Работа в антарктиде: вакансии и зарплаты
Содержание:
- Преимущества и недостатки работы в Антарктиде
- Второй этап антарктической экспедиции
- Малые и большие экспедиционные суда
- Автобусы и такси Каира
- Автобусы и такси Хургады
- Озеро Дон Жуан
- Вахтовый метод работы
- Норвегия
- Лапландия, Финляндия
- Россия
- Флора и фауна Антарктиды
- Условия труда и зарплата: нормы закона
- Туризм
- Особенности работы
- Вулканы материка
- Условия труда и зарплата: нормы закона
- Стоимость путешествия в Антарктиду
Преимущества и недостатки работы в Антарктиде
Несмотря на то, что экспедиция в полярные широты сопряжена с немалыми трудностями, стать ее участником очень непросто. Во-первых, существует большое количество ученых и обычных людей, для которых побывать в Антарктике — давняя мечта. Во-вторых, помимо романтики, многих привлекает высокая зарплата, которая может достигать 150 тысяч рублей в месяц. Преимущества вполне очевидны.
Если же брать недостатки участия в антарктической экспедиции, то их также очень легко заметить. Это, прежде всего, очень суровый климат. Среднегодовая температура на континенте составляет —60°С. И если на прибрежных станциях летом еще можно «отогреться» при —10°С, то работа на внутриконтинентальной станции «Восток» считается одной из наиболее экстремальных в мире. Зимой добраться до нее практически невозможно даже самолетом. Авиационное топливо просто замерзает во время короткой стоянки.
Второй этап антарктической экспедиции
В последующие зимние месяцы российские шлюпы бороздили спокойные тропические широты Тихого океана. Члены экспедиции в это время выполняли полезные географические работы: уточняли местоположение уже известных островов и их контуров, определяли высоту гор, наносили на карты 15 новых встретившихся им на пути географических объектов и т. д.
Вернувшись в Порт-Джексон, команды шлюпов начали вести подготовку к заплыву в полярные широты. Такая подготовка длилась примерно два месяца. Приближалось очередное антарктическое лето (а в южном полушарии времена года устроены «наоборот»: декабрь, январь, февраль — самые тёплые месяцы, а июнь, июль — очень холодные), и в середине ноября шлюпы вновь оказались в антарктических водах, двигаясь по компасам на юго-восток. А вскоре шлюпам удалось зайти дальше 60 южной параллели.
В начале 1821 года, огибая Антарктиду с западной стороны, Беллинсгаузен и Лазарев осуществили ещё некоторое количество открытий. 22 января был обнаружен достаточно крупный (154 квадратных километра) остров Петра I — то есть его назвали именем императора, основавшего отечественный военный флот. Однако подобраться к нему помешали льды, поэтому на него было решено не высаживаться. А позднее члены экспедиции увидели ещё один остров с протяжённым гористым берегом, который не был покрыт льдом. Его назвали Землёй Александра I. Впоследствии оказалось, что это крупнейший остров Антарктики, его площадь составляет больше 43 тысяч квадратных километров.
Земля Александра I отмечена на карте красным
Затем экспедиция добралась до Южных Шетландских островов (они были открыты чуть ранее британским моряком Смитом) и нанесла их на географические карты. Дальше корабли двинулись в северо-восточном направлении, и в результате была обнаружена очередная небольшая группка из трёх островков. Им придумали весьма поэтичное название — Три Брата, однако на нынешний момент эти острова называются иначе. Картографированные в ходе этого же плавания острова Михайлова, Шишкова, Мордвинова и Рожнова, также были впоследствии переименованы (в современной картографии эти географические объекты называют Корнуэлс, Кларенс, Элефант и Гиббс).
Путь шлюпов Беллинсгаузена и Лазарева на карте
Малые и большие экспедиционные суда
Большинство из них – оставшиеся без финансирования, советские научные ледоколы, переоборудованные для перевозки туристов. Среди достоинств ледоколов – маневренность, позволяющая добираться до укромных фьордов и делать частые высадки на берег. Недостаток один – отсутствие комфорта.
Примеры экспедиционных судов:
- «Клипер Адвенчерер»,
- «Академик Сергей Вавилов»,
- «Планциус».
Их вместительность – от 107 до 122 пассажиров.
Туристы размещаются в каютах с удобствами и без, есть:
- ресторан со свободной посадкой,
- комната отдыха,
- лекционный зал.
Связь с землей поддерживается путем спутникового телефона и Интернета.
Из удобств необходимо отметить наличие:
- спортзала,
- бассейна,
- сауны,
- массажного кабинета.
Для фото- и видеотехники понадобятся:
- колпак для линзы;
- световой фильтр или UV-фильтр.
Кроме того, не забудьте дополнительные батарейки и аккумуляторы, поскольку они быстро разряжаются на холоде.
Ледоколы
Атомные ледоколы, доставляющие туристов в Антарктиду:
- «50 Лет Победы»,
- «Капитан Драницын»,
- «Капитан Хлебников».
В них, кроме закрытых спасательных лодок предусмотрены вертолеты. Они используются для высадки на побережье.
Ледоколы движутся в любых навигационных условиях и позволяют исследовать крайне труднодоступные участки Антарктиды.
Парусные суда
К Антарктиде 3-6 раз в неделю курсируют около десятка парусных судов. Зачастую на борту работает экспедиция, а туристов берут в качестве гостей.
Яхты оборудованы койками, но отсутствие комфорта компенсируется полной свободой передвижения по ледяным водам.
При раннем бронировании тура предоставляются скидки.
Spirit of Sydney ‘Australis’»SEAL» – парусные яхты, специализирующиеся на коммерческих экспедициях с видеосъемкой. Вместимость – от 4 до 20 человек.
Круизные лайнеры
На борту лайнеров способны с комфортом разместиться от 200 до 1000 человек. Однако туризм в Антарктиде на них будет скорее созерцательным.
Если на борту свыше 500 человек, то судно не имеет право осуществлять высадки.
При количестве туристов от 201 до 500 требования также высокие:
- ограничены места для высадок;
- сокращено время пребывания на суше.
Ограничения накладываются во избежание нанесения вреда экосистеме.
На лайнерах легко переносится морская болезнь и шторм.
Атмосферу домашнего комфорта обеспечивают имеющиеся на борту:
- театры,
- рестораны,
- фитнес-центры,
- салоны красоты,
- открытые бассейны,
- зоны отдыха с панорамными окнами.
Кроме этого, в каждой каюте есть:
- ванная комната,
- кондиционер,
- спутниковое телевидение и телефон,
- мини-бар и электричество.
Автобусы и такси Каира
В более современном аэропорту Каира ситуация другая. Здесь к удобству пассажиров имеется парк новых туристических автобусов с кондиционерами и большими отделениями для багажа. На этих шаттлах можно добраться в центр Каира, к пирамидам, в Гизу и другие населенные пункты. Автобусы отправляются каждые полчаса, стоимость поездки в центр города – 35 египетских фунтов (LE), обменять валюту для поездки на автобусе можно в аэропорту. Выход к шаттлам – из зала выдачи багажа.
Также от Терминала 1 курсируют городские такси-минивэны (большинство – без кондиционера), стоимость поездки в которых – от 0, 25 до 2 египетских фунтов. Заранее узнайте на сайте отеля, какой из этих автобусов вам нужен. Также из аэропорта Каира можно отправиться в Александрию – стоимость поездки от 25 до 31 египетского фунта, в зависимости от времени суток. В аэропорту Каира есть стойки заказа такси и лимузинов – вам сразу назовут стоимость поездки и подберут автомобиль, куда поместится весь багаж.
Автобусы и такси Хургады
В Хургаде, также, как и Шарм-эль-Шейхе, обслуживающий аэропорт общественный транспорт представлен минивэнами, принадлежащими частным компаниям. Они доставляют туристов в центр Хургады и на курорты на побережье Красного моря – в Сафагу, Эль-Кузейр, Эль-Гуну, Макади-Бей, Шарм-Эль-Нагу, Махмею, Сома-Бей и другие населенные пункты. Стоянка находится перед выходом из зала прибытия, уверенно называйте водителю место, куда вам нужно попасть, и просите сразу сообщить стоимость поездки. Та же рекомендация относится к тем, кто решит ехать в свой отель на такси – ещё до посадки в машину договоритесь с водителем о стоимости поездки, включая провоз багажа. Обычно дорога до отеля из аэропорта Хургады занимает от 15 до 30 минут.
Озеро Дон Жуан
Озеро с таким интригующим названием было обнаружено двумя вертолетчиками в 1961 году, а в 1977, измерив площадь, его нанесли на топографические карты. Это самый соленый водоём на поверхности Земли. Содержание соли в нём составляет ровно 40%. Для сравнения, соленость Мёртвого моря — 33,7%, а Мирового океана — 3,5%.
Общая поверхность озера уменьшается, как и его глубина. В момент открытия глубина равнялась 0,3 м, а сегодня не превышает 0,1 м. Ученые, исследовав водоем, подтвердили, что это место выхода грунтовых вод на поверхность льдов.
Еще один занимательный момент. В воде было обнаружено большое содержание закиси азота, производимый только живыми организмами. Но, что интересно, в водах озера живых организмов нет.
10
Вахтовый метод работы
Ввиду отсутствия дорожной инфраструктуры большая часть геологоразведочных и археологических экспедиций направляется в Антарктиду в летний период времени, который длится здесь с октября по март. В этот период происходит смена работников антарктических станций. В период с апреля по сентябрь, когда в Антарктику приходит зима, транспорт сюда не ходит. Морозы здесь бывают настолько сильными, что топливо замерзает спустя пару минут простоя.
Учитывая особенности погодных условий, работа в Антарктиде происходит вахтовым методом, контракт заключается минимум на 6 месяцев. С некоторыми работниками возможно оформление трудовых договоренностей на 1 год. Таких тут называют «зимовниками».
Норвегия
Познакомиться с Арктикой можно и со стороны Норвегии. Свальбард является частью Норвегии недалеко от Северного полюса. Это обширный полярный архипелаг в Северном Ледовитом Океане, где BBC снимала документальный фильм о полярных медведях.
Фишкой пятидневного путешествия по островам архипелага станет ночь, проведенная на корабле, замерзшем во льдах. За время поездки можно увидеть полярных медведей, северных оленей и тюленей, покататься на собачьих упряжках и снегоходах, поплавать на каяках вдоль побережья. И все это в свете мистического Северного сияния.
Кроме ночи, проведенной на корабле, остальные ночевки будут в базовом лагере Шпицберген. Построенный из фанеры, тюленьих кож и сланца, барак имеет стеклянный потолок, так что можно смотреть на небо, не опасаясь обморожений.
А любительницам лыж и сноуборда, можно предложить углубиться на лодке в лабиринт Арктических фьордов в поисках лучшего в мире снега. По вечерам частный катер отправляется через норвежские фьорды, чтобы с утра пораньше оказаться в Lyngen Alps.
Нетронутые снежные склоны и потрясающие виды представляют подлинный рай для внетрассового катания на лыжах и сноуборде.
Лапландия, Финляндия
Лучшим видом транспорта по белоснежным просторам Лапландии в зимнее время как и сотни лет назад остаются сани запряженные крепкими выносливыми лайками. С декабря по апрель организуются санные сафари к Полярному Кругу. Маршрут проходит через леса, болота и замерзшие озера. В день придется проходить по 25-40 км. Ночлег предусмотрен в уютных хижинах, оборудованных древесной сауной.
В центре внимания всей поездки фантастическое представление, устроенное самой природой – Северное Сияние. НАСА прогнозирует, что этой зимой Aurora Borealis (Полярное сияние) будет лучшим и самым ярким за последние 50 лет! А участники санного сафари получат возможность наблюдать его с лучшей смотровой площадки – с Северного Полярного круга.
Россия
Надеваем теплые варежки и отправляемся в путешествие через льды Северного Ледовитого океана к Северному полюсу Земли.
Это уникальное место: во-первых, у него только одна координата 90° северной широты, долготы полюс не имеет, так как он является точкой пересечения меридианов. Во-вторых, это место без времени, так как линии долготы здесь все пересекаются, то и часовые пояса здесь пересекаются, поэтому полюс не отнесен ни к какому определенному часовому поясу. И, в-третьих, Северный полюс – это единственное место на планете, откуда возможно только одно направление движения – на юг!
Двухнедельная экспедиция на борту крупнейшего в мире ледокола «50 Лет Победы» начинается в порту города Мурманск. За время путешествия можно будет понаблюдать за белыми медведями в их естественной среде обитания, совершить прогулку над полюсом на воздушном шаре или на вертолете.
В 2012 году экспедиции начинаются 25 июня и 6 июля. Не стоит обольщаться, что экспедиция проходит летом, за полярным кругом температура редко поднимается выше 0°С. Кстати, в стоимость турпакета входит теплая куртка. А вот солнце за время всего путешествия так и не сядет за горизонт: летом в Арктике полярный день!
Флора и фауна Антарктиды
Растительный и животный мир Антарктиды довольно беден. Антарктическую флору представляют несколько десятков видов мхов и лишайников, а также микроскопические водоросли разных цветов. Растения можно наблюдать только летом в районах антарктических оазисов, на побережьях и оттаявших территориях.
Из наземных животных на территории антарктического континента встречаются:
- некоторые виды червей;
- простейшие ракообразные;
- бескрылые насекомые (бабочки, мухи, комары): из-за постоянных сильных ветров насекомые не могут передвигаться над земной поверхностью.
Животный мир антарктического побережья и прилегающих вод более разнообразен.
Полусухопутные млекопитающие:
- морской котик;
- тюлень Уэдделя;
- тюлень-леопард;
- морской слон — самый крупный представитель семейства тюленей (вес взрослой особи превышает 1000 кг);
- морской лев.
Морская фауна:
- синий кит;
- кашалот;
- касатка;
- сельдяной кит.
На территории Антарктиды живут 17 видов пингвинов — водоплавающие нелетающие птицы. Самый крупный представитель семейства пингвинов — императорский пингвин (рост взрослой особи 1,2 м, вес доходит до 50 кг).
На лето в Антарктиду прилетают:
- чайки;
- бакланы;
- альбатросы;
- буревестники.
Условия труда и зарплата: нормы закона
Уровень заработка полярника напрямую зависит от его стажа работы и профессии. В среднем, заработная плата в Антарктиде составляет порядка 60 тыс. рублей. Каждые полгода работникам дается надбавка в 10%. Таких материальных стимулирований в течение календарного года бывает три, после чего уровень зарплаты достигает максимума.
Согласно российской законодательной базе, начисление оклада полярника начинается с момента, когда он пересекает 60 параллель. Кроме того, всем полярным рабочим, независимо от статуса, опыта работы и занимаемой должности, гарантированы такие преференции от государства:
- установление значения районного коэффициента в пределах 3;
- включение в общий стаж выслуги лет в Антарктиде, периодов экспедиционных поездок на материк, что помогает значительно увеличить пенсию;
- дополнительный оплачиваемый отпуск.
Туризм
Большинство посетителей замерзшего пейзажа Антарктиды прибывают через морские круизы.
Чрезвычайная удаленность Антарктиды и опасные условия для путешествий ограничивают антарктический туризм дорогостоящей отраслью, в основном сосредоточенной на Антарктическом полуострове . Число морских туристов выросло в четыре раза в течение 1990-х годов, достигнув к 2000 году более 14 000 человек по сравнению с 2 500 десятью годами ранее. По данным Международной ассоциации антарктических туроператоров (МААТО), за сезон 2007–2008 гг. Антарктиду посетили более 46 000 воздушных и морских туристов.
Эта конфедерация туроператоров сообщает, что только 5% антарктических туристов посещают район моря Росса , который включает пролив Мак-Мердо. Летом туристы собираются в незамерзающих прибрежных зонах возле Антарктического полуострова . Дикая природа полуострова, высокие горы и впечатляющие морские пейзажи привлекают коммерческих посетителей с конца 1950-х годов, когда Аргентина и Чили совершали круизы на Южные Шетландские острова .
Полеты туристов начались в 1957 году, когда Pan American Boeing 377 Stratocruiser совершил первый гражданский рейс в Антарктиду. Коммерческие рейсы совершали посадку в проливе Мак-Мердо и на Южном полюсе в 1960-х годах. Согласно данным компании Antarctica New Zealand , которая управляет базой Скотт, в период с 1977 по 1980 годы из Австралии и Новой Зеландии совершались регулярные перелеты, в результате чего было перевезено более 11 000 пассажиров . Один из таких самолетов, рейс 901 Air New Zealand , врезался в гору Эребус на восточном берегу пролива Мак-Мердо. Катастрофа высоко на склонах действующего вулкана унесла жизни всех 257 человек, находившихся на борту самолета.
В 1969 году MS Explorer доставил морских туристов в Антарктиду (Британская антарктическая служба). Основатель круиза Ларс-Эрик Линдблад сочетал экспедиционный круиз с образованием. Его цитируют: «Вы не можете защитить то, чего не знаете» (МААТО). За прошедшие с тех пор десятилетия суда, совершающие круизы по достопримечательностям Антарктики, выросли в размерах и количестве.
Надувная лодка Zodiac поднимается на борт экспедиционного круизного лайнера в водах Антарктики после переправы пассажиров на берег.
Нечастые антарктические круизы включают пассажирские суда, перевозящие до 960 туристов (МААТО). Такие суда могут совершать так называемые «проездные» круизы без высадки на берег.
России Капитана Хлебникова провел плаваний к Уэдделла и моря Росса регионов с 1992 года высокоширотных экспедиций в плотной упаковке льда достижимы только в летний сезон, ноябрь в марте. В 1997 году судно « Капитан Хлебников» было признано первым судном, совершившим кругосветное плавание с пассажирами вокруг Антарктиды (Quark Expeditions). Пассажиры ледокола совершают посадку на борт надувных лодок Zodiac, чтобы исследовать отдаленные пляжи. Их маршрут также может включать остановки в исторических хижинах исследователей острова Росс в районе Дискавери Пойнт возле станции Мак-Мердо или мыса Ройдс (Антарктида, Новая Зеландия). Кроме того, российский ледокол расширяет сферу туризма, совершая вертолетные экскурсии со своих палуб, включая посещение таких мест, как Сухие долины Мак-Мердо и мест, где можно наблюдать за дикой природой.
« Дух Эндерби» уже много лет проводит круизы в район моря Росса , в том числе в пролив Мак-Мердо. Хотя у Enderby и усиленный льдом корпус, судно не является ледоколом. Эндерби спортивные Зодиак надувные лодки, суда на воздушной подушке для антарктических рейсов и вездеходов для по льду или по суше путешествия. Однако наземный туризм в Антарктиде остается редкостью. В Антарктиде нет постоянного наземного туристического объекта, несмотря на ежегодный рост числа посетителей.
Международная ассоциация туроператоров (МААТО) установила добровольные стандарты, чтобы отговорить туристов от причинения вреда дикой природе. Тем не менее, большие суда, перевозящие более 400 пассажиров, могут тратить до 12 часов на транспортировку туристов к местам размножения и обратно. Такие операции с большими судами подвергают дикую природу воздействию людей намного дольше, чем небольшие суда.
Особенности работы
Работа в Антарктиде осуществляется вахтовым методом, все вакансии подразумевают бесплатную доставку на станцию и обратно.
Оформление производится по трудовому договору, принятые работники обеспечиваются питанием и специальной одеждой за счет государства.
Деятельность начинается в ноябре-феврале, транспортировка участников проводится либо при помощи самолета, либо на судне. Это зависит от местоположения станции, куда должна прибыть экспедиция.
Длительность похода составляет 12-18 месяцев.
Требования к кандидатам
Претендентов отбирают достаточно жестко по таким критериям:
- Здоровью;
- Профессиональным умениям и навыкам;
- Психологическим качествам (стрессоустойчивости);
- Возрасту: от 30 до 45 лет (для врачей – до 60).
Также потребуются документы, подтверждающие квалификацию по профессии, стаж, заграничный паспорт.
Для прохождения врачей придется взять выписки:
- Из медсанчасти по месту проживания о заболеваниях за последние три года.
- Из тубдиспансера (о том, что претендент не состоит на учете).
- Из психдиспансера.
- Из наркологического диспансера.
- ортопантограмма (с приложенным описанием и заключением).
- ФЛГ.
- Если претенденту более 50 лет, нужно сделать УЗИ органов брюшной полости, мочевого пузыря и предстательной железы.
Как попасть на зимовку, пошагово:
- Заполнить анкету в ОК ААНИИ (некоторых востребованных специалистов приглашают сами руководители исследований).
- Получить одобрение на прохождение медкомиссии.
- Пройти осмотр врачей, в том числе – психологические тесты и проверки.
Более подробно узнать о том, как можно попасть в экспедицию в Антарктиду, проще всего на сайте РАЭ.
Вулканы материка
О таянии льдов на материке и возможных последствиях написано очень много. Как правило, такие серьезные перемены связывают именно с глобальным потеплением, которого в реальной жизни… нет. Оказывается, необходимо бояться не всемирного повышения температуры окружающей среды, а вулканов. В Антарктиде обнаружено 35 вулканов. Интересен тот факт, что большая их часть готова начать извержение в любую минуту. Стоит отметить, что до сих пор неизвестно, сколько таких огнедышащих чудовищ скрыто в недрах льда. Тепловые потоки от вулканов Антарктиды проходят через земную кору и приводят к нестабильности ледяного покрытия.
Ученые смоделировали новую карту планеты после возможного таяния ледников материка. На ней нет Лондона, Нидерландов, Венеции и Дании. Под водой окажутся прибрежные районы Северной Америки и Индии. Сколько всего вулканов на территории Антарктиды, неизвестно.
Первые два были найдены экспедицией Росса. Им были даны названия в честь кораблей, на которых прибыли смелые путешественники. Эребус и по сей день остается действующим, а Террор – потух. Последний огнедышащий объект был найден в Антарктиде в 2008 году. Однако через несколько лет стало настоящей сенсацией открытие целой дюжины подводных вулканов, из них семь – активные. Интересен тот факт, что некоторые из огнедышащих монстров – настоящие гиганты. Их высота достигает трех километров. А один из вулканов имеет кратер с диаметром порядка пяти километров! Даже сложно представить поток лавы, который может изливаться из него.
Условия труда и зарплата: нормы закона
Уровень заработка полярника напрямую зависит от его стажа работы и профессии. В среднем, заработная плата в Антарктиде составляет порядка 60 тыс. рублей. Каждые полгода работникам дается надбавка в 10%. Таких материальных стимулирований в течение календарного года бывает три, после чего уровень зарплаты достигает максимума.
Согласно российской законодательной базе, начисление оклада полярника начинается с момента, когда он пересекает 60 параллель. Кроме того, всем полярным рабочим, независимо от статуса, опыта работы и занимаемой должности, гарантированы такие преференции от государства:
- установление значения районного коэффициента в пределах 3;
- включение в общий стаж выслуги лет в Антарктиде, периодов экспедиционных поездок на материк, что помогает значительно увеличить пенсию;
- дополнительный оплачиваемый отпуск.
Стоимость путешествия в Антарктиду
Сколько стоит круиз? Таким вопросом задаются все те, у кого возникло желание собственными глазами увидеть представителей антарктической фауны и шельфовые ледники.
Цена поездки рассчитывается для каждого туриста индивидуально, ведь программа круиза может быть рассчитана на срок от 8 до 21 дня. Также имеет значение:
- уровень сервиса,
- количество путешественников,
- дата отъезда.
Поэтому представляется возможным указать лишь средние цены на туры в Антарктиду из Москвы:
Срок | Цена | Судно |
---|---|---|
«Аэро-Круиз в Антарктиду + пересечение Полярного круга» (из Аргентины) | ||
9 дней | $14.190 | |
Дополнительно оплачивается перелет до Пунта Аренас (72.000 руб.) | ||
«Эксклюзивный тур в Антарктиду» (из Ушуайи) | ||
17 дней | $12.150 | «Принц Альберт II» |
«Антарктический экспресс» | ||
9 дней | 4.000 € | Лайнер «Ocean Nova» |
«Континент Антарктида: активное исследование» | ||
11 дней | 7.725 € | «Ортелиус» (экспедиционное судно) |
Кемпинг – 125 €, Каякинг – 325 € | ||
«Антарктический полуостров и море Уэдделла» | ||
15 дней | 8.200 € | «Полар Пионер» |
Команда судна русскоязычная, гид при наличии группы русскоговорящих туристов | ||
Пересекаем Антарктический полярный круг (авиа перелет + круиз) | ||
9 дней | $11.700 | “Оушен Нова” |
Полный пансион | ||
Жители северной столицы могут заказать туры в Антарктиду из СПб:
Круиз «Антарктида, море Уэдделла, Южная Георгия и Фолкленды: круиз и наземный переход» | ||
20 дней | $12.415* | «Полар Пионер» |
* Стоимость указана за каюту без удобств. Стоимость трехдневного похода по ледовым расщелинам — $1.250. | ||
«Зимбабве — ЮАР – Антарктика» | ||
11 дней | 29.360 € | |
Посещение Новолазаревской научной станции, размещение в лагере. | ||
«Антарктида: Континент Крайностей» | ||
11 дней | $6.974* | «Л’Астраль» |
* Портовые сборы не включены. | ||
Круиз «Новогодняя Антарктида» | ||
11 дней | $6.595* | «Оушен Даймонд» |
* Без переезда. Высадки на берег дважды в день | ||
Однодневный полет на Остров Короля Георга | ||
1-4 дня* | $4.582 | |
* Продолжительность экспедиции зависит от погодных условий. Уникальная экспедиция, максимум – 6 человек. | ||
«Море Росса: Экспедиция в сердце Антарктики | ||
29 дней | $18.700 | «Профессор Хромов» |
Уголок планеты, доступный для посещения всего 2 месяца в году | ||