-х годов
1950-е годы
- Оглянись в гневе от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон , музыка для песен Тома Иствуда ,главной роли Кеннет Хэйг (1956)
- Конферансье от Джона Осборна , режиссер Тони Ричардсон ,ролях : Лоуренс Оливье (1957)
1960-е
- Knack от Энн Джеллико (1962)
- Выход короля на Эжена Ионеско , режиссер Джордж Дивайн ,главной роли Алек Гиннесс (1963)
- Патриот для меня , Джон Осборн (1965)
- Сохраненный от Эдварда Бонда , режиссером Уильяма Gaskill (1965)
1970-е
- Владельцы по Кэрил Черчилль (1972)
- Шоу ужасов Рокки с музыкой, текстами и книгой Ричарда О’Брайена , режиссер Джим Шарман (1973)
- Не я от Беккета (1973)
- Классный враг , Найджел Уильямс (1978)
- Бент от Мартина Шермана (1979)
1980-е
- Arbor от Андреа Данбар , режиссер Макс Stafford-Clark (1980)
- Ничтожество от Терри Джонсон (1982)
- Лучшие девушки по Кэрил Черчилл (1982)
- Дорога от Джима Картрайт (1986)
- Наша страна Хороший по Тимберлейк Уэртенбакер , заимствована из Томаса Keneally романа плеймейкер (1988)
1990-е годы
- Смерть и девушка с Ariel Дорфманом , режиссер Линдсей Поснером ,главной роли Джульетты Stevenson (1991)
- Истерия от Терри Джонсон , режиссер Филлида Ллойд (1993)
- Моя ночь с Регом , Кевин Элиот , режиссер Роджер Мичелл (1994)
- Взорванный от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1995)
- Колдунства от Баттеруорта , режиссер Яна Rickson (1995)
- Шоппинг и секс , Марк Рэвенхилл , режиссер Макс Стаффорд-Кларк (1996)
- Веир по Конор МакФерсон (1997)
- Cleansed от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (1998)
2000-е
- 4,48 психоз от Сары Кейн , режиссер Джеймс Макдональд (2000)
- Тяжкое от Сары Кейн , режиссер Вики Фетерстон (2001)
- Синдром Сахар от Люси Преббл режиссера Марианны Элиот (2003)
- Достаточно пьян, чтобы сказать, что я тебя люблю? по Кэрил Черчилль , режиссер Джеймс Макдональд (2006)
- Чайка по Антону Чехову , в новой версии по Кристофера Хэмптона , режиссер Ян Rickson ,ролях : Кристин Скотт Томас , Маккензи Крук и Эджиофор (2007)
- Это лицо по Полли Стенем , режиссер Джереми Herrin ,ролях : Фелисити Джонс , Мэтт Смит , Джулиан Уодхэм и Линдсей Дункан (2007)
- Иерусалим по Баттеруорту , режиссер Яна Rickson ,главном роли Райлэнса и Маккензи Крук (2009)
- Семь еврейских детей , Кэрил Черчилль , режиссер Доминик Кук , в главных ролях Бен Каплан , Дэвид Хорович , Дейзи Льюис , Рут Познер , Сэмюэл Роукин , Сюзанна Уайз и Алексис Зегерман (2009)
2010-е
- Posh от Laura Wade ,ролях : Саймон Шеперд , Джошуа McGuire , Дэниел Райан , Ричард Гулдинг , Харингтон , Гарри Хадден-Патон , Лео Билл , Дэвид Доусон , Джеймс Нортон , Генри Ллойд-Хьюз , Том Mison , Фиона Баттона и Шарлотта Лукас (2010 )
- Шпора момента , Аня Рейсс , режиссер Джереми Херрин (2010)
- Палачи по Мартин МакДонах , режиссер Мэтью Данстер ,главных ролях Джонни Флинн и Дэвид Моррисси (2015)
- Ferryman по Баттеруорт , режиссер Сэм Мендес ,главной роли Пэдди Консидайн , Лаура Доннелли , Женевьев О’Рейли , Брид Бреннан , Фра Фее , Стюарт Грэхэм , Джерард Хоран , Конор MacNeill , Дарблу Моллой , Том Глинн-Карни , и Найэлом Райт ( 2017)
История
Нынешнее здание Covent Garden — на самом деле уже третье со времен его основания. Первые два, к сожалению, были разрушены при пожарах, хотя и просуществовали достаточно долго.
Гравюра, изображающая интерьер первого здания театра
Датой открытия Ковент-Гарден считается декабрь 1732 года, когда на новых, только что построенных театральных подмостках был сыгран спектакль «The Way of the World». Инициатором основания нового лондонского театра был режиссер Джон Рич, и во время торжественной церемонии в честь премьеры его буквально внесли в здание на руках.
Гравюра «Торжество Рича, или его Трифмуфальное вхождение в Ковент-Гарден», 1732. Уильям Хогарт
В 1808 году случился пожар, в результате которого Ковент-Гарден пришлось восстанавливать с нуля. И это было сделано всего за 9 месяцев! Уже в начале осени 1809 года в заново отстроенном здании прошла премьера — опера «Макбет». Но, к сожалению, спустя 48 лет театр снова сгорел.
Второе здание театра. Картина «Королевский театр, Ковент-Гарден со стороны Боу-Стрит», 1816. Рудольф Аккерман
И вновь его отстроили в рекордно короткие сроки: 15 мая 1858 года третье здание, спроектированное архитектором Эдуардом Барри, приняло первых зрителей. С тех пор и до наших дней Ковент-Гарден остается самым крупным и самым известным в Великобритании.
Здание театра перед открытием 15 мая 1858 года. Иллюстрация из газеты
За всю историю деятельность театра прерывалась лишь два раза. В период Первой мировой войны здесь расположился склад, а во Вторую мировую войну вместо спектаклей в этом здании устраивали танцы. Однако уже в 1945 году сюда переехала балетная труппа знаменитого хореографа Нинет де Валуа и представления возобновились.
Вечер танцев в Ковент-Гарден во время Второй Мировой войны
Интересно: с середины XVIII века и до наших дней в Ковент-Гарден есть традиция — исполнять ораторию Фридриха Генделя «Мессия» в дни Великого поста.
Королевский театр Ковент Гарден
Всего в районе Ковент Гарден 13 театров, а самый известный из них, главная жемчужина Лондона — Британский Королевский театр оперы и балета на Бау-стрит. Стоимость билетов на представления достаточно высокая — в среднем от 15 до 185 фунтов.
Можно также совершить экскурсию по театру, в ходе которой Вы познакомитесь с его историей и архитектурой, увидите Королевскую комнату отдыха.
В театре проводятся оперные и балетные представления, Ковент-Гарден — это дом Королевской Оперы (the Royal Opera), Королевского балета (the Royal Ballet) и Королевского оркестра (The Orchestra of the Royal Opera House).
Первоначально этот район прославился благодаря Королевскому театру Друри-Лейн, открывшемуся 7 мая 1663 года с разрешения короля Карла II.
Новый театр начали строить в 1728 году, а через четыре года, в 1732 году, состоялось его официальное открытие. После пожара в январе 1808 года театральное здание пострадало так сильно, что восстановлению не подлежало.
Тогда на этом же месте по проекту архитектора Роберта Смерка за 9 месяцев было построено новое здание, в котором несколько лет шли оперные, балетные и драматические спектакли.
С 1847 года театр получил название Королевская Итальянская опера, а в 1892 году — Королевский Дом оперы.
Во время Первой мировой войны в здании театра размещался склад, а во время Второй мировой войны его зал использовался как танцплощадка.
После войны было принято решение о создании Королевского оперного театра и 20 февраля 1946 года на его сцене зрители увидели балет «Спящая красавица», а через год, 14 января 1947 года, впервые была представлена опера «Кармен».
В конце XX века проведена реконструкция театра, в результате которой фасад здания, фойе и зрительный зал внешне не изменились. Появился новый репетиционный зал и служебные помещения, установлено новое оборудование.
Зрительный зал Британского королевского театра Ковент Гарден имеет четыре яруса, ширина авансцены составляет 12 метров, высота — около 15 метров, а в зале могут разместиться более двух тысяч человек.
За сезон, с сентября по июль, Ковент-Гарден дает около 150 спектаклей, в репертуаре — порядка двадцати опер, причем половина из них — это современные произведения
Важное место в Программе занимают произведения британского композитора, пианиста и дирижера Бенджамина Бриттена
Ковент Гарден — это уникальная достопримечательность Лондона, где проходят уличные представления и интересные культурные мероприятия, можно заняться шопингом, а также прекрасно провести время в уютных кафе и ресторанах.
Состав
В Королевском балете шесть разрядов танцоров:
- Художник : самое низкое звание в компании. Танцоры этого уровня вместе с Первыми артистами составляют Кордебалет . Выпускники балетной школы, поступающие в труппу, обычно поступают именно на этом уровне.
- Первый Исполнитель : Танцоры на этом уровне имеет возможность выполнить некоторые из кордебалета в более признаках ролей, таким , как Танец лебедей в Лебедином озере . Первые художники будут иногда быть отлиты в минорных Солист ролей , если они рассматриваются для продвижения.
- Солист : это звание, обычно занимаемое 15–20 танцорами в труппе, которые исполняют большинство сольных и второстепенных ролей, таких как Меркуцио в « Ромео и Джульетте» или одна из фей в «Спящей красавице» .
- Первый солист : ранг, в котором танцоры рассматриваются для повышения до Директора . Танцор с таким рангом будет танцевать разнообразный репертуар с наиболее показательными ролями солистов, в то же время дубля главных танцоров и, таким образом, исполняя ведущие роли, когда ведущий танцор травмирован или недоступен.
- Главный художник-персонаж : звание, присваиваемое членам труппы, исполняющим важные характерные роли в балете. Эти роли обычно очень театральны и часто включают характерный танец и балетную мимику . Примеры включают Карабос в «Спящей красавице» или Дроссельмейер в «Щелкунчике» . Большинство главных исполнителей персонажей Королевского балета — это пожилые, давние члены труппы, которые больше не могут танцевать более сложные роли.
- Директор : высшее звание в Королевском балете. Танцоры этого уровня являются ведущими танцорами в труппе и, как правило, исполняют самые требовательные и выдающиеся роли в балете. Многие из самых известных танцоров мира были руководителями труппы.
Королевский балет также имеет особые звания « приглашенный артист » и « главный приглашенный артист ». Титул приглашенного артиста присваивается танцору, который был приглашен на роль в конкретном балете или ограниченном сезоне. Титул главного приглашенного артиста иногда присваивается приглашенным артистам, которые выступают с труппой на долгосрочной основе.
Оркестр
Ковент-Гарден Sinfonia (известный как Оркестр Святого Павла до июня 2017 года) — профессиональный камерный оркестр, проживающий в Актерской церкви. Помимо серии концертов в Ковент-Гарден, оркестр дает концерты по всей Великобритании и регулярно посещает Саутбэнк-центр , Кадоган-холл и Сент-Джонс, Смит-сквер . Covent Garden Sinfonia, основанная на ядре основных исполнителей, адаптируется к каждому проекту, начиная от небольшого ансамбля и заканчивая полноценным симфоническим оркестром численностью более 70 человек. Художественный руководитель оркестра — Бен Палмер, его патрон — сэр Роджер Норрингтон .
Рекомендации
Библиография
- Андерсон, Кристи (2007). Иниго Джонс и классическая традиция . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-82027-8 .
- Банхем, Мартин (1995). Кембриджский путеводитель по театру . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-43437-8 .
- Бурснелл, Клайв; Акройд, Питер (2008). Ковент-Гарден: фруктовые, овощные и цветочные рынки . Издательство Фрэнсис Линкольн. ISBN 0-7112-2860-4 .
- Берфорд, EJ (1986). Остроумие, Wenchers и бессмысленные — Низкая жизнь Лондона: Ковент-Гарден в восемнадцатом веке . ISBN Роберта Хейла Ltd. 0-7090-2629-3 .
- Килберн, Майк; Арзоз, Альберто (2002). Лондонские театры . Издательство New Holland. ISBN 1-84330-069-9 .
- Портер, Рой (1998). Лондон: Социальная история . Издательство Гарвардского университета. ISBN 0-674-53839-0 .
- Шеппард, FHW (1970). Обзор Лондона : том 36: Ковент-Гарден . Институт исторических исследований.
- Саммерсон, Джон (1983). Иниго Джонс . Пингвин. ISBN 0-14-020839-9 .
- Торн, Роберт (1980). Рынок Ковент-Гарден: его история и восстановление . Архитектурная пресса. ISBN 0-85139-098-6 .
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN 1-4050-4924-3 .
История
Открытие первого театра
До 1731 года эта территория была занята городским парком и прилегающим к нему женским монастырем Вестминстерского аббатства. По проекту Джеймса Шепэрда и художника из Венеции Якопо Амигони, который разрабатывал интерьер, Джон Рич построил первый театр. По тем временам размеры были довольно внушительные, зал помещал в себя 1897 зрителей. Торжество открытия состоялось в декабре 1732г комедией У.Конгрива «Так поступают в свете». Артисты на руках вынесла Джона Рича на сцену, где его искупали в овациях, приветствуя появление такого крупного культурного учреждения.
Возможно, вас также заинтересуют другие статьи:
- Музей Шерлока Холмса в Лондоне
- Альберт-холл в Лондоне
- Школы Лондона для русских
- Музей мадам Тюссо в Лондоне
- Куда съездить на один день из Лондона
- Вестминстерское аббатство в Лондоне
- Маршрут по Лондону: по следам Джека Потрошителя
Как хозяин, Джон Рич был настоящим деспотом для труппы, требовательным и строгим. Масса легенд и всяких небылиц о нем живет в этих стенах. Выступления были успешны, приносили хороший доход.
Одним из первых авторов серьезных музыкальных постановок на этой сцене был Гендель. Большинство произведений, написанных им с 1735 года, впервые были сыграны в Ковент-Гардене. Он был дружен с Ричем, и после смерти в 1759 году завещал тому свой орган, который разместили в зале. 20 сентября 1808г в здании случился страшный пожар, который уничтожил и рукописи великого композитора, и его инструмент. Под разрушениями тогда погибли более двадцати пожарников.
Архитектор второго театра Роберт Смирк
Над планом второго театра, возведение которого началось немедленно, трудился Роберт Смирк. Это был очень известный архитектор в Англии, прославившийся созданием многих значимых лондонских построек. Всего через три месяца после происшествия, принц Уэльский (будущий Георг IV) положил первый камень фундамента.
Путеводитель: в Лондон на 3 дня – для тех, кто хочет успеть увидеть самые интересные места.
Открытие храма Мельпомены ознаменовалось пьесой Шекспира «Макбет» 18 сентября 1809г. Обновленный зал укрупнился в размерах, вмещал 3000 зрителей, и восхищал головокружительной отделкой. Его скорое строительство потребовало немалых финансовых вложений. Исходя из этого, цены на билеты так же были слегка увеличены. Публика была возмущена, и в течение двух месяцев срывала спектакли, что создавало для актеров невыносимые условия. В конечном итоге администрация сдалась, все стало как прежде.
В 1847г., когда к составу присоединилась труппа Итальянской оперы, выступавшая до этого на Хеймаркете, и преобразования зала, автором которой был Бендетто Альбано, сезон открыли «Семирамидой» Россини. Ковент-Гарден теперь называли Королевской итальянской оперой. Множество величайших творений славных сочинителей повидали своды этого зала. Но 5 марта 1856 года в театре снова случилось возгорание, крыша обрушилась через каких-то полчаса.
Только через год были собраны средства для его восстановления.
Третий театр в духе итальянского ренессанса
Третий театр по разработке Эдварда М. Барри был построен в короткие сроки Федерико Гаем. За шесть месяцев выросло здание в духе итальянского ренессанса. От предыдущего остались только два замечательных барельефа на фасаде. «Гугеноты» Мейербера открыли обновленный театр 15 мая 1858 года. А в 1892 году, когда на других языках опер стали давать столько же, сколько и на итальянском, Ковер-Гарден переименовали в Королевский оперный театр. Круглый год под его крышей кипела жизнь. Между сезонами тут проводили лекции, политические выступления, балы, демонстрировали киноленты.
Театр во время войн
Только во время I мировой войны здание использовали как склад. В годы II мировой войны тут был танцевальный зал. С большими трудностями в 1946 году на прославленную сцену вернулся балет. 20 февраля в театре была поставлена «Спящая красавица» П.Чайковского. Успех коллективов оперы и балета все возрастал, а здание ветшало, и уже не удовлетворяло запросы публики и артистов. В 1997 году труппа уехала на гастроли, а театр закрыли на реконструкцию.
Ковент-Гарден в наши дни
В 1999 году Ковент-Гарден по-новому распахнул свои двери для гостей, расширенный, модернизированный и прекрасный. Сцена увеличилась, добавилось место за кулисами, установлено современное компьютерное оборудование. Два маленьких зала, студии для репетиций, офисные помещения, для зрителей бары, роскошный ресторан.
Транспорт
1907 Лондонского метро станции метро
Станция метро Covent Garden расположена на углу улиц Лонг-Акко и Джеймс-стрит. Он обслуживается поездами линии Пикадилли , которые связывают этот район напрямую с важными пунктами назначения в центре Лондона, включая Кингс-Кросс, Сент-Панкрас , Южный Кенсингтон и аэропорт Хитроу ( ). Станция открылась в 1907 году и является одной из немногих в центре Лондона, на платформу которой можно подняться только на лифте или по лестнице.
Путешествие от Ковент-Гардена до Лестер-сквер — самое короткое в Лондоне путешествие на метро, его длина составляет менее 300 ярдов. Станция метро Leicester Square находится на линиях Пикадилли и Северной . Северная линия связывает Ковент-Гарден напрямую с такими местами, как Ватерлоо , Юстон и Камден-Таун .
Другие близлежащие станции метро включают Чаринг-Кросс , Набережную и Холборн . Чаринг-Кросс — ближайшая к Ковент-Гардену станция национальной железной дороги («магистраль»).
Более 30 маршрутов лондонских автобусов проходят по периметру Ковент-Гарден, хотя ни один из маршрутов не проходит напрямую через Ковент-Гарден из-за окончательного отказа от маршрута RV1 в 2019 году.
Quietway 1 велосипедный маршрут проходит через Ковент — Гарден. Маршрут обозначен указателями и пролегает по более тихим дорогам или встречным велосипедным полосам . Маршрут проходит на север к Блумсбери и на юг к Стрэнду и мосту Ватерлоо через Боу-стрит .
Схема проката велосипедов Santander Cycles действует в Ковент-Гардене с несколькими стыковками по всему району.