Законодательная и исполнительная власть южной кореи

Законодательная ветвь

Здание Национальной ассамблеи, Сеул (вид издали)

Здание Национальной Ассамблеи, Сеул

Основная палата Национального собрания

На национальном уровне законодательная власть представлена Национальным собранием Южной Кореи . Это однопалатный законодательный орган; он состоит из одной большой сборки. Большинство из 300 членов избираются по одномандатным округам; однако 56 человек избираются на основе пропорционального представительства . Срок полномочий членов Национального собрания — четыре года; в случае, если член не может завершить свой срок, проводятся дополнительные выборы . Национальное собрание отвечает за рассмотрение и принятие законодательства, аудит бюджета и административных процедур, ратификацию договоров и утверждение государственных назначений. Кроме того, он имеет право объявить импичмент или рекомендовать смещение высокопоставленных должностных лиц.

Ассамблея формирует 17 постоянных комиссий для обсуждения вопросов детальной политики. По большей части они совпадают с министерствами исполнительной власти.

Счета проходят через эти комитеты до того, как попадают в зал. Однако, прежде чем они попадут в комитет, они должны уже заручиться поддержкой не менее 20 членов, если они не были представлены президентом. Для обеспечения окончательного прохождения законопроект должен быть одобрен большинством присутствующих; равенства голосов недостаточно. После прохождения законопроекты отправляются на утверждение президенту; они должны быть одобрены в течение 15 дней.

Каждый год исполнительная власть представляет законопроект о бюджете в Национальное собрание. По закону он должен быть представлен как минимум за 90 дней до начала финансового года , а окончательный вариант должен быть утвержден как минимум за 30 дней до начала финансового года. Ассамблея также отвечает за аудит счетов прошлых расходов, которые должны быть представлены не менее чем за 120 дней до начала финансового года.

Сессии Ассамблеи могут быть регулярными (один раз в год, не более 100 дней) или внеочередными (по запросу президента или собрания, не более 30 дней). Эти заседания по умолчанию являются открытыми, но могут быть закрыты для публики большинством голосов или постановлением спикера. Для принятия законов на любой сессии необходимо присутствие кворума в половину членов.

В настоящее время в Национальном собрании представлены семь политических партий .

Судебная власть

Судебная власть включает Верховный суд , Конституционный суд , региональные апелляционные суды, а также местные районные, отраслевые, муниципальные и специализированные суды. Все суды подчиняются национальной судебной системе; независимые местные суды не допускаются. Судьи всей системы должны пройти строгую систему обучения, включающую двухлетнюю программу и двухлетнее ученичество. Все судебные тренинги проводятся в Институте исследований и подготовки судей и ограничиваются теми, кто уже сдал национальный судебный экзамен .

Верховный суд является главой судебной ветви власти и окончательного апелляционного суда для всех случаев в законодательстве Южной Кореи. Верховный суд, расположенный в Сеуле , состоит из четырнадцати судей, включая одного главного судью. Главный судья Верховного суда имеет власть над всей судебной администрацией и может рекомендовать национальному собранию законодательные акты, связанные с судом. Судьи должны быть не моложе 40 лет и иметь опыт юридической практики не менее 15 лет. Они служат на шестилетний срок; Главный судья не может быть назначен повторно, но другие судьи могут.

Ниже Верховного суда находятся апелляционные суды, расположенные в пяти крупных городах страны. Апелляционные суды обычно состоят из трех судей. Ниже расположены окружные суды, которые существуют в большинстве крупных городов Южной Кореи. Ниже приведены отраслевые и муниципальные суды, расположенные по всей стране и ограниченные рассмотрением мелких исков и мелких правонарушений. Также существуют специализированные суды для рассмотрения семейных, административных и патентных дел.

Конституционный суд , независимый от Верховного суда, заряжен исключительно с пересмотром конституции и принятием решения о случаях импичмента . Другие судебные вопросы курирует Верховный суд . Эта система была недавно создана в Шестой республике , чтобы помочь защититься от эксцессов, проявленных прошлыми режимами. Конституционный суд состоит из девяти судей. Из них три рекомендуются председателем Верховного суда , три — Национальным собранием и три — президентом; однако все должны назначаться президентом. Председатель Конституционного суда назначается президентом страны, при условии одобрения Национального собрания. Члены суда служат на шестилетний срок с возможностью продления и не могут быть старше 65 лет (за исключением председателя суда, которому может быть и 70 лет).

Поскольку Конституция Республики Корея определяет территорию Южной Кореи как « Корейский полуостров и прилегающие к нему острова», суды Южной Кореи разрешили представителям Северной Кореи явиться в южнокорейские суды в отношении наследования по делам умерших. Южнокорейцы с северокорейскими наследниками. Активы в соответствии с этими требованиями находятся в доверительном управлении и распределяются только с одобрения правительства.

Судебная система Южной Кореи печально известна своей чрезмерной снисходительностью по отношению к преступникам. Например, по делу Чо Ду Сона он был приговорен всего к 12 годам тюремного заключения. Кроме того, приговор часто смягчается на том основании, что преступник размышляет о преступлениях на сексуальной почве и преступлениях, связанных с сексуальной эксплуатацией. В Южной Корее недоверие к судебной системе очень велико по сравнению с другими странами. Кроме того, недоверие к судебной системе очень велико в странах ОЭСР, и Колумбия (26 процентов), Чили (19 процентов) и Украина (12 процентов) были единственными странами, которые меньше доверяли судебной системе, чем Южная Корея.

Период Трёх государств (I в. до н.э. – 668 г. н.э.)

В I в. до н.э. ряд племён, проживавших на территории Корейского полуострова и Манчжурии, объединившись, образовали три государства. На севере полуострова и в Манчжурии было создано государство Когурё. В западной части Корейского полуострова находилось государство Пэкче. Наконец, восточные земли занимало государство Силла. Хотя в генезисе этих трёх государств участвовало несколько этнических групп, можно утверждать, что представления о едином первопредке Тангуне были их общей чертой.

△ Государство Когурё (37 г. до н.э. – 668 г. н.э.)
Основателем государства Когурё (37 г. до н.э. – 668 г. н.э.) считается Чумон (вошедший в историю под храмовым именем Мудрого правителя Тонмёна). Государство было образовано в южной части Манчжурии племенами пуде и доминировало на всей территории Манчжурии и в северной части Корейского полуострова. Конуре стояло на пути продвижения на полуостров ханьцев (центрообразующего этноса Китая), поэтому с самого момента основания государства конфликты с Китаем были неизбежны. Китайское военно-политическое влияние на Корейском полуострове было ликвидировано с покорением когурёсцами округов Аннан (кит. Лолан) и Тэбан (кит. Дайфан), которые были образованы на полуострове Китаем после падения Древнего Чосона. А разбив в 598 г. огромную армию китайской династии Суй, Когурё самоутвердилось как сильнейшее государство в Северо-Восточной Азии. Среди трёх корейских государств Когурё также обладало самыми обширными территориями и мощной армией, что на протяжении долгого времени делало его на полуострове страшной силой. Однако в войнах с многотысячными суйскими армиями силы Когурё подрывались, и в конце концов государство пало под ударами союзных войск государства Силла и пришедшей на смену Суй династии Тан. После гибели Когурё его население подпало под власть Силла. Но часть когурёсцев, мигрировав на север и объединив там ряд народностей, создали государство Пархэ (кит. Бохай).

Государство Пэкче (18 г. до н.э. – 660 г. н.э.)
Государство Пэкче (18 г. до н.э. – 660 г. н.э.) согласно легенде было основано выходцами из Когурё – братьями Ончжо и Пирю, сыновьями Мудрого правителя Тонмёна, перебравшимися на юг. За этой мифологической версией можно разглядеть процесс основания нового государства мигрантами из Когурё, вытесненными оттуда правящим кланом. На северном направлении Пэкче сталкивалось с Когурё, которое препятствовало дальнейшему продвижению своего соседа. На западном направлении Пэкче через морской путь поддерживало отношения с различными китайскими царствами. Завоевав южную часть округа Тэбан (кит. Дайфан), оплота китайского влияния на полуострове, Пэкче укрепило своё положение, что привело к столкновениям с Когурё. Впоследствии с ростом могущества Силла Пэкче пришлось вести изнурительную борьбу и на восточном направлении. Интенсивно развивались также связи Пэкче с Японией. История государства Пэкче отмечена взлётом блистательной культуры. Но противостояние с Силла изматывало силы страны, пока, наконец, в 660 г. государство не погибло под натиском союзных войск государства Силла и китайской династии Тан. После падения Пэкче многие выходцы из этого государства, переправившись в Японию, способствовали формированию государственности и культуры в этой стране.

Государство Силла (57 г. до н.э. – 935 г. н.э., включая период Объединённого Силла)
Если в мифах об основателях Когурё и Пэкче прослеживается пуёский компонент, то миф об основателе государства Силла (57 г. до н.э. – 935 г. н.э., включая период Объединённого Силла) принадлежит к группе мифов, где герой рождается из яйца. Из яйца появляется на свет и мифический основатель Силла Пак Хёккосе. Миф о Пак Хёккосе скрывает в себе процесс смешения местного населения с носителями более передовой культуры, пришедшими извне, и формирования нового этноса. Время существования государства Силла, включая период Объединённого Силла, когда на протяжении 992 лет на троне сменилось 56 правителей, в Корее называют «Тысячелетним царством». Будучи зажато в юго-восточной части Корейского полуострова, государство Силла практически не имело доступа к передовой культуре, что сказалось на его замедленном развитии. Тем не менее, постепенно развиваясь, это государство развило как военный, так и культурный потенциал. А союз с танским Китаем позволил разбить поочерёдно Пэкче и Когурё и осуществить историческую задачу объединения всех трёх государств на Корейском полуострове..

Первый уровень

Среднестатистическое государство включает 18 регионов. Однако это не правило, встречается крупная сетка (у Пакистана 4 области, у Бангладеша 6) и мелкая (Македония делится на 85 общин, Словения – на 60). Организация деления Кореи приближается к оптимальному разграничению площади (от 10 до 50 единиц).

Ещё одна особенность, которая затрагивает многие страны – концентрация основного населения в крупных центрах. Остальные рассредоточены по значительному пространству. Этим объясняется вынесение мегаполисов в отдельную единицу территориально-административного устройства Южной Кореи (АТЕ). Например, это касается столицы. Выделение мегаполисов в АТЕ первого порядка характерно для многих азиатских государств: Китая, Вьетнама, Кореи.

Корея включает 9 провинций (то). Одна из них, Чеджудо, автономная. Особенность автономного региона – неординарный политический статус. Это предполагает больше полномочий при самоуправлении. К автономизации подтолкнул природно-географический фактор.

  • Кёнгидо, самая заселенная. Выделена в провинцию давно, еще в XV столетии.
  • Кенсан-Пукто. Размер – 19 тыс. кв. км, 1/5 площади государства. Центр – Тэгу.
  • Кёнсан-Намдо (сокращенно Кённам). Располагается на юго-востоке страны.
  • Чхунчхон-Пукто (Северный Чхунчхон, в сокращении Чхунбук) занимает центральную часть РК. Управляющий центр – Чхонджу. Это единственный регион без выхода к морю, покрыт горами.
  • Чхунчхон-Намдо (Южный Чхунчхон). Центр – Тэджон (город-метрополия). В нынешних границах территория выделена в конце XIX века.
  • Чолла-Пукто. Центр – Чонджу, который когда-то играл важную роль (был столицей в период династии Чосон) и сегодня не слишком развит.
  • Чолла-Намдо. К региону относится 2 тыс. островов и лишь 14% из них заселено людьми. Проводится активная индустриализация Чолла-Намдо.
  • Чеджудо. Самый большой остров и наименьший регион. Административный центр Чеджудо – Чеджу. Здесь расположен вулкан Халласан, наиболее высокая точка Республики (1950 м). Относительная изоляция подарила уникальную природу, отличную от континентальной части культуру. Интересная изюминка Чеджудо в матриархате.

В стране 6 городов прямого подчинения – кванёкси. Территориально-административное деление Республики Корея приравнивает метрополии к провинциям (Пусан, Тэгу, Инчхон, Тэджон, Улсан, Кванджу). Они тоже относятся напрямую к центральному управлению. Отдельно выделяется Сеул. С 50-х он является городом со специальным статусом. В административном плане приравнивается к провинциям, подчиняясь центральной власти. Делится на 25 самоуправляемых районов.

Гражданская служба

Государственная служба Южной Кореи находится в ведении Министерства управления персоналом . Это большая и остается в значительной степени закрытой системой, хотя усилия по открытости и реформированию продолжаются. Чтобы получить должность на государственной службе, обычно необходимо сдать один или несколько сложных экзаменов. Должности традиционно распределялись на основе стажа работы в сложной системе оценок; однако в 1998 году эта система была существенно реформирована.

Сегодня в Южной Корее более 800 000 государственных служащих . Более половины из них работают в центральном правительстве; только около 300 000 человек работают в органах местного самоуправления. Кроме того, только по несколько тысяч человек работают в национальных законодательных и судебных органах; Подавляющее большинство работают в различных министерствах исполнительной власти. Размер государственной службы неуклонно увеличивался с 1950-х до конца 1990-х годов, но немного снизился с 1995 года.

Государственная служба, не включая политических назначенцев и выборных должностных лиц, состоит из кадровых государственных служащих и государственных служащих по контракту. Служащим по контракту обычно платят более высокую заработную плату и нанимают на определенную работу. Карьерные государственные служащие составляют основную часть государственной службы и организованы по девятиуровневой системе, в которой 1-й разряд занимают помощники министра, а 9-й уровень — самые новые и низкоуровневые служащие. Повышение по службе определяется сочетанием трудового стажа, обучения и служебной аттестации. Базовая заработная плата государственных служащих составляет менее половины их годовой заработной платы; остаток предоставляется в виде сложной системы бонусов. Государственным служащим, работающим по контракту, выплачивается заработная плата на основе конкурентоспособных ставок оплаты труда в частном секторе .

Общая информация о Южной Корее

Официальное название: Республика Корея

Столица: Сеул

Площадь территории: 98,5 тыс. кв.км

Общее население: 50 млн. чел.

Административное деление: 9 провинций и 5 городов центрального подчинения.

Форма правления: Республика.

Глава государства: Президент.

Состав населения: 99% — корейцы, есть также небольшое китайское меньшинство.

Государственный язык: корейский.

Религия: 51,2% — буддизм, 34,4% — христиане(протестанты), 10,6% — католики, 1,8 — последователи шаманизма и конфуцианства.

Интернет-домен: .kr

Напряжение в электросети: ~110 В/220 В, 60 Гц

Телефонный код страны: +82

Штрих-код страны: 880

Южная зона

Конец японского правления вызвал политическую неразбериху среди корейцев в обеих зонах. На юге возникли различные политические партии. Хотя они были грубо разделены на правых, левых и середняков, у них была общая цель: немедленное достижение самоуправления. Уже 16 августа 1945 года некоторые корейцы организовали Комитет по подготовке Корейской независимости, возглавляемый Ун-Хен Люх, который был тесно связан с левыми. 6 сентября делегаты, присутствовавшие на «Национальном собрании», созванном комитетом, провозгласили Корейскую Народную Республику.

Но американское военное правительство отказались признать Республику, утверждая, что военное правительство является «единственным правительством» в Корее, как это предусмотрено в общем приказе № 1. изгнанное корейское Временное правительство, вернувшись, также было вынуждено объявить себя политической партией политика США в Корее заключалась в установлении опеки, которая заменила бы собой как американские, так и советские оккупационные войска в Корее. В конце декабря Совет министров иностранных дел (представлявший Соединенные Штаты, Советский Союз и Великобританию) собрался в Москве и принял решение о создании четырехсторонней опеки сроком до пяти лет. Получив эту новость, корейцы отреагировали бурно. В феврале 1946 года, чтобы успокоить недовольство, военное правительство создало представительный Демократический совет в качестве консультативного органа при военном правительстве. Этот орган состоял из корейцев, и его председателем был Сынгман Ри, бывший президент корейского правительства в изгнании. В октябре военное правительство создало временное Законодательное Собрание, половина членов которого избиралась народом, а половина назначалась военным правительством. Ассамблея была уполномочена принимать постановления по внутренним делам, но имела право вето со стороны военного правительства. Протест против опеки достиг своего апогея несколько месяцев спустя, когда ассамблея осудила опеку в Корее.

Создание двух республик

Московская конференция в декабре 1945 года, которая призвала к четырехдержавной опеке, создала совместную американо-советскую комиссию из соперничающих американских и советских военных командований в Корее для решения вопроса о создании единой Кореи. Когда комиссия собралась в Сеуле с марта по май 1946 года советские делегаты потребовали исключить из консультаций те корейские политические группы, которые выступали против опеки. Соединенные Штаты отказались, и об эту скалу рухнули все попытки комиссии подготовиться к объединению Кореи. Комиссия вновь заседала с мая по август 1947 года, но ничего не добилась в деле создания единой Кореи. Соединенные Штаты представили вопрос об объединении Кореи в ООН в сентябре 1947 года. В ноябре Генеральная Ассамблея ООН в Нью-Йорке приняла резолюцию, предложенную Соединенными Штатами, в которой содержался призыв к проведению всеобщих выборов в Корее под наблюдением Временной комиссии ООН по Корее. Избранные должны были образовать национальное собрание- создать правительство и договориться с оккупационными державами о выводе их войск из Кореи. Однако СССР запретил Временной комиссии входить в северную зону. Однако 10 мая 1948 года на юге страны под наблюдением Временной комиссии были проведены выборы. Национальная ассамблея собралась 31 мая и избрала своим спикером ли Сынгмана. Вскоре после этого была принята Конституция, и Ли был избран президентом 20 июля. Наконец, 15 августа Республика Корея был торжественно открыт Сеул в качестве столицы, и военное правительство пришло к концу. В декабре Генеральная Ассамблея ООН объявила, что республика является единственным законным правительством в Корее. Тем временем 18 ноября 1947 года Верховное народное собрание Северной Кореи создало комитет по разработке проекта Конституции. Комитет принял новую Конституцию в апреле 1948 года, и 25 августа состоялись выборы членов Верховного Народного Собрания с единым списком кандидатов. 3 сентября Конституция была ратифицирована Верховным народным собранием, которое проводило свое первое заседание в Пхеньяне. Премьер-министром был назначен Ким Ир Сен, а 9 сентября-Корейская Народно-Демократическая Республика. был провозглашен, со столицей в Пхеньяне. 12 октября СССР признал это государство единственным законным правительством в Корее.

Оcобенности Южной Кореи

Население

Южную Корею населяет ок. 50 млн чел. Абсолютное большинство составляют этнические корейцы — коренной народ Корейского полуострова. Наиболее заметно только китайское меньшинство (среди которых, на самом деле, тоже довольно много корейцев), некоторое количество гастарбайтеров из различных азиатских стран, в крупных городах (прежде всего, в Сеуле) много этнических европейцев.

Верующими себя считает только ок. половины корейцев из которых, в свою очередь, чуть больше половины — христиане, а чуть меньше — буддисты. Исторически на культуру Кореи оказало значительное влияние конфуцианство.

Официальный язык — корейский, который не входит ни в одну известную языковую семью. Английский является обязательным для изучения в школе, поэтому уровень его знания в Южной Корее достаточно высок.

Время

Вся страна лежит в едином часовом поясе, (GMT+9).

На «летнее» время не переводят.

Время в Южной Корее опережает московское на 5 часов.

Деньги

Национальная валюта Республики Корея — вона. В обращении находятся банкноты в 50 тыс., 10 тыс., 5 тыс. и 1 тыс. вон (часто называются просто «чон», что значит «тысяча») и монеты в 500, 100, 50 и 10 вон. Более мелкие монеты в 1 и 5 вон практически не используются.

Деньги можно обменять в банках, специализированных обменных пунктах и в больших гостиницах. Доллары США во многих мелких магазинах и на рынке принимают наравне с местной валютой.

Повсеместно принимаются кредитные карточки VISA, American Express, Diners Club, Master Card и JCB.

Банки работают в будни с 9:30 до 16:30, в субботу до 13:30. Выходной — воскресенье. Банкоматы работают с 9:30 до 22:00 (некоторые круглосуточно).

Чаевые в Корее не приняты. В туристических отелях взимают 10% от стоимости вашего счета за услуги. 3—10% взимают крупные рестораны.

Исполнительная власть Республики Корея

Главный представитель исполнительной ветви – Президент. Его выбирает народ во время тайного голосования. Правление Президента длится пять лет, затем избирается новый. Согласно Конституции, второй раз занимать пост нельзя. Если по определенной причине глава государства не может выполнять свои обязанности, их берет на себя премьер-министр или член Государственного совета.

Президент

Руководитель исполнительной власти Республики Корея занимается широким спектром задач. Он встречает дипломатов, заключает соглашения с остальными государствами, представляет страну за границей. Одновременно Президент выступает главнокомандующим, решая военные задачи. Он ответственный за сохранение целостности страны и её независимости. У правителя немало помощников, например, Совет безопасности.

Главе страны позволяется порекомендовать премьер-министра и министров, но выбранные кандидатуры одобряются парламентом. Напрямую ему подчиняются Служба разведки и Комиссия, которая ведает делами госслужбы. Правитель также стоит над Кабинетом министров. Президент выполняет следующие функции:

  • Представляет народ в управлении страной. К его задачам относится назначение послов, заключение договоров с другими государствами, награждения, участие в церемониях.
  • Одобряет или не одобряет законы, принятые законодательной ветвью. Он издает указы, управляет органами исполнительной власти.
  • Может объявить войну, является главой вооруженных сил.
  • Может вносить законы на рассмотрение, делиться своими взглядами. Однако роспуск собрания не в его компетенции.
  • Имеет широкие возможности в сложных ситуациях для страны (природной катастрофы, гражданских беспорядков и пр.).
  • В некоторых случаях принимает чрезвычайные меры, если не хватает времени созвать Собрание. Но в дальнейшем он должен получить одобрение, иначе указы признаются недействительными.
  • Может объявить чрезвычайное положение, но только после одобрения депутатами.

Премьер-министр

Второе лицо государства – Премьер-министр. Назначить на пост этого человека можно лишь с позволения Национальной Ассамблеи. Он контролирует работу министерств и ведомств, участвует в разработке законопроектов, посещает сессии. Ему помогают вице-министры.

Исполнительная власть Южной Кореи – это также Государственный совет (правительство). Его председатель — Президент, вице-председатель — премьер-министр. Среди задач Совета выделяются следующие:

  • Выработка направлений политики Республики.
  • Вопросы о выборе главного прокурора, руководства комитетов штабов и прочих.

Рекомендует представителей правительства Премьер-министр, а назначает их Президент. Но даже после этого Совет не начнёт работу – нужно одобрение Национального собрания. Из состава Государственного совета выбирают руководство профильных министерств. Если Премьер-министр считает, что деятельность членов правительства не соответствует требованиям, он может обратиться к руководителю страны и попросить сместить человека с должности.

Министерства

Кабинет министров включает 16 министерств, но чиновников в этом статусе 31. Причина в том, что привилегии министра могут присваивать главам разных важных ведомств. У «руля» стоит премьер-министр. У него два помощника, один из которых должен быть одновременно министром финансов, другой – объединения (взаимоотношения с КНДР). Этот подход говорит об особом внимании, уделяемом этим сферам.

Работают и другие министерства: зарубежных дел и внешней торговли, обороны, науки, образования, туризма, промышленности, мореплавания. Существует даже министерство равенства полов – его создали недавно. Премьер-министр или руководители любого министерства могут издавать указы по направлениям, входящих в их компетенцию.

Северная зона

В отличие от американских войск на юге, советские армия двинулась на север в 1945 году в сопровождении группы корейских коммунистов-эмигрантов. Поставив последних на ключевые посты власти, Советский Союз легко создал на севере контролируемое коммунистами правительство. 25 августа Народный исполнительный комитет провинции Южный Хамгынг был создан коммунистическим Советом провинции Южный Хамгынг и другими националистами. Советские власти признали административную власть комитета в провинции, тем самым создав прецедент для роли комитета во всех провинциях северной зоны. Таким образом, Советский Союз поставил Север под свой контроль, фактически не создав военного правительства. В октябре корейские лидеры на севере организовали бюро администрации пяти провинций, центральный руководящий орган, который в феврале 1946 года был заменен временным Народным комитетом по Северной Корее. Этот новый орган, фактически центральное правительство, принял политическую структуру Советского Союза.

Лидер коммунистов Ким Ир Сен, участвовавший в движении Сопротивления японской оккупации, прибыл в Пхеньян в форме майора Красной Армии и был представлен народу как национальный герой 14 октября 1945 года. Вскоре после своего публичного выступления Ким был избран первым секретарем северокорейского Центрального бюро Коммунистической партии. После того как был организован временный Народный комитет, председателем которого стал Ким, он взял на себя руководство существующими центральными административными бюро. Через год, в феврале 1947 года, был создан законодательный орган под названием Верховное народное собрание, и Ким при решительной поддержке советских оккупационных властей приступил к укреплению своей политической власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector