Экономика северной ирландии

Промышленность и энергетика

Ведущими отраслями экономики Ирландии на начало 21-го столетия являлись фармацевтика и производство товаров медназначения, информационные технологии, пищевая промышленность и машиностроение. По общему объему производства в сфере электронной промышленности Ирландия занимает 19 место в мире. К этой сфере относится производство комплектующих, программного обеспечения, информационных коммуникаций, телекоммуникаций, компьютеров, полупроводников и так далее.

Легкая промышленность представлена средним и малым бизнесом. Традиционно производятся изделия из шелка, льна и шерсти. Многие мелкие компании под общим названием объединяются для выхода на мировые рынки. Большую долю занимает пищевая промышленность. В стране производятся мука, сахар, молочные и мясные продукты, табачные изделия, пиво и виски.

Экономика Ирландии основана на потреблении нефти, торфа, угля, природного газа. Энергетика представлена преимущественно тепловыми станциями, которые поставляют до 95% электроэнергии. Именно в Республике Ирландии действуют самые крупные в мире электростанции, а именно Лэйнсбороу, Эдендерри, Вест Оффлэй, работающие на торфе. На гидроэлектростанции приходится 4% выработки электричества.

Обзор [ править ]

Объем производства и экономический рост править

В Северной Ирландии самая маленькая экономика из двенадцати регионов Соединенного Королевства NUTS 1 — 27,4 млрд фунтов стерлингов (37,8 млрд евро) , или примерно две трети размера следующей по величине территории Северо-Восточной Англии . Однако отчасти это связано с тем, что в Северной Ирландии самое маленькое население; В Северной Ирландии (15 200 фунтов стерлингов (21 000 евро)) ВВП на душу населения больше, чем в Северо-Восточной Англии и Уэльсе .

Особенно обездолены сельские районы, в том числе Северо-Запад. Он страдает от самого высокого уровня безработицы и самого высокого уровня бедности в Северной Ирландии. Инфраструктура не соответствует стандартам и препятствует экономическому развитию. Университет Ольстера в Дерри видел много курсов переместились в его Jordanstown кампусе на севере Белфаста и других городках.

На протяжении 1990-х годов экономика Северной Ирландии росла быстрее, чем экономика остальной части Великобритании, отчасти из-за быстрого роста экономики Ирландской Республики и так называемых «мирных дивидендов». Рост замедлился до темпов остальной части Великобритании во время спада в первые годы нового тысячелетия, но с тех пор рост возобновился; в 2005 году экономика Северной Ирландии, по оценкам, выросла на 3,2%, что почти в два раза быстрее, чем в Великобритании в целом, и ожидается, что в будущем рост будет выше, чем в остальной части Соединенного Королевства. В апреле 2007 года в ГалифаксеИсследование показало, что средняя цена на жилье в Северной Ирландии является одной из самых высоких в Великобритании, после Лондона, Юго-Востока и Юго-Запада. Он также обнаружил, что в Северной Ирландии находятся все десять основных «горячих точек» в сфере недвижимости, причем районы Крейгавон и Ньютаунардс увеличились на 55%. Тем не менее, по состоянию на 2018 год цены на жилье в Северной Ирландии самые низкие в Великобритании, примерно на 40% ниже, чем до лопнувшего пузыря в 2008 году.

Работа править

Безработица в Северной Ирландии существенно снизилась в последние годы и сейчас составляет примерно 6,1%, по сравнению с пиковым значением в 17,2% в 1986 году. Безработица среди молодежи и длительная безработица снизились быстрее всего. Отсутствие экономической активности в трудоспособном возрасте составляет 28%, что является самым высоким показателем среди всех регионов Великобритании.

Макроэкономика Северной Ирландии также характеризуется значительно большей фактической продолжительностью рабочего дня и меньшим гендерным неравенством в доходах, чем в Соединенном Королевстве в целом.

Транспорт

Джордж Бест Белфаст Сити аэропорт

Северная Ирландия имеет высокоразвитую и в настоящее время расширяющуюся транспортная инфраструктура при этом большая часть инфраструктуры сосредоточена в Большом Белфасте, Большом Дерри и Крейгавоне. Северная Ирландия имеет в общей сложности 24 820 км (15 420 миль) дорог, или 1 км на каждые 68 человек (1 милю на 109 человек), что значительно больше, чем в Соединенном Королевстве в целом (1 км на 162 человека). . Там семь автомагистрали в Северной Ирландии, радиально простираясь от Белфаста и соединяя этот город с Антрим, Дунганнон, Лисберн, Newtownabbey, и Portadown.

Железные дороги Северной Ирландии (NIR) управляет пассажирскими поездами и в настоящее время не перевозит грузов, хотя есть возможность перевозить грузы. NIR принадлежит народу Северной Ирландии и вложил значительные средства в Железнодорожная линия Белфаст-Дерри для обновления инфраструктуры между Белфаст и Дерри крупнейшие города Северной Ирландии. NIR соединяет Белфаст Грейт Виктория Стрит и Lanyon Place к Антрим, Ballymena, Колрейн, Portrush, Дерри вдоль Северного коридора и Пригородная железная дорога Белфаста сеть обслуживает места возле Белфаста, а также Предприятие (железнодорожное сообщение) соединение Лисберн, Portadown, Newry и через границу по Железнодорожная линия Дублин-Белфаст к Дублин Коннолли.

Железные дороги Северной Ирландии могут быть расширены за счет повторного открытия железнодорожных линий, таких как Portadown к Железнодорожная станция Арма в Арма.

В Предприятие прохождение Poyntzpass.

В Северной Ирландии расположены три гражданских аэропорта: Белфаст Сити, Белфаст Интернэшнл, и Город Дерри. С точки зрения Железнодорожное сообщение с аэропортом только соединения Белфаст Сити аэропорт обслуживается поездом из Sydenham Station на Bangor Line.

Главный морские порты в Северной Ирландии включают Порт Белфаста, то Дерри Порт и Порт Ларн. Порт Белфаст — один из главных портов Соединенного Королевства, обрабатывающий 17 миллионов тонн (16,7 миллиона тонн). длинные тонны) товаров в 2005 г., эквивалент двух третей морской торговли Северной Ирландии.

В дополнение к этим существующим ссылкам несколько организаций предложили под Северный канал, с одним возможным участком, соединяющим восточную часть Северной Ирландии с Wigtownshire. Идея технически рассматривалась с XIX века, но по состоянию на 2012 год ни одна крупная политическая партия не выступала за такую ​​связь из-за финансовых ограничений.

История

В Alesbury автомобиль был выставлен в Дублин в 1907 году, но производство продолжалось только с тех пор до 1908 года.

Ford Модель A с пробковой пропиской

В 1917 г. Форд открыл завод в Корке, первоначально для производства тракторов как Fordson, но с 1921 года строились и автомобили. В Генри Форд и сын ООО Завод был первым, специально построенным Ford в Европе, начав свою жизнь на месте старого ипподрома Корк. На заводе выпускался ряд моделей, в том числе Префект, Эскорт, Кортина и производство закончилось Сьерра в 1984 г. Завод занимал площадь более 18 акров, на нем работало 7000 человек.

Дистрибьюторы автомобилей начали импорт Фольксваген Жуки в 1950 году упакованы в ящики в так называемые «полностью сбит с ног ‘ (CKD) форма, готовая к сборке, и был первым Volkswagen, когда-либо построенным снаружи Германия. Машины были собраны в бывшем трамвайном депо в г. Shelbourne Road в Ballsbridge, который сейчас является помещением для Ballsbridge Motors которые до сих пор являются дилером Volkswagen. Производство Beetles ирландской сборки выросло с 46 единиц в 1950 году до 2155 единиц в 1952 году. Это потребовало переезда в 1955 году в новое помещение завода на . Сборка Beetle продолжалась там до 1980 года, когда производство автомобиля в Европе прекратилось. Сборка автомобилей Volkswagen продолжалась в Дублине до середины 1980-х годов. В тот же период Volkswagen Transporter Также был собран фургон. Дистрибьюторы автомобилей также собирали Renault в конце 50-х — начале 60-х годов.

У Fiat был сборочный завод в Саммерхилле, и О’Нил были агентами Dodge. Автомобили Vauxhall и рекламные ролики Bedford были собраны в Сантри компанией McCairn’s Motors. Рег Армстронг, известный гонщиком на мотоциклах, имел сборочный завод в Рингсенде для NSU и Opel. Какое-то время в Корке, Ирландия, был сборочный завод Opel, который был разделен на северную и южную части сбыта продукции Opel. Сборщик из Корка О’Ши также имел франшизу на трактор Zetor и автомобили Skoda.

В Хейнкель Кабине выпускался непродолжительное время в 1958 году. Трилистник был недолговечным автомобилем, в 1960-х годах в Каслблейни было произведено всего восемь машин, Графство Монаган.

Большое количество британских автомобилей было собрано в Ирландии из комплектов CKD с 1920-х по 1960-е до 1974 года. Автомобили Austin и коммерческие модели собирала Lincoln & Nolan, автомобили Morris собирала Brittain’s Group, которая впоследствии приобрела Lincoln & Nolan. . Автомобили Morris Commercials, MG, Riley и Wolseley собирала компания Booth Poole, которая также была передана британцам.

Renault R4 GTL постройки 1982 года в Уэксфорде

Thompson Motor Co. построила новый завод в г. Wexford в 1965 г., где был собран Renault 4, почти 200 сотрудников производят 35 автомобилей в день. Позже он произвел TMC Costin, легкий спортивный автомобиль, с 1983 по 1987 гг.

1970-е годы Hillman Hunter был собран в Сантри до окончания производства в 1979 году.

В 1982 году модели Vauxhall перестали продаваться, и все автомобили General Motors имели значок Opel.

автобусов

До начала 1970-х CIÉ построил собственные автобусы на заводе Spa Road в Дублине, который был передан Ван Хул МакАрдл в 1974 г., закрыта в 1978 г. В 1980 г. GAC Ирландия была основана в Шенноне, но закрылась в 1986 году, в результате чего Ирландии пришлось импортировать автобусы.

Обзор

Объем производства и экономический рост

Северная Ирландия имеет самую маленькую экономику среди двенадцати регионов Соединенного Королевства NUTS 1 — 27,4 млрд фунтов стерлингов (37,8 млрд евро). Однако отчасти это связано с тем, что в Северной Ирландии самое маленькое население; В Северной Ирландии с ценой 15 200 фунтов стерлингов (21 000 евро) ВВП на душу населения выше, чем в Северо-Восточной Англии и Уэльсе .

Особенно обездолены сельские районы, в том числе Северо-Запад. Он страдает от самого высокого уровня безработицы и самого высокого уровня бедности в Северной Ирландии.

На протяжении 1990-х годов экономика Северной Ирландии росла быстрее, чем остальная часть Великобритании, отчасти из-за быстрого роста экономики Ирландской Республики и так называемых «дивидендов мира». Опрос, проведенный в апреле 2007 года, показал, что средняя цена на жилье в Северной Ирландии является одной из самых высоких в Великобритании после Лондона, Юго-Востока и Юго-Запада. Он также обнаружил, что в Северной Ирландии находятся все десять основных «горячих точек» в сфере недвижимости, причем районы Крейгавон и Ньютаунардс увеличились на 55%. Тем не менее, по состоянию на 2018 год цены на жилье в Северной Ирландии самые низкие в Великобритании, примерно на 40% ниже, чем до лопнувшего пузыря в 2008 году.

Трудоустройство

Безработица в Северной Ирландии существенно снизилась за последние годы и сейчас составляет примерно 6,1% по сравнению с пиковым значением в 17,2% в 1986 году. Наиболее быстро снизились безработица среди молодежи и длительная безработица. Отсутствие экономической активности в трудоспособном возрасте составляет 28%, что является самым высоким показателем среди всех регионов Великобритании.

Макроэкономика Северной Ирландии также характеризуется значительно большей фактической продолжительностью рабочего дня и меньшим гендерным неравенством в доходах, чем в Соединенном Королевстве в целом.

История

Автомобиль Alesbury был выставлен в Дублине в 1907 году, но производство продолжалось только с тех пор до 1908 года.

Citroen с пробковой регистрацией

В 1917 году компания Ford открыла завод в Корке, первоначально для производства тракторов под названием Fordson , но с 1921 года производились и автомобили. Завод Henry Ford & Son Ltd был первым специально построенным компанией Ford в Европе и начал свою жизнь на месте старого ипподрома Корк. Завод производил ряд моделей, включая Prefect , Escort , Cortina, и производство закончилось Sierra в 1984 году. Завод простирался более чем на 18 акров, и на нем работало 7000 человек.

Дистрибьюторы двигателей начали импортировать Volkswagen Beetles в 1950 году, упакованные в ящики в так называемой « полностью разобранной» (CKD) форме, готовой к сборке, и это был первый Volkswagen, когда-либо построенный за пределами Германии . Транспортные средства были собраны в бывшем трамвайном депо на Шелбурн-роуд в Боллсбридже , где сейчас находится компания Ballsbridge Motors, которая по-прежнему является дилером Volkswagen. Производство Beetles ирландской сборки выросло с 46 единиц в 1950 году до 2155 единиц в 1952 году. Это потребовало переезда в 1955 году в новое помещение завода на . Сборка Beetle продолжалась там до 1980 года, когда производство автомобиля в Европе прекратилось. Сборка автомобилей Volkswagen продолжалась в Дублине до середины 1980-х годов. В этот же период был собран фургон Volkswagen Transporter . Дистрибьюторы автомобилей также собирали Renault в конце 50-х — начале 60-х годов.

У Fiat был сборочный завод в Саммерхилле. О’Нил были агентами Доджа. Автомобили Vauxhall и рекламные ролики Bedford были собраны в Сантри компанией McCairn’s Motors. Рег Армстронг, известный гонщиком на мотоциклах, имел сборочный завод в Рингсенде для NSU и Opel. Какое-то время в Корке, Ирландия, был также сборочный завод Opel, который был разделен на северную и южную части сбыта продукции Opel. Сборщик из Корка О’Ши также владел трактором Zetor и автомобилем Skoda.

Хейнкель Kabine был произведен в течение короткого периода в 1958 году The Shamrock был недолгим автомобиль с коротким производства всего восемь автомобилей в 1960 — х годах в Каслблейни, графстве Монахан .

Большое количество британских автомобилей было собрано в Ирландии из комплектов CKD с 1920-х по 1960-е до 1974 года. Автомобили Austin и коммерческие модели собирала Lincoln & Nolan, автомобили Morris собирала Brittain’s Group, которая впоследствии приобрела Lincoln & Nolan. . Автомобили Morris Commercials, MG, Riley и Wolseley собирала компания Booth Poole, которая также была передана британцам.

Renault R4 GTL постройки 1982 года в Уэксфорде.

Компания Thompson Motor Co. построила новый завод в Уэксфорде в 1965 году, на котором собирала Renault 4 , и почти 200 сотрудников производили 35 автомобилей в день. Позже с 1983 по 1987 год он производил легкий спортивный автомобиль TMC Costin .

Hillman Hunter 1970-х годов собирался в Сантри, пока производство не закончилось в 1979 году.

В 1982 году модели Vauxhall перестали продаваться, и все автомобили General Motors были отмечены значком Opel.

автобусов

До начала 1970-х годов CIÉ производила собственные автобусы на заводе Spa Road в Дублине, который в 1974 году перешел во владение Van Hool McArdle, но был закрыт в 1978 году. В 1980 году GAC Ireland была основана в Шенноне, но закрылась в 1986 году, оставив Республику После этого Ирландии необходимо импортировать автобусы.

К 1700 г.

Традиционное землепользование в Ирландии.

Первыми поселенцами в Ирландии были мореплаватели, которые выживали в основном за счет рыбной ловли, охоты и собирательства. Таковы были масштабы ирландской экономики в течение примерно 3500 лет — до 4500 г. до н.э., когда земледелие и гончарное дело получили широкое распространение. Овцы, козы, крупный рогатый скот и злаки были импортированы из Великобритании и Европы. Основными возделываемыми культурами были пшеница и ячмень . Около 2500 г. до н.э. произошел экономический коллапс, и численность населения сократилась с пика, составлявшего около 100 000 человек. Металлообработка началась в Ирландии около 2500 г. до н.э., причем основным металлом была бронза . Мечи, топоры, кинжалы, топоры, алебарды , шила , питьевая утварь и трубы в форме рога производились в период 2500–700 гг. До н.э. ( бронзовый век ). Примерно в это же время началась добыча полезных ископаемых. Считается, что на рудниках Корка и Керри в бронзовом веке было произведено до 370 тонн меди. В кельты принесли технологию железа в Ирландии около 350 г. до н. Они установили королевства и систему правления, которые впервые позволили регулировать экономику.

В 12 веке в Ирландию вторглись норманны . В те времена экономика была в основном основана на натуральном хозяйстве , в основном на овсе и картофеле (после 16 века) и других формах обработки почвы . На южном побережье развивалась важная промышленность, связанная с ловлей, переработкой и экспортом сардины (см. Мюнстерский промысел сардины 1570-1750 ).

Таблицы с текущими значениями, предыдущими значениями, прогнозами, графиками и экономическим календарем: Ирландия – Экономические показатели.

Календарь прогноз Индикаторы

  Рынки

Валюта Государственные облигации 10-лет. Фондовые рынки

  ВВП

ВВП Темпы роста ВВП ВВП в сопоставимых ценах ВВП в сельском хозяйстве ВВП от строительства ВВП с производством ВВП с государственной службы ВВП с транспорта Темпы роста ВВП ВВП на душу населения ВВП на душу населения ППС Валовое накопление основного капитала Валовой национальный продукт

  Труд

Средняя почасовая заработная плата Ср. продолжит. рабочей недели Занятое население Изменение числа занятых Уровень занятости Полная занятость Первичные заявки на пособие по безработице Уровень экономической активности Затраты на рабочую силу Долгосрочная безработица Минимальная заработная плата Неполная занятость Население Производительность Возраст выхода на пенсию мужчин Возраст выхода на пенсию женщин Безработное население Изменение числа безработных Уровень безработицы Рост заработной платы Заработная плата Заработная плата в обрабатывающей промышленности Молодёжная безработица

  Цены

Индекс потребительских цен CPI Основные потребительские цены Цена базовой инфляции CPI – Корпус – коммунальные услуги ИПЦ на транспорт Цены на экспорт Продовольственная инфляция Дефлятор ВВП Гармонизированный ИПЦ Цены на импорт Уровень инфляции Уровень инфляции (Ежемесячно) Индекс цен производителей Изменение цен производителей

  Деньги

Бухгалтерский баланс Центрального банка Международные резервы Межбанковская проц. ставка Процентная ставка Объём кредитования частного сектора Денежная масса M1 Денежная масса M2 Денежная масса M3 Частного долга к ВВП

  Торговля

Торговый баланс Потоки капитала Текущий баланс Текущий баланс к ВВП Экспорт Внешний долг Прямые иностранные капиталовложения Золотой запас Импорт Условия торговли Список Терроризм Количество иностранных туристов

  Правительство

Заявления о предоставлении убежища Кредитный рейтинг Государственные расходы Государственный бюджет от ВВП Государственный бюджет Государственный долг Государственный долг к ВВП Государственные доходы Государственные расходы Государственные расходы к ВВП каникулы Военные расходы

  Бизнес

Деловое доверие Регистрации автомобилей Изменение запасов Список конкурентоспособности Конкурентоспособность Ранг Индекс коррупции Коррупция Ранг Легкость ведения бизнеса Производство электроэнергии Промышленное производство Промышленное производство (Месячный) Скорость интернета IP-адреса Индекс деловой актив. в производ. секторе PMI Обрабатывающая пром. Индекс деловой актив. в сф. услуг PMI

  Потребитель

Процентная ставка по кредиту Индекс доверия потребителей Потребительский кредит Потребительские расходы Располагаемые доходы населения Цены на бензин Долг домохозяйств к ВВП Долг домохозяйств к доходам Личные сбережения Кредитование частного сектора Розничные продажи (м/м) Розничные продажи (г/г)

  Корпус

Число выданных разрешений на строит. Объём строительства Индекс деловой актив. в строит. сект. PMI Продажи на вторичном рынке жилья Главная собственности Оценить Индекс для дома Продажи на первичном рынке жилья

  Налоги

Ставка корпоративного налога Ставка подоходного налога Налог с продаж Ставка социального страхования Ставка социального страхования для компаний Ставка социального страхования работников

  Здоровье

Случаи коронавируса Коронавирусные Смерти Коронавирус восстановлен Больничные койки Больницы Кровати ICU Врачи Медсестры

Сервисы

Как и во всех развитых странах, на услуги приходится большая часть занятости и объема производства. На услуги приходится почти 70% экономической продукции и 78% сотрудников.

Туризм

Несмотря на негативный имидж Северной Ирландии во многих зарубежных странах, из-за проблем, туризм является важной частью экономики Северной Ирландии. В 2004 году доходы от туризма выросли на 7% до 325 миллионов фунтов стерлингов , или более 1% от местной экономики, благодаря увеличению на 4% общего числа посещений до 2,1 миллиона в год

Считается, что туризм станет одной из основных областей роста экономики в ближайшем будущем, с продолжением мирного процесса и нормализацией имиджа Северной Ирландии на международном уровне. К наиболее популярным туристическим достопримечательностям относятся исторические города Дерри , Белфаст и Арма , Дорога гигантов и множество замков Северной Ирландии . Туристическая кампания NI 2012 Our Time, Our Place, созданная Советом по туризму Северной Ирландии, принесла прибыль в размере 31 миллиона фунтов стерлингов в 2012 году (за вычетом ноября и декабря) за первые шесть месяцев 2013 года, согласно исследованию независимого исследователя по заказу организация. Громкие события, инициированные программой, включают открытие Титаника в Белфасте за 77 миллионов фунтов стерлингов и строительство центра для посетителей на улице Гигантов .

Данные

В Агентство статистики и исследований Северной Ирландии (NISRA) является основным источником официальной статистики по Северной Ирландии. Эти статистические данные и исследования служат источником информации для государственной политики и связанных с ней дискуссий в обществе в целом. NISRA — это агентство Департамента финансов и персонала.

Наряду с официальной национальной статистикой используется ряд авторитетных обследований частного сектора, чтобы понять, как работает экономика. К ним относятся Британские торговые палаты Ежеквартальный экономический обзор. В этом обзоре содержится информация о деятельности предприятий Северной Ирландии с 1989 года.

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Региональный ВВП Евростата» . Евростат . Проверено 12 апреля +2016 .
  2. ^ «Экономика NI сокращается в первом квартале 2018 года» . BBC News . Проверено 14 апреля 2016 года .
  3. ^ «Карта процветания Северной Ирландии» . Barclays . Проверено 14 апреля 2016 года .
  4. ^ a b c «Статистика сводного экономического индекса NI» . Департамент предпринимательства, торговли и инвестиций . Проверено 12 апреля +2016 .
  5. ^ «Легкость ведения бизнеса в Соединенном Королевстве» . Doingbusiness.org . Проверено 24 января 2017 года .
  6. ^ a b «Статистика региональной торговли Великобритании» . GOV UK .
  7. ^ NI доминирует в списке горячих точек жилья BBC News 24 апреля 2007 г.
  8. ^ «Статистический пресс-релиз — Последние показатели рынка труда» .
  9. ^ «Экономические опасения Северной Ирландии» . Райан, Орла; BBC , 22 июня 2001 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  10. ^ a b Экономический обзор . Северная Ирландия DETI. 2006. Проверено 17 июня 2006 года.
  11. ^ «Квартал Титаника» . www.titanic-quarter.com .
  12. ^ «Страница по умолчанию для автоматизации операций» . www.matrix-ni.org .
  13. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 27 марта 2012 года . Проверено 3 марта 2009 года .
  14. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 20 февраля 2012 года . Проверено 3 марта 2009 года .
  15. ^ Портрет регионов: Северная Ирландия . Евростат. 2005. Проверено 17 июня 2006 г.
  16. ^ Ежеквартальный экономический обзор . Северная Ирландия DETI. Октябрь 2005 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  17. ^ Индекс производства . Северная Ирландия DETI. 12 апреля 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  18. «High Flight». Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine . Коуэн, Стивен; Производитель , апрель 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  19. ^ Хорошее руководство по университету: полные таблицы предметов . The Times . 27 мая 2005 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  20. ^ Почему Северная Ирландия — Экономика . InvestNI. 2004. Проверено 17 июня 2006 г.
  21. ^ Брифинг экономических показателей . Исполнительная власть Северной Ирландии. 25 января 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  22. ^ «Высококлассная туристическая кампания привлекает миллионы посетителей в Северную Ирландию» . eTurboNews. 27 июня 2013 г.
  23. ^ «The ni2012: Наше время, история нашего места» . Совет по туризму Северной Ирландии . Дата обращения 5 июня 2014 .
  24. ^ Департамент финансов и персонала (2009). 2009-10 Техническое приложение по оплате труда и рабочей силе в государственном секторе Северной Ирландии (Отчет) . Проверено 8 декабря 2009 года .
  25. ^ «Пристрастие к государственной субсидии, север пострадает, когда он уйдет» . Алан Раддок, The Times . 8 января 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  26. ^ «Насколько Stormont зависит от Вестминстерской субсидии?» . FactCheckNI . 24 мая 2016.
  27. Э. Моргенрот, The Irish Times , 15 марта 2017 г .; получено 23 ноября 2018 года .
  28. ^ Гиллеспи, Пол. «Пост-Brexit Великобритания может не захотеть платить за Северную Ирландию» . The Irish Times .
  29. ^ Энергия . Северная Ирландия DETI. 23 октября 2003 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  30. ^ Утилизация межсоединителя Moyle . Виридиановая группа. 11 апреля 2003 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  31. Почему Северная Ирландия — Инфраструктура. Архивировано 15 марта 2006 г. в Wayback Machine . InvestNI. 2004. Проверено 17 июня 2006 г.
  32. «2005 Trade Figures Released». Архивировано 3 мая 2006 г. в Wayback Machine . Порт Белфаста. 13 февраля 2006 г. Проверено 17 июня 2006 г.
  33. ^ Агентство статистики и исследований Северной Ирландии . NISRA. 2014. Проверено 16 июня 2014 года.
  34. ^ Британские торгово — промышленных палат Ежеквартальный экономический обзор архивации 7 июня 2014 года на Wayback Machine . BCC. 2014. Проверено 16 июня 2014 года.
  35. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала на 6 октября 2014 года . Проверено 19 октября 2011 .

ВНД за 2017 г. * ответ

Лауреат Нобелевской премии американский экономист Пол Кругман, чей твит от 12 июля 2016 года окрестил ирландскую « экономику лепреконов » и ускорил создание «Модифицированного валового национального дохода», или ВНД *.

В сентябре 2016 года, непосредственно в результате дела об экономике лепрекона, управляющий Центрального банка Ирландии (CBI) Филип Р. Лейн возглавил специальную межэкономическую руководящую группу, Группу обзора экономической статистики ( «ESRG») заинтересованных сторон (включая CBI , IFAC , ESRI , NTMA , ведущих ученых и Департамент финансов ), чтобы рекомендовать новую экономическую статистику, которая лучше отражает истинное положение ирландской экономики.

В феврале 2017 года был объявлен новый показатель «Модифицированный валовой национальный доход» (сокращенно ВНД *). Разница между ВНД * и ВНД обусловлена ​​двумя проблемами: (а) нераспределенная прибыль повторно зарегистрированных фирм в Ирландии (где прибыль в конечном итоге достается иностранным инвесторам) и (б) амортизация иностранного капитала активы, расположенные в Ирландии, такие как интеллектуальная собственность (которые увеличивают размер ирландского ВВП, но, опять же, выгоды получают иностранные инвесторы).

Центральное статистическое управление (Ирландия) ( «CSO») упрощает определение ирландцев модифицированного ВНД (или ВНД *) следующим образом :

В феврале 2017 года ОГО заявило, что продолжит рассчитывать и публиковать ВВП Ирландии и ВНП Ирландии для выполнения своих обязательств по ЕС и другим международным обязательствам по статистической отчетности. В июле 2017 года по оценке CSO, ВНД Ирландии * (190 млрд евро) за 2016 год был на 30% ниже ВВП Ирландии (275 млрд евро) или что ВВП Ирландии на 143% выше ВНД Ирландии *. CSO также подтвердила, что отношение чистого государственного долга Ирландии к ВНД * составляло 106% (отношение чистого государственного долга Ирландии к ВВП, согласно экономике пост- лепрекона , составляло 73%).

В декабре 2017 года Евростат отметил, что, хотя ВНД * был полезен, он все еще искусственно завышается потоками BEPS, в частности, деятельностью BEPS некоторых типов контрактного производства ; мнение разделяли несколько других. В частности, было внесено несколько существенных изменений в ВВП Ирландии за 2015 год (согласно . Модифицированный ВНД, или ВНД *, был принят МВФ и ОЭСР в их страновых отчетах по Ирландии за 2017 год.

В мае 2018 года экономисты отметили, что искаженные экономические данные Ирландии ставят под сомнение достоверность агрегированных экономических данных Евростата по ЕС – 28.

В июне 2018 года налоговый академик Габриэль Цукман , используя экономические данные за 2015 год, заявил, что ирландские инструменты BEPS сделали Ирландию крупнейшим налоговым убежищем в мире ( ). Цукман также показал, что ирландские потоки BEPS становятся настолько большими, что искусственно преувеличивают масштабы торгового дефицита между ЕС и США.

Другое исследование, опубликованное в июне 2018 года МВФ, поставило под сомнение экономические данные всех и искусственный эффект их инструментов BEPS.

Производство

Харланд и Вольф краны в Белфаст

Тяжелая промышленность сосредоточен внутри и вокруг Белфаст, хотя в других крупных городах также есть районы тяжелой промышленности. Производство машин и оборудования, переработка пищевых продуктов, текстиль и электроника обрабатывающие производства являются ведущими отраслями. Другие отрасли, такие как производство бумаги, мебель производство аэрокосмический и судостроение также важны, сосредоточены в основном в восточных частях Северной Ирландии. Среди этих различных отраслей одной из наиболее заметных является производство тонкого льна Северной Ирландии, которое считается одним из самых известных в мире. Европа.

Хотя ее доля в экономическом производстве снизилась, объем промышленного производства в Северной Ирландии остался почти неизменным за последние пять лет после периода резкого роста обрабатывающей промышленности. рост с 1998 по 2001 гг. Однако за этой общей картиной здоровья скрывается резкий сдвиг в производственных приоритетах с упадком традиционных отраслей, таких как текстильная и судостроение, за счет высокие технологии и капиталоемкий отрасли. В 2005 году химическая промышленность и машиностроение (обе компании прочно относятся к последней группе) были единственными двумя производственными подсекторами, в которых был зафиксирован рост, в то время как производство текстильных изделий упало на 18%.

Машиностроение — крупнейший производственный подсектор в Северной Ирландии, особенно в областях аэрокосмический и тяжелая техника. Bombardier Aerospace является крупнейшим промышленным работодателем провинции, с 5400 рабочими на пяти предприятиях в Большой Белфаст площадь. Среди других крупных инженерных работодателей в Северной Ирландии: Гусеница, DuPont, Emerson Electric, Fujitsu, Allstate NI, Seagate и НАККО. Многие из этих производителей получают финансовую поддержку со стороны британского правительства и поддерживают тесные академические и деловые связи с Королевский университет Белфаста и Ольстерский университет, из которых Королевский университет Белфаста считается одним из лучших британских университетов по всем инженерным дисциплинам.

Знаменитая верфь Белфаста, Харланд и Вольф, который в начале 20 века был крупнейшим в мире судостроитель, пострадала от жесткой международной конкуренции в 1970-х и 1980-х годах и быстро сократилась. В течение 1990-х годов компания диверсифицировалась на гражданское строительство и промышленное производство, изготовление мостов и нефтяные платформы. Компания сделала неудачную попытку построить Королева Мэри 2, что, как надеялись, повторно стимулирует судостроительный бизнес верфи. Огромные работы на острове Королевы были уменьшены, большая часть земли (включая стапель, где RMS Титаник был построен) был продан для реконструкции в 2000-х годах как «Квартал Титаника» — новый жилой, коммерческий и высокотехнологичный промышленный район. В современном меньшем дворе работает всего 800 человек. H&W не строила кораблей с 2003 года, но объем работ увеличился за счет участия в демонтажных работах, ремонте судов, а также в работах по техническому обслуживанию и переоборудованию. Компания также активно занималась проектированием и строительством морского оборудования для производства электроэнергии — как Ветряные турбины и волновое действие турбины.

Что такое Северная Ирландия?

Северная Ирландия была образована из шести стран, которые не были включены в Ирландское свободное государство. Гражданские беспорядки продолжали преобладать в Северной Ирландии до конца 1990-х годов, когда в 1998 году было заключено Соглашение Страстной пятницы.Северная Ирландия по-прежнему была представлена ​​в британском парламенте.

Ирландия и Северная Ирландия имеют одинаковый климат, так как находятся на одном острове, океаническом и умеренном. Согреваемая Гольфстримом, Ирландия переживает теплое лето и более мягкую зиму по сравнению с любой другой страной на той же широте. Хотя во внутренних районах лето теплее, чем в среднем, и холоднее, чем в среднем зимой.

Экономика Северной Ирландии — самая маленькая из четырех стран, входящих в состав Соединенного Королевства, и они в основном сосредоточены на судостроении, производстве канатов и текстиля. Из-за Смутного времени, периода в истории Северной Ирландии, который был наполнен гражданскими беспорядками, экономика Северной Ирландии серьезно пострадала из-за отсутствия инвестиций и роста. Однако после заключения Соглашения Страстной пятницы, положившего конец беспорядкам, в Северной Ирландии с годами увеличились инвестиции. Безработица в Северной Ирландии — самая низкая из всех стран Великобритании, даже с учетом недавней мировой рецессии.

Ирландия может похвастаться множеством туристических достопримечательностей. В Северной Ирландии находится Дорога гигантов, прибрежная зона, состоящая из более чем 40000 связанных базальтовых колонн, обнаруженных в графстве Антрим. Это самое популярное из туристических направлений. Дорога гигантов является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с двумя другими: Скеллиг-Майкл, остров примерно в 9 милях от побережья графства Керри, известный тем, что был центром монашеской жизни ирландских христианских монахов, и Бру-На-Бойн, доисторический мегалитический объект. который составляет неолитические гробницы, стоячие камни, найденные в графстве Мит. Собор Святого Патрика также является главной достопримечательностью, как и замок Бларни, где находится Камень Бларни.

Остров Ирландия должен быть в вашем маршруте, если вы когда-либо планируете путешествие в Европу. Его определенно нельзя пропустить с его богатой историей и культурой.

Дорога гигантов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector