Как заказать автомобиль из японии самостоятельно?
Содержание:
- Нюансы
- Общие сведения
- Стоимость растаможки авто из Японии в 2021 году
- Самостоятельная покупка автомобиля или помощь посредника – что выбрать?
- Как легче всего приобрести авто из Японии
- Покупка автомобиля на аукционе
- Когда необходимо растаможить машину из Японии?
- Временный ввоз
- Насколько это выгодно?
- Таблицы вычисления платежей
- Околозаконный способ – распил и запчасти
- Подробности выбора
- Риски при покупке авто на аукционе в Японии
- Преимущества приобретения машины в Японии
- Варианты покупки машин
- Стоит ли покупать машину на японском аукционе и как вообще автомобили сюда попадают
- Что собой представляют аукционы в Японии?
Нюансы
Пытаться снизить размер пошлин при помощи подделки документов категорически не рекомендуется. Подобные действия чреваты административной ответственностью.
Вносите таможенную пошлину своевременно. Если человек отклоняется от предоставления денежных средств, его могут привлечь к уголовной ответственности по статье 194 УК РФ.
Временный ввоз позволяет использовать машину из Японии на территории РФ, не внося госпошлины. Однако будет наложен ряд ограничений. Транспортное средство разрешено использовать лишь для своих потребностей. Применение автомобиля в работе недопустимо.
Общие сведения
Все последние годы наше государство активно борется с ввозом машин. Поэтому ввозные таможенные пошлины значительно превышают аукционную стоимость машины. Самым выгодным вариантом считается покупка машины не старше 5 лет — на нее будет минимальная таможенная пошлина.
К ввозимым в Россию автомобилям предъявляются следующие требования:
~ На автомобиле должна быть установлена система экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Её можно приобрести перед приходом машины в Россию и установить в специализированной мастерской.
~ Выброс CO2 машины должен быть не менее экологического стандарта «Евро-5» (не более 0,8 г на километр пути)
~ Все праворульные машины из Японии запрещено использовать в России для коммерческих перевозок пассажиров.
Ваши действия при покупке машины из Японии:
- Ищите продавца. Затем делаете заказ и бронируете машину.
- Заключается с продавцом договор купли-продажи.
- Производите оплату автомобиля
- Получаете от продавца документы на автомобиль
- По прибытии машины в Россию проходите процедуру таможенного оформления.
- Затем доставка автомобиля заказчику
Давайте рассмотрим все варианты покупки автомобиля
✓ Самостоятельная покупка автомобиля
Для того чтобы совершать самостоятельную покупку надо знать особенности японского рынка подержанных автомобилей. Вам придется изрядно потрудиться, потратить немало времени для того, чтобы найти подходящую машину и понять все особенности процедуры покупки.
Сами японцы практически не занимаются продажей своих подержанных машин. Вам придётся воспользоваться японским сайтом по продаже автомобилей с пробегом.
На сайте нужно будет найти необходимый вам автомобиль и забронировать его. После этого вам позвонит менеджер для уточнения всех деталей и заключения договора купли-продажи. После заключения договора купли-продажи дилер выставит счет фактуру.
Вы переводите указанную сумму продавцу, а он высылает вам экспресс-почтой пакет документов для оформления автомобиля
Очень важно чтобы к моменту разгрузки автомобили в порту, у вас на руках были все документы необходимые для процедуры растаможки. Иначе у вас возникнут приличные издержки по хранению машины
Далее вам необходимо будет выбрать способ доставки автомобиля с Дальнего Востока до дома. Для доставки чаще всего используют железную дорогу.
Стоимость растаможки авто из Японии в 2021 году
Стоимость процедуры растаможивания машины из Японии в 2021 году напрямую зависит от того, как вы будете действовать. Если гражданин использует услуги таможенного брокера, в стоимость процедуры необходимо включить их оплату. Дополнительно потребуется потратиться на доставку автомобиля. Непосредственно цена растаможки зависит от:
Статуса нового владельца машины и цены автомобиля.
Двигателя. На показатель влияет его тип и объем.
Возраста транспортного средства. Дешевле всего растаможить автомобиль в возрасте от 3 до 5 лет с относительно небольшим объёмом двигателя. Если речь идет о новых мощных машинах, затраты увеличится. Учитывайте, что автомобили старше 2007 года ввезти в РФ нельзя.
Типа транспортного средства. Он влияет на коэффициенты, которые будут применяться в процессе расчета.
Размера утилизационного сбора. Правила расчета показателя отражены в статье 24.1 ФЗ №89 от 24 июня 1998 года. Здесь говорится, что для определения показателей используется формула “базовая ставка умножить на коэффициент расчёта”. Первый показатель для физических лиц составляет 3,4-5,2 тыс. руб
Если машину из Японии хочет растаможить компания, в 2021 году во внимание принимают тип автомобиля. Для легковых машин показатель составляет 20000 руб
Для всех остальных транспортных средств сумма возрастает до 150.000 руб. Коэффициент определяют в зависимости от типа, возраста, мощности и массы автомобиля.
Государство хочет заранее удостовериться, что у вас присутствует достаточное количество денежных средств, и вы сможете своевременно оплатить налоги и пошлины. Поэтому вы обязаны предоставить депозит. В 2021 году денежные средства предоставляют до начала растаможки автомобиля из Японии. Если процедура проводится на границе, сумму можно перечислить непосредственно перед легализацией авто.
Самостоятельная покупка автомобиля или помощь посредника – что выбрать?
Для опытного человека не составит труда самостоятельно купить японскую машину на аукционе. Да и новичок, уделив этому вопросу достаточно внимания, сможет разобраться. К счастью, в интернете огромное количество тематических форумов, статей и видеороликов на эту тему.
Классическая схема покупки машины в Японии выглядит следующим образом:
-
Вы ищете японского брокера, который будет представлять ваши интересы и непосредственно делать ставки, обсуждаете с ним все детали и сумму, которую вы готовы потратить.
-
Находите подходящие лоты и переводите аукционные листы. Рекомендуем предварительно уточнить, как эти листы заполняются на разных аукционах и как их правильно расшифровывать.
-
Участвуете в аукционе и оплачиваете купленный лот подходящим способом. Обычно это банковский перевод.
-
Решаете вопрос организации авто по Японии в порт отгрузки.
-
Подготавливаете документы для прохождения таможни и импорта машины на территорию Российской Федерации.
-
Оплачиваете обязательные сборы.
-
Покупаете ЭРА-ГЛОНАСС и выполняете его активацию. Это требование введено в 2017 году.
-
Получаете от таможни паспорт транспортного средства и другие необходимые документы.
-
Находите перевозчика, который обеспечит транспортировку авто по территории Российской Федерации.
Разумеется, все эти шаги вполне выполнимы. Особенно если у вас уже есть некоторый опыт. Но если это ваша первая подобная покупка, некоторые трудности и заминки все же могут возникнуть. Ничего нерешаемого, но столкнуться с бюрократией все же придется. Особенно на таможне.
Если вы решите работать с посредником, то будьте готовы к дополнительным расходам. Но в сравнении со стоимостью самого авто это, как правило, незначительные суммы. И в итоге покупка все равно оказывается намного дешевле, чем приобретение машины уже в России.
Помните, что компания-посредник никак не влияет на цену авто. За саму машину вы платите именно ту сумму, что была на аукционе. А вот комиссии могут отличаться. Рекомендуем особенно внимательно изучать посредников по ряду параметров:
-
наличие официального юридического лица и детально расписанного договора;
-
современный веб-сайт со всей основной информацией;
-
опыт работы, который реально можно проследить;
-
наличие положительных отзывов не только на самом сайте, но и на тематических форумах и других площадках.
Кстати, с посредниками тоже можно работать по-разному. Например, вы можете сами мониторить предстоящие торги и выбирать интересующие лоты, запрашивать переводы листов аукциона и делать ставки. А можете обсудить все детали с представителем компании-посредника, чтобы он за вас выполнял все эти мероприятия. Главное – указать желаемую цену, модель машины, год выпуска, состояние и другие параметры. Разумеется, первый способ позволяет вам лучше контролировать процесс. Зато второй отлично экономит время.
Ну и последнее. Если вы хотите не просто сэкономить деньги на покупке авто из Японии, но и набраться полезного опыта, попробуйте пройти весь этот процесс самостоятельно. Вероятно, в будущем вы захотите купить другую машину. И тогда у вас будет ценный опыт, как это сделать быстро, удобно и самое главное – сравнительно недорого.
Как легче всего приобрести авто из Японии
По большому счету у вас есть три способа купить машину в Японии:
-
Лично посетить страну, купить авто, решить все вопросы с растаможкой и доставить к месту назначения.
-
Заказать через знакомых, проживающих внутри страны.
-
Выкупить машину на аукционе.
Ездить самостоятельно в Японию или просить знакомых помочь – не всегда удобно. Поэтому все больше людей отдает предпочтение аукционам. Во-первых, так зачастую дешевле. А во-вторых, обычно здесь меньше бюрократии.
В Японии прямо сейчас есть несколько самых популярных аукционов с отличной репутацией: Aucnet, JU, Honda, NAA (Nissan), TAA (Toyota) и другие. Некоторые специализируются на продаже только определенных марок авто, другие продают машины разных производителей. Но цены при этом на них приблизительно одинаковые. Разница в стоимости скорее может быть спровоцирована дотошностью при осмотре авто.
Интересное наблюдение. Одно и то же повреждение кузова может расцениваться экспертами аукционов по-разному. Так, например, один эксперт укажет в аукционном листе, что на кузове имеется «царапина длиной 15 см». А другой лишь напишет «небольшая царапина» или вовсе упустит этот момент. Отсюда рекомендация: пользуйтесь услугами более строгих аукционов. Хорошо себя зарекомендовали Aucnet, Honda, TAA, NAA.
Покупка автомобиля на аукционе
Пожалуй, это самый распространенный вариант покупки автомобиля в Японии. Аукционы по продаже автомобилей проводятся в крупных городах ежедневно.
Компании-посредники покупают их на таких аукционах.
Всего имеется 3 вида аукционов:
- Аукцион в режиме реального времени
На продажу Лота отводится до 40 секунд. Заявленная стоимость не оглашается. Если покупатели не дошли до заявленной цены, то лот снимается с аукциона
- Аукционы на торговых площадках
Ставки на лоты делаются утром, а вечером подводится итог. Победу одерживает самая крупная ставка.
- Продажа с установленной ценой
Цена Лота известна, а участники торгов повышают её своими ставками. Самые известные японские автомобильные аукционы: CAA, Assetline, ARAI, JAA, Aucnet, JU, KCAA, HAA, NAA, USS, TAA.
Покупку автомобиля непосредственно на аукционе можно считать самой надежной.
Для того чтобы попасть на аукцион, машина проходит большое количество проверок.
Результаты этих проверок заносятся в информационный аукционный лист.
Информационный лист рекомендуется изучать тщательно, так как вы сможете обнаружить неприемлемые для себя дефекты (даже если оценка автомобиля более 4 баллов). На наличие дефектов в кузове укажут специальные буквенные обозначения — A,Y, W и другие.
Степень дефектов обозначается цифрами от 1 до 4 (где 1 — маленький дефект, 4 — необходима замена элемента кузова).
К сожалению, японское законодательство не разрешает участвовать в аукционах физическим лицам. Вы можете участвовать только через японского брокера. Такая покупка схожа с покупкой автомашины у японского дилера.
Когда необходимо растаможить машину из Японии?
Проходить растаможку необходимо, если вы хотите ввезти автомобиль в РФ из Японии на постоянную основу. Соответствующие правила вытекают из ФЗ «О таможенном регулировании в России». Избежать выполнения процедуры не удастся.
Однако если автомобиль ввозится на срок до одного года, растаможку можно не осуществлять. В этом случае в силу вступает статья 264 ТК ЕАЭС. Автовладелец выполняет временный ввоз, который пошлинами не облагается. Однако в этой ситуации совершать сделки с автомобилем не получится. Вы не сможете продать машину, подарить её или выполнить иные операции (пункт 6 статьи 264 ТК ЕАЭС). Допустима пролонгация временного ввоза машины из Японии. Однако если вы решите легализовать машину, потребуется пройти процедуру растаможки, оплати налоги и пошлины.
Временный ввоз
В РФ существует подписанная конвенция, согласно которой иностранцы и туристы, которые живут на территории России, могут ввезти в страну свои машины, но не больше, чем на один год. Пошлины на таможне и налог на импорт либо не нужно платить вообще, либо внести только часть денег.
Граждане РФ, которые могут воспользоваться этим методом:
- водители, у которых есть подтвержденный вид на жительство в другой стране;
- лица, которые живут за границей на постоянной основе, имеют подтверждение этого в загранпаспорте и состоят на учете в консульстве;
- лица с двойным гражданством.
Однако такой способ имеет слишком много рисков и недостатков. Ввезенную таким методом машину нельзя продавать, дарить или отдавать по доверенности любого вида, а сроки нахождения ТС в стране должны четко соблюдаться. Нарушать ПДД на таком транспорте крайне нежелательно: когда количество нарушений достигнет критического количества, авто конфискуют.
Насколько это выгодно?
Вопрос цены – главный, который интересует потенциального покупателя. Стоит ли игра свеч? Определенно стоит! Приведем пример. На японском аукционе цена автомобиля Тойота Аква 2013 – около 400 000 рублей. Иногда даже меньше в зависимости от активности торгов и состояния самого автомобиля. Если же покупать такую же машину в России, будьте готовы заплатить минимум на 30% больше – до 700 000 рублей и даже выше.
Но есть несколько нюансов. Вам нужно будет заплатить таможенную пошлину и утилизационный сбор. Плюс решить вопрос доставки машины. Со всеми дополнительными расходами разница в цене может показаться не столь существенной. Но давайте помнить о том, что одинаковые машины с идентичным пробегом, купленные в Японии и у нас, – это совершенно разные вещи. Та же Тойота Аква, которая с 2013 года ездит по российским дорогам, может быть совершенно непригодна к использованию. А вот после японских дорог вполне может оказаться как новая, не требовать дорогого ремонта и обслуживания.
Таблицы вычисления платежей
Размер пошлин закреплен в Приложении №2 к решению Совета Евразийской Экономической Комиссии №107 от 20 декабря 2017 года. На показатель оказывают влияние возраст автомобиля, объём двигателя, стоимость транспортного средства.
Категории ТС для личного пользования | Пошлины и налоги, подлежащие уплате |
Моторные транспортные средства, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования (исключение — гоночные автомобили) | В виде совокупного налогового платежа |
Мотороллеры, мотоциклы, мопеды.
Воздушные и водные суда |
|
Моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки не более 12 человек вместе с водителем или используемые для перевозки грузов с полной массой до 5 тонн включительно | |
Прицепы к мототранспортным и авто- средствам, которые признаются ТС для личного пользования | |
Легковые автомобили за исключением транспортных средств, предназначенных для медицинских целей, и иные моторные ТС, используемые для перевозки людей. |
Автомобиль не старше 3 лет (стоимость) | Размер пошлины |
Менее 8500 евро | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
8500 — 16700 евро | 48% от цены, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
16700 — 42300 евро | 48%, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
42300 — 84500 евро | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
84500 — 169000 евро | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Свыше 169000 евро | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Возраст автомобиля 3-5 лет (объем двигателя) | Налоги и сборы |
Меньше 1000 куб. см. | 1,5 евро за 1 куб. см. |
1000 — 1500 куб. см. | 1,7 евро за 1 куб. см. |
1500 — 1800 куб. см. | 2,5 евро за 1 куб. см. |
1800 — 2300 куб. см. | 2,7 евро за 1 куб. см. |
2300 — 3000 куб. см. | 3 евро за 1 куб. см. |
Свыше 3000 куб. см. | 3,6 евро за 1 куб. см. |
Возраст автомобиля свыше 5 лет (объем двигателя) | Налоги и сборы |
До 1000 куб. см. | 3 евро за 1 куб. см. |
1000 — 1.500 куб. см. | 3,2 евро за 1 куб. см. |
1500 — 1800 куб. см. | 3,5 евро за 1 куб. см. |
1800 — 2300 куб. см. | 4,8 евро за 1 куб. см. |
2300 — 3000 куб. см. | 5 евро за 1 куб. см. |
Свыше 3000 куб. см. | 5,7 евро за 1 куб. см. |
Околозаконный способ – распил и запчасти
В Японии машины можно разобрать на несколько частей и ввезти их в РФ, не уплачивая пошлину. В России же исходные части можно собрать в машину в мастерских японских фирм. Авто получаются качественным, без уязвимости и геометрических нарушений. Такой способ как нельзя лучше подходит для японских ТС: на их кузовах нет VIN-номеров, и им не нужна сложная процедура его вварки.
Все описанные схемы ввоза нужно применять с большой осторожностью и знанием дела. Если соблюдать осторожность и не использовать явно незаконные методы, можно сильно сэкономить на завозе автомобилей в РФ
Подробности выбора
При покупке автомобиля следует обратить особое внимание на:
- Состояние кузова автомобиля
Внимательно изучите описание машины и предоставленные фотографии. В описании машины должны быть указаны мельчайшие дефекты.
- Состояние коробки передач автомобиля
Это очень дорогой узел и его ремонт может влететь в копеечку.
- Оценку цены автомобиля по отношению к её пробегу
Не исключено, что на автомобиль с малым пробегом цена будет намного ниже рыночной. Лучше не клевать на такую приманку и отказаться от покупки этого автомобиля.
✓ Покупка автомобиля через посредников
Неплохой вариант, прежде всего потому, что значительно сэкономит ваше время.
Компания оформит вам все документы, автомобиль будет соответствовать всем требованиям российского законодательства, растаможка будет произведена, а машина доставлена к вашему месту жительства.
Эти компании имеет хорошую репутацию. Они занимаются покупкой подержанных автомобилей на аукционах в Японии и их доставкой потребителю.
Доставка выполняется по железной дороге или машиной автовозом.
Вам обязательно предложат 3 варианта поставки машины в Россию:
- Под полную пошлину
Самый дорогой и самый надёжный вариант. Вы получите автомобиль в полной комплектности и в рабочем состоянии.
- Вариант «Конструктор»
Этот вариант позволяет значительно сэкономить на растаможке, так как машина ввозится в виде узлов для последующей сборки. В России машина собирается и регистрируется. Обычно у машины отрезают передок и крылья, а затем по-новой приваривают и закрашивают.
Вариант сомнительный, так как в случае ДТП (даже небольшом), всё приваренное может отвалиться.
- Вариант «Карпил»
В этом случае машина разрезается пополам. На таможне оформляется как запчасти. Это самый экономный вариант и одновременно криминальный. Машина может быть зарегистрирована по документам сгоревшего или угнанного автомобиля. И конечно такой автомобиль небезопасен при аварии или ДТП. Известны эти схемы и правоохранительным органам.
Стоимость комиссии за поставку компанией машины зависит от стоимости машины и приблизительно равна 1000 долларам. Обычно при оформлении заказа необходимо внести предоплату -10% от стоимости автомобиля.
Риски при покупке авто на аукционе в Японии
В общем опасности получить негодную японскую машину практически нет. Главное – не попасть на псевдодилера. Японцы таким вещами не занимаются, все неприятности могут быть связаны только с соотечественниками.
Проблемы могут возникнуть, если отношения нашего посредника с японскими партнерами прервутся,тогда произведенную оплату вернуть будет сложно. При выборе посредника нужно убедиться, есть ли у него деньги
Нужно обращать внимание на его готовность привезти машину за свой счет, наличие автопарка и изучить отзывы клиентов. К другим рискам относятся следующие:
- Могут подсунуть машину, собранную из завезенных частей. Проверка номеров VIN и фотографий машины на каждом этапе поможет этого избежать.
- Автомобиль может быть радиоактивен. Машина будет куплена, оплачена, но к клиенту не приедет. Японцы не допустят. Придется либо продавать в Японии, либо потратиться на специальную чистку салона и мойку (стоит примерно $500).
- Некоторые нюансы (стук в подвеске, в коробке передач на определенной скорости, большой расход масла или топлива и прочие), которые оценщик не смог выявить, в описании присутствовать не будут. Это станет неприятным сюрпризом.
Преимущества приобретения машины в Японии
Если гражданин приобретёт автомобиль в Японии в 2021 году, он столкнется со следующими преимуществами:
- Низкая стоимость.
- Состояние и качество. В Японии машины используют в щадящем режиме. Вы можете найти автомобиль с небольшим пробегом, который находился в эксплуатации свыше 5 лет. Дополнительно владельцы щепетильно относятся к обслуживанию машины. В Японии не используют реагенты, которые негативно влияют на состояние кузова. Работу по обслуживанию авто обычно проводят в специализированных сервисных центрах. Если машина участвовала в ДТП, цену снизят.
- Широкий выбор. Авторынок Японии перенасыщен. Здесь можно найти предложения на любой вкус и практически на любой кошелек.
- Соответствие требованиям. Японские авторынки работают в условиях жесткой конкуренции. Поэтому они внимательно проверяют машины, поступающие на реализацию. Компании выгодно, чтобы потребитель оставался доволен.
Варианты покупки машин
Вообще способов покупки автомобилей существует несколько. Проще это сделать в специализированном магазине – автосалоне. Если нужна новая машина – это оптимальный вариант. Официальные дилеры предлагают широкий выбор опций, всевозможных бонусов и подарков, а также способов оплаты.
У знакомых, друзей или соседей можно приобрести по сходной цене хорошо известный и проверенный товар. Правда, уже бывший в употреблении. Автомобилями с пробегом торгуют площадки разного калибра, машины покупают на авторынках, по частным объявлениям в газетах и интернете, у банков, на распродажах корпоративных парков, залогового имущества и даже на штрафных стоянках. Неплохой вариант – участие в программе Trade-in или утилизации.
За иномарками россияне нередко отправляются в автотуры за рубеж. Также приобрести машину можно на аукционах, в том числе японских.
Стоит ли покупать машину на японском аукционе и как вообще автомобили сюда попадают
Наши с вами соотечественники привыкли, что б/у машину обычно продают когда с ней не все в порядке. Тем более с аукциона, желая поскорее найти покупателя и получить деньги. В Японии ситуация кардинально другая. Подавляющее большинство машин на аукционе – это авто, у которых недавно закончилась гарантия. И дело вовсе не в том, что владелец боится поломки. Здесь ключевой вопрос в налогах. В Японии налогообложение на машину резко увеличивается, если ей уже более трех лет. Выгоднее продать авто и купить новое, чем уплачивать большие налоги. Хотя при этом сама машина может быть в абсолютно идеальном состоянии.
Кстати, очень часто на японских аукционах присутствуют машины непосредственно с автосалонов, которые покупают по трейд-ину. В Японии их раскупают плохо. Опять же, из-за налогов. Зато за границу их продают очень активно. На первых местах по количеству покупок – Африка, Австралия, Россия и многие другие страны.
Через популярные аукционы в сутки проходит порядка сотни машин. Поэтому на осмотр каждой из них выделяется не так много времени
Обычно состоянию двигателя и подвески уделяют особое внимание только при наличии явных проблем. А вот кузов и салон принято осматривать более тщательно
По каждому автомобилю составляется аукционный лист, где детально прописано состояние авто, указаны номера двигателя и кузова, пробег, год выпуска, наличие видимых и скрытых дефектов, прочее.
Что собой представляют аукционы в Японии?
Аукционные торги, это открытая продажа товаров. Принять участие может любой желающий из любой страны мира. Автомобиль уходит с торга, тому, кто предложил высокую оценку. Для Японии продажа автомобилей через аукцион — основной вид деятельности, т.к. по стране спрос на машине не такой большой, поэтому можно приобрести за невысокую стоимость.
Если, например, предложения по недвижимости можно долго ждать, то на покупку авто через торги может уйти всего один. На продажу ежедневно выставляется несколько десятков поддержанных авто.
Организаторы аукционов являются незаинтересованными лицами, они не стараются увеличить стоимость автомобиля, либо наоборот уменьшить. За свои услуги они получают фиксированную ставку, и их задача просто продать авто. Поэтому они всегда остаются на нейтральной стороне. Это своеобразный рынок со свободным ценообразованием.
Статистика аукционов Японии поможет проанализировать состояние рынка и спрос на автомобили на момент покупки. Кроме того, можно получить полную информацию о состоянии авто и годе выпуска. Старые автомобили до 2007 года не разрешены для ввоза в Российскую Федерацию. Наибольшим спросом пользуются машины 2014-2018 года выпуска.