День независимости

Навигация

Варианты
expanded
collapsed

Ещё
expanded
collapsed

На других языках

  • Afrikaans
  • Alemannisch
  • አማርኛ
  • العربية
  • Asturianu
  • Azərbaycanca
  • Беларуская
  • Беларуская (тарашкевіца)
  • Български
  • বাংলা
  • বিষ্ণুপ্রিয়া মণিপুরী
  • Bosanski
  • Català
  • Čeština
  • Cymraeg
  • Dansk
  • Deutsch
  • Ελληνικά
  • English
  • Esperanto
  • Español
  • Eesti
  • Euskara
  • فارسی
  • Suomi
  • Français
  • Gaeilge
  • Galego
  • ગુજરાતી
  • Gaelg
  • עברית
  • हिन्दी
  • Hrvatski
  • Magyar
  • Հայերեն
  • Bahasa Indonesia
  • Íslenska
  • Italiano
  • 日本語
  • ქართული
  • Taqbaylit
  • 한국어
  • Lombard
  • Lietuvių
  • Latviešu
  • Македонски
  • മലയാളം
  • मराठी
  • Bahasa Melayu
  • Nederlands
  • Norsk nynorsk
  • Norsk bokmål
  • Norfuk / Pitkern
  • Polski
  • Português
  • Română
  • Scots
  • Srpskohrvatski / српскохрватски
  • Simple English
  • Slovenčina
  • Slovenščina
  • Shqip
  • Српски / srpski
  • Svenska
  • தமிழ்
  • ไทย
  • Türkçe
  • Українська
  • Tiếng Việt
  • 吴语
  • ייִדיש
  • Yorùbá
  • 中文
  • 粵語

«В Базеле я основал еврейское государство…»

В конце 1800-х годов большинство евреев мира проживало в Европе. Многие быстро ассимилировались в нееврейской культуре. Среди них был и Теодор (еврейское имя Биньямин Зеев) Герцль — высокообразованный юрист, родившийся в 1860 году в Будапеште.

Он вырос в ассимилированной семье, однако не чуждой еврейским традициям. Отцовская линия прослеживалась до раввина Йосефа Тайтацака.. Мать приобщала сына к немецкой культуре и языку. С детства Теодор Герцль имел склонность к литературе, писал стихи. Учась в евангелической гимназии, публиковал рецензии на книги и спектакли в одной из будапештских газет.

И все же однажды, оскорблённый антисемитскими объяснениями учителя, Герцль оставил реальную гимназию. Тяжёлое впечатление на него произвела и антисемитская книга Е. Дюринга «О еврейском вопросе».

Получив в 1884 году степень доктора юриспруденции в престижном Венском университете, он отлично проявлял себя на профессиональном поприще. Но выяснив, что как еврей он не может стать судьей, оставил профессиональную стезю и с 1885 года всецело посвятил себя литературной деятельности. — стал писать пьесы и статьи для газет и журналов, в том числе для венской газеты Neue Freie Presse.

В 1891 году редакция этой газеты попросила его поехать в Париж и рассказать о военном трибунале над еврейским офицером по имени Альфред Дрейфус.Когда Герцль с женой прибыли в Париж, они с трудом смогли поверить в то, что там происходило. Обвинения против капитана Дрейфуса были явно ложными, а военный трибунал определенно исповедовал антисемитизм. Суд над Дрейфусом расколол Францию, вызвав сильную волну ненависти к евреям.Герцль уже был свидетелем распространения антисемитизма на своей родине, в Австро-Венгерской империи, но он думал, что Франция, родина Французской революции и Декларации прав человека, будет совсем другой.

К величайшему сожалению, ему пришлось убедиться, что европейские евреи находятся в серьезной опасности и что им как можно скорей нужна своя собственная страна, которая действительно сможет стать родиной для многих и многих поколений.

На протяжении почти двух тысячелетий евреи всего мира горячо молились о том моменте, когда смогут вернуться в землю Израиля и снова жить на исторической родине. Теодор Герцль решил сделать все возможное, чтобы воплотить эту мечту в жизнь.

После многих лет писательского труда и встреч с еврейскими лидерами всего мира он в 1897 году созвал Первый Всемирный сионистский конгресс в Базеле (Швейцария). Герцль и несколько других еврейских лидеров выступили там с призывом создать еврейскую страну. Среди вопросов, которые горячо обсуждались, был один, связанный с будущим еврейским национальным флагом.

Когда сионистский конгресс завершился, Теодор Герцль записал в своем дневнике:

«В Базеле я основал еврейское государство. Если бы сегодня я произнес это вслух, меня встретил бы всеобщий смех. Возможно, через пять лет, а через пятьдесят наверняка, для всех этот факт станет очевидным».1

И, хотя сам он до этого момента не дожил (умер в 1904 году), его слова оказались пророческими: сорок девять лет, два месяца и две недели спустя действительно было официально создано Государство Израиль.

Тело Теодора Герцля было перезахоронено там. Его именем назван город Герцлия, множество улиц и площадей в Израиле, США и других странах.

Операция «Увда» и «Чернильный флаг»

«Чернильный флаг» в Эйлате. Фото: Википедия

В истории молодого еврейского государства особое место, наряду с официальным флагом, занимает так называемый «Чернильный флаг», с которым связана одна из славных страниц войны за Независимость. 5 марта 1949 года началась операция «Увда» за выход к Красному морю Спустя пять дней две израильские военные бригады – «Негев» и «Голани» – продвинулись к южному городу Умм-Рашраш и заняли его без единого выстрела. Их молниеносный бросок и моментальная бескровная победа оказались совершенно неожиданными, настолько, что под рукой даже не оказалось знамени, которое следовало водрузить на месте победы. И тогда бойцы наспех соорудили самодельный флаг, нарисовав Звезду Давида на куске белой материи чернилами. Теперь на этом месте, в центре южного города Эйлат, построенного на месте Умм-Рашраш, находится памятник. Он запечатлел тот самый исторический момент водружения «Чернильного флага», ставшего символом победы Армии обороны Израиля в Эйлате во время арабо-израильской войны 1947—1949 годов.

Пшеница и плевелы

Иешуа даёт нам полезную иллюстрацию:

И плохое, и хорошее смешаны вместе, но не переживайте, Бог знает, что есть что! Когда Бог смотрит на Израиль, Он чётко видит тех, кто является Его избранным народом, тех, кому Он обещал восстановить землю Израиля и обновить духовно в конце времён, и Он очень ясно видит все дела врага. Он не обманывается подделками и в конце всё отсортирует.

Таким образом, во многих отношениях флаг Израиля является идеальной эмблемой сегодняшнего государства Израиль, рассказывающей две истории: об избранности царства священников, народа Израиля и их вечных заветных отношениях с их Богом и символе, представляющем вмешательство врага во всё это. Я не вижу необходимости отвергать флаг из-за звезды — Бог знает, что происходит, Он знает всё и Он над всем. История ещё не закончена. Судя по Божьей верности Его обещаниям до этого времени, когда речь идёт об Израиле, мы можем быть уверены в том, что всё состоится именно так, как Он сказал в Своём Слове.

The Tallit and Tzitzit, Rich Robinson, Jan 1, 1994 HaAretz, The Star of David: More Than Just a Symbol of the Jewish People or Nazi Persecution, Ronen Shnidman, Feb 17, 2014

Пожертвовать

Последнее: 27.09.

Израильский флаг в космосе

Израильский астронавт Илан Рамон

Израильский национальный флаг в начале нынешнего столетия оказался и в космосе. Впервые это случилось в январе 2003 года, когда первый израильский астронавт Илан Рамон поднял бело-голубое знамя на борту шаттла «Колумбия». Тот полет закончился трагически: космический корабль потерпел крушение при входе в плотные слои атмосферы Земли, и весь экипаж погиб. Это случилось 1 февраля 2003 года. Спустя семь лет израильский государственный флаг вновь был доставлен на околоземную орбиту. На этот раз его поднял канадский астронавт еврейского происхождения Эбор Райзман, летевший в составе экипажа шаттла «Атлантис». На этом флаге, помимо привычной атрибутики, значилось также имя первого израильского астронавта Илана Рамона.

Израильтяне гордятся своим флагом. Каждую весну в преддверии празднования Дня независимости на сотнях тысяч израильских автомобилей появляются бело-голубые флажки, а балконы городских квартир украшают флаги в натуральную величину. Наши соотечественники делают это вовсе не из показного патриотизма и не ради стремления потрафить властям. Израильтяне – очень свободные и очень искренние люди. И если они поднимают на флагштоке рядом с домом или вывешивают у себя на балконе бело-голубой флаг, значит они верят в настоящее и будущее нашей страны.

Флаги в День независимости

Источник фотоиллюстраций – Википедия.

Критика

Критика израильских арабов была поднята Высшим комитетом по наблюдению за арабскими гражданами Израиля, который утверждает, что национальные символы Израиля, включая его флаг, представляют собой официальную предвзятость по отношению к еврейскому большинству, что усиливает неравенство между арабами и евреями в Израиле. Тем не менее, многие другие страны также имеют на своих флагах исключительные религиозные символы . Например, мусульманские символы находятся на флагах Алжира , Турции и Пакистана среди других, в то время как христианские символы находятся на флагах стран Северной Европы , Греции , Швейцарии и Соединенного Королевства .

Основываясь на границах Земли Обетованной, указанных в Книге Бытия , палестинцы, включая Ясира Арафата и ХАМАС , заявили, что две синие полосы на израильском флаге представляют реки Нил и Евфрат, и утверждают, что Израиль желает в конечном итоге захватить всю землю в между. В пакте ХАМАС говорится, что «после Палестины сионисты стремятся расшириться от Нила до Евфрата», а в 2006 году лидер ХАМАС Махмуд аз-Захар потребовал от Израиля сменить флаг, сославшись на проблему «от Нила до Евфрата». Отвечая на эти утверждения, арабский писатель Сакр Абу Фахр написал, что утверждение «Нил до Евфрата» — это популярное заблуждение о евреях, которое, несмотря на то, что оно необоснованно и имеет множество свидетельств, опровергающих их, продолжает распространяться в арабском мире.

Еврейский молитвенный платок в голубую полоску

Критика со стороны строго ортодоксальных евреев восходит к их противостоянию раннему сионизму, когда некоторые дошли до запрета Звезды Давида, первоначально религиозного символа, который стал «оскверненным» после того, как был принят Всемирной сионистской организацией . В том же ключе современные лидеры, такие как раввин Моисей Файнштейн, назвали израильский флаг «глупым и бессмысленным объектом», препятствуя его демонстрации в синагогах, в то время как Хазон Иш писал, что следует избегать молитв в синагоге, украшенной израильским флагом, даже если там есть другой синагоги в этом районе не было. Бывший сефардский главный раввин Израиля Овадия Йосеф также запретил вывешивать израильский флаг в синагогах, назвав его «напоминанием о действиях злодеев», а раввин Джоэль Тейтельбаум назвал флаг «флагом ереси». «и рассматривал его как объект идолопоклонства. Несмотря на юридическое требование (с 1997 года) для всех финансируемых государством школ нести израильский флаг, евреи-харедим вообще воздерживаются от показа флага, хотя в редком символическом жесте благодарности государственному финансированию Поневежская ешива один раз поднимает флаг. год в День Независимости . Некоторые маргинальные группы, которые богословски противятся возобновлению еврейского суверенитета на Святой Земле, прибегают к сожжению ее в День независимости. В 2019 году кошерный магазин сэндвичей в Лейквуде вызвал споры, когда вывесил израильский флаг в День независимости Израиля.

Достопримечательности[править]

Хотя Израиль – довольно маленькая страна, в ней находится огромное количество природных и культурных памятников.

Во-первых, всю человеческую историю тут обитали развитые цивилизации, и все они оставили след. В Израиле даже существует закон, что при любом крупном строительстве на месте стройки сначала должны быть проведены археологические раскопки – в любой точке страны может найтись археологический памятник, скажем, первого века до нашей эры. Многие из этих памятников до сих пор не раскопаны.

Во-вторых, для такой маленькой территории Израиль отличается достаточным разнообразием пейзажей — два морских побережья, Средиземного и Красного моря, пустыня и горы, а также Мёртвое море, самая глубокая впадина на земле. В стране созданы несколько десятков национальных парков.

Главная историческая достопримечательность Израиля — Иерусалим, священный город трёх религий, в центре которого расположен обнесённый крепостной стеной XVI века старый город. Вне стены, среди прочего, находится Музей Израиля, достаточно полно рассказывающий об истории и культуре страны. Тель-Авив и Хайфа — относительно молодые города, где также находятся музеи и сосредоточена светская культурная жизнь страны. Южный пригород Тель-Авива, Яффа, мало изменилась со времён Османской империи, и сейчас больше похожа на музей под открытым небом. На Генисаретском озере сосредоточены большинство мест, связанных с библейскими событиями, хотя Иисус Христос родился в Вифлееме (город находится на палестинских территориях, но доступен для посещения туристами). Назарет — крупнейший христианский арабский город, а Тверия и Цфат связаны с иудейскими святынями. Акко, как и Иерусалим — бывшая крепость крестоносцев, а сейчас арабский город с крепостной стеной и узкими улицами, куда въезд машин закрыт. На территориях, кроме Вифлеема, находятся также древнейшие христианские монастыри — святого Саввы (Мар-Саба) и святого Георгия. Наконец, Эйлат, расположенный на берегу Красного моря и отделённый от остальной населённой части Израиля пустыней Негев и тремя часами езды, представляет собой особый мир, заполненный пляжным отдыхом. Крупнейшая достопримечательность Эйлата — аквариум, расположенный в нескольких километрах от города.

Самые известные археологические памятники Израиля — Кесария, Бет-Шеан и Масада — относятся к периоду римской оккупации Палестины. Тимна, недалеко от Эйлата, представляет цивилизацию набатеев (ту же, что была в иорданской Петре). Там, в пустыне, сохранились медеплавильные шахты, иногда неверно называемые «Копями царя Соломона».

Самые интересные природные достопримечательности Израиля находятся в пустыне на юге (кратер Мицпе-Рамон южнее Беер-Шевы и Розовый Каньон севернее Эйлата, а также Мёртвое Море) и в горах на формально принадлежащих Сирии и аннексированных Израилем Голанских высотах на северо-востоке страны. Национальные парки Израиля включают как природные, так и культурные памятники, и часто разделить их невозможно: например, для Масады, Кесарии, Авдата или Тимны расположение в горах, в пустыне или на берегу моря очень существенно.

Израильский флаг: история древняя

В библейские времена у евреев не было единого знамени: в Мидраше дается описание флагов 12-ти колен Израилевых, а в книгах пророков упоминается слово «нес», весьма близкое по значению современному термину «флаг» и обозначавшее сигнальный знак, который устанавливался на возвышении или укреплялся на судне. В одном из самых древних документов, сохранившихся до наших дней, – свитках Мертвого моря – также содержатся описание флагов, которые использовались в военных кампаниях: на них перед битвами наносили различные надписи, призванные поднимать боевой дух (например, «народ Бога»).

В течение долгих веков рассеяния у евреев также не было своего флага, ибо не было государства и его атрибутов. Тем не менее в различных исторических источниках можно встретить упоминания знамен, которыми власти в средние века и в эпоху Возрождения жаловали те или иные еврейские общины. Евреи Праги в 1254 году получили в дар от императора Карла IV особое знамя со звездой Давида на красном фоне. Двумя веками позже у евреев балканского города Буда появился красный флаг с четырьмя звездами (из них две шестиконечных), тогда же, в середине XVII века пражские евреи в знак признания их заслуг при защите города от шведов вновь получили красный флаг с жёлтой звездой Давида, в которую была вписана ещё одна звезда. Еще один еврейский флаг – знамя Давида Реувени – относится к первой половине XVI века. Это знамя было белого цвета с вышитыми золотом Десятью заповедями (по другой версии — буквами, составляющими слово «Маккавей»). С этим флагом в 1532 г. Реувени вместе с Шломо Молхо предстал в Регенсбурге перед императором Карлом V.

И все же единый национальный флаг, символизирующий возрождение еврейской государственности, появился лишь в прошлом веке.

Основа — это молитвенное покрывало

Две синие полосы на белом фоне. Это представляет собой талит — еврейское молитвенное покрывало. Ношение талита вошло в обычай из-за заповеди из книги Чисел:

Кисти необходимо было пришивать к одежде, и эта одежда стала известна как талит или молитвенное покрывало. Заметьте, Бог уточнил, что необходимо использовать синие нити. Синий цвет символизирует святость, синий напоминает о небесах. Синяя ткань использовалась для покрытия ковчега завета и он часто используется в описании Святилища. Иешуа смотрел в небо, когда обращался в небеса с молитвой, и мы ассоциируем синий цвет с Божественным.

Кисти также важны и они подразумевают царственность. Когда кисти добавляли к одежде в древние времена, это символизировало власть того, кто их носит. Их носили не простолюдины, а дворяне и царские особы . Израиль был призван быть царством священников, и талит символически указывает на эту идентичность и призвание.

Заповедь носить кисти с синей нитью не была дана на Синае. На самом деле, она появилась позже, в результате греха Израиля, в качестве помощи народу Израиля помнить Божьи законы. В Числах 15 говорится о человеке, пойманном за собиранием дров в Шаббат и в результате этого забитом на смерть камнями. Бог объясняет, что одна Тора для сынов Израиля и для живущих среди них (помните, что было множество разноплеменного народу, который присоединился к Израилю — Исх. 12:38), и что есть последствия как для умышленного греха, так и для непреднамеренного. Даже в случае забывчивости или незнания всё ещё были необходимы жертвы для восстановления чистоты и правильных отношений с Богом.

Кисти были Божьим способом дать народу Израиля ощутимое напоминание соблюдать Его заповеди, подобно верёвочке, завязанной вокруг пальца, или узелку на носовом платочке.

Таким образом, флаг с парой синих полос на белом фоне рассказывает нам очень много об истории взаимоотношений Бога с людьми: синий цвет на талите символизирует небеса, белый — чистоту, которую дают необходимые жертвы. Само основание талита возникло в контексте Божьего ответа на грехи Израиля в виде символической цветной инструкции, помогающей помнить Его заповеди. Он уже дал Свой Закон на Синае, но люди оступались и грешили, и Бог по Своей милости создал полезное средство для того, чтобы помнить о Его завете и держаться правильного пути. Кисти были видимым напоминанием Божьих законов, а также знаком особого призвания Израиля быть царством священников, отделённым для Его целей. Это идеальная картина постоянных заветных отношений Израиля с Богом: они — Его народ, и хотя они могут оступиться, Божья верность им вечна.

… и новая

Израильский государственный флаг был официально утвержден спустя несколько месяцев после провозглашения еврейского государства, но на самом деле бело-голубое полотнище с Звездой Давида появилось несколькими десятками лет раньше.

Зеэв-Биньямин Герцль

Когда Теодор Герцль еще только мечтал о будущем еврейском государстве, он уже думал над тем, как должен выглядеть его государственный флаг. Об этом он написал в своей книге «Еврейское государство», увидевшей свет в 1896 году. Если бы то предложение основателя сионистского движения воплотилось в жизнь, то государственный флаг нашей страны сегодня представлял бы собой белое полотнище с семью золотыми звездами. Белый цвет поля должен был, по замыслу Герцля, символизировать «новую и чистую жизнь», а семь звезд — семь рабочих часов ( в скобках заметим, что в современном Израиле рабочий день составляет не семь, а девять часов).Под влиянием Сионистской организации Герцль согласился поместить на флаг Маген Давид, однако настаивал, чтобы шесть звезд были вписаны в углы Маген Давида, а седьмая помещена над ним

Дизайнерские идеи относительно флага будущего государства не ограничивались предложениями Герцля. Более того, еще за добрый десяток лет до появления вышеназванного труда уже существовал флаг Сионистской организации в его современном виде. Он представлял собой две голубые полосы на белом фоне, с Маген Давидом в центре.

Впервые этот флаг был водружен в 1885 году. в Ришон-ле-Ционе, одном из первых еврейских городов эпохи сионизма. В те времена обмен информацией происходил на много порядков медленнее, чем сейчас, и потому делегаты 1-го Сионистского конгресса ничего не знали о существовании этого знамени. Однако лучшие идеи, как известно, лежат на поверхности и очень часто совпадают.

Давид Вольфсон, возглавлявший в то время Сионистскую организацию, в основу созданного им флага положил идею талита – молитвенного покрывала белого цвета, добавив посередине Маген Давид. Именно эта версия флага в сентябре 1933 года была утверждена делегатами 18-го Сионистского конгресса.

Именно этот образ по распоряжению У.Черчилля был положен в основу официального знамени Еврейской бригады в годы Второй мировой войны. И именно этот флаг стал предтечей современного государственного флага Израиля, чье официальное утверждение состоялось на одном из первых заседаний Кнессета (израильского парламента) 28 октября 1948 года – спустя всего пять месяцев после того, как была озвучена Декларация независимости.

Несмотря на чрезвычайно юный возраст государства, к вопросу выбора флага подошли со всей серьезностью. Было представлено 170 проектов, большинство из них описательные. Стоит отметить, что далеко не все авторы склонялись к выбору бело-голубой палитры. Во многих проектах использовались оранжевый, желтый и даже пурпурный и алый – цвета королевской власти. Желтый в качестве основного цвета еврейского национального флага пользовался наименьшей популярностью: спустя всего три года после окончания Второй мировой войны в памяти миллионов евреев были еще свежи воспоминания о желтых звездах, которые надели на евреев в Третьем Рейхе.

Кстати, и в бело-голубой версии национальный флаг мог выглядеть иначе, чем сейчас. Первоначально на нем присутствовали не две, а три параллельные полосы, причем не горизонтальные, а вертикальные: две синие по краям и белая посередине с синей Звездой Давида в центре. Но победил окончательный вариант художника Рихарда Ареля.

Современный флаг Государства Израиль представляет собой белое прямоугольное полотнище с двумя горизонтальными синими полосами по краям и звездой Давида в центре. Белый цвет символизирует чистоту, а синие полосы – небо и море. (Существует также версия, что полосы обозначают реки Нил и Ефрат и тем самым символизируют мечту о Великом Израиле). Звезда Давида на флаге – символ еврейства, знак могущества и победы. Кроме того, шестиконечная звезда напоминает о шести важнейших добродетелях: целомудрии, бескорыстии, искренности, скромности, смирении и щедрости.

История герба

История этого геральдического знака началась в середине прошлого века, когда вновь созданная независимая молодая страна нуждалась в официальной государственной символике.

В 1948 году власти объявили конкурс на создание гербового знака. В нем предлагалось принять участие профессиональным художникам и живописцам-любителям. Из 164 участников и 450 проектов ни один не понравился комиссии. Было решено пригласить для создания гербового знака братьев Шамиров, выходцев из Латвии – Максима и Гавриила.

Братья получили некоторые рекомендации по проекту, которые должны были учесть в ходе работы. В их числе было и требование разместить на геральдическом знаке символ меноры. Остальные части появлялись постепенно, художники предлагали разные варианты, которые устраивали или не устраивали правительственную комиссию. Со временем герб принял свой окончательный вид.

Его приняли 10 февраля 1949 года, и с тех пор он присутствует на всех официальных документах страны.

Герб Израиля

Герб Израиля имеет те же сине-белые цвета, что и флаг, но изображен на нем другой религиозный атрибут — семиконечный подсвечник, который называют менорой. Выбран герб был конкурсным путем. В 1948 году победу одержали графические дизайнеры из Латвии — Габриэль и Михаил Шамир.

Вдохновением для изображения послужила менора, которая была захвачена римлянами во время Первой иудейско-римской войны. Копия этой меноры стоит на площади Иерусалима. Местные называют её «Золотая Менора», а подарил золотой подсвечник весом 800 килограмм, известный украинский деятель — Вадим Рабинович.

Менора и звезда Давида на флаге и гербе израильтян

История флага Израиля

До происхождения страны иудейских знаков не было, но кое-какие общины имели личные отличительные знаки. В первой половине 50-ых годов четырнадцатого века чешский владык Карл IV разрешил иудеям, живущим на местности Праги, иметь личный флаг. Он представлял собой красноватое полотно с изображением шестиконечной звезды по центру.

Этот случай был задокументирован как 1-ое в истории происхождение гексаграммы в качестве знака иудеев.

В первой половине 60-ых годов XV века иудеи, жившие в венгерской столице, забрали личный флаг. Основной фон полотна Израиля не считая этого был выкрашен в красноватый цвет, но количество звезд было увеличено до 4. Наровне с этим две звезды изображались шестиконечными. В битве за Прагу во 2-ой половине 40-ых годов семнадцатого века местные иудеи смогли отбить город от нашествия шведов. За самоотверженность иудеям был пожалован красноватый флаг с желтоватой звездой Давида, которая на для себя имела изображение уменьшенной копии себя.

История современного флага Израиля начинается в городе Ришон ле Цион. Тогда в 1885 году в честь праздничка Ту-Бе Ав публичный деятель Исраэль Белкинд и его соратница Фани Меерович делают на свет очередной вариант выполнения флага. На белом полотне размешались двойные синие полосы у верхнего и нижнего края, а по центру был Маген Давид.

В согласовании с второму варианту в центре флага Израиля размешался лев, как знак колена Иуды.

Во 2-ой половине 90-ых годов XIX века политический сионист Теодор Герцль в написанной им книжке «Иудейское государство» упоминает о собственном варианте изображения символики Израиля. Он гласит, что иудейский люд не имеет флага, но обязательно в нем испытывает недочёт. Герцль вычислял, народу, ведущему за собой огромное количество последователей, нужно иметь личный отличительный символ.

Вариант представлял собой полотно белого цвета, которое он ассоциировал с незапятанной и новой судьбой. На флаге не считая этого размешались семь звезд, символизирующих семичасовой рабочий дни. В согласовании с позиций Герцеля иудеи должны были заходить в состав освеженной страны, имея символ труда.

Позже Давидом Вольфсоном, управляющим Иудейскую компанию, был представлен более близкий к современному варианту дизайн флага Израиля. В базе выдуманного полотна была запечатлена идея белого покрывала для молитв — талита. По центру флага по идее деятеля сионизма был должен изображаться щит Давида.

Такая версия государственной символики Израиля была принята в сентябре 1933 года участниками Иудейского конгресса. По указу Уинстона Черчилля новый флаг стал базой официального знамени бригады иудеев, каковые действовали в течении 2-ой глобальный.

В 1920-1948 году в мандатной Палестине ограниченно употреблялся флаг, основанный на британском Красном флаге (англ.) с заглавием подмандатной местности в белом круге в правой части полотнища.

Израильский флаг утвердили 28 октября 1948 года. на данный момент правительство уже 5 месяцев официально было. Принятие государственного знака затянулось в связи с тем, что проводился тщательный отбор посреди огромного количества проектов. Сначала понравился флаг, на данный момент в форме 3-х вертикальных полос синего и белого цвета со звездой Давида по центру.

Но дали предпочтение горизонтальным линиям, каковые ассоциировались с небом и морем.

Броско, что один из первых, кто внес предложение вернутьбелый и синий в качестве государственной раскраски, был Людвиг Август фон Франкль, живший в XIX веке. Доктор по образованию он занимался журналистикой, довольно достаточно много писал и придумывал стихи, и трудился преподавателем.

Известные флаги

Современное фото с изображением флага Израиля

  • « Чернильный флаг » 1949 года, который был поднят во время Освободительной войны недалеко от современного Эйлата . Повышение Этот самодельный флага на шесте несколько израильских солдат был увековечен на фотографии , которая была по сравнению с известной фотографии о флаге Соединенных Штатов поднимается на вершине Suribachi на острове Иводзима в 1944 г. Как и в последней фотографии, чернила флаг поднятие также воспроизведено как мемориальное.
  • Израильский флаг, который продолжал развеваться во время осады форта Будапешт во время войны Судного дня , в настоящее время хранится в мемориале израильского бронетанкового корпуса в Латруне . Форт Будапешт был единственным опорным пунктом на линии Бар-Лев, который оставался в руках Израиля во время войны.
  • Флаг мирового рекорда 2007 года, который был открыт на аэродроме недалеко от исторической горной крепости Масада . Флаг, изготовленный на Филиппинах , имел размеры 660 на 100 метров (2170 футов × 330 футов) и весил 5,2 тонны (5,7 коротких тонн), побив предыдущий рекорд, измеренный и подтвержденный представителями Книги рекордов Гиннеса . Это было сделано филиппинским предпринимателем и евангелической христианкой Грейс Галиндез-Гупана в качестве религиозного знака и дипломатического жеста поддержки Израиля. С тех пор этот рекорд был побит несколько раз.

Значение полос и звезды на флаге

Обращает на себя внимание то, что полотно сходно с одеяниями, которые используются для молитвенных ритуалов. Голубой и белый цвет используется в ритуальных одеяниях

Отличие лишь в том, что там нет звезды. Пропорция полос на флаге такова: 3,5,16,5,3.

Шестиконечная звезда говорит о достоинствах еврейского народа. К ним относятся:

  • бескорыстность;
  • открытость;
  • невинность;
  • кротость;
  • повиновение;
  • щедрость.

Всем этим качествам обучают детей с момента их рождения.Разработкой окончательного варианта флага занимался житель Германии. Белый фон – это символ чистоты, голубые полосы – одеяния для молитв, а звезда Давида – необычайная сила государства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector