Транспортная система зарубежной европы — характеристика, виды и черты развития

Речной вид транспорта

На территории Европы очень хорошо развит речной транспорт, который имеет колоссальное значение для грузовых перевозок. Речные пути имеют два направления:

  • широтное (реки Дунай, Темза);
  • меридианное (реки Рона, Рейн).

Самой главной водной артерией, пронизывающей большую часть Европы, является Рейн, по которому ежегодно перевозят до 300 млн. тонн всевозможных грузов. Переоценить транспортное значение этой реки трудно, ведь именно благодаря ей стало возможным осуществлять грузоперевозки, которые невозможно провести по сухопутной транспортной сети.

Самым крупным европейским речным портом является Дуйсбург, расположенный на территории Рурской области. Через него перевозят большое количество различных товаров.

Рис. 3. Речной порт Дуйсбург – самый крупный в Европе.

Совсем недавно в Европе был построен новый водный путь, благодаря которому были объединены в единое целое две крупнейшие реки: Дунай – Майн – Рейн.

Железнодорожный транспорт

Немецкий ICE 3 , французский Thalys и французско-британский Eurostar на Южном железнодорожном вокзале Брюсселя .

Железнодорожный транспорт с электроприводом появился в Англии в начале 19 века с изобретением скоростного поезда. Современная европейская железнодорожная сеть охватывает весь континент и обеспечивает движение пассажиров и грузов. Существуют значительные сети высокоскоростных пассажирских поездов , такие как TGV во Франции и LAV в Испании. Маншем соединяет Соединенное Королевство с Францией и , таким образом , весь европейской железнодорожной системы, и он был назван одним из семи чудес современного мира со стороны Американского общества гражданских инженеров .

Используются различные методы электрификации рельсов , а также большая часть неэлектрифицированных путей. Стандартная колея широко распространена в Центральной и Западной Европе, российская колея преобладает в некоторых частях Восточной Европы, а магистральные перевозки на Пиренейском полуострове и на острове Ирландия используют более редкую иберийскую колею и ирландскую колею соответственно. Система управления дорожным движением Европейский Rail является инициативой ЕС создать общеевропейский стандарт для сигнализации поезда.

Железнодорожная инфраструктура, грузовые перевозки и пассажирские услуги предоставляются местными и национальными правительствами и частными компаниями. Продажа пассажирских билетов варьируется от страны к стране и от услуги к услуге. Eurail Pass , железнодорожный проход для 18 европейских стран, доступен только для лиц , которые не проживают в Европе, Марокко , Алжире или Тунисе . Проездные Inter Rail позволяют людям, живущим в Европе и соседних странах, путешествовать по Европе в нескольких направлениях.

Быстрый транзит

Географическая карта лондонского скоростного транспорта, известного как лондонское метро .

Во многих городах по всей Европе есть система скоростного транспорта , обычно называемая метро, ​​которая представляет собой электрическую железную дорогу. Первая в мире подземная железная дорога, Метрополитен, была открыта в Лондоне в 1863 году. В настоящее время она является частью лондонской системы скоростного транспорта, называемой Лондонским метрополитеном , самой длинной такой системой в Европе. После Лондона крупнейшие по протяженности пути метрополитены Европы находятся в Москве , Мадриде и Париже .

Железнодорожный транспорт Зарубежной Европы

Транспортная система в странах Европы очень развита и относится к западно-европейскому типу. Территория окутана невероятно густой и сложной сетью железных дорог, протяженность которых составляет более 11 тыс. км.

Благодаря новейшим технологиям скорость передвижения на поездах возросла в несколько раз. Так, Франция стала первой страной в мире, где успешно ввели в эксплуатацию поезд со скоростью 400 км/ч на популярной линии следования Париж-Лион.

Рис. 1. Высокоскоростные поезда в Европе.

Значимость железнодорожного транспорта западно-европейских странах заметно снижается, в то время как в Восточной Европе он по-прежнему остается лидирующим видом транспорта, на счету которого значительный объем всех перевозок.

Карта Европы со странами и столицами

Европа является частью континента Евразии. На этой части света проживает 10% населения Земли. Своим названием Европа обязана героини древнегреческой мифологии. Европа омывается морями Атлантического и Северного Ледовитого океанами. Внутренние моря — Черное, Средиземное, Мраморное. Восточная и юго-восточная граница Европы проходит по Уральскому хребту, реки Эмба и Каспийскому морю.

В Древней Греции считали, что Европа — это отдельный материк, который отделяет от Азии Черное и Эгейское моря, а от Африки — Средиземное море. Позже было установлено, что Европа только часть огромного материка. Площадь островов, входящих в состав континента составляют 730 тысяч квадратных километров. 1/4 территории Европы приходится на полуострова — Апеннинский, Балканский, Кольский, Скандинавский и другие.

Самая высокая точка Европы — вершина горы Эльбрус, которая составляет 5642 метра над уровнем моря. На карте Европы со странами на русском языке видно, что самыми крупными озерами региона являются Женевское, Чудское, Онежское, Ладожское и Балатон.

Все страны Европы разделены на 4 региона — Северные, Южные, Западные и Восточные. В состав Европы входят 65 стран. 50 стран — это независимые государства, 9 — зависимые и 6 -непризнанные республики. Четырнадцать государств являются островными, 19 — внутриконтинентальными, а 32 страны имеют выход в океаны и моря. На карте Европы со странами и столицами обозначены границы всех государств Европы. Три государства имеют свои территории, как в Европе, так и в Азии. Это — Россия, Казахстан и Турция. Испания, Португалия и Франция имеют часть своей территории в Африке. Дания и Франция имеет свои территории в Америке.

В состав европейского союза входят 27 стран, а членами блока НАТО — 25. В совете Европы числятся 47 государств. Самое маленькое государство Европы — Ватикан, а самое большое — Россия.

Крах Римской империи положил начало разделению Европы на Восточную и Западную. Восточная Европа крупнейший регион континента. В славянских странах преобладает православная религия, в остальных — католицизм. Используется кириллическая письменность и латиница. Западная Европа объединяет латиноязычные государства, Эта часть континента является самой экономически развитой частью в мире. Скандинавские и прибалтийские государства объединяются в Северную Европу. Южнославянские, греко- и романоязычные страны образуют Южную Европу.

Обзор

Политическая география Европы делит континент на более чем 50 суверенных государств и территорий. Эта фрагментация, наряду с возросшим перемещением людей после промышленной революции , привела к высокому уровню сотрудничества между европейскими странами в развитии и поддержании транспортных сетей. Наднациональные и межправительственные организации, такие как Европейский Союз (ЕС), Совет Европы и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе , привели к разработке международных стандартов и соглашений, которые позволяют людям и грузам пересекать границы Европы, в основном с уникальным уровнем свободы и легкости.

<div style = «border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0; <div style =» border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0;

Грузовые перевозки ЕС в 2016 году

 Дорога (51%)

 Море (33%)

 Железнодорожный (12%)

 Внутренние водные пути (4%)

 Воздух (0,1 %%)

Автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные перевозки широко распространены и важны в Европе. Европа была местом первых в мире железных и автомобильных дорог, а сейчас здесь расположены одни из самых загруженных портов и аэропортов мира. Шенгенский зона позволяет контролировать бесплатный проезд границы между 26 европейскими странами. Грузовые перевозки имеют высокий уровень интермодальной совместимости, а Европейская экономическая зона позволяет свободно перемещать товары через 30 государств. Из всех тонно-километров, перевезенных в 2016 году, 51% был перевезен автомобильным транспортом, 33% — морем, 12% — железнодорожным транспортом, 4% — внутренним водным транспортом и 0,1% — воздушным транспортом.

Обзор важнейших факторов успеха реализации проектов транспортной инфраструктуры в Европе представлен в отчете за 2017 год.

Железнодорожный транспорт Зарубежной Европы

Транспортная система в странах Европы очень развита и относится к западно-европейскому типу. Территория окутана невероятно густой и сложной сетью железных дорог, протяженность которых составляет более 11 тыс. км.

Благодаря новейшим технологиям скорость передвижения на поездах возросла в несколько раз. Так, Франция стала первой страной в мире, где успешно ввели в эксплуатацию поезд со скоростью 400 км/ч на популярной линии следования Париж-Лион.

Рис. 1. Высокоскоростные поезда в Европе.

Значимость железнодорожного транспорта западно-европейских странах заметно снижается, в то время как в Восточной Европе он по-прежнему остается лидирующим видом транспорта, на счету которого значительный объем всех перевозок.

Речные и морские пути

Речной вид транспорта Зарубежной Европы развит хорошо. Он имеет огромное стратегическое значение как для пассажирских, так и грузовых перевозок. Основные направления:

  • широтное (по рекам Темза и Дунай);
  • меридианное (Рейн и Рона).

Главная водная артерия пронизывает большую часть территории Европы. Это река Рейн. В течение года по нему перемещается более 300 миллионов тонн грузов.

Крупнейшим речным портом Европы считается Дуйсбург, который находится в Рурской области. Несколько лет назад завершилось строительство нового пути, объединившего Дунай-Майн-Рейн.

Особенностью морского сообщения на территории европейских стран является наличие крупных портов и огромных торговых флотов. Таковыми владеют Великобритания, Франция, Нидерланды. Их основная цель — осуществление грузовых перевозок на большие расстояния и в значительных объемах. Самый известный порт Роттердам внушает грузооборотом и дальностью сообщения между важнейшими промышленными и экономическими центрами. Его называют «воротами Европы».

Не менее значимыми для приема и размещения судов являются следующие порты:

  • Гамбург;
  • Антверпен;
  • Лондон;
  • Марсель;
  • Генуя.

Там, где пересекаются сухопутные и водные артерии Европы, образовались значимые транспортные узлы, которые объединены в портово-промышленные корпорации. Говоря кратко об их деятельности, стоит отметить развитие многих отраслей морского хозяйства, функционирующих на привозном и собственном сырье.

Западная Европа — отличный пример того, как можно преодолеть даже самые существенные природные преграды при помощи транспортного сообщения. Например, многие автомобильные и железные дороги высочайшего класса и трубопроводы пересекают Альпийские горы. Берега Балтики, Средиземного и Северного морей связывает налаженная паромная переправа, а через Большой Бельт и Босфор переброшены автодорожные мосты.

Список транспортных сетей

У каждого вида транспорта есть сеть. Сети:

  • Трансъевропейская дорожная сеть
  • Трансъевропейская железнодорожная сеть , которая включает Трансъевропейскую сеть высокоскоростных железных дорог, а также Трансъевропейскую сеть обычных железных дорог.
  • Трансъевропейская сеть внутренних водных путей и внутренние порты
  • Сеть трансъевропейских морских портов
  • Морские магистрали (добавлено Решением № 884/2004 / ЕС)
  • Трансъевропейская сеть аэропортов
  • Трансъевропейская сеть комбинированных перевозок
  • Трансъевропейская сеть управления судоходством и информации
  • Трансъевропейская сеть организации воздушного движения, включающая концепции единого европейского неба и SESAR
  • Трансъевропейская сеть позиционирования и навигации, в которую входит Galileo

Продукция промышленного производства и экспорта

Для понимания специфики экономики Европы следует составить конспект, какие именно продукты производятся на территории основных стран на экспорт.

Для Швеции доля сельского хозяйства в ВВП составляет всего 2%. Основная отрасль промышленности — машиностроение, развиты горнодобывающее направление, изготовление самолетов. Экономика государства ориентирована на экспорт, ресурсы — гидроэнергия, лес, железная руда. На территории страны действуют 5 АЭС (их расположение можно посмотреть на карте), реакторы для повышения безопасности модернизируются.

В Финляндии выпускают и реализуют на мировом рынке следующие товары и услуги: морские суда, пиломатериалы, бумагу, молочную продукцию, туристическую составляющую. Развит гостиничный бизнес.

Для Франции характерны следующие сферы промышленности:

  • машиностроение;
  • авиакосмическая отрасль;
  • автомобилестроение;
  • пищевая;
  • судостроение.

На территории Италии располагаются несколько швейных фабрик, мастерских по производству обуви. Главное направление промышленности государства — машиностроение. Италия является мировым экспортером обуви и одежды. Судостроение развивается, однако рыболовство в государстве особенной мощи не имеет.

Характеристика сухопутного сообщения

Транспортная система региона относится к западноевропейскому типу. По объему дальних перевозок государства, расположенные на этой территории, существенно уступают Америке и России. Однако уровень развития и густота внутренних магистралей выводит Европу на лидирующие позиции.

Конфигурация сухопутных сетей очень сложна. Ее основу составляют широтные и меридиональные направления, которые имеют международное значение:

  • Брест-Париж-Берлин-Варшава-Минск-Москва;
  • Лондон-Париж-Вена-Будапешт-Белград-София-Стамбул.

Например, во Франции введен в эксплуатацию первый в мире состав, способный развивать скорость до 400 км/ч. Он является главным связующим звеном на пути Париж-Лион.

Тем не менее, значимость железнодорожных узлов в западноевропейских государствах снижается, а в восточных регионах остается на прежнем высоком уровне. Поезда считаются наиболее удобным транспортом для перемещения местного населения. Услугами ж/д активно пользуются в Чехии и Словакии, Румынии и Польше. С 1994 года начал функционирование центральный Евротоннель для скоростных составов, по которому из Лондона в Париж можно добраться за 2 часа.

В отличие от Северной Европы, специфика транспорта Южных регионов определяется относительно небольшими расстояниями между узлами. Этот факт оказал основное воздействие на развитие автомобильных дорог. Региональный парк впечатляет масштабами и разнообразием. Трассы удивляют комфортом, освещенностью, качеством покрытия.

Наибольшей густотой транспортной сети выделяются Германия и Великобритания. Кроме того, к характерным чертам развития транспорта в Европе относится внедряемая повсеместно концепция под названием «работа точно в срок».

Электроэнергетика

Одна из наиболее значимых отраслей экономики практически всех государств Европы, особенно тех, которые определяют ее индустриальное «лицо». Поэтому ежегодно на ее функционирование тратятся колоссальные средства, которые распределяются по двум основным направлениям — увеличение физических объемов производства электроэнергии и развитие нетрадиционной энергетики. В первом случае стабилизировать производство электроэнергии не удается, во втором отмечается значительный прогресс в использовании возобновляемых источников энергии. Так, за 10-летний период (2008—2017 гг.) производство электроэнергии в Европе колебалось на уровне 3,8—3,9 трлн кВт. При этом отмечалось сокращение выработки
электроэнергии практически в половине государств.

В абсолютных значениях наибольшее снижение отмечалось на Украине, во Франции, Италии, Испании, Великобритании. Падение компенсировалось ростом выработки в таких странах, как Германия, Нидерланды, Польша. За этот же период изменилась структура производства электроэнергии в пользу возобновляемых источников энергии, в первую очередь ветра и солнца. Если 10 лет назад более 70 % электроэнергии вырабатывалось на тепловых и атомных станциях, то в 2017 г. их доля снизилась почти на 10 %.

В 2017 г. вклад стран Европы в мировую энергетику составил менее 15 %. Больше всего электроэнергии было выработано во Франции (14,6 %) и в Германии (17,2 %). В числе крупных производителей также Испания, Италия и Великобритания.

Производство электроэнергии в странах Европы в 2017 г.

Страна млрд кВт ч доля, % Страна млрд кВт ч доля, %
Австрия 70,1 1,8 Испания 275,4 7,2
Бельгия 86,4 2,2 Италия 295,4 7,8
Германия 654,2 17,2 Португалия 60,0 1,5
Нидерланды 116,6 3 Белоруссия 34,3 0,9
Франция 554,1 14,6 Венгрия 32,9 0,8
Швейцария 63,2 1,7 Польша 170,3 4,5
Великобрита- ния 335,9 8,8 Румыния 63,6 1,6
Норвегия 148,7 3,9 Украина 157,1 4,1
Финляндия 67,9 1,8 Чехия 87,0 2,2
Швеция 163,9 4,3 Другие страны 305,0 8,7
Греция 55,1 1,4 Всего 3797,1 100,0

Более 40 % электроэнергии было выработано на ТЭС, около 22 % — на АЭС, более 18 % — на ВИЭ, почти 15 % — на ГЭС. Основная часть ТЭС размещается у мест добычи угля, в портовых городах (работает на импортном топливе), и у больших городов — крупных потребителей энергии.

Атомные станции функционируют в 16 странах Европы. Общее количество атомных энергоблоков — 148. Самый высокий процент получения энергии с помощью ядерной энергетики во Франции — 72,3 %. После нескольких аварий на атомных станциях в мире отношение к ядерной энергетике среди населения европейских стран стало негативным. Поэтому, например, в Италии проекты по развитию ядерной энергетике были все закрыты. После 2022 г. все станции должны быть закрыты и в Германии.

В ряде стран основной вид электроэнергетики — гидроэлектростанции. Это относится к Норвегии, Швейцарии, Швеции. Мощности по развитию гидроэнергетики ограничены, так как гидроэнергетический потенциал Европы, а он достаточно велик — 635 млрд кВт ч/год, уже освоен почти на 60 %, в том числе во Франции и Швейцарии — более чем на 90 %, в Италии — на 86, Германии — на 77 % и т. д. Крупные каскады ГЭС построены на Дунае и его притоках, на Роне, Рейне, Дуеро, Днепре.

Доля возобновляемых источников энергии постоянно растет и уже превышает значение гидроэнергетики. Среди стран Евросоюза лидерами по масштабам их использования являются Дания и Швеция. Из нетрадиционных источников настоящий бум переживают ветроэнергетика и солнечная энергетика. В 2017 г. установленная ветроэнергетическая мощность превысила 154 тыс. мВт. Всего ветроэнергетика представлена в 9 странах. Особенно интенсивно ее развивают Дания, с помощь которой производится более 40 % электроэнергии в стране, Португалия (27 %), Испания (20 %), Ирландия и Германия (по 19 %). Мощности солнечной энергетики достигли 123,1 тыс. мВт. Установки по использованию энергии солнца сооружены в 26 странах Европы. В установленных мощностях доля Германии составляет более 30 %, Италии — 20 %, Испании — 11,7 %.

В целях интеграции общеевропейского рынка электроэнергии с 2015 г. функционирует общий электроэнергетический рынок стран Центральной и Западной Европы (Flow-Based Market Coupling in Central Western Europe (CWE)) в составе Франции, Германии, Австрии, Бельгии, Нидерландов и Люксембурга. В основе объединения лежит использование методологии расчета потокораспределения, которая позволяет оптимизировать перетоки мощности в рамках трансграничной торговли, что, в свою очередь, приводит к уменьшению разницы цен на электроэнергию между национальными рынками.

Прага

Чешская столица предлагает гостям широкий выбор средств передвижения по городу. Здесь есть подземные и наземные железнодорожные средства, автобусы и даже фуникулеры. В силу того, что Прага относится к компактным населенным пунктам, то под землей проложено всего три ветки метро, обозначенные разными цветами. Именно этот вид транспорта является наиболее популярным не только у гостей столицы, но и среди местного населения. Ведь добраться из одного конца Праги в другой можно всего за несколько минут! Соответственно, можно успеть посмотреть больше достопримечательностей.

Соответствует этому и удобный график работы чешской подземки, вагончики которой готовы катать туристов по длинным тоннелям вплоть до полуночи. Купить билет можно на любой станции. Не менее востребованными являются и автобусные маршруты. Купить проездной на этот вид транспорта можно в любом киоске и даже гостинице. Автобусы, как и трамваи, курсируют по графику через каждые 30 минут, что гарантирует вашу мобильность. А вот фуникулер курсирует каждый 15 минут только в одном направлении – в сторону возвышенности Петршин.

Обзор

Политическая география Европы делит континент на более чем 50 суверенных государств и территорий. Эта фрагментация, наряду с возросшим передвижением людей после промышленной революции , привела к высокому уровню сотрудничества между европейскими странами в развитии и обслуживании транспортных сетей. Наднациональные и межправительственные организации, такие как Европейский союз (ЕС), Совет Европы и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе , привели к разработке международных стандартов и соглашений, которые позволяют людям и грузам пересекать границы Европы, в основном с уникальным уровнем свободы и легкости.

<div style = «border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0; <div style =» border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0;

Грузовые перевозки ЕС в 2016 году

 Дорога (51%)

 Море (33%)

 Железнодорожный транспорт (12%)

 Внутренние водные пути (4%)

 Воздух (0,1 %%)

Автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные перевозки широко распространены и важны в Европе. Европа была местом первых в мире железных и автомобильных дорог, а сейчас здесь расположены одни из самых загруженных портов и аэропортов мира. Шенгенский зона позволяет контролировать бесплатный проезд границы между 26 европейскими странами. Грузовые перевозки имеют высокий уровень интермодальной совместимости, а Европейская экономическая зона позволяет свободно перемещать товары через 30 государств. Из всех тонно-километров, перевезенных в 2016 году, 51% был перевезен автомобильным транспортом, 33% — морем, 12% — железнодорожным транспортом, 4% — внутренним водным транспортом и 0,1% — воздушным транспортом.

Обзор важнейших факторов успеха реализации проектов транспортной инфраструктуры в Европе представлен в отчете за 2017 год.

Транспорт. Главные магистрали и узлы

Транспортная система этого региона относиться к западноевропейской модели. Если говорить о межгосударственных дальних перевозках, то европейские государства значительно уступают в этом России и США. Но высокая обеспеченность внутренними транспортными сетями выводит Зарубежную Европу в мировой лидерство.

Сравнительно небольшие внутренние расстояния и отмена визового режима, способствует развитию автомобильного транспорта, который ориентирован преимущественно на пассажирские перевозки. Популяризация автомобильных сообщений приводит к некоторому упадку железнодорожного транспорта.

Услугами железной дороги пользуются преимущественно в государствах Восточной Европы Польше, Чехии, Словакии, Словении и Румынии

Особое внимание в странах Зарубежной Европы уделяется строительству международных автомагистралей меридионального и широтного типов

Международные магистрали соединяют Западную Европу с такими государствами как Турция, Россия, Беларусь. В 2010 году было сформировано 9 транспортных внутренних коридоров, которые соединяют государства Западной и Восточной Европы, общая протяжность которых составляет 17 тыс. км.

Транспортная система отдельных государств имеет радикальную конфигурацию: «все дороги ведут в столицу». 

Обзор

Политическая география Европы делит континент на более чем 50 суверенных государств и территорий. Эта фрагментация, наряду с возросшим перемещением людей после промышленной революции , привела к высокому уровню сотрудничества между европейскими странами в развитии и поддержании транспортных сетей. Наднациональные и межправительственные организации, такие как Европейский Союз (ЕС), Совет Европы и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе , привели к разработке международных стандартов и соглашений, которые позволяют людям и грузам пересекать границы Европы, в основном с уникальным уровнем свободы и легкости.

<div style = «border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0; <div style =» border: solid transparent; position: absolute; width: 100px; line-height: 0;

Грузовые перевозки ЕС в 2016 году

 Дорога (51%)

 Море (33%)

 Железнодорожный (12%)

 Внутренние водные пути (4%)

 Воздух (0,1 %%)

Автомобильные, железнодорожные, воздушные и водные перевозки широко распространены и важны в Европе. Европа была местом первых в мире железных и автомобильных дорог, а сейчас здесь расположены одни из самых загруженных портов и аэропортов мира. Шенгенский зона позволяет контролировать бесплатный проезд границы между 26 европейскими странами. Грузовые перевозки имеют высокий уровень интермодальной совместимости, а Европейская экономическая зона позволяет свободно перемещать товары через 30 государств. Из всех тонно-километров, перевезенных в 2016 году, 51% был перевезен автомобильным транспортом, 33% — морем, 12% — железнодорожным транспортом, 4% — внутренним водным транспортом и 0,1% — воздушным транспортом.

Обзор важнейших факторов успеха реализации проектов транспортной инфраструктуры в Европе представлен в отчете за 2017 год.

Речной вид транспорта

На территории Европы очень хорошо развит речной транспорт, который имеет колоссальное значение для грузовых перевозок. Речные пути имеют два направления:

  • широтное (реки Дунай, Темза);
  • меридианное (реки Рона, Рейн).

Самой главной водной артерией, пронизывающей большую часть Европы, является Рейн, по которому ежегодно перевозят до 300 млн. тонн всевозможных грузов. Переоценить транспортное значение этой реки трудно, ведь именно благодаря ей стало возможным осуществлять грузоперевозки, которые невозможно провести по сухопутной транспортной сети.

Самым крупным европейским речным портом является Дуйсбург, расположенный на территории Рурской области. Через него перевозят большое количество различных товаров.

Рис. 3. Речной порт Дуйсбург – самый крупный в Европе.

Совсем недавно в Европе был построен новый водный путь, благодаря которому были объединены в единое целое две крупнейшие реки: Дунай – Майн – Рейн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector