Статистика зарплат дальнобойщиков в сша

Содержание:

Где возможно обучение

Если есть сертификат или диплом водителя погрузчика, обязательное лицензирование осуществляется в режиме онлайн. Стоит процедура порядка 50 $.

Обычных курсов в стране довольно много. Адреса и контакты можно узнать в интернете.

Продолжительность обучения составляет от 1 до 7 дней, а стоимость не превышает 500$. Здесь можно получить необходимый минимум теоретических знаний и навыков владения техникой.

К слову, предлагаемые крупными логистическими компаниями так называемые классы могут длиться всего 8 часов, а их стоимость составлять порядка 6 000 долларов.

Полученный таким образом сертификат можно использовать только в компании, оплатившей курсы. На новом рабочем месте придется получать другой.

Налогообложение

Система налогообложения в стране довольно сложная. Налоги делятся на федеральные и местные с прогрессивными ставками.

  • Самая высокая ставка  налога на прибыль действует в штате Айова и составляет 12 %.
  • Шесть штатов, среди которых Иллинойс, Нью-Джерси и округ Колумбия, уплачивают налог по ставке 9 % и более.
  • Ставки в пределах 5 % и ниже характерны для 8 штатов, в числе которых Кентукки, Юта, Колорадо и другие.

Помимо этого, в стране есть штаты-исключения, такие как Вашингтон, Огайо, Невада и Техас, в которых нет подоходного налога. В качестве альтернативы там взимают налог на валовую прибыль компаний.

На территории Вайоминга и Южной Дакоты .

Никто в США и не думает уклоняться от налогов, всегда дешевле и спокойнее их платить, а вот возможность получения легального налогового вычета по расходам на ремонт, обслуживание и оборудование автомобиля дальнобойщики используют по максимуму.

Часть выплат можно вернуть в виде компенсаций за учебу, аренду жилья, автомобильный кредит и так далее. Транспортного налога, а также специальных для большегрузных автомобилей дорожных сборов в США нет, но есть налог на автотранспорт, который относится к налогам на уровне штата.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Обязанности

Главная задача дальнобойщика — в целости и сохранности доставить груз в назначенные место и время. Дальнобойщик принимает груз и сопутствующую документацию, осуществляет перевозку и передаёт ее покупателю.

Грузовой автомобиль выдаёт транспортная компания, она же собирает заказы от клиентов. Вместе с транспортным средством дальнобойщику достаётся и полная ответственность за его техническое состояние.

Во время поездки необходимо постоянно оценивать работоспособность механизмов и приборов, заблаговременно принимать меры по устранению возможных поломок. Дальнобойщик может работать один или с напарником.

Зарплата водителя в США

Существует много различных факторов, влияющих на уровень заработной платы дальнобойщика, одним из которых является размер компании. Дело в том, что небольшие логистические компании, имеющие во владении несколько автомобилей, будут платить на порядок меньше, чем более крупные корпорации.

Официальная зарплата дальнобойщиков, работающих на американские фирмы, колеблется в диапазоне от 35 000 до 100 000 долларов в год. Причем работник получает вознаграждение не за время, которое он провел за рулем, а за пройденное расстояние, то есть за мили.

Например, в компании мирового уровня, такой как Майкрософт, водитель может рассчитывать за оклад в размере 2-3 долларов за пройденную милю. Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю.

Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Если на дороге произошла авария, виновником которой является водитель грузового авто, его не только уволят с должности дальнобойщика, но и присудят выплату штрафа за поврежденный груз, который он при этом перевозил

Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долл.США/12 мес. Величина оклада зависит от квалификации и опыта дальнобойщика.

Тот, кто транспортирует опасные химикаты по дороге Нью-Йорк-Калифорния, получает больше, нежели водитель, перевозящий замороженную рыбу из Нью-Джерси в Пенсильванию.

Всего существует 2 категории водителей грузовика:

  • Представители первой категории ездят на своих траках.
  • Лица, относящиеся ко второй — на траках компании.

Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс.долл. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл.

В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс.долл. В среднем, для того чтобы войти в «трак-бизнес» нужно около 20000 долл. Денвер, Орландо, Вашингтон, Техас — работу можно найти в любом штате.

Сколько можно получить за день

Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. Также з/п может зависеть от штата, в котором работает водитель.

В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. В таких скоростных штатах, как Невада, Юта, Небраска, можно заработать около 350 долларов/день Владельцы закрытых траков зарабатывают немного меньше.

Как получить работу?

Через школу дальнобойщиков

В США профессия трак-драйвера настолько востребована, что транспортные компании напрямую посылают запрос в школы дальнобойщиков. Более того, они даже готовы оплатить до 90% от стоимости обучения. Если предпочтёте этот вариант, будьте готовы к небольшим издержкам.

Первый месяц придётся ездить стажёром, этот период оплачивается, но невысоко. Первый год зарплата будет более низкой, работодатель постепенно будет повышать ставку в соответствии с наезженными милями.

Вызов от работодателя

Этот путь начинается ещё на родине. В первую очередь, нужно найти вакансии в компании, которая пришлёт вызов для оформления рабочей визы. Этот вариант позволит устроиться на работу легально и не переживать во время встреч с иммиграционной полицией.

Кроме того, позволит делать международные рейсы в Канаду или Мексику. Но даже в этом случае придётся сдавать на получение американских прав.

Малый бизнес

Выходцам из России не удастся открыть частное предприятие в США. Но с гражданством бывших республик СССР можно открыть индивидуальное предприятие. Вы можете купить трак и заняться частными грузоперевозками. При работе на своих тягачах опять же есть два варианта: работать на компанию или стать полностью самостоятельным предпринимателем.

Работа в русскоязычной компании

В США среди транспортных компаний, есть большое число русских владельцев. Если устроиться к такому работодателю, не будет языкового барьера с начальством. Вам помогут оформить документы и получить права в Америке.

Водительский стаж на родине и опыт работы дальнобойщиком в США не имеет никакого значения. Сдавать на права придётся на общих основаниях в любом случае.

Личные качества водителей

Судя по голливудским фильмам, дальнобойщик в США – это бородатый здоровяк, которому давно за 30. На деле эта профессия сейчас значительно молодеет. Получить права на управление фурой в некоторых штатах можно уже в 18 лет. Но транспортные компании предпочитают не брать сотрудников младше 25.

Женщина-трак-драйвер тоже постепенно становится нормой. Благодаря гидроусилителю руля с управлением легко справится даже хрупкая особа.

Привычка к уединению положительно сказывается на дальнобойщиках. Такой человек не будет испытывать постоянной угнетённости от молчания и однообразного вида дорожного полотна.

Крепкая физическая форма больше понадобится тем, кто перевозит лёгкие грузы внутри штата. В этом случае часто водитель выполняет одновременно роль экспедитора и грузчика.

Важное качество, которым должен обладать трак драйвер – стрессоустойчивость. Во-первых, он несёт ответственность за груз, и чем дороже груз

Тем страшнее, что в дороге с ним что-то случится. Во-вторых, монотонность. Перед глазами нет ничего, кроме трассы, за рулём особо не полюбуешься красотами пейзажа за окном. В-третьих, в дороге может случиться всё, что угодно. Кроме того, важно при этом сохранять холодный рассудок и чёткость действий.

Роль компании и другие факторы, влияющие на зарплату

Огромную роль играет фирма, которая предоставляет вакансию дальнобойщика. Так, в таких компаниях, например, как Microsoft или IKEA, водителю платят 1-3 доллара за одну милю. Однако на размер зарплаты влияет возраст кандидата на вакансию, а также водительский опыт. Даже в самых престижных фирмах начинающий дальнобойщик в среднем сможет заработать 40-50 долларов за одну милю.

Важное значение имеет загруженность. К слову, первые часы дальнобойщику не оплачивают

Во время простаивания водителя при загрузке далее платят до 10 долларов в час. За день простоя большинство компаний платят примерно 100 долларов. Подобные простои могут случаться в случае отсутствия грузов.

Если права получены в РФ либо Украине, они в Америке котироваться не будут. Для трудоустройства в 2021 г. на должность дальнобойщика необходимо сдать правила, а затем получить права США.

Какая у дальнобойщиков зарплата

Опираясь на статистическое бюро Bureau of Labor Statistics, в США водитель трака в год имеет зарплату в пределах 30-90 тыс. долларов.

На размер оклада, кроме прочего влияет опыт, квалификация водителя. Тот дальнобойщик, который перевозит небезопасные химикаты по трассе Нью-Йорк–Калифорния, имеет зарплату выше, чем, к примеру, перевозчик замороженной рыбы по маршруту Нью-Джерси–Пенсильвания.

Есть 2 категории дальнобойщиков. Представители 1-й категории доставляют грузы, используя собственный трак, другие пользуются транспортом компании.

Так, дальнобойщик, который приобрел трак и берет регулярно нагрузку, в месяц может иметь зарплату в среднем 8-10 тыс. долларов. В том случае, если водитель свой трак отдает в пользование, средняя зарплата составляет 2-4 тыс. долларов в месяц.

Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Чтобы оказаться в трак-бизнесе Америки, в среднем понадобится примерно 20 тыс. долларов. При желании работу реально отыскать в подходящем штате: Вашингтон, Орландо, Техас, Денвер.

Если говорить о среднем ежедневном заработке, то здесь следует иметь в виду нагрузку на трассе. Кроме этого, на зарплату влияет штат, где работает дальнобойщик.

В среднем по Калифорнии 11-часовой день рассчитывается следующим образом: 45 центов равняется каждой миле. Следовательно, в день составляет это ориентировочно 270 долларов. Такие скоростные штаты, как Юта, Невада или Небраска, способны принести ежедневно зарплату в районе 350 долларов.

У хозяев закрытых траков заработок несколько ниже.

Американские особенности

Согласно официальным данным, в стране насчитывается около 4 млн дальнобойщиков. Причем каждый двадцатый водитель грузовика в США ─ женщина.

Наряду с крупными перевозчиками в США много небольших фирм (до 80 %), владеющих одной или несколькими фурами. Однако условия труда и размеры оплаты за рейс от масштабов бизнеса зависят мало. Это единый демонополизированный рынок с суммарной доходностью, исчисляемой десятками миллиардов.

Работа водителем требует соответствия определенным критериям. При этом есть возможность получения вакансии дальнобойщика в США для русских, белорусов и других выходцев из СНГ.

Независимо от водительского класса претендент на должность водителя обязан обладать достаточной физической подготовкой.

Американский закон разрешает управлять тяжелым грузовиком с 18 лет при наличии водительского удостоверения и лицензии

Тем не менее работодатели в первую очередь обращают внимание на людей в возрасте не моложе 25-30, а фактически средний возраст дальнобойщика в США ─ 49 лет. Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный

Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции

Здесь нельзя не выйти работу без уважительной причины, не принято уходить на больничный. Рынок жестко стандартизован, благодаря чему особенности работы дальнобойщиков одинаковы для всех. Деятельность оптимально организована, характеризуется простым регулированием и полным отсутствием коррупции.

Вопросами трудоустройства, условий работы и отдыха деятельно занимаются профсоюзы. Обучение, консультации и юридическая поддержка обеспечиваются профессиональными объединениями ─ ассоциациями.

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют: собранность; серьезность; смелость; спокойствие; умение быстро реагировать в сложной ситуации; выдержка; стрессоустойчивость; способность принимать самостоятельные решения

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Лицензия на работу

TLC-лицензия – это подтверждение навыков водителя и гарантия безопасности для пассажиров. Система призвана навести порядок в сфере такси

Русский таксист в США сразу поймет, в чем заключается главное отличие – обязательное лицензирование. Без него возить пассажиров за деньги запрещено. В Америке очень строго следят за соблюдением закона. Кроме того, отсутствие документа полицейские выявляют при первой же проверке документов.

Лицензия выдается лицам без криминального прошлого

Кроме того, кандидатов тщательно проверяют на наркотики. Также американская система не аттестует лихачей. Если водитель был неоднократно оштрафован за превышение скорости, то он не получит работу.

Кроме того, процедура лицензирования в штатах сильно отличается в зависимости от того, какой город выбирается для работы и жизни. Например, в Нью-Йорке установлены одни из самых строгих правил в Америке. 

Зарплата водителя грузовика — 5 факторов влияния

Есть несколько переменных, которые будут определять, сколько может ожидать водитель грузовика.

  1.  Тип грузоперевозок — По бездорожью (OTR), краткосрочные, региональные, местные грузоперевозки, LTL груз, выделенные рейсы, командное вождение
  2. Ниша в грузоперевозках — Генеральные грузы (работа на фургоне), работа на танкере (перевозка жидких грузов), негабаритные грузы, автоперевозчики, бортовые, тяжеловесные грузы, грузовые перевозки с контролируемой температурой, платформы, автомобильные перевозки по ледяной дороге
  3. Транспортная компания — каждая компания платит по-разному
  4. Опыт работы водителем грузовика. Многолетний опыт вождения CDL может способствовать повышению уровня заработной платы.
  5. Где вы живете — В каждом штате США и каждой канадской провинции разные ставки оплаты для водителей грузовиков. Оплата может варьироваться от города к городу в пределах штата или провинции.

Расходы на жизнь

Обязательно запаситесь небольшой суммой денег, хотя бы на первые месяцы жизни в Штатах. Минимальная сумма денег, которую нужно взять, — 2000-4000 долларов. При условии, что вы хотите построить свою «Американскую мечту» в крупных городах, то нужно брать с собой не меньше 5000 долларов.

Вот список всех необходимых расходов на месяц:

  • Съём жилья – 500-800 долларов в небольших и средних городах (однокомнатные апартаменты или небольшой домик). 1200-1500 долларов потребуется для съёма жилья среднего качества в крупном городе.
  • Еда и прочие необходимые товары – 400-1000 долларов. В этом пункте всё зависит от вашего умения экономить.
  • Расход на транспорт составит около 100-200 долларов. Возможно, вам это не понадобится.
  • Отложите немного денег на медицинские расходы – около 500 долларов.
  • Желательно иметь ещё 250-500 долларов на непредвиденные расходы.

Итого, мы получаем сумму 1550-4000 долларов – этой суммы будет вполне достаточно на месяц проживания в Штатах. Так как вы пока не являетесь полноправным гражданином США, то вы не платите налоги, страховые взносы и прочие сборы.

Доходы

После того как вы устроились на работу, то сможете сами зарабатывать себе на жизнь. Прежде тем устроиться, узнайте, когда происходят выплаты зарплаты. Чаще всего зарплаты выдают по дням или неделям, чуть реже – по месяцам и ещё реже – раз в год. Однако в США считают за основной только доход за год.

Например: годовой доход среднего класса в США составляет около 15000-60000 долларов в год, что составляет около 1250-5000 долларов в месяц. Казалось бы, средняя зарплата за месяц составляет около 2-3 тысяч долларов, и американцам должно едва хватать на жизнь (плюс они ещё и налоги платят).

График изменения минимальной почасовой зарплаты в США

Однако в стране граждане могут получать большие кредиты на выгодных условиях, чего неграждане не могут. Также около 40% населения получает ещё некоторые льготы или пособия.

Как вы поняли, пока вы не получите полный список прав и обязанностей граждан, вам придётся жить полностью на свою зарплату. Вы не сможете получать страховку, выгодные для вас кредиты, голосовать на выборах.

Вам будет очень сложно открыть своё дело, в любых финансовых спорах закон будет на стороне гражданина. Чтобы получить все эти привилегии, нужно либо оформить Green Cart, либо получить гражданство. Теперь поговорим о конкретных видах работ.

Как рассчитываются доходы дальнобойщиков

Большинство водителей грузовиков в Северной Америке не получают зарплату. Их заработок строится на основе показателя пробега, при этом некоторые рабочие места платят дополнительные деньги за различные другие обязанности.

Нам лично не нравится этот метод, но, к сожалению, он стал золотым стандартом здесь, в Северной Америке. Иногда есть дополнительные деньги для получения груза, доставки, пересечения границы, времени ожидания / задержки, бонусов за безопасность, бонусов за обслуживание и т. д.

Некоторым водителям по часам платят за местную и городскую работу.

В наших исследованиях мне было интересно узнать, что большинство компаний указали, что водитель компании будет получать в среднем 10000 миль в месяц. Мне трудно в это поверить с внедрением системы EOBR и нынешними часами правил эксплуатации.

Заработки дальнобойщиков

Тяжелые условия работы и физические нагрузки неплохо оцениваются работодателями. В среднем за год дальнобойщик может заработать от тридцати до девяносто тысяч долларов. Оклад будет зависеть от нескольких факторов, таких как:

  • категория;
  • квалификация;
  • особенности груза.

При перевозке опасных отходов или горючих веществ особым транспортом водитель получает больше. Если он отправляется в поездку с замороженными полуфабрикатами, то зарплата снижается.

Категории дальнобойщиков

Заработная плата зависит от категории, к которой относится водитель, а их всего две: с собственным транспортом, и на траке компании.

  1. Собственник при регулярной занятости может зарабатывать в месяц до десяти тысяч долларов.
  2. Если трак приобретен и отдан компании в управление, то недельный доход составляет от двух до четырех тысяч долларов.
  3. Дальнобойщик, сотрудничающий с фирмой, может получать примерно 2,3 тысячи долларов.

Чтобы стать полноценным компаньоном и войти в данную структуру, необходимо обладать капиталом не менее двадцати тысячи долларов. Работу можно найти во всех штатах страны.

Всех дальнобойщиков США можно разделить на несколько категорий:

  • Auto Haulers;
  • Dry Van Drivers;
  • Flat Bed Drivers;
  • Less than Truck Load;
  • Reefer;
  • Tanker Drivers.

Чтобы оформить и получить права для вождения трака необходимо затратить не менее полутора тысячи долларов. Срок процедуры может занять от четырнадцати дней до девяти месяцев.

Заработная плата за день

Однодневный заработок может зависеть от загруженности трассы и ее состояния, а также от штата, по которому проходит маршрут. Из расчета на одиннадцать часов при размеренной езде по Калифорнии можно получить около 280 долларов. За милю платят 45 центов.

По Юте, Неваде и Небраске допустимая скорость на дороге несколько выше, поэтому водитель сможет получить до 350 долларов. Если автомобиль закрытого типа, то зарплата бывает ниже.

Зарплата и компания

Доходы дальнобойщиков напрямую зависят от компании, на которую они работают. Состоятельные и известные перевозчики не скупятся на оплате услуг. Водители Майкрософт и ИКЕА может получить за милю от одного до трех долларов за каждую преодоленную милю. Это значительно выше 45-ти центов среднего тарифа.

Также оплата зависит от квалификации и опыта водителя. Начинающий дальнобойщик не будет получать максимальную заработную плату, даже в крупной компании. Для этого необходимо трудиться несколько лет и повышать категорию.

Компании, заказывающие перевозки, также платят за простой. Первые три часа бесплатные, а затем каждый час по десять долларов. При отсутствии груза и иных задержках в день может выходить до ста долларов.

Как альтернативу для профессии дальнобойщика, русскоязычные эмигранты выбирают работу водителем школьного автобуса. Заработная плата за этот труд варьируется от 20 до 45 тысяч долларов.

Дополнительно оплачивается к пробегу

Наряду с оплатой миль, компании также платят некоторое из следующего:

  •  Пикапы и капли — LTL оплачивает пробег, а также ставку за каждую доставку и каждую каплю по маршруту водителя. Например, водитель с 5 пикапами и дропами за свой пробег, по 15 долларов США за пикап и капли, заработает дополнительно 120 долларов (15 X 8 = 120 долларов, 1-й + последний обычно не оплачиваются)
  •  Оплата времени ожидания. Одним из наиболее спорных вопросов, связанных с оплатой водителя, является оплата времени ожидания. Некоторые компании оплачивают время задержки водителя, а многие нет.

Автотранспортные компании не любят просить грузоотправителя или получателя о дополнительных деньгах за задержки грузовых автомобилей, поэтому зачастую нет лишних денег, которые можно передать водителю.

Тем не менее, наши расследования говорят нам, что некоторые компании будут взимать плату за задержки грузовика для своих клиентов, но НЕ передают деньги водителю. Честно говоря, время ожидания должно быть уделено водителю во всех случаях. Справедливая почасовая оплата должна применяться ко всем задержкам, с которыми сталкивается водитель.

Есть задержки движения, задержки ремонта оборудования, задержки погрузки и разгрузки, которые не по вине водителя, он теряет деньги, поскольку ему платят только, когда грузовик движется.

В связи с правилами использования часов в сочетании с внедрением EOBR оплата времени ожидания для водителей важна для справедливой оплаты водителю грузовика.

  • Показатель пробега в Нью-Йорке / Нью-Джерси — если компания работает в восточных приморских штатах США, Нью-Йорке и Нью-Джерси, часто оплачивается более высокий показатель пробега, чтобы компенсировать большие задержки, с которыми сталкиваются водители.
  •  Layover $ — у каждой компании есть своя формула оплаты за переход. Задержка может быть оплачена, если водитель грузовика задерживается на чрезмерное количество времени. Некоторые платят фиксированную ставку за переход, в то время как другие платят по определенной формуле, такой как первые 8 часов без оплаты, следующие 8 часов — фиксированная ставка в 125 долларов и следующие 8 часов — по 15 долларов в час.
  • Вознаграждение при найме на работу — Некоторые компании платят водителю за работу, а затем выплачивают вознаграждение при найме на оплату труда водителя в течение определенного периода времени. Многие водители упомянули нам, что им часто не выплачивают премию за трудоустройство. Наемный бонус не является хорошей причиной для работы в конкретной компании. Хорошие компании часто не должны привлекать водителей, чтобы работать на них со знаком бонуса.
  • Пограничные пункты — Некоторые компании платят фиксированную плату, если водителю необходимо пересечь международную границу. Эта практика может быть несколько устаревшей в настоящее время, поскольку пересечения границ в основном осуществляются методами предварительной очистки, и задержки могут быть незначительными, если таковые имеются. Если водитель задерживается на таможне при пересечении границы, мы надеемся, что компания уделит время ожидания водителю.
  • Бонус за безопасность — у некоторых автотранспортных компаний есть программа, в которой они вознаграждают своих водителей за безопасное вождение. Например, если у водителя нет часов нарушений правил обслуживания, нет инцидентов или несчастных случаев, а также беспроблемных проверок, он может получить некоторую бонусную оплату от компании.
  • Бонус экономии топлива — Некоторые компании платят водителю дополнительный цент или две мили за экономию топлива. Проверяя компьютерные распечатки с грузовика, компания может внимательно изучить каждый шаг, сделанный водителем в поездке. Если они чувствуют, что водитель сэкономил им деньги и управлял грузовиком таким образом, что помог снизить расходы на топливо, он может быть вознагражден за это небольшим дополнительным бонусом.

Средняя зарплата водителя грузовика — Канада — По провинции

Почасовая ставка для водителей грузовых автомобилей по канадской провинции.

  1. Альберта $ 25,29 / час (на 20% + выше, чем в среднем по Канаде почасовая ставка водителя грузовика)
  2. Манитоба $ 20,03 / час
  3. Ньюфаундленд / Лабрадор $ 13,20 / час (на 35% ниже, чем в Канаде средняя почасовая ставка водителя грузовика)
  4. Северо-Западные Территории $ 22,63
  5. Онтарио $ 20,14 / час (TORONTO $ 20,04)
  6. Квебек $ 18,19 / час
  7. PEI $ 16,80 / час
  8. Саскачеван $ 23.21 / час
  9. Юкон $ 26,90 / час (Примечание: небольшая выборка может дать неточную цифру)
  10. Британская Колумбия $ 23,47 / час
  11. Нью-Брансуик $ 18,33 / час
  12. Новая Шотландия $ 17.60 / час

Как получить работу дальнобойщика?

Для эмигрантов из стран СНГ в обязательном порядке необходимо получить права заново, так как ранее приобретенный документ не действительный. Водитель должен пройти обучение. Права, приобретенные ранее, сдаются, а новые – получаются. Для начала, необходимо пройти обучение на вождение легкового автомобиля. Вторым этапом будет получение прав на управление траком.

Всем водителям в Америке надлежит иметь лицензию CDL. Также они должны уметь перевозить специфические грузы.

Получение прав в США

В первую очередь, для получения прав необходимо прекрасно владеть теорией и сдать ее на экзамене. Чтобы быть допущенным к тестированию, надо обратиться в ближайший департамент транспортных средств. Теоретическая информация и знаки учатся достаточно просто. Затем соискатель сдает соответствующий тест и получает документ.

Вторым этапом к осуществлению мечты, стать водителем трака, будет школа дальнобойщиков. Ее можно найти, обратившись к местным газетам или Интернету. Получить информацию о школе также можно из брошюр, которые есть на трак-стопах.

Есть компании, которые берут обучение водителей на себя. Но такое предложение имеет свои издержки. В течение целого года дальнобойщик будет получать меньше на пять центов с каждой мили. После года обучения водитель получит права CDL class A.

Дополнительные условия

Чтобы получать большие заработки, необходимо пройти дополнительное обучение и оформить Endorsements. Его получают в результате экзамена – Hazardous Materials. После обучения и сдачи нормативов, водитель сможет перевозить грузы всех категорий, в том числе и опасные. Оплата за такую работу несколько выше.

У дальнобойщиков в этом вопросе нет большого выбора. Все компании требуют дополнение к правам, в котором есть разрешение на перевозку опасных грузов. Это говорит только об одном, что нестандартные перевозки в стране очень востребованы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector