Морские круизы по кругосветные круизы из порта барселона, испания
Содержание:
- Из «Темзы» и «Леандра» – в «Неву» и «Надежду»
- Что входит в стоимость
- Русские моряки впервые отпраздновали День Нептуна
- Киль и осадка
- Подготовка к путешествию
- Каюты
- Рангоут: одна или две мачты?
- Визовые тонкости
- Маршруты
- Какой маршрут выбрать?
- Закрытая Япония
- Кругосветное путешествие на корабле: преимущества и недостатки
- Маршрут круиза
- В стоимость включено:
- Оплачивается дополнительно:
- Кому стоит покупать
- Заключение
Из «Темзы» и «Леандра» – в «Неву» и «Надежду»
Корабли для первой отечественной кругосветки сначала планировали купить в Гамбурге, но подходящие суда нашлись только в Англии. Британские шлюпы «Леандр» и «Темза» были переименованы в «Надежду» и «Неву». «Надеждой» командовал Иван Крузенштерн, а «Невой» – Юрий Лисянский. Интересно, что несмотря на высокий профессионализм обоих капитанов, их методы взаимодействия с командой отличались. Участники экспедиции вспоминали, что Крузенштерн вел себя мягко, тактично и «по-отечески», в то время как Лисянский был весьма суров, но справедлив. В первое кругосветное плавание отправилась команда моряков, чиновничья свита представителя Российско-Американской компании графа Резанова, а также ученые – географы, ботаники и астрономы. В общей сложности на «Неве» было 47 человек, а на «Надежде» – 58. За три года все иностранцы, участвовавшие в экспедиции, научились изъясняться по-русски.
Маршрут был не из легких. Из Кронштадта в августе 1803 года корабли дошли до Копенгагена, затем – до английского порта Фалмут, оттуда – на Канарские острова. Через Атлантический океан добрались до Бразилии, обошли мыс Горн, достигли острова Пасхи в Тихом океане и Маркизских островов. Следующей точкой маршрута стали Сандвичевы острова, после них – уже российский Петропавловск-Камчатский, Япония, Сахалин, острова Ситка и Кадьяк. Далее экспедиция двинулась в Китай, а на обратном пути проходила остров Святой Елены, мыс Доброй Надежды и Азорские острова. Наконец, в августе 1806 года сначала «Нева», а за ней и «Надежда» благополучно вернулись домой. Кругосветное путешествие продлилось три года и 12 дней. О результатах Крузенштерн рассказал в трехтомных записках, дополненных картами, схемами течений и многочисленными рисунками. Капитан нанес на карту часть восточного берега Сахалина, составил описание южных берегов Камчатки, рассказал о повседневной жизни местных жителей и дал оценку развитию торговли у китайцев и японцев.
Что входит в стоимость
Необходимо понимать, что цена билета может отличаться на одном и том же круизе. В зависимости от этого могут предоставляться дополнительные услуги. Например в некоторых круизах дорогие билеты включают в стоимость не только каюту большего размера и улучшенное питание, но и личный обслуживающий персонал. Но такие случаи скорее исключения. Большинство круизных компаний предлагают стандартный набор услуг входящих в стоимость билета.
Разумеется предоставляется каюта и спальное место, как правило в них размещаются по двое. В зависимости от стоимости каюта может быть большего размера или иметь окна. Более дешевые варианты меньше размерами и часто могут не иметь оконных проемов. Также цена билета распространяется на питание. В большинстве случаев предлагается трехразовое питание, но питание в ресторанах и барах, расположенных на судне, не включено.
Бассейн на корабле
Развлечения на корабле частично покрываются стоимостью билета. Различные шоу-программы включаются в стоимость, и посетить их может каждый пассажир. Также в цену входят основные экскурсии. При наличии бассейна на корабле допускается использование его всеми желающими. Другие развлечения могут входить либо в расширенные билеты по более высокой цене, либо оплачиваться отдельно.
Русские моряки впервые отпраздновали День Нептуна
Участникам экспедиции приходилось сталкиваться с массой неудобств и опасностей. В сборнике «Русские кругосветные путешествия. От Крузенштерна до Седова» приведено описание сложной части маршрута, когда у моряков начались трудности с продовольствием: «Чем дольше длилось плавание, тем скуднее становилась пища. Три раза в неделю ели одну солонину. <…> Через две недели один из матросов поймал дельфина длиной в 3,5 фута. Офицеры купили его, чтобы приготовить к столу». Из-за перегруженности кораблей людьми и грузом на продажу, запасов пресной воды и пищи оказалось немного. Ели в основном сухари и солонину, а для борьбы с цингой употребляли в пищу квашеную капусту. Быт моряков оставлял желать лучшего: даже офицерские каюты были такими маленькими, что подходили лишь для сна. Чертежами и дневниками занимались в кают-компании, однако хорошего освещения там не было, не говоря уже об отоплении и вентиляции. Поддерживать чистоту было нелегко из-за дефицита пресной воды: однажды, например, моряки помыли поросят, ополоснув их в водах Атлантики.
Несмотря на суровые условия, случались и веселые ситуации. Так, матросы на удивление хорошо переносили повышение температуры и уже под экватором спросили: «Когда же станет жарко?!». Экватор перешли в конце ноября 1803 года – в честь этого события было принято отмечать так называемый День Нептуна, о котором русские моряки пока знали лишь от иностранцев. Самый находчивый матрос прицепил себе бороду, взял в руки трезубец и произнес тост за здоровье государя императора. Труднее всего во время плавания приходилось офицерам: в отличие от членов посольской свиты, занятых спорами и азартными играми, они занимались обучением экипажа, стояли на вахте в любую погоду, вели путевые журналы и следили за порядком. За три года на «Надежде» не было ни одной смерти – случай поистине уникальный для столь длительных экспедиций того времени.
Киль и осадка
Длинный киль
Классические круизеры, такие как Nauticat и Island Packet, имеют традиционный длинный киль, который составляет одно целое с корпусом. Большинство опытных мореплавателей признают этот тип киля наиболее удачным для океанских переходов. И это неспроста: такая конструкция максимально надежна, как в случае столкновения с подводным объектом в океане – китом или контейнером, так и в случае посадки на мель.
Кроме этого длинный киль защищает винт и перо руля от повреждений и наматывания мусора – веревок, пластиковых пакетов и прочего.
Недостаток лодок с длинным килем – их низкая маневренность, в сравнении с короткокилевыми судами. В первую очередь это имеет значение при швартовке в маринах, где обычно довольно тесно. Выход – носовые подруливающие устройства, ну и конечно практика, практика и еще раз практика.
Плавниковый киль
Современные серийные круизеры, такие как Beneteau, обычно оснащены плавниковым килем, который в данном случае является уже отдельным элементом и крепится к корпусу болтами – и вот отсюда вытекают сложности. Во-первых, такая конструкция не предназначена выдерживать нагрузку от удара – ломается или сам «плавник» или, чаще – крепление, в таком случае лодка лишается не только киля, но и части обшивки. Во-вторых, крепление постепенно повреждается в процессе эксплуатации из-за нагрузки от сопротивления воды и коррозии, поэтому яхта может потерять киль даже без столкновения или посадки на мель.
Плавниковые кили подразделяются на глубокие и укороченные. Первые придают судну лучшую остойчивость, маневренность и позволяют нести большую площадь парусов. Однако яхты с укороченным килем пользуются все большей популярностью, так как имеют меньшую осадку, а значит – возможность исследовать в мелководные гавани и подходить ближе к берегу.
Подъемный киль и шверт
Минимальную осадку обеспечивают подъемные кили и шверты, но наличие механизмов делает конструкцию наиболее уязвимой, а наличие колодца в корпусе может стать причиной образования течи. Сложная килевая механика требует особого внимания, а также замены каждые пару-тройку лет.
Кроме этого из-за малого веса шверт не может обеспечить судну достаточную остойчивость, и во время шторма велика вероятность оверкиля. Тем не менее, Джимми Корнелл выбрал именно такую конструкцию при создании лодки своей мечты. Решить вопрос остойчивости его 14,88-метровой алюминиевой яхты помогло сочетание следующих параметров: внушительная ширина в 4,45 метра, большая осадка при опущенном шверте – 2,9 метров, а также 14,61-тонное водоизмещение и наличие внутреннего балласта в 4,54 тонн.
Подготовка к путешествию
Чтобы путешествие не было ничем омрачено, готовиться к нему необходимо заранее. Так как многие компании объявляют о круизах как минимум за год, то времени будет предостаточно.
Важно! С самого начала необходимо решить вопросы с визами. Этим можно заняться самостоятельно либо доверить все специальным фирмам, которые за определенную плату возьмут на себя визовые хлопоты
Наряду с ними нужно обдумать вопросы страхования. Причем не только того, которое касается жизни и здоровья пассажиров, но и тех вариантов, которые помогут покрыть потери денежных средств в случае отказа от круиза по разным причинам. Не секрет, что большинство компаний накладывают штрафы на отказ за два месяца до плавания.
Затем стоит определиться с типом каюты. Спланировать, в каких городах будет желание выходить. Какие будут осматриваться самостоятельно, а какие в составе экскурсии, и сколько пассажир готов потратить на это. Посмотреть, есть ли в составе выбранного круиза русская группа.
Выбрать маршрут, которым путешественник доберется из России до порта отплытия, а от него обратно. Сюда должны быть включены не только авиаперелёты, но и трансфер до лайнера.
Стоить обратить внимание на различные скидки, которые предоставляет компания, могущие значительно снизить стоимость путевки. Это могут быть семейные скидки, корпоративные или свадебные
Причем на борту можно отпраздновать не только знаменательную дату, но и сыграть свадьбу на корабле, с регистрацией брака капитаном. Но о такой услуге нужно узнавать заранее, так как не каждая компания имеет право на такую процедуру.
Дополнительную информацию можно узнать как у самой компании непосредственно, так и у туроператора.
Кругосветные океанские круизы на лайнерах всегда будут одним из самых запоминающихся событий в жизни любого человека. Вряд ли что-то может сравниться с ними по масштабности и продолжительности. А сопутствующий комфорт и постоянное ощущение чего-то нового, неизведанного, не оставят равнодушными даже самых требовательных пассажиров.
Каюты
На стоимость путевки влияют несколько факторов. И один из главных – это тип каюты, которую Вы выберете. Разница в стоимости путевки в зависимости от типа каюты может варьироваться до нескольких раз. Сразу отмечу, что категорически плохих кают, как правило, не бывает.
Каждая каюта оборудована кондиционером, спальным местом, санузлом, душем, феном, ТВ, тумбой, сейфом, шкафом. Площадь каюты варьируется от 6 до 500 кв.м.
Итак, каюты в зависимости от расположения на корабле бывают:
- Внутренняя каюта без окон. Имеется по всему периметру корабля и на всех палубах. Освещение в ней только искусственное: нет окон и балкона. Свежий воздух обеспечивает только кондиционер. Это самый бюджетный вариант, если Вам непринципиально наличие окна или балкона, и Вы собираетесь большую часть времени проводить на суше либо на палубе в дни дневных переездов к новым локациям. Экономия по сравнению с каютой с окном будет очень существенная. На некоторых кораблях в таких каютах есть монитор с имитацией окна или видео с камер, которые показывают что сейчас происходит на палубе.
- Внешняя каюта с окном. Если Вы мечтаете, что в такой каюте утром будете просыпаться под крики чаек и вдыхать морской воздух, то спускайтесь на землю: окно не открывается. Вообще, ну никак! В этой каюте есть дневной свет, но свежий воздух поступает в помещение, как и в предыдущем типе кают, только с помощью кондиционера. По площади каюта с окном не больше, чем внутренняя каюта, но этот тип уже дороже, ведь Вы можете лицезреть виды из окна, не покидая своего спального места.
- Внешняя каюта с балконом. Этот уровень каюты еще выше, чем два предыдущих. В такой комнате есть приток свежего воздуха, а еще прекрасные виды Вы можете наблюдать вживую. А если закажете еду в номер, то проведете завтрак на свежем воздухе и вне зоны досягаемости остальных жителей лайнера.
- Сьют. Этот тип каюты больше похож на квартиру, чем на номер. Как правило, у них большая площадь. Иногда это несколько комнат, а иногда и пара этажей. Также есть терраса, балкон, бассейн и даже услуги дворецкого. Часто этот тип кают имеет ряд привилегий: отдельная очередь при посадке и высадке, приветственная бутылка алкоголя, посещение спа салона, отдельное питание и прочее. Цена такого проживания отличается от внутренней каюты в несколько раз.
Также есть так называемые особенные типы кают:
- Одиночные кабины, если Вы путешествуете в одиночку.
- Каюты для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
- Семейные каюты.
- Каюты-коннекты – спаренные кабины с общей внутренней дверью для семей или больших компаний.
Отмечу, что курить на лайнере можно только в строго отведенных для этого местах. В каютах курить нельзя.
Рангоут: одна или две мачты?
Многие бывалые мореплаватели считают, что в длительных переходах для управления яхтой небольшим экипажем предпочтительнее дробное парусное вооружение. Во-первых, вручную с двумя меньшими парусами справиться легче, чем с одним большим. Во-вторых, есть больше возможностей по изменению площади парусности, и соответственно легче подобрать комплект по погоде. Кроме того, распределение нагрузки на две мачты повышает запас прочности каждой из них.
Однако две мачты подразумевают больше такелажа и парусов, а вместе с ними больше расходов. При этом современные парусные ткани, закрутки и мощные электрические лебедки сегодня позволят легко управлять парусами практически любой площади.
В целом стоит понимать, что грамотно выбрать и подготовить лодку к кругосветному плаванию – это лишь полдела, не менее важно быть самому к этому готовым
Визовые тонкости
Российским путешественникам почти везде нужны визы, поэтому обязательно изучите визовую обстановку по маршруту вашего круиза. Откройте шенгенскую мультивизу и как минимум транзитную визу для перелета через США. Для посещения США и Канады нужны туристические визы; почти вся Латинская Америка для россиян — безвизовая. Визы на острова Карибского бассейна, как правило, нужно получать в консульствах Нидерландов (Кюрасао, Аруба), Великобритании (Бермуды, Британские Виргинские острова) или США (Сан-Томас, Пуэрто-Рико). Кроме того, ряд островов Тихого океана являются французскими заморскими территориями, и при наличии французского «шенгена» на них можно попасть без визы. Так или иначе, наличие брони морского круиза даст вам 100%-ный успех в получении соответствующих виз; при их отсутствии вас не пустят на берег.
Обратите внимание, что некоторые пограничные территории таят опасность: так, из Гибралтара можно бесконтрольно пешком попасть в Испанию, а вот вернуться — только при наличии либо европейского удостоверения личности, либо британской визы. При этом в Гибралтаре вас могут пустить на берег без визы в составе организованной экскурсии
В любом случае вы сами несете ответственность за своим документы и разрешения на въезд. Помните: персонал корабля может ошибиться, но береговые пограничные структуры не ошибаются, и нахождение без визы на территории иностранного государства может повлечь серьезные последствия».
Маршруты
Описать все маршруты круизных кораблей нереально, их очень много, и они постоянно меняются. Каждая круизная компания хочет предложить своим гостям что-то необычное, не как у всех. Но все же, всегда можно выделить один основной маршрут, внутри которого есть несколько участков:
- Средиземное море с проходом через Суэцкий канал;
- Индийский океан вдоль берегов Индии, Малайзии, Индонезии и Австралии;
- район Австралии и Новой Зеландии с выходом в Тихий океан;
- плавание вдоль берегов Южной Америки, затем возврат через Атлантический океан в Средиземное море.
В среднем этот круиз длится более 100 дней.
Как еще один пример можно рассмотреть кругосветку от компании MSC.
Ваше путешествие начнется в Марселе не берегах Средиземного моря. Двигаясь в сторону Испании, лайнер остановится в Барселоне и, через Гибралтарский пролив прибудет в Лиссабон (Португалия).
Затем Вы окажетесь в открытом море, пересечете Атлантический океан и через пару остановок на островах приплывете к берегам Бразилии. Вы увидите Сальвадор и Рио-де-Жанейро, Монтевидео (Уругвай) и Буэнос-Айрес (Аргентина). Далее Вы приплывете в Чили, где остановитесь в Сантьяго и других городах. Затем Вы отправитесь к берегам Перу и продолжите свое путешествие по Тихому океану.
Вы переплывете Тихий океан и посетите 7 тропических островов, после чего окажетесь у берегов Новой Зеландии. Вы увидите 5 городов и остров Тасманию, прежде чем увидите Сидней. После Австралии Ваш маршрут будет лежать через Индонезию и Малайзию. Всего 9 городов, в том числе и Сингапур.
Вы продолжите свое путешествие вокруг света вдоль берегов Индии, увидев Коломбо и Мумбаи. Затем будет Красное море и через Суэцкий канал Вы вернетесь в Средиземное море. Кругосветка закончится посещением Порта Саида, Чивитавеккьи (Рим) и Генуи. Через 117 дней Вы вернетесь в Марсель, и Вы будете совсем другим человеком.
Купив билет на такой круиз, Вы получаете питание по типу «все включено», разнообразную развлекательную программу, в которую включены шоу, дискотеки, показ фильмов и многое другое. Вы также сможете воспользоваться спортзалами и библиотекой. При этом все экскурсии оплачиваются отдельно.
Какой маршрут выбрать?
Ответ на этот вопрос частично содержится в названии такого путешествия — оно кругосветное, а значит, постарайтесь посетить все континенты и желательно наиболее значимые страны. Кроме классических и современных чудес света внимания заслуживают места, кардинально оторванные от остального мира, — острова Тихого океана, например, — и места с уникальной природой: норвежские фьорды, голубая лагуна в Исландии, американские национальные парки, Байкал, Камчатка, Огненная Земля и Коралловый Барьерный риф.
Для экономии времени и облегчения путешествия целесообразно пользоваться удобными транспортными узлами, такими как Панамский канал, Суэцкий канал.
Закрытая Япония
Экспедиция вышла из Кронштадта 7 августа 1803 года. Корабли зашли в ряд европейских портов и на остров Тенерифе, а 26 ноября пересекли экватор. Российский флаг впервые в истории был поднят в Южном полушарии. 18 декабря корабли подошли к берегам Южной Америки и сделали остановку в Бразилии. Когда они снова взяли курс на юг, Крузенштерн и Лисянский договорились, что если непогода разлучит корабли в районе мыса Горн, то они встретятся либо у острова Пасхи, либо у острова Нукагива. Так и вышло. Потеряв друг друга в тумане, «Надежда» и «Нева» снова объединились в одну группу только у берегов Нукагивы, где российских моряков доброжелательно встретили полинезийцы. После Нукагивы экспедиция достигла Гавайских островов и разделилась: Крузенштерн двинулся к Камчатке, а Лисянский — на Аляску.
В Петропавловске начальник экспедиции, решив проблему с Толстым, выяснив отношения с Резановым и пополнив запасы продуктов, взял курс на Японию. Там их встретили не слишком приветливо. Государство придерживалось жёсткой изоляционистской политики и из европейцев — с рядом оговорок — поддерживало торговые отношения только с голландцами.
- Первое российское кругосветное путешествие, у берегов Японии
26 сентября 1804 года «Надежда» прибыла в Нагасаки. Российским морякам не разрешили выходить в город, предоставив для отдыха лишь ограждённый участок на берегу. Резанову выделили комфортабельный дом, но покидать его не позволили. После длительного ожидания к российскому посланнику приехал императорский чиновник. Резанова вынудили исполнять достаточно унизительные требования японского этикета — он разговаривал с представителем императора стоя и без обуви.
Однако все эти неприятные процедуры не привели ни к каким результатам. Подарки российского царя японский император вернул и устанавливать экономические отношения отказался. Под занавес переговоров Резанов смог только отвести душу, нагрубив японским чиновникам. А Крузенштерн обрадовался тому, что у него появилась возможность исследовать западные берега Японских островов, к которым подходить было запрещено. Испортить несуществующие дипломатические отношения он больше не боялся.
Также по теме
«Открытие под дулами орудий»: как в XIX веке американцы «помогли» Японии отказаться от политики изоляционизма
8 июля 1853 года эскадра американского коммодора Мэтью Перри достигла берегов Японии. Американцев не устраивал изоляционистский курс,…
Резанов после неудавшейся миссии отбыл в качестве инспектора на Аляску, где приобрёл суда «Юнона» и «Авось» и отправился в Калифорнию решать вопросы снабжения Российской Америки провиантом. Там 42-летний дипломат познакомился с 15-летней дочерью местного испанского губернатора Консепсьон Аргуэльо и предложил ей руку и сердце. Девушка согласилась, состоялась помолвка. Резанов сразу же отправился в Россию, чтобы через императора получить разрешение Папы римского на брак с католичкой, однако в Сибири простудился, в состоянии горячки упал с лошади и разбил голову. Скончался он в Красноярске. Узнав о судьбе жениха, прекрасная испанка сохранила ему верность и закончила свои дни в монастыре.
Пока Крузенштерн посещал Камчатку и Японию, Лисянский прибыл на Аляску. В это время там как раз началась спровоцированная, по одной из версий, американскими купцами война между Российско-американской компанией и её союзниками с одной стороны и союзом индейских племён тлинкитов — с другой. «Нева» в этой ситуации оказалась весьма грозной военной силой и способствовала победе русских, приведшей к перемирию. Загрузившись на Аляске мехами, Лисянский взял курс на Китай. Там его уже ожидал Крузенштерн, успевший посетить Хоккайдо и Сахалин.
Друзьям удалось достаточно выгодно продать меха и загрузить трюмы кораблей китайскими товарами. После этого «Надежда» и «Нева» отправились домой. В Индийском океане корабли снова потеряли друг друга и вернулись в Кронштадт с разницей в несколько дней в августе 1806 года.
Кругосветное путешествие на корабле: преимущества и недостатки
Путешествуя на корабле, пассажиры обеспечиваются всеми необходимыми удобствами, позволяющими комфортно себя чувствовать на протяжении всего тура. Путешественник знакомится с несколькими странами, при этом не меняя место проживания, ему не приходится каждый раз адаптироваться к условиям новых, не всегда комфортабельных местных отелей.
Лайнеры отличает высококлассный сервис. Вместе с питанием в стоимость поездки включается масса развлекательных программ, позволяющих хорошо провести время в перерывах между посещениями портов и экскурсиями.
Следует заметить, что кругосветный круиз стоит не так уж дорого – зачастую его цена не выше, чем на насыщенные экскурсионные авиатуры.
Еще одно преимущество круизов на лайнере заключается в чередовании познавательных мероприятий с активным отдыхом. Это крайне удобно для туристов, которые успевают отдохнуть от новых впечатлений и расслабиться.
На круизном лайнере к услугам пассажиров предоставляются:
- круглосуточно работающие кафе, пиццерии, бары и рестораны;
- бассейны и теннисные корты;
- тренажерные залы, SPA-центры и салоны красоты;
- детские площадки;
- кинотеатры.
На борту проводятся концерты известных исполнителей, fashion-показы, театральные представления и прочее. Передвижение между пунктами назначения происходит преимущественно в ночное время, днем туристов ждут экскурсии по новым городам и странам вместе с опытными гидами.
Наибольшей популярностью у путешественников пользуются информационно насыщенные туры, маршрут которых проходит по интересным и необычным местам. Многие туристы изначально выбирают кругосветное путешествие на лайнере из-за возможности ощутить новые эмоции, отдохнуть в комфорте и получить как можно больше впечатлений, поэтому цена на них целиком оправдывает себя.
Длительность круиза может составлять от нескольких дней до полугода. За несколько дней объехать весь мир не удастся, зато вполне возможно посетить несколько стран. Оптимальным вариантом считаются круизы продолжительностью в 10 дней, так как являются наиболее сбалансированными по стоимости и продолжительности, хотя недельные и двухнедельные туры пользуются не меньшей популярностью.
Не многие туристы выбирают путешествие, длящееся несколько месяцев. Как правило, это связано с нехваткой времени – в большинстве случаев отдыхающие стараются уложиться во временные рамки своего отпуска.
Описав преимущества, которые представляют туристу кругосветные путешествия на лайнере, нельзя не упомянуть и об их недостатках. К таковым относится необъективность представления стран в экскурсионной программе. Как правило, в маршрут тура входят портовые города, которые не обязательно являются типичными для государства. Другие населенные пункты могут выглядеть совершенно иначе и быть не менее привлекательными.
Кроме того, следует помнить о привязанности пассажиров к кораблю. Это не позволяет внести свои коррективы в туристический маршрут.
Маршрут круиза
День | Порт | Прибытие | Отправление |
---|---|---|---|
1 | Майами, Флорида | посадка | 17:00 |
2 | море | — | — |
3 | Карибское море | — | — |
4 | Ораньестад | 10:00 | 23:00 |
5 | Виллемстад | 08:00 | 23:59 |
6 | Кралендейк | 08:00 | 16:00 |
7 | Эль Гуамаче | 11:00 | 19:00 |
8 | Сент-Джордж | 09:00 | 19:00 |
9 | Кастри | 08:00 | 23:00 |
10 | Мартиника | 08:00 | 18:00 |
11 | Бриджтаун | 07:00 | 18:00 |
12 | Скарборо | 08:00 | 17:00 |
13 | море | — | — |
14 | Девилс Айленд | 08:00 | 16:00 |
15 | море | — | — |
16 | Белен | 08:00 | 17:00 |
17 | море | — | — |
18 | Форталеза | 12:00 | 20:00 |
19 | Натал | 13:00 | 21:00 |
20 | Ресифе | 08:00 | 17:00 |
21 | море | — | — |
22 | море | — | — |
23 | море | — | — |
24 | море | — | — |
25 | море | — | — |
26 | Ломе | 09:00 | 19:00 |
27 | Котону | 08:00 | 17:00 |
28 | море | — | — |
29 | Сан-Томе | 08:00 | 16:00 |
30 | море | — | — |
31 | Луанда | 08:00 | 18:00 |
32 | море | — | — |
33 | море | — | — |
34 | Уолфиш-Бей | 08:00 | 18:00 |
35 | Людериц | 12:00 | 20:00 |
36 | море | — | — |
37 | Кейптаун | 07:00 | — |
38 | Кейптаун | — | 18:00 |
39 | море | — | — |
40 | Порт-Элизабет | 08:00 | 18:00 |
41 | Ист-Лондон | 07:00 | 17:00 |
42 | Дурбан | 10:00 | 21:00 |
43 | Ричардс-Бей | 08:00 | 16:00 |
44 | Мапуту | 08:00 | 15:00 |
45 | море | — | — |
46 | море | — | — |
47 | Нуси-Бе | 12:00 | 20:00 |
48 | Индийский океан | — | — |
49 | Дар-эс-Салам | 11:00 | 20:00 |
50 | Занзибар | 08:00 | 19:00 |
51 | Момбаса | 08:00 | 19:00 |
52 | Индийский океан | — | — |
53 | Индийский океан | — | — |
54 | Махе | 08:00 | 21:00 |
55 | Индийский океан | — | — |
56 | Индийский океан | — | — |
57 | Индийский океан | — | — |
58 | Мале | 06:00 | 18:00 |
59 | Индийский океан | — | — |
60 | Мангалор | 08:00 | 18:00 |
61 | Кочин | 08:00 | 19:00 |
62 | Индийский океан | — | — |
63 | Индийский океан | — | — |
64 | Индийский океан | — | — |
65 | Янгон | 14:00 | — |
66 | Янгон | — | — |
67 | Янгон | — | 17:00 |
68 | море | — | — |
69 | Пинанг | 12:00 | 20:00 |
70 | Куала-Лумпур | 09:00 | 18:00 |
71 | Сингапур | 09:00 | — |
72 | Сингапур | — | 18:00 |
73 | море | — | — |
74 | Ко Самуи | 08:00 | 16:00 |
75 | Бангкок | 09:00 | — |
76 | Бангкок | — | 16:00 |
77 | Сиануквиль | 11:00 | 21:00 |
78 | море | 11:00 | — |
79 | Хошимин | 09:00 | — |
80 | Хошимин | — | 15:00 |
81 | море | 12:00 | — |
82 | Халонг | 14:00 | — |
83 | Халонг | — | 17:00 |
84 | Санья / о.Хайнань | 10:00 | 18:00 |
85 | Гонконг | 17:00 | — |
86 | Гонконг | — | 23:00 |
87 | море | — | — |
88 | Сямынь | 08:00 | 19:00 |
89 | море | — | — |
90 | Шанхай | 08:00 | — |
91 | Шанхай | — | — |
92 | Шанхай | — | 17:00 |
93 | море | — | — |
94 | Пекин | 09:00 | — |
95 | Пекин | — | 22:00 |
96 | море | 09:00 | — |
97 | Ичхон | 08:00 | 18:00 |
98 | море | — | — |
99 | Хиросима | 12:00 | 19:00 |
100 | Кобе | 08:00 | 21:00 |
101 | море | 08:00 | 18:00 |
102 | Окинава | 12:00 | 20:00 |
103 | море | — | — |
104 | море | 07:00 | 17:00 |
105 | Манила | 08:00 | 19:00 |
106 | Боракай | 10:00 | 18:00 |
107 | море | — | — |
108 | Кота-Кинабалу, о.Борнео | 08:00 | 19:00 |
109 | Муара | 08:00 | 20:00 |
110 | море | 08:00 | 19:00 |
111 | Кучинг | 08:00 | 17:00 |
112 | море | — | — |
113 | море | — | — |
114 | Бали | 12:00 | — |
115 | Бали | — | 15:00 |
116 | Комодо | 09:00 | 15:00 |
117 | море | — | — |
118 | Дарвин | 11:00 | 19:00 |
119 | море | — | — |
120 | море | — | — |
121 | Куктаун | 12:00 | 22:00 |
122 | Кернс | 08:00 | 20:00 |
123 | Таунсвилл | 08:00 | 16:00 |
124 | море | — | — |
125 | море | — | — |
126 | Ньюкасл | 08:00 | 18:00 |
127 | Сидней | 06:30 | — |
128 | Сидней | 18:30 | |
129 | море | — | — |
130 | Хобарт, о.Тасмания | 09:00 | 19:00 |
131 | море | — | — |
132 | море | — | — |
133 | море | — | — |
134 | Пиктон | 08:00 | 16:00 |
135 | Нейпир | 08:00 | 16:00 |
136 | Тауранга / Роторуа | 10:00 | 20:00 |
137 | Окленд | 08:00 | 18:00 |
138 | Тихий океан | — | — |
139 | Тихий океан | — | — |
140 | Линия перемены дат | — | — |
140 | Тихий океан | 10:00 | 19:00 |
141 | Паго-Паго | 08:00 | 17:00 |
142 | Тихий океан | — | — |
143 | Тихий океан | — | — |
144 | Раиатеа | 10:00 | 20:00 |
145 | Бора-Бора | 08:00 | 18:00 |
146 | Папеэте, о.Таити | 06:00 | 23:59 |
147 | Хуахине | 08:00 | 17:00 |
148 | Рангироа | 08:00 | 18:00 |
149 | море | — | — |
150 | Нуку-Хива | 08:00 | 15:00 |
151 | Тихий океан | 08:00 | 17:00 |
152 | Тихий океан | — | — |
153 | Тихий океан | — | — |
154 | Тихий океан | — | — |
155 | Хило, Гавайи | 08:00 | 17:00 |
156 | Гонолулу, Гавайи | 08:00 | 23:59 |
157 | Лахаина, Гавайи | 08:00 | 17:00 |
158 | Навиливили, Гавайи | 08:00 | 16:00 |
159 | Тихий океан | — | — |
160 | Тихий океан | — | — |
161 | Тихий океан | — | — |
162 | Тихий океан | — | — |
163 | Тихий океан | — | — |
164 | Лос-Анджелес, Калифорния | 07:00 | 21:00 |
165 | Сан-Диего, Калифорния | 08:00 | 16:00 |
166 | море | — | — |
167 | Кабо-Сан-Лукас | 12:00 | 21:00 |
168 | море | — | — |
169 | Акапулько | 12:00 | 21:00 |
170 | море | 07:00 | 14:00 |
171 | Пуэрто Кецаль | 08:00 | 18:00 |
172 | Коринто | 09:00 | 18:00 |
173 | Пунтаренас | 12:00 | 21:00 |
174 | море | — | — |
175 | Панамский канал | — | — |
176 | Картахена | 11:00 | 18:00 |
177 | море | — | — |
178 | море | — | — |
179 | Ки-Уэст, Флорида | 09:00 | 17:00 |
180 | Майами, Флорида | 07:00 | высадка |
В стоимость включено:
- Проживание в каюте выбранной категории
- Питание по системе «все включено», кроме алкогольных напитков
- Пользование палубным инвентарем (бассейны, джакузи, сауна и т.д.)
- Портовые сборы;
- Посещение всех альтернативных ресторанов на борту
- Развлекательные программы на борту лайнера
- Бесплатные безалкогольные напитки, бутилированная вода, кофе, чаи и соки в неограниченном количестве
Оплачивается дополнительно:
- Авиаперелет
- Трансферы
- Оформление виз
- Медицинская страховка;
- Страхование «от невыезда» ;
- Экскурсии в портах захода (по желанию)
- Чаевые на борту
Кому стоит покупать
Билеты RTW выгодно покупать тем людей, у которых жёсткое расписание: они точно знают, что с такого-то по такое-то число у них отпуск и что они свободны на этот период. Таким людям RTW билеты сэкономят много времени и денег. Но учтите, что сначала нужно найти дешевый билет, а они, как правило, продаются по популярным туристическим маршрутам.
Если Вы сможете соблюдать все правила альянсов, то покупайте RTW билет, он может сэкономить до 30% от стоимости всего полета. Но если Вы вдруг захотите изменить места остановок, то заплатите крупных штраф, который уничтожит всю Вашу экономию. Хотите сэкономить на авиабилете в путешествии вокруг мира? Соблюдайте правила.
Заключение
Подводя итог, важно отметить, что кругосветное путешествие – это вполне себе осуществимая мечта! В современном мире для каждого человека есть возможность с комфортном посмотреть самые потрясающие по красоте уголки мира. От Вас требуется только позаботиться о финансовой стороне и оторваться на примерно 3 месяца от своей обычной жизни
Конечно, при подготовке нужно учесть немало моментов, но это будет самое незабываемое время! Оставьте все заботы за бортом в порту отплытия лайнера и просто проживайте каждый момент! Он точно никогда не повторится!
Желаю каждому почувствовать себя немного Магелланом! И открыть для себя если не все, то уж точно большинство стран нашей чудесной планеты Земля!
Автор статьи: Татьяна Бобылева