Search & book flightswith transavia

История [ править ]

Transavia Sud Caravelle в амстердамском аэропорту Схипхол, июнь 1972 г.

Transavia Airbus A300 в 1976 году

Transavia Boeing 757-200 в 2001 году

Ранние годы

Первые «мозговые штурмы» по поводу создания второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте , у которой было три DC-6 . Необходимо было обратиться к голландскому правительству для получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.

На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а двумя днями позже, 16 ноября 1966 года, первый (первый) коммерческий рейс капитана Пита Холмса — Амстердам / Неаполь / Амстердам — ​​на борту был Голландским балетным оркестром и Голландским танцевальным оркестром. Театр . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.

Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Н. Блок, операционный директор Х. Дж. Холмс и технический директор Кеес де Блок. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.

Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании, пока его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737 в 1976 году.

Разработка с 1980-х годов

Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia получила 45% голландского праздничного рынка и стала главным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась первым соглашением об открытом небе, подписанным между правительствами Великобритании и Нидерландов. 26 октября 1986 года компания Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Амстердам — Лондон, Гатвик .

В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свои 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого авиационного законодательства. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% компании Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia стопроцентной дочерней компанией Air France-KLM.

В начале 2000 — х годов (десятилетие), Transavia был главным чартерная авиакомпания с низкой стоимости авиакомпании дочерней компании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под доменным именем transavia.com 1 января 2005 года.

У Transavia есть французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париж-Орли , которое эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.

В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.

К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с публичного внешнего вида и изменив его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как бюджетный бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.

В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.

В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая 9 маршрутов из аэропорта.

В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.

Transaero (Трансаэро)

Основные данные:

  • Страна авиакомпании — Россия;

  • Занимается Дальнемагистральными авиарейсами из  Санкт-Петербурга и Москвы по России и миру.

  • Год появления:1991;

  • ИАТА код авиакомпании:  UN;

  • ИКАО код авиакомпании: TSO;

  • Внутренний код авиакомпании: УН;

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:   ул. Большая Полянка, 47/1, г. Москва, Россия, 119180;

  • Городской телефон авиакомпании:88002002376;

  • Факс авиакомпании: 84959378478;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: info@transaero.ru;

  • Базовыми аэропортами авиакомпании являются аэропорты: Москва Внуково, Москва Домодедово, Санкт-Петербург Пулково.

Внутренние авиарейсы:  Благовещенск, Анадырь,  Екатеринбург, Владивосток,  Калининград, Казань, Краснодар, Кемерово,  Магадан, Красноярск, Минеральные Воды, Магнитогорск, Новосибирск, Москва,  Норильск, Новый Уренгой, Пермь, Омск,  Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский,  Санкт-Петербург, Самара, Томск, Сочи, Уфа, Улан-Удэ, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Якутск, Южно-Сахалинск.

В страны СНГ авиарейсы: Алматы, Актау, Атырау, Астана, Днепропетровск, Бухара, Караганда, Донецк, Костанай, Киев, Симферополь, Одесса,  Уральск, Ташкент,  Шымкент, Харьков.

Международные авиарейсы: Бангкок, Амман, Бергамо, Барселона, Варадеро, Берлин, Вена, Варна,   Верона, Венеция, Гоа, Вильнюс, Дубай, Денпасар, Канкун, Зальцбург,  Лион, Куала-Лумпур, Лондон, Лиссабон, Маврикий,  Лос-Анджелес,  Майами, Мадрид, Маэ, Мале, Нью-Йорк, Милан, Париж, Пардубице, Пекин, Пафос,  Пхукет, Пунта-Кана, Рим, Рига,  Санья, Римини, Тель-Авив, Сингапур, Торонто, Тенерифе, Хошимин, Франкфурт-на-Майне, Шарм-эль-Шейх, Хургада.

В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Боинг 737-400, Боинг 737-300,  Боинг 737-700, Боинг 737-500, Боинг 747-300, Боинг 737-800, Боинг 767-200, Боинг 747-400, Боинг 777-200, Боинг 767-300, Туполев Ту-214, Боинг 777-300.

История

Transavia Sud Caravelle в аэропорту Схипхол в Амстердаме в июне 1972 года.

Transavia Airbus A300 в 1976 году

Transavia Boeing 757-200 в 2001 году

Ранние годы

Первые мозговые штурмы по поводу открытия второй чартерной компании в Нидерландах после Martinair начались весной 1966 года, когда американец Чалмерс Гудлин встретился с капитаном Питом Холмсом. «Слик» Гудлин недавно купил бездействующую небольшую компанию Transavia Limburg, базирующуюся в Маастрихте , у которой было три DC-6 . Необходимо было обратиться к голландскому правительству для получения лицензии на эксплуатацию авиакомпании, как для получения разрешения на работу из аэропорта Амстердама, так и для этих самолетов DC-6.

На этом этапе Джон Блок , бывший член руководства Martinair Holland , был готов взяться за дело. Ему это удалось, лицензия была выдана 14 ноября 1966 года, а через 2 дня, 16 ноября 1966 года, первым (первым) коммерческим рейсом капитана Пита Холмса — Амстердам / Неаполь / Амстердам — ​​на борту находились Голландский балетный оркестр и Голландский танцевальный оркестр. Театр . Это был первый рейс с новым названием Transavia Holland.

Компания открыла офисы в старом аэропорту Схипхол, ангар 7, и молодой финансист Слик Гудлин назначил трехкомпонентное руководство: коммерческий директор Дж. Н. Блок, операционный директор Х. Дж. Холмс и технический директор Кеес де Блок. Одними из первых сотрудников были пилоты Джон Шурман (канадский), Ханс Штайнбахер и Пим Сиркс (голландцы), старшая стюардесса Вилли Холмс-Сполдер и ее стюардессы: старшая стюардесса Уил Даммерс и шесть тщательно отобранных и обученных молодых женщин.

Первый из четырнадцати подержанных двухреактивных авиалайнеров Sud Caravelle, которые будут эксплуатироваться Transavia, был поставлен летом 1969 года, и этот тип оставался на вооружении авиакомпании, пока его не вытеснили дальнейшие поставки Boeing 737 в 1976 году.

Разработка с 1980-х годов

Создавая авиакомпанию с нуля, десять лет спустя Transavia заняла 45% голландского праздничного рынка и стала основным конкурентом Martinair . В 1986 году бренд Transavia Holland был изменен на Transavia Airlines. Это была первая авиакомпания, которая воспользовалась первым соглашением об открытом небе, подписанным между правительствами Великобритании и Нидерландов. 26 октября 1986 года Transavia начала выполнять свои первые регулярные рейсы по маршруту Гатвик — Амстердам — Лондон .

В 1991 году основной акционер авиакомпании Nedlloyd продал свои 80% акций компании KLM. В 1998 году Transavia была первой иностранной авиакомпанией, которая выполняла внутренние рейсы в Греции после изменения греческого законодательства об авиации. В июне 2003 года KLM приобрела оставшиеся 20% Transavia, сделав ее 100% -ной собственностью KLM. Последующее слияние Air France и KLM сделало Transavia 100% дочерней компанией Air France-KLM.

В начале 2000 — х годов (десятилетие), Transavia был главным чартерная авиакомпания с низкой стоимости авиакомпании дочерней компании под названием Basiq Air. Для усиления имиджа бренда они были объединены под доменным именем transavia.com 1 января 2005 года.

У Transavia есть французское подразделение Transavia France , базирующееся в Париж-Орли , которое эксплуатирует двадцать самолетов 737-800. Датское подразделение Transavia Denmark , базирующееся в Копенгагене , работало с 2008 года по апрель 2011 года, когда оно было остановлено из-за того, что не оправдало ожиданий.

В сентябре 2014 года пилоты Air France организовали забастовку в знак протеста против повышенного внимания группы Air France-KLM к развитию Transavia, пилоты которой получали меньше, чем пилоты Air France.

К началу 2015 года Transavia получила новый корпоративный дизайн, убрав «.com» с публичного внешнего вида и изменив его основные цвета с белого / зеленого / синего на белый / зеленый. Теперь авиакомпания будет позиционироваться как недорогой бренд Air France-KLM для Нидерландов и Франции.

В феврале 2017 года Transavia объявила, что закроет свою базу в аэропорту Мюнхена к концу октября 2017 года после всего лишь года работы из-за изменения своей бизнес-стратегии и негативных экономических перспектив.

В декабре 2019 года Transavia объявила об открытии своей базы в аэропорту Брюсселя , первоначально обслуживая 9 маршрутов из аэропорта.

В марте 2020 года Transavia объявила, что запуск своей базы в аэропорту Брюсселя будет отложен до марта 2021 года из-за коронавируса.

Часто задаваемые вопросы

Собираясь в путешествие на самолете, пассажиры интересуются дополнительными услугами авиакомпании. Вот ответы на некоторые вопросы.

Где можно посмотреть расписание рейсов?

Расписание рейсов Transavia можно увидеть на онлайн-табло аэропорта вылета или прибытия.

Можно ли перевозить домашних животных?

На рейсах Transavia разрешается провозить домашних животных. Собаки и кошки должны быть не моложе 3 месяцев и 21 дня.

Чтобы перевезти вашего питомца в салоне, его нужно поместить в дорожную сумку или транспортную клетку. Максимальные размеры контейнера для перевозки 47x30x27 см, вес вместе с животным не более 10 кг. Контейнер размещается под сиденьем кресла, и для безопасности вашего питомца во время полётов его нельзя открывать или перемещать.

Более крупных питомцев можно перевозить в багажном отделении самолёта. Для этого оборудован отдельный отсек с системой климат-контроля и регулируемым давлением воздуха. Размер клетки должен составлять не более 102х69х76 см и весить вместе с животным не более 75 кг.

Собак пород питбультерьер, американский стаффордширский терьер, ротвейлер, тоса, мастиф Transavia не перевозит.

Компания также не возит домашних животных в Великобританию, Ирландию, Шотландию и Объединенные Арабские Эмираты. Это связано с местными законами и ветеринарными правилами.

Можно ли путешествовать на инвалидных колясках?

В салоне самолета можно расположиться в небольшой инвалидной коляске (весом до 23 кг и высотой до 86 см). Зарезервировать место для коляски нужно не менее чем за 48 часов до вылета рейса. После бронирования билетов следует обратиться в сервисный центр и сообщить размер и вес коляски. Сотрудники определят, сможет она поместиться в салон или её придётся сдать в багаж.

Существует ли программа лояльности у авиакомпании?

Если вы часто путешествуете, компания Transavia предлагает принять участие в программе лояльности Flying Blue. За каждый полёт в одну сторону по тарифу Plus вам засчитывается 250 бонусных миль (5 €), а за билеты по тарифу Max – 500 миль.

Как член Flying Blue вы получаете особые преимущества, если летаете с Transavia, KLM, Air France или с другими партнерами. Бонусные средства можно использовать для оплаты авиабилетов, трансфера и других услуг Transavia или фирм-партнёров.

Информационное сообщение Пресс-службы авиакомпании

Август 7, 2017

Определением Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 16 декабря 2015 года (Резолютивная часть определения) по делу № А56-75891/2015 в отношении Открытого акционерного общества «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО» (сокращенное наименование: ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»; юридический адрес: 191104, г. Санкт-Петербург, проспект Литейный, д. 48, лит. А; ИНН 5701000985; ОГРН 1025700775870) введена процедура наблюдения. Временным управляющим утвержден Котов Михаил Сергеевич (ИНН 504700282785, СНИЛС 040-465-660-35, почтовый адрес: 123557, г. Москва, 557, а/я 11), член СРО ААУ «Евросиб»(юридический адрес: 115014, г. Москва, ул. Дербеневская набережная, дом 11, офис 717; почтовый адрес: 450078, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Революционная, дом 96/4, 4-27; ИНН 0274107073, ОГРН 1050204056319, регистрационный номер в реестре саморегулируемых организаций арбитражных управляющих: 0023).

На основании ст. 12.1 ФЗ РФ «О несостоятельности (банкротстве)» временный управляющий уведомляет о проведении собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» в форме заочного голосования.

Повестка собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО»: 1.Избрание представителя работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Для голосования по вопросу повестки работнику, бывшему работнику должника необходимо заполнить и подписать бланк бюллетеня, размещенного в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru, Код сообщения: 1980663.

Заполненный бюллетень с копией паспорта (документа, удостоверяющего личность) и копией выписки из трудовой книжки работника, бывшего работника (документа, подтверждающего трудовые отношения с ОАО «АК «ТРАНСАЭРО») направить временному управляющему заказным письмом по адресу: 123557, г. Москва, 557, а/я 11, и в отсканированном виде по адресу электронной почты: staff.meeting.transaero@gmail.com, до даты окончания срока приёма бюллетеней.

Дата окончания приема бюллетеней – 24 августа 2017 года.

Уведомление, бюллетень и дополнительная информация размещены в сети интернет на сайте: http://bankrot.fedresurs.ru , Код сообщения: 1980663.

В случае возникновения вопросов по собранию и по порядку голосования по повестке собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» Вы вправе обратиться по адресу: 123557, г. Москва, 557, а/я 11, или по электронной почте: staff.meeting.transaero@gmail.com.

Электронный адрес: staff.meeting.transaero@gmail.com создан временным управляющим , для вопросов связанных с проведением собрания работников, бывших работников ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Приглашаем представителей СМИ обращаться за более подробной информацией в пресс-службу ОАО «АК «ТРАНСАЭРО».

Несчастные случаи и происшествия

На рейсах Transavia не было ни погибших, ни полной гибели самолетов. В 1997 году произошло два инцидента, в результате которых самолету были нанесены существенные повреждения:

8 февраля 1997 года рейс 484 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 737-300, летевший из Зальцбурга в Амстердам , был поврежден в пути. Штанга лифта сломалась, повредив руль направления Boeing 737 , и в аэропорту Нюрнберга была совершена аварийная посадка . Погибших не было, но после этого и аналогичного инцидента FAA издало Директиву о летной годности .

  • 24 декабря 1997 года рейс 462 авиакомпании Transavia Airlines, Боинг 757-200, следовавший из Гран-Канарии в Амстердам , был серьезно поврежден при посадке. Самолет приземлился при сильном порывистом ветре и сильно приземлился правой рукой . При приземлении кабина для собак рухнула, что привело к серьезным повреждениям некоторых электрических и электронных систем и кабелей управления. Проскользнув по взлетно-посадочной полосе примерно на 3 км, самолет остановился в траве рядом с взлетно-посадочной полосой. Самолет был успешно эвакуирован, погибших и серьезных травм не было. Самолет вернулся в строй после ремонта.
  • 6 сентября 2019 года рейс 1041 авиакомпании Transavia Airlines попытался взлететь с РД D вместо взлетно-посадочной полосы 18C в аэропорту Амстердама Схипхол . Диспетчеры аэропорта приказали самолету немедленно остановиться. О травмах не сообщалось.

Destinations

Transavia flies to many destinations including Sao Vicente, SAi, Banjul, Agadir, Casablanca, Marrakech, Larnaca, Paphos, Tel Aviv, Dubai, Antalya, Istanbul, Innsbruck, Salzburg, Vienna, Burgas, Split, Prague, Ajaccio, Chambery, Grenoble, Paris, Nice, Berlin, Munich and many others. During the upcoming winter schedule, Fuerteventura, Las Palmas at Gran Canaria, Tenerife and Tel Aviv are complementing the route network.

CITY AIRPORT IATA
Tirana Tirana International Airport TIA
Innsbruck Innsbruck Airport INN
Klagenfurt Klagenfurt Airport KLU
Salzburg Salzburg Airport SZG
Vienna Vienna International Airport VIE
Burgas Burgas Airport BOJ
Sofia Sofia Airport SOF
Boa Vista Atlas Brasil Cantanhede International Airport BVB
Sal Amílcar Cabral International Airport SID
Dubrovnik Dubrovnik Airport DBV
Pula Pula Airport PUY
Rijeka Rijeka Airport RJK
Split Split Airport SPU
Zadar Zadar Airport ZAD
Larnaca Larnaca International Airport LCA
Paphos Paphos International Airport PFO
Prague Václav Havel Airport Prague PRG
Copenhagen Copenhagen Airport CPH
Hurghada Hurghada International Airport HRG
Marsa Alam Marsa Alam International Airport RMF
Helsinki Helsinki Airport HEL
Ivalo Ivalo Airport IVL
Kittilä Kittilä Airport KTT
Kuusamo Kuusamo Airport KAO
Rovaniemi Rovaniemi Airport RVN
Bergerac Bergerac Dordogne Périgord Airport EGC
Chambéry Chambéry Airport CMF
Grenoble Alpes–Isère Airport GNB
Montpellier Montpellier–Méditerranée Airport MPL
Nice Nice Côte d’Azur Airport NCE
Paris Orly Airport ORY
Toulon Toulon–Hyères Airport TLN
Banjul Banjul International Airport BJL
Athens Athens International Airport ATH
Chania Chania International Airport CHQ
Corfu Corfu International Airport CFU
Heraklion Heraklion International Airport HER
Kavala Kavala International Airport KVA
Kos Kos International Airport KGS
Mykonos Mykonos Airport JMK
Mytilene Mytilene International Airport MJT
Preveza/Lefkada Aktion National Airport PVK
Rhodes Rhodes International Airport RHO
Samos Samos International Airport SMI
Santorini Santorini (Thira) International Airport JTR
Thessaloniki Thessaloniki International Airport SKG
Zakynthos Zakynthos International Airport ZTH
Budapest Budapest Ferenc Liszt International Airport BUD
Akureyri Akureyri Airport AEY
Reykjavik Keflavik Airport KEF
Eilat Ramon Airport ETM
Tel Aviv Ben Gurion Airport TLV
Bari Bari Karol Wojtyła Airport BRI
Brindisi Brindisi Airport BDS
Bologna Bologna Guglielmo Marconi Airport BLQ
Catania Catania–Fontanarossa Airport CTA
Lamezia Terme Lamezia Terme International Airport SUF
Naples Naples International Airport NAP
Olbia Olbia Costa Smeralda Airport OLB
Palermo Falcone Borsellino Airport PMO
Pisa Pisa International Airport PSA
Rome Leonardo da Vinci–Fiumicino Airport FCO
Venice Venice Marco Polo Airport VCE
Verona Verona Villafranca Airport VRN
Amman Queen Alia International Airport AMM
Beirut Beirut–Rafic Hariri International Airport BEY
Luqa Malta International Airport MLA
Agadir Agadir–Al Massira Airport AGA
Al Hoceima Cherif Al Idrissi Airport AHU
Casablanca Mohammed V International Airport CMN
Marrakech Marrakesh Menara Airport RAK
Tangier Tangier Ibn Battouta Airport TNG
Nador Nador International Airport NDR
Amsterdam Amsterdam Airport Schiphol AMS
Eindhoven Eindhoven Airport EIN
Groningen Groningen Airport Eelde GRQ
Rotterdam Rotterdam The Hague Airport RTM
Tromsø Tromsø Airport TOS
Katowice Katowice International Airport KTW
Krakow Kraków John Paul II International Airport KRK
Faro Faro Airport FAO
Funchal Madeira Airport FNC
Lisbon Lisbon Airport LIS
Porto Porto Airport OPO
Belgrade Belgrade Nikola Tesla Airport BEG
Ljubljana Ljubljana Jože Pučnik Airport LJU
Alicante Alicante–Elche Airport ALC
Almeria Almeria Airport LEI
Barcelona Barcelona–El Prat Airport BCN
Bilbao Bilbao Airport BIO
Fuerteventura Fuerteventura Airport FUE
Girona Girona–Costa Brava Airport GRO
Ibiza Ibiza Airport IBZ
La Palma La Palma Airport SPC
Lanzarote Lanzarote Airport ACE
Madrid Adolfo Suárez Madrid–Barajas Airport MAD
Málaga Málaga Airport AGP
Menorca Menorca Airport MAH
Palma de Mallorca Palma de Mallorca Airport PMI
Reus Reus Airport REU
Seville Seville Airport SVQ
Tenerife Tenerife South Airport TFS
Valencia Valencia Airport VLC
Kiruna Kiruna Airport KRN
Stockholm Stockholm Arlanda Airport ARN
Geneva Geneva Airport GVA
Enfidha Enfidha-Hammamet International Airport NBE
Antalya Antalya Airport AYT
Bodrum Milas–Bodrum Airport BJV
Dalaman Dalaman Airport DLM
Dubai Dubai International Airport DXB

Fleet

Transavia’s fleet consists of Boeing 737-700 and Boeing 737-800.

Немного истории и полблематики

Но во время кризиса 98 года компании пришлось продать 9 самолетов, оставив за собой 8. Это были довольно потрепанные Boeing 737 (около 20 лет в эксплуатации в среднем).

Компания прикрыла большинство рейсов, реструктурировала долги, но осталась на плаву.

В последующие годы компания получает новые сертификаты, открывает новые маршруты, увеличивает флот (до 57 бортов на 2010 год).

Компания первой вводит полностью электронные билеты.

Компания подписывает многомиллионные контракты на поставку техники с компаниями Boeing, Airbus и ГСС Сухого.

В компании была проведена реструктуризация, оптимизация расходов, но следующий кризис 2008 года, свел все усилия на нет.

В 2009 году стало известно, по словам руководителей «Трансаэро», что у компании отрицательный капитал, и это длится как минимум 3 года. 

АКТ 3, крайний. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

В 2014 году по информации некоторых СМИ, г-жа Плешакова обращалась в правительство с просьбой о госгарантии на 10 млрд рублей. Руководство «Трансаэро», хором опровергло эту информацию, предоставляя отчеты и цифры неуклонного роста прибыли.

Однако кредит от «ВТБ» в размере 9 млрд. рублей-таки был получен, как и госгарантии.

По информации РБК список долгов «Трансаэро» перед совещанием в правительстве был таков:

  • «ВТБ» — 12,7 млрд рублей
  • «Газпромбанк» — 8 млрд.
  • «Новикомбанк» — 8 млрд.
  • «Московский кредитный банк» + Промсвязьбанк – 7,5 млрд.
  • Сбербанк — 6 млрд.
  • «Россельхозбанк» — 6 млрд.

Как известно на данный момент, «Аэрофлот» отказался от покупки «Трансаэро». А на совещании в правительстве, с участием «Аэрофлота», кредитных и лизинговых компаний, компромисс найден не был.

Воздушный флот

Один из секретов успеха Transavia заключается в гибкой транспортной логистике. По состоянию на 2021 год в собственности авиакомпании находится 90 самолётов: 8 Boeing 737-700 на 149 пассажирских мест и 82 Boeing 737-800 на 189 мест. Но в летний сезон, когда поток пассажиров в южные страны увеличивается, фирма арендует лайнеры у американской компании Sun Country Airlines.

Это даёт обеим компаниям возможность использовать дополнительные лайнеры в то время, когда сезонный спрос на авиаперевозки повышается. Кроме того, Transavia арендует воздушные суда у компании Gol Transportes Aéreos.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector