8 классов круизных кораблей norwegian cruise line в деталях

Самые большие пассажирские корабли в мире

5 место – AIDAnova

Круизный лайнер «AIDAnova» был спущен на воду 21 августа 2018 года. Он является первым круизным кораблем, полностью работающим на сжиженном природном газе (СПГ), позволяющем на 25% уменьшить вредные выбросы в атмосферу.

  • Длина – 337 метров.
  • Ширина – 42 метра.
  • Водоизмещение – 183 900 GT.
  • Вмещает до 6600 пассажиров и 2626 членов экипажа.

На 20 просторных палубах расположено 2500 кают, 17 ресторанов и 23 бара (в одном из баров установлены роботы, которые сами готовят коктейли), казино, аквапарк, театр, скалодром, поле для мини-гольфа, ледовый каток, баскетбольная площадка, тренажерный зал и СПА.

4 место – Oasis of the Seas

«Оазис морей» – был построен на норвежской верфи в Турку в октябре 2009 года. Стоимость его строительства составила 1,5 млрд. долларов. Является самым дорогим пассажирским судном в истории гражданского судоходства.

  • Длина – 360 м.
  • Ширина – 60,5 м.
  • Высота – 72 м.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Может перевозить 6 880 пассажиров и 2 200 членов экипажа.

Пассажиры могут отдохнуть в тени настоящих деревьев, так как на судне впервые в мире посажен парк из 12 000 экзотических живых растений и кустарников, а также 56 деревьев.

Здесь установлена большая карусель ручной работы, бассейны с джакузи, водный парк, казино (самое большое в мировом круизном флоте: 450 слот-машин, 27 столов для игры в покер, рулетка, блек-джек и кости), магазины и бутики, рестораны и бары.

Более активные пассажиры могут воспользоваться ледовым катком, волейбольной и баскетбольной площадкой, полем для гольфа, оборудованием для боулинга, стеной для скалолазания, сёрфингом в специальном бассейне, фитнес-центром, спа-салоном.

Имеется водный амфитеатр с фонтанами, трамплинами и вышками для прыжков в воду, крытый театр, клуб для любителей юмора и джаза. Также на судне есть молодёжная зона, детские сады, аттракционы для детей всех возрастов.

3 место – Allure of the Seas

Круизный лайнер «Очарование морей» был построен в 2010 году. Совершает недельные круизы по Карибскому морю.

  • Длина – 360 метров.
  • Ширина – 60 метров.
  • Водоизмещение – 225 282 GT.
  • Вмещает 6 400 пассажиров, 1 690 членов экипажа.
  • Общее число пассажирских палуб – 15.

Пассажиры могут прогуляться в тени настоящих деревьев по аллее с бутиками известных мировых брендов, кафе, ресторанами, салонами красоты. Можно посетить казино, джаз-клуб, концертный зал. Для любителей активного отдыха имеются ледовый каток, боулинг, водный парк, бассейны с пресной и солёной водой, площадка для игры в баскетбол, теннисный корт и поле для гольфа, стена для скалолазания, бассейн для занятия сёрфингом, тренажёрный зал, «тарзанка» на высоте 6 этажа.

2 место – Harmony of the Seas

«Гармония морей» – круизное судно, построенное на верфи в Сен-Назер, Франция в 2015 году. Оно имеет 2 744 пассажирских кают.

  • Длина – 362,12 м.
  • Ширина – 47,42 м.
  • Водоизмещение – 226 963 GT.
  • Вместимость – 6780 пассажиров и 2300 членов экипажа.

Здесь находятся 2 гигантские сухие горки (высотой с 10-этажного дома), симуляторы сёрфинга, 2 скалодрома, «тарзанки», баскетбольная арена, ледовый каток.

К услугам полноценный комплекс процедур: СПА, фитнес-центр, зеленая зона (повторяющая Центральный парк Нью-Йорка, с настоящими деревьями и цветами, ресторанами и магазинами), открытая аллея для прогулок, множество кафе и аттракционов.

Для азартных людей: самое крупное морское казино, театр, ночной клуб, клуб для любителей джаза, дискотека.

Дети тоже не будет скучать, для них представлена: гимнастическая площадка, театр-студия, научная лаборатория для маленьких исследователей, арт-студия.

1 место – Symphony of the Seas

Самый крупный пассажирский корабль в мире, получивший название «Симфония морей». Его первый круиз состоялся 31 марта 2018 года из Барселоны.

  • Длина – 361,011 метра.
  • Ширина – 65,68 м.
  • Водоизмещение – 228 081 GT.
  • Вмещает 6780 пассажиров и 2175 членов экипажа.
  • Имеет 18 палуб.

На борту есть детский аквапарк, баскетбольная площадка, каток и две 43-футовые скалодромы. Существует также «центральный парк», который содержит более 20 000 тропических растений.

Корабль «Symphony of the Seas» идеально подходит для путешествия большой семьей. На лайнере будет представлена семейная каюта размером в 125 кв. м. В ней есть стена LEGO, аэрохоккей для детей, балкон с гамаком и джакузи.

Каждый пассажир может посмотреть шоу на льду, поиграть в лазерный пейнтбол, покататься на симуляторе сёрфинга и на коньках по настоящему ледовом катку, посетить рестораны.

К Вашим услугам роботы-бармены, многоуровневая водная горка и самая высокая «американская горка», гольф-поле, экстремальная «тарзанка», захватывающее дух водное шоу.

Freedom Ship начали разрабатывать в 90-х

Идея создать самый большой корабль в мире пришла в голову инженеру Норману Никсону из США.

В середине 90-х он вместе с небольшой командой создал проект плавучего города под названием Freedom Ship. Это был полноценный город с жилыми домами, магазинами, ресторанами, школами и аэропортом, только находиться он должен был на воде.

Несколько цифр, которые вас точно смогут впечатлить:

️ Длина 1,4 км
️ Ширина 250 м
️ Высота 85 м (25 этажей)
️ 100 двигателей по 1000 л. с. каждый

Сравнение размеров Freedom Ship с Титаником.

Freedom Ship сбоку.

Создатели позиционировали Freedom Ship не как обычный круизный лайнер. Они называли его «первым в мире мобильным сообществом». По факту речь шла об обычном городе, который совершает кругосветное путешествие три раза в год.

При этом архитекторы подчеркивали, что у них нет цели создать новую страну. Freedom Ship должен был подчиняться международному морскому праву и законам страны, под флагом которой он ходил.

Питание на лайнере

Выше я писала, что на лайнере есть ресторан самообслуживания Windjammer на 11 палубе и ресторан по меню (a la carte) Tides на 4 и 5 палубах. Первые дни мы завтракали и обедали наверху, а на ужин ходили на 5 палубу в Tides.

При бронировании круиза надо указать, в какое время предпочитаете ужинать: в 18, в 20 либо в любое время (MyTime) с 17:30 до 21:30. Мы выбрали MyTime. Это относиться только к ресторану а ля карт. В ресторан самообслуживания можно приходить на ужин в любое время с 18:15 до 21:30.

Ужин в Tides реально занимает два часа. Официанты не сильно торопятся. А, может, просто слишком много посетителей. Еда вкусная, даже как бы с претензией на высокую кухню, с ухищрениями, но не сказать, чтобы восхитительно.

Вот когда мы были в круизе на MSC Magnifica, там, действительно, еда в ресторане по меню была изысканной и этим отличалась от еды в ресторане самообслуживания.

Бокал вина или коктейля на лайнере стоит самое маленькое 8$.

На второй вечер после ужина в Tides мы решили подняться в ресторан самообслуживания, чтобы выпить чая. И заодно посмотреть, чем там кормят на ужин. Оказалось, что еда там нисколько не хуже, а даже лучше, чем на 5 палубе. А уж какой выбор! И не надо томиться в ожидании официанта.

В общем, больше мы в Tides не ходили. Завтракали, обедали и ужинали на 11 палубе. И пришли к выводу, что повар этого ресторана даст 100 очков вперед повару ресторана «высокой кухни».

Каждый вечер были тематические ужины. Самый роскошный был в день, когда представлялась вся команда, а капитан говорил речь.

На день Святого Валентина повара испекли торт в виде сердца.

Был вечер морепродуктов, был вечер мясного обжорства, был вечер сластей. Всегда большой выбор салатов, тушеных овощей, пицц, гарниров.

Обедали мы редко, так как днем обычно были на экскурсиях, а на завтраках тоже все было очень вкусно.

Каждый день на завтрак была красная рыба, ветчины, колбасы, сыры, молочка, был отдельный стол с английским завтраком, много фруктов: дыни, арбузы, ананасы, киви, бананы, груши, яблоки. Были ягоды: малина, черника, клубника. Разнообразный хлеб. Выпечка. Мятая с сахаром клубника.

Банановый смузи

Из напитков были чай (пакетики), кофе (так себе), вода и фруктовые напитки типа разведенных натуральных соков.

Народ из ресторана еду беспрепятственно выносил, служащие на это не обращали внимание. Ведь кто-то хочет есть на открытой палубе, кто-то в своем номере на балконе, так что это было в порядке вещей

Также можно было налить воды в свою бутылку, сделать бутерброд, чтобы во время экскурсии было чем перекусить.

7 AIDAnova


Седьмой по величине в нашем рейтинге лайнер AIDAnova проекта Helios, построенный в 2018 году на верфи Meyer Werft в немецком Папенбурге. Он стал первым в мире круизным лайнером, который может полностью работать на СПГ.

Валовой тоннаж судна составляет 183858 брт, длина 337 метров, ширина 42 м. Одновременно оно может принять до 6654 пассажиров. Характерной особенностью является наличие 21 категории кают с разнообразной организацией пространства, включая одноместные варианты. По размерам каюты просторнее, чем аналогичные на других судах компании.

Для гостей на судне работает 17 ресторанов, включая традиционные немецкие варианты, 9 баров. В Café Mare можно попробовать двадцать сортов кофе и чая известной марки Starbucks.

К особенностям можно отнести расположение театра в центре корабля, бассейн с легкой сдвижной крышей. На AIDAnova работает первая морская телестудия, которая создает и транслирует шоу. Есть всевозможные спортивные площадки, зимний период каток, 5 видов саун, фитнес центр, множество развлечений для детей.

Как устроен круизный лайнер?

Корпус лайнера собирают из больших секций — блоков — весом в несколько десятков тонн. Корпуса больших лайнеров изготавливают из стали, а многие малые суда могут иметь корпус из легких алюминиевых сплавов или пластмассы. Для повышения плавучести корпус чаще всего разделен непроницаемыми переборками на отсеки.

В случае пробоины переборки не дают воде затопить все отсеки. Гребной винт во время вращения изогнутыми лопастями отталкивает воду назад (или вперед) от кормы корабля и тем самым придает судну движение вперед или назад. На первых пароходах вместо гребного винта устанавливали колеса с прямыми лопастями.

Устройство пассажирского лайнера

Руль при повороте отклоняет воду позади судна. Когда вода изменяет свое направление, возникающие силы поворачивают корабль в нужном направлении. Киль проходит в самой нижней части днища по всей его длине и обеспечивает продольную прочность корпуса.

В зависимости от размеров и назначения суда могут иметь несколько палуб. Верхняя палуба служит водонепроницаемым перекрытием и обеспечивает общую прочность и поперечную жесткость корабля. Надстройки расположены над верхней палубой и могут иметь несколько ярусов. На них размещаются рубки управления и всевозможные хозяйственные и жилые помещения.

«Queen Mary 2» («Королева Мэри 2»)

Лайнер был построен в 2004 году. На данный момент это самое старое круизное судно. Его отремонтировали в 2016 году. Поставили новые системы, модернизировали дизайн. На все это потратили около 117 млн. дол. США.

Путешественников на борту ждут увлекательные развлечения:

  • кинотеатр;
  • открытые и закрытие бассейны;
  • казино;
  • театр;
  • морской планетарий;
  • большой танцевальный зал и многое другое.

Стоит учесть, на борту действует определенный дресс-код. Находится в пляжных костюмах можно только непосредственно возле бассейнов или подобных зон отдыха.

Длина лайнера 342 м. Его вместимость — до 2620 пассажиров. Компания, которой принадлежит такой морской гигант, предлагает более 1000 круизных туров, начиная от двухдневного путешествия, и заканчивая кругосветкой, длящейся 113 дней. В зависимости от выбранного маршрута изменяется стоимость круиза. Она варьируется между 380 и 95 149 дол. США.

Ванная комната в каюте круизного лайнера

Все каюты круизных лайнеров оснащены собственными ванными комнатами. Ванные комнаты стандартных кают для экономии места, как правило, оборудованы душевыми кабинами, но встречаются и с полноценной ванной. Ванные комнаты оснащены диспенсерами с шампунем/гелем для душа, поэтому везти их с собой нет необходимости.  На фото ниже — стандартная ванная комната круизного лайнера MSC Divina

Как видно, здесь есть полотенца, шампунь, гель для душа, и отдельный кран с мылом в раковине + некоторые принадлежности типа шапочек для душа на полке. Справа от лейки душа есть вытягивающаяся веревка для сушки купальников и белья. Смыв в унитазе, кстати вакуумный, то есть вода засасывается внутрь, как в самолете. При первом использовании это немного пугает. 

Критерии выбора круизного лайнера

Многочисленные компании предлагают туристам различные морские путешествия по разной стоимости. И даже если путешественник уже определился с направлением, ему надо выбрать круизный лайнер

На что стоит обратить внимание?

Итак, изначально нужно узнать размер лайнера. Чем он больше, тем выше вероятность, что пассажир не заскучает в путешествии. На борту крупный лайнеров всегда размещено достаточное количество развлечений и мест для тихого отдыха. Также не стоит забывать, что чем больше места на борту, тем комфортнее будет пассажирам.

Затем необходимо узнать, когда корабль был спущен на воду. К сожалению, не все корабли соответствуют современным нормам безопасности. Также стоит отметить, что расположение на борту определенных зон на кораблях, которым уже более 10 лет, не комфортное. Иногда пассажир может заблудиться в поисках, например, комнаты с игровыми автоматами.

Далее, нужно правильно выбрать каюту. Ориентироваться нужно не только на свои финансовые возможности. В современных лайнерах каюты эконом-класса обустроены по современным дизайнерским меркам.

Кроме этого, не стоит забывать о классе компании, которая предлагает круиз. Он может быть таких типов:

  • «Стандарт». Компании таких классов предлагают путешествия по оптимальной стоимости. На бортах их суден достаточное количество развлечений. В стоимость круиза включено питание и пользование бассейнами, джакузи, шезлонгами и прочим.
  • «Премиум» — изысканный отдых для путешественников, которые ценят комфорт. Их лайнеры больших размеров, каюты также имеют нестандартные габариты. На борту размещено огромное количество развлечений, зон отдыха с бассейнами и без.
  • «Люкс» — первоклассный отдых на фешенебельном лайнере со всеми удобствами. Огромные каюты, масса развлечений, большое количество обслуживающего персонала. В круизе на лайнерах компании класса «Люкс» все включено. Соответственно, и стоимость путешествия будет в разы дороже, чем у предыдущих компаний.

Но самое главное при выборе круиза и лайнера — достаточное количество денежных средств. Иногда при покупке путешествия появляются дополнительные комиссии и сборы, которые изначально не были указаны.

Harmony of the Seas

Credits to Royal Caribbean

Второй по величине круизный лайнер на сегодняшний день, Harmony of the Seas, также принадлежит к судам класса “Oasis”, а значит здесь есть уже привычные Central Park, Abyss Slide, 23 бассейна и другие удобства, которые сделали эти суда лучшими в отрасли.

Между тем, Harmony был первым судном, на котором была внедрена технология воздушной смазки (система создает постоянный поток пузырьков воздуха вокруг подводной части корпуса для уменьшения трения).

Больше интересных фактов о размерах этих судов от Royal Caribbean:

В каждом круизе более 6 500 гостей, за 7-дней тура они съедят более 5 000 дюжин яиц, 100 галлонов шоколадного мороженого, почти 1000 кг хвоста омара и 1150 кг свежего лосося. Неудивительно, что кейтеринговая команда такого лайнера составляет порядка 1 300 человек.

Disney Dream

Еще один представитель круизной линии Walt Disney Company. Его строительство заняло 4 года. Первый рейс был совершен в 2011 году, а в 2015 году провели реновацию. Лайнер выполняет круизы на Багамы.

Disney Dream достигает 340 м в длину и 42 м в ширину, водоизмещение судна составляет 130000 тонн. Лайнер включает 14 пассажирских палуб и 1250 кают – одноместных вариантов размещения нет, зато предусмотрены специальные каюты для инвалидов. На корабле могут разместиться до 4000 пассажиров. Численность членов экипажа составляет 1458 человек.

Каюты лайнера оснащены всем необходимым для комфортного размещения пассажиров. Инфраструктура корабля включает:

  • 12 лифтов;
  • 3 ресторана и десяток баров;
  • театр и 4D-кинотеатр;
  • дискотека;
  • библиотека;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи и водные горки, спортплощадка и фитнес-центр, беговая дорожка, поле для мини-гольфа;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • магазины – зона беспошлинной торговли;
  • специальные возможности для детей, включая детский бассейн и игровые автоматы, детскую комнату и подростковый клуб, услуги няни.

Центр по контролю и профилактике заболеваний США дал судну 100 баллов за санитарное состояние. Это максимально возможная оценка.

«Quantum of the Seas» («Квант Морей»)

Это самый первый круизный лайнер компании «Royal Caribbean International». Он был выпущен в 2014 году. На нем эффективно размещены 16 палуб, что на две меньше его последователя лайнера «Harmony of the Seas». Но это не мешает комфортабельности путешествия.

На верхней палубе установлена специальная смотровая башня. Ее высота достигает 90 м. Желающие могут подняться на нее и насладиться видом на открытый океан. Также на лайнере размещены:

  • автодром;
  • открытый бассейн с видеоэкраном;
  • казино;
  • СПА и прочие развлекательные зоны.

Длина судна достигает 348 м. Оно вмешает на своем борту до 4905 пассажиров. Путешественники могут забронировать круиз из азиатских портов продолжительностью 5 ночей за 800 дол. США.

Где искать дешевые круизы

Как и в случае с пакетными турами, у круизных компаний время от времени появляются спецпредложения. Особенно часто они встречаются в низкий сезон, с середины ноября  до апреля-мая.

Можно «ловить» горящие круизы на официальных сайтах круизных компаний, таких, как Costa или MSC. Можно подписаться на новостную рассылку популярных турфирм широкого профиля, которые тоже, бывают, оповещают о различных акциях и скидках.

Однако гораздо удобней отслеживать спецпредложения на сайтах-агрегаторах, специализирующихся на круизах, которые аккумулируют предложения многочисленных круизных компаний.

Norwegian Breakaway

Десятку самых дорогих в мире кораблей замыкает еще один представитель компании Norwegian Epic Ltd. При строительстве этого судна ориентировались на особенности морских путешествий с детьми, что значительно отразилось на инфраструктуре лайнера. Судно ходит в круизы по Карибским, Бермудским и Багамским островам.

Построили Norwegian Breakaway в 2013 году, а в 2018 году провели реновацию. Длина судна составляет 324 м, ширина – 40 м, а водоизмещение – 144000 тонн.

Лайнер включает 13 пассажирских палуб и почти 2000 кают. На корабле могут разместиться до 4500 пассажиров. Численность экипажа составляет почти 1600 человек.

В инфраструктуру судна входит:

  • 9 лифтов;
  • 28 ресторанов, баров и кафе;
  • театр и кинотеатр;
  • казино;
  • боулинг;
  • дискотека;
  • SPA-центр с сауной и салон красоты;
  • возможности для фитнеса и спорта: бассейны, джакузи, водные горки, спортплощадка и беговая дорожка, фитнес-центр и поле для мини-гольфа, скалодром;
  • медицинский центр;
  • аквапарк с 5 горками;
  • предоставляются услуги няни, есть детская комната и клуб для подростков, игровые автоматы;
  • магазины беспошлинной торговли;
  • библиотека.

Norwegian Breakaway является не только одним из рекордсменов по стоимости, но и вошел в десятку самых популярных круизных кораблей в 2017 году, а также в пятерку лучших круизных кораблей для семейного отдыха годом ранее.

Стоимость самых дорогих в мире кораблей впечатляет, при этом расценки на круизы вполне доступны многим людям. Великолепное оснащение и обширная инфраструктура круизных лайнеров позволяет приятно провести время любому пассажиру – возможности для отдыха и развлечений здесь безграничны.

3 Oasis of the Seas


На третьей позиции расположился лайнер Oasis of the Seas, первый представитель класса Oasis. На момент постройки в 2009 году он стал самым большим пассажирским судном в мире. Корабль принадлежит компании Royal Caribbean.

Длина корпуса лайнера составляет 360 метров, ширина 60,5 м. Валовой тоннаж 226 838 брт. На площади 15 пассажирских палуб конструкторам удалось разместить 2706 просторных кают различного класса. Судно одновременно вмещает до 6880 пассажиров.

Oasis of the Seas предлагает новейшие разработки в инфраструктуре развлечений. Настоящий ледовый каток, самое большое казино на борту, Opal Theatre на 1380 зрителей, водный амфитеатр.

Впервые на судне посажен парк из 12000 экзотических растений, среди которых 56 деревьев. Оазис вместе с “младшей сестрой” Аллюр разделил первое место в номинации Лучший семейный отдых 2016. Занял 5-е место среди больших судов в рейтингах Лучшие развлечения и Лучший фитнес и отдых.

На борту разместилось 37 баров и 20 ресторанов. Для прогулок предназначены целые улицы The Boardwalk и Royal Promenade. Есть помещения, где стеклянные стены находятся под водой и позволяют наблюдать за водным миром. Помогают передвигаться по огромному лайнеру информационные экраны touch — screen, работающие как карты и навигаторы.

Harmony of the Seas

Именно этот 18-палубный круизный лайнер построили после «Очарования морей», побив его рекорд по размерам среди пассажирских суден, но в 2018 году и он был опережен. «Гармония морей» также относится к классу Oasis. На воду ее спустили в июне 2015 года, а первый рейс был совершен почти через год. Лайнер ходит в круизы по Средиземному и Карибскому морям.

Длина «Гармонии морей» составляет 362 м, ширина – 47,4 м, а высота – 70 м. Лайнер рассчитан на экипаж в 2165 человек и способен вместить до 6500 пассажиров.

На лайнере более 2700 кают: от обычных двухместных до самой лучшей Royal Loft Suite, занимающей две палубы в высоту. Каюты класса люкс оснащены виртуальными балконами – настенными экранами, транслирующими виды вокруг судна. Крупнейшие каюты имеют высоту в две палубы, называют их апартаментами – Небесными, Коронными, Королевскими.

Инфраструктура судна поражает. Она включает следующие объекты:

  • 24 лифта;
  • казино;
  • 20 ресторанов;
  • более 20 бассейнов;
  • аквапарки;
  • ледовая арена;
  • бары, в том числе летающий бар The Rising Tide;
  • кинотеатр;
  • выставочный зал;
  • магазины;
  • SPA-салон;
  • библиотека.

11 MSC Meraviglia


MSC Meraviglia лайнер-близнец MSC Bellissima, с тоннажем 171598 брт, построенный двумя годами раньше. В июне 2017 года состоялся его торжественный спуск на воду в Гавре, Франция. В нашем рейтинге судно занимает одиннадцатую позицию.

Название Меравилья в переводе с итальянского означает “чудо”, и возможности лайнера его полностью оправдывают. Это один из самых больших и высокотехнологичных кораблей MSC Cruises. Его длина 315 метров, ширина 43 м, лайнер способен разместить до 5714 пассажиров. Экипаж составляет более полутора тысяч человек.

Среди инновационных сервисов беспроводная связь, мобильные приложения, карты-браслеты. Использованы новейшие технологии компании Samsung, включая дисплеи, мобильные решения, медицинское оборудование.

К уникальным особенностям проекта Meraviglia относится крытый променад, с LED-куполом и меняющимися картинками. Категории кают аналогичны “младшей” Bellissima. Среди развлекательных зон аквапарки, бассейны, рестораны, большой театр и другое. Эксклюзивно для пассажиров работает цирк Du Soleil, зона LEGO, учебный центр DOREMI для детей.

Самые большие круизные лайнеры будущего

Хотите взглянуть на следующих чемпионов от Royal Caribbean и MSC Cruises, которые затмят победителей 2020-го уже в скором будущем?.

Wonder of the Seas

Credits to CruiseCritic

Royal Caribbean сейчас строит свое последнее судно класса “Oasis”, которое может стать следующим крупнейшим круизным лайнером в мире. Спуск на воду лайнера Wonder of the Seas изначально планировался на весну 2021 года, а его портом приписки должен стать Шанхай. Однако из-за экономических потрясений, связанных с Covid-19, дебют отложен до 2022 года.

MSC Cruises World Class

Credits to Cruise_Blog

Претендентом на звание «следующего крупнейшего круизного лайнера» является и новое судно MSC Cruises, которое также должно сойти с верфей в 2022 году. Ожидается, что его гросс тоннаж будет превышать 200 000, чтобы обеспечить еще больше места для пассажиров.

Судно пока не получило названия, и его постройка также была задержана ​​пандемией.

Norwegian Epic

В отличие от предыдущих лайнеров это судно относится к классу F3. Владеет им компания Norwegian Epic Ltd., а эксплуатацией занимается американское пароходство Norwegian Cruise Line. Построен лайнер был в июле 2009 года, а в следующем году введен в эксплуатацию. Судно совершает круизы по Средиземному и Карибскому морям.

Длина корабля – 325,4 м, а ширина – 40,2 м. Водоизмещение – 134500 брт, а осадка – 8,9 м. В среднем лайнер развивает скорость в 22,5 узла. В движение он приводится дизельными двигателями.

Norwegian Epic рассчитан на 1730 человек экипажа и вмещает более 4000 пассажиров. На судне 19 палуб, в том числе 14 пассажирских. Кают более 2000: внутренние, внешние с балконом и категории suit.

Инфраструктура лайнера потрясающа и представлена следующими объектами:

  • рестораны, шашлычная;
  • бар изо льда;
  • аквапарк в 4 палубы: 2 бассейна, 5 джакузи, детская зона;
  • спортивная палуба: скалодром, трамплин-банджи, площадки для баскетбола, волейбола, футбола, сквоша, боулинга, трансляция спортивных программ;
  • театр;
  • ночные клубы, дискотеки;
  • казино;
  • библиотека;
  • бутики и магазины – целая палуба, являющаяся зоной беспошлинной торговли.

Выбрать круиз и при этом сэкономить

Для тех, кого не пугает морская болезнь и тянет посмотреть мир, но при этом не вкладывать в отдых огромные деньги могут пригодиться некоторые советы:

  • Выбор каюты. Стоимость каюты зависит от наличия дополнительных опций. Так чаепитие на балконе обойдется в плюс 1000 долларов. Поэтому можно рассмотреть вариант с обычным окном или каюту внутреннего типа.
  • Маршрут. Морские круизы не лишены своего изящества, но при этом стоимость такого путешествия по средиземноморью на порядок ниже, чем отдых в кругосветном плане. При этом есть возможность посетить самые популярные страны и города по личному выбору.
  • Услуги. Стоит пересмотреть наличие разнообразных предложений, в которых может не быть особой нужды. Так завтрак в постель или доставка утренней почты не влияют на общее впечатление, а вот общую картину по уничтожению кошелька поправят в большую сторону.
  • Горящие путевки. Многие туристические фирмы предлагают горящие маршруты за пару недель до отправления судна. Подобные путешествия, как правило, имеют очень низкую стоимость и подходят практически для любого кошелька.  Здесь главное иметь под рукой все необходимые документы и выделить время отпуска.

Особенностью любого путешествия на круизном лайнере есть возможность выгодного шопинга в магазинах. Все дело в том, что выходя в нейтральные воды, все торговые точки на борту включают режим duty free и пассажиры могут купить многие товары без пошлин.

Конечно на круизах, которые длятся несколько дней, такая услуга может быть и не актуальна, но если маршрут занимает более месяца, то приобретение товаров станет необходимостью.

Круиз на лайнере при грамотном подходе его выбора, анализа многих предложений и поиска наиболее подходящего варианта  помогает получить увлекательное круизное путешествие на лайнере даже с ограниченным бюджетом.

Геленджик Лайнер Империя Цена билета 2021

3:17

Заголовок
Геленджик Лайнер Империя Цена билет

Выводы

Как же так получается, что круизная компания отдает больше, чем берет? Что же, они работают в убыток? Разумеется, нет. Во-первых, им как поставщику услуг (жилье, еда, развлечения) они обходятся дешевле, чем нам как потребителю. Во-вторых, компания зарабатывает на нормальных туристах, а не на таких как мы. Нормальные туристы, которые поехали в круиз кайфовать и отрываться по полной, бронируют более дорогие каюты (с окном, с балконом, сьюты), налегают на алкоголь, ходят в спа, покупают экскурсии, платят за интернет, играют в казино — в общем, отдыхают на максималках. Вот на таких туристах компания живет и процветает. Вот и славно — всем хорошо: им, нам и круизной компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector