Триумфальная арка тита

Триумфальная арка Константина

Внешним видом это строение отличается от арки Тита и Септимия Севера. Также она является самой большой и «молодой» из них, так как построена в 315 году н.э.

История строительства и реставрации

Триумфальная арка Константина возведена в честь его победы над внутригосударственным врагом – узурпатором Максенцием.

Интересный факт! На основании ряда исследований ученые предполагают, что арка построена не в 315 году н.э., а намного раньше. Это значит, что она должна была увековечить память о победах другого человека, чего не случилось. Строение отреставрировано и декорировано уже в честь Константина.

Распоряжение о строительстве арки отдал римский Сенат. Масштабная реставрация достопримечательности проводилась трижды, последний раз – в 1733 году.

Особенности архитектуры

Высота трехпролетной арки Константина составляет 21 м, ширина – 25,7 м, ширина центрального проема – 6,5 м, боковых – 3,4 м. Главная особенность строения – использование в качестве декора элементов других построек.

Так, аттик в верхней части арки обращает на себя внимание восемью скульптурами эпохи Траяна. Между ними расположены попарные военные барельефы времен Марка Аврелия

Пространство над боковыми проемами украшают медальоны эпохи римского императора Адриана. На них изображены божества Солнца и Луны, сцена охоты и жертвоприношения. Медальоны есть и на торцах достопримечательности, однако их относят ко времени правления Константина.

С двух сторон на аттик арки нанесена латинская надпись, гласящая о посвящении сооружения императору Константину, расправившемуся с государственной тиранией.

Осмотреть триумфальную арку можно со всех сторон, но на некотором отдалении. Из-за ограждения подойти к ней вплотную или пройти через пролеты не удастся.

Главные триумфальные арки Рима уникальны, каждая по-своему. Они несут отпечаток древних времен, олицетворяют могущество, власть и силу великих правителей, повлиявших на ход истории.

Имена и титулы

Последовательные имена

  • 39 лет , рожд. TITVS • FLAVIVS • VESPASIANVS (как и его отец)
  • , его отец становится императором: TITVS • CSAR • VESPASIANVS
  • , прославленный император при падении Иерусалима  : ИМПЕРАТОР • ТИТ • ЦЕЗАРЬ • ВЕСПАСИАНЫ
  • , получает доступ к Империи: ИМПЕРАТОР • ЦЕЗАРЬ • ВЕСПАСИАНВС • АВГВСТВ

Титулы и магистратуры

  • Консул в и , , , , , ,
  • Цензор в
  • Pater patriae в79 г.
  • Pontifex maximus в79 г.
  • Известный Император в , , , , , , , , ,
  • Удерживает власть трибунов от ежегодно обновляется на 1 — го  июля

Титулатура при его смерти

О других проектах Викимедиа:

После его смерти в году титул Тита был следующим:

ИМПЕРАТОР • TITVS • CSAR • VESPASIANVS • AVGVSTVS, PONTIFEX • MAXIMVS, TRIBVNICIÆ • POTESTATIS • XI, ИМПЕРАТОР • XVII, CONSVL • VIII, PATER • PATRIÆ

Примечание  : Тит был обожествлен Сенатом после его смерти.

Колизей

Колизей (от colosseus — громадный, колоссальный) или амфитеатр Флавиев (Amphitheatrum Flavium) — амфитеатр, памятник архитектуры Древнего Рима, наиболее известное и одно из самых грандиозных сооружений Древнего мира, сохранившихся до нашего времени

Начну с истории, хотя, наверняка, она многим знакома. В этом случае просто освежим свои воспоминания.

Колизей в Риме построили в 80 году нашей эры при римском императоре Тите из рода Флавиев. В первозданном своем виде амфитеатр Колизей имел 3 этажа. На первом находилась ложа императора и мраморные места для сената. На втором этаже были установлены мраморные скамьи, предназначенные для граждан Древнего Рима. На третьем этаже находились места для всех остальных зрителей, выполненные в виде деревянных скамей и просто стоячих мест. Во IIвеке был достроен последний четвертый этаж.

Так выглядел Колизей по проекту, и, наверное, он действительно был таким при постройке в первом веке новой эры.

А таким изобразил Колизей Сильвестр Феодосиевич Щедрин (1791-1830) на своей картине «Вид Рима. Колизей». На переднем плане Триумфальная арка Константина.

Это очень близко к тому, что мы видим сейчас спустя 2 столетия после написания этой картины

Основное предназначение Колизея в Риме было проведение гладиаторских боев. Арена амфитеатра позволяла вмещать до 3 тысяч бойцов. И хотя в наши дни Колизей в Риме наполовину разрушен, он по-прежнему производит огромное впечатление и с достоинством держит звание символа Рима.

Сейчас бесплатно Колизей можно посмотреть только снаружи. Обратите на толпы туристов вокруг. А в Древнем Риме не только вход был бесплатным, там еще зрителей бесплатно кормили. Неудивительно, что треть жизни римляне проводили в Колизее, где до 100 дней в году шли разные игры, соревнования и праздники!

Еще немножко исторических фактов.

Под ареной была целая система клеток, галерей, складских помещений, раздевальных и подвалов, сейчас открывшихся благодаря проведенным раскопкам. Речь идет о целом ряде помещений, где хранились различные предметы и механизмы, и где содержались животные до и после зрелищ. Основными зрелищами были бои гладиаторов и охота на животных (слоны, тигры, львы, медведи, бегемоты и т. д.). На арене происходили также выступления фокусников, спортивные состязания, конные турниры и даже морские битвы. Нижняя часть Колизея под ареной заполнялась водой из специально подведенных акведуков.

Из истории известно, что в день, когда официально открыли Колизей в Риме, на арене погибло более двух тысяч гладиаторов и было убито около пяти тысяч животных. А по самым скромным подсчётам, за всю историю этого уникального памятника архитектуры, здесь погибло более полумиллиона человек и не менее миллиона хищников.

В день официального открытия Колизея на его арене было убито 5 тысяч животных. По скромным оценкам, за всю историю этого сооружения в нем было убито более 500 тысяч людей и более миллиона животных.

В 1349 году мощное землетрясение в Риме явилось причиной обрушения Колизея, в особенности, его южной части. После этого на него стали смотреть как на источник добывания строительного материала. Не только отвалившиеся, но и нарочно выломанные из него камни стали идти на новые сооружения.

В конце 13 века здесь вообще образовали каменоломню: из частей Колизея были построены более 20 аристократских домов и церквей — его использовали как дешевый строительный материал. Часть разрушенного землетрясениями Колизея была использована на строительство базилики Святого Петра… Каждый пытался утащить хотя бы кирпичик.

Камней в Колизее оказалось так много, что до сих пор из их остатков производят различные сувениры. Один из таких сувениров, как память о конференции по электролюминесценции 2008 года, я храню в своей коллекции.

Настоящий травертиновый мрамор 1 века, из которого построен Колизей.

В завершение первой части рассказа о Колизее я попытался оценить, сколько фотографий Колизея сделано человечеством за последние годы. По посещаемости всех музеев Италии Колизей уверенно занимает первое место. За год его посещают около шести миллионов туристов. За последние 20 лет, когда стали активно использоваться цифровые камеры, его посетило около 120 миллионов. Если предположить, что каждый посетитель сделал хотя бы десяток снимков (на самом деле гораздо больше), то уже получается умопомрачительная цифра, превышающая 1 миллиард снимков! Можно ли при этом что-то новое добавить в общую фото копилку о Колизее? Наверно, нет. Тем не менее, у каждого свои ассоциации, поэтому приведу несколько фотографий, каким нам запомнился Колизей.

Таким мы увидели Колизей в первый день нашего пребывания в Риме со смотровой площадки Витториано.

Величественный скелет

История [ править ]

Судя по стилю скульптурных деталей, архитектор Домициана Рабириус , которому иногда приписывают создание Колизея , возможно, выполнил арку. Однако без современной документации атрибуция римских зданий по стилю считается шаткой. [ необходима цитата ]

Средневековый латинский путеводитель Mirabilia Urbis Romae отметил памятник, написав: «Арка Семи Светильников Тита и Веспасиана; .

В средние века семья Франжипани добавила к хранилищу второй этаж, превратив его в укрепленную башню; отверстия для балок от конструкции остаются в панелях. Папа Павел IV (папство 1555–1559 гг.) Сделал его местом ежегодной присяги . [ необходима цитата ]

Это было одно из первых зданий, подвергшихся современной реставрации, начиная с Раффаэле Штерна в 1817 году и продолженного Валадье при Пии VII в 1821 году, с новыми капителями и каменной кладкой из травертина , отличной от оригинального мрамора. Реставрация послужила образцом для сельской местности Порта Пиа .

В неизвестную дату главный раввинат Рима наложил на памятник местный запрет евреям ходить под аркой; это было отменено при основании государства Израиль в 1948 году, а на празднике Хануки в 1997 году это изменение было обнародовано. Арка никогда не упоминалась в раввинистической литературе .

Римские термы

Одни из самых знаменитых римских бань — Термы Каракаллы (Terme di Caracalla), находились возле Аппиевой дороги и назывались термами Антониниана. Термы считались одним из чудес Рима и занимали огромную площадь в 11 гектар.

Как добраться и время работы

На метро: ветка B, остановка Circo MassimoНа автобусе: № 760, 628

Стоимость билета на посещение терм — 8 евро за 1 взрослого.

Другие интересные римские термы — Термы Диоклетиана, располагавшиеся неподалеку от площади Республики. В наши дни от древнеримских терм остались лишь одни руины, а на их месте можно увидеть базилику Санта-Мария-дельи-Анджели-э-деи-Мартири и Национальный римский музей (Museo Nazionale Romano) с собранием римского и греческого искусств.

Собор Святого Петра

Благодаря своему статусу главнейшего собора католической церкви, это строение поднимается на четвертую ступень в рейтинге знаменитых архитектурных сооружений Рима.

Строительство собора длилось более сорока лет и стало результатом работы многих знаменитых скульпторов и архитекторов, таких как Микеланджело Буонаротти, Джакомо делла Порта, Карло Мадерна.

Здание имеет потрясающий фасад с карнизом, увенчанным скульптурами одиннадцати апостолов (кроме Петра), Иоанна Крестителя и Иисуса Христа. А перед самим собором установлены статуи Петра, держащего ключ от Царствия Небесного, и апостола Павла, торжественно держащего в руке меч.

Высота купола, установленного на колоннах собора, до наших дней остается самой высокой в мире, и равна 138 метрам.

Собор поражает своими масштабами и огромным количеством отделений, уставленных скульптурами, картинами, лепниной. Затраты на его возведение были столь огромны, что Папа Лев Х вынужден был продать Альбрехту Брандербургскому права на осуществление индульгенций на немецких землях, из-за корыстности которого в будущем произошел европейский раскол.

Ссылки [ править ]

  1. Это не была триумфальная арка; Триумфальная арка Тита находилась в Большом цирке .
  2. ^ . выставкиs.kelsey.lsa.umich.edu . Проверено 6 июля 2017 .
  3. Мишори, Алек. . Еврейская виртуальная библиотека . Проверено 30 июля 2014 .
  4. Диана Роуэлл (23 августа 2012 г.). . Bloomsbury Publishing. С. 43–. ISBN 978-1-4411-2883-6.
  5. На английском языке ; на латыни: «Arcus septem lucernarum Titi et Vespasiani, ubi est candelabrum Moysi cum arca habens septem brachia in piede turris cartulariae», , стр. 4
  6. Обзор исторических ссылок на арку Тита см .: Элизабет Шевалье, Раймон Шевалье , , Les Belles Lettres, 1984, ISBN , страницы 274–291 
  7. ^ Путеводитель по городу: Рим , стр. 76, Ведран Лекич, 2004 г .; ISBN 1-4050-3329-0 . 
  8. Де ла Круа, Хорст; Танси, Ричард Дж .; Киркпатрик, Дайан (1991). (9-е изд.). Томсон / Уодсворт. п.  . ISBN 0-15-503769-2.
  9. Здания Европы: Рим , стр. 33, Кристофер Вудворд, 1995; ISBN 0-7190-4032-9 . 
  10. , La Repubblica, 23 декабря 1997 года Accessed 27 июля 2019.
  11. : Celebrazione DEI 50 Anni Dello Stato d’Israele PRESSO l’Arco Тита алла presenza делле autorità е делла Comunità israelitica Romana. На веб-сайте Radio Radicale, 23 декабря 1997 г. По состоянию на 27 июля 2019 г.
  12. Мортон Сатин, директор отдела Продовольственной и сельскохозяйственной организации, опубликовал в журнале The Forward статью, вкоторой заявил, что он успешно «спровоцировал серьезные дискуссии в еврейской общине Рима» о публичном прекращении запрета: Satin, Morton (2013 -12-01). . Вперед . Проверено 30 июля 2014 .Согласно древнему запрету, наложенному на памятник еврейскими властями Рима, как только еврей проходит под аркой, он или она больше не может считаться евреем … главный раввин Рима сообщил посольству Израиля, что первоначальный запрет более недействителен, поскольку было создано независимое Государство Израиль. К сожалению, никто, кто знал о запрете, никогда не был проинформирован о его отмене!
  13. Стивен Д. Фрейд, Храм как маркер еврейской идентичности до и после 70 г. н.э .: роль священных сосудов в раввинской памяти и воображении , стр. 246. «Арка Тита никогда не упоминается в раввинских источниках … есть несколько ссылок на раввинистические взгляды второго века на захваченные храмовые объекты в Риме»
  14. ^ Артус, Пол (2006). Искусство и архитектура Римской империи . Bellona Books. С. 45–48. ISBN 978-0-9582693-1-5.
  15. . Aviewoncities.com . Проверено 5 апреля 2018 .
  16. Эрменгем, Кристиан Ван. . Вид на города . Проверено 6 июля 2017 .
  17. . Ю.еду . Проверено 5 апреля 2018 .
  18. CIL 6.945
  19. ^ Доктор Джеффри Беккер. . Сайт Академии Хана . Проверено 27 июля 2019 .
  20. . Smarthistory в Академии Хана . Проверено 19 декабря 2012 года .

Описание

Копия детали центрального прохода, Музей диаспоры ( Hatfoutsot ).

Архитектура

Арка, покрытый мрамором из Пентели , состоит только из одной арки против трех для арки Септимия Севера и Константин . Например , Его ширина 13,50 метра, высота 15,40 метра и глубина 4,75 метра. Хранилище достигает 8,30 метра в высоту и 5,36 метра в ширину. Каждый фасад украшен двумя парами колонн, соединенными с двумя колоннами арки. Их стержни рифленые, а капители сложного порядка с завитками и листьями аканта . Колонны стоят на квадратных постаментах и обрамляют вырезанные в столбах небольшие прямоугольные ниши.

Высота верхней части, мансарды, составляет 4,40 метра. Надпись выгравирована на чердаке, сохранившемся только с восточной стороны. Верх арки был украшен бронзовой скульптурной группой, включающей квадригу, запряженную слонами, в которой находился обожествленный император. Надпись на восточной стороне выгравирована прописными буквами ( квадратами ), а слова разделяются точками посередине. Качество начертания букв сделало его образцом для эпиграфической латиницы, как и надпись колонны Траяна . Первоначально полости занимали бронзовые буквы, которые сегодня исчезли.


Текст можно перевести так: «Сенат и римский народ за божественного Тита Веспасиана, Августа, сына божественного Веспасиана. « Выражение DIVO TITO показывает, что Тит умер во время строительства дуги, поскольку прилагательное divo (« божественный ») используется только для обозначения умершего. Первые три латинских слова: SENATVS POPVLVSQVE ROMANVS чаще всего сокращаются как SPQR .

Антаблементный фриз

Колонны, соединенные с двумя основными колоннами, поддерживают простой антаблемент , фриз которого украшен длинным горельефом, представляющим триумфальную процессию, которая идет вокруг арки, но от которой сохранилась только часть с восточной стороны. В левом конце сохранившейся секции фигура, лежащая на феркулуме, которую несли трое мужчин, была идентифицирована с олицетворением реки Иордан . Остальная часть процессии состоит из различных гражданских и военных деятелей, а также животных, которых принесли в жертву.

Сохранившаяся часть фриза с изображением бога Иордана слева.

В спанделях — крылатые победы. Они обрамляют центральные сосуды арки с обеих сторон (камни, помещенные в замковый камень ), которые украшены небольшими статуями, вероятно, представляющими Хоноса на западе и Виртуса на востоке.

Внутри арки два рельефа в больших прямоугольных панелях, которые занимают почти всю глубину столбов. На двух барельефах изображены две сцены, происходящие во время триумфа, отмеченного в Риме Титом за его победы в Иудее .

На южном столпе, барельеф показывает солдаты , несущие ценности взяты из скинии из Второго Храма в Иерусалиме до его разрушения. Мы узнаем «подсвечник» с семью ветвями, «стол хлебов предложения» (деревянный стол, покрытый золотом, на котором помещаются двенадцать священных хлебов, обновляемых каждые семь дней и который могут есть только священники) и священные трубы. Носители добычи проходят под аркой, изображенной в крайнем правом углу рельефа, увенчанной двойной квадригой. Это могла быть арка, которую Веспасиан и Тит построили в Большом цирке .

На барельефе северной колонны Тит — увенчанный лаврами триумфатор , возглавляющий квадригу и сопровождаемый крылатой победой .

В центре потолка сводчатого прохода изображен апофеоз Тита, которого орел уносит в небо .

Памятники Рима и архитектура древнего Рима

Одной из главных составляющих туристических маршрутов по Вечному городу являются памятники Рима. Располагая богатейшим культурным наследием и многовековой историей, этот город пользуется неоспоримой популярностью. Монументальность архитектуры, ее уникальные особенности, история создания и возраст – все это просто не может не влечь к себе и не вызывать восхищения. Сотни тысяч человек в различные периоды времени вложили свои силы и применили собственные профессиональные навыки для того, чтобы и сегодня античный Рим мог радовать нас своим великолепием, не канув в лету на страницах учебников по истории.

Каков он, этот неизведанный мир? Памятники Рима дают возможность совершить настоящее путешествие во времени. Они открывают для нас удивительные исторические события прошлого, дают возможность узнать о заслугах величайших правителей. Не остается в стороне и жизнь простого населения Рима, что также является неотъемлемой составляющей его былой самобытности. Предлагаем вам вместе с нами узнать, какие они, памятники Рима, какая у них история и особенности. Но, прежде, чем перейти к непосредственному их обзору, уделим немного внимания истории развития архитектуры Вечного города.

Музеи Ватикана и Сикстинская капелла

Колизей – Без очереди

Собор Святого Петра – без очереди

Уникальные экскурсии по Риму

Театр Марцелла

Самый крупный из античных театров – это театр Марцелла ( Teatro di Marcello ). Строительство было начато Цезарем в 13 г. до н.э. и завершилось при Августе, который освятил постройку в честь своего умершего племянника Марцелла. Зал театра, украшенный колоннами всех стилей, вмещал 20 тысяч зрителей. Места на галерке предназначались для женщин, иностранцев и рабов – размещение учитывало иерархию, принятую в римском обществе. От монументального сооружения уцелел только внешний фасад, в XVI в. перестроенный во дворец Перуцци.

Уверен, теперь древний Рим станет для вас немножко доступнее и интереснее. Приглашаю вас влюбляться в Вечный город вместе с командой ИТАЛИЯ ДЛЯ МЕНЯ.

Описание [ править ]

Архитектура править

Фрагмент центральной наклонной поверхности с закрома

Вид спереди на арку Тита

Южная внутренняя панель, крупный план рельефа, показывающий трофеи от падения Иерусалима

Южная внутренняя панель, крупный план 2

Северная внутренняя панель, рельеф Тита как триумфатора

Арка большая, с рифлеными и нерезурованными колоннами, последние являются результатом реставрации 19 века.

Размер править

Арка Тита имеет размеры: 15,4 метра (50 футов) в высоту, 13,5 метра (44 фута) в ширину, 4,75 метра (15,5 футов) в глубину. Внутренняя арка составляет 8,3 (27 футов) метра в высоту и 5,36 (17,5 футов) в ширину.

Декоративная скульптура править

В spandrels на верхних слева и справа от арки содержит персонификации победы как крылатые женщина. Между перемычками находится замковый камень , на котором изображена женщина с восточной стороны и мужчина с западной стороны.

Софит осевой арки глубоко кессонный с рельефом апофеоза Тита в центре. Скульптурная программа также включает два панно-барельефа, обрамляющих проход внутри арки. Оба отмечают совместный триумф, отпразднованный Титом и его отцом Веспасианом летом 71 года.

На южной внутренней панели изображены трофеи, взятые из Храма в Иерусалиме . Золотой канделябр, или Менора, является главным акцентом и вырезан с глубоким рельефом. Другие священные предметы, которые несут в триумфальном шествии, — это Золотые Трубы, кастрюли с огнем для удаления пепла с жертвенника и .
Эти трофеи, вероятно, изначально были окрашены в золотой цвет, а фон был синим.
В 2012 году проект цифровой реставрации Арки Тита обнаружил остатки желтой охры на рельефе меноры.

Северная внутренняя панель изображает Тита как триумфатора, которого сопровождают различные гении и ликторы , несущие фасции . Амазонка в шлеме, Доблесть, возглавляет квадригу, или четырехконную колесницу, в которой находится Тит. Крылатая Победа венчает его лавровым венком . Сопоставление примечательно тем, что это один из первых примеров того, как божества и люди вместе присутствуют в одной сцене. Это контрастирует с панелями Ара Пациса , где люди и божества разделены.

Скульптура внешних поверхностей двух больших опор была потеряна, когда Арка Тита была включена в средневековые оборонительные стены. чердак арки был первоначально увенчан дополнительными статуями, возможно , из позолоченной колесницы. Основная надпись раньше была украшена буквами, сделанными, возможно, из серебра , золота или другого металла.

Оригинальная надпись править

Надпись

Оригинальная надпись прикреплена к восточной стороне Арки. Оно написано римскими квадратными заглавными буквами и гласит:

(Senatus Populusque Romanus divo Tito divi Vespasiani filio Vespasiano Augusto), что означает

«Сенат и римский народ (посвящают это) обожествленному Титу Веспасиану Августу, сыну обожествленного Веспасиана».

Надпись 1821 г. править

Противоположная сторона арки Тита получает новые надписи после того, как он был восстановлен во время понтификата папы Пия VII по Джузеппе Валадье в 1821 восстановление было намеренно сделано в травертин различать между оригиналом и восстановленных частей.

Надпись гласит:

(Insigne Religionis atque artis, памятник, vetustate fatiscens: Pius Septimus, Pontifex Maximus, novis operibus priscum instance imitantibus fulciri servarique iussit. Anno sacri Principatus eius XXIV), что означает

История

Рим берет свое начало на Палатине. Раскопки показывают, что люди жили в этом районе с 10 века до нашей эры. Раскопки, проводившиеся на холме в 1907 году и снова в 1948 году, обнаружили коллекцию хижин, которые, как полагают, использовались для погребальных целей между 9 и 7 веками до нашей эры, что приблизительно соответствует периоду времени, когда был основан город Рим.

Паллантий ( древнегреческий : Παλλάντιον) был древним городом у реки Тибр на итальянском полуострове. Римская мифология , изложенная, например, в « Энеиде » Вергилия , утверждает, что город был основан Эвандером Палленским и другими древними греками незадолго до Троянской войны . Кроме того, Дионисий Галикарнасский пишет, что римляне говорят, что город был основан греками из Паллантии в Аркадии , примерно за шестьдесят лет до Троянской войны, и лидером был Эвандер. Миф о происхождении города имел большое значение в древнеримской мифологии, потому что Паллантий стал одним из городов, которые позже были объединены с Древним Римом , тем самым связав происхождение Рима с древнегреческими героями. Другие города в этом районе были основаны различными италийскими племенами .

Вергилий утверждает, что Эвандер назвал город в честь своего предка, Паллада, хотя Павсаний, а также Дионисий Галикарнасский говорят, что родным городом Эвандера был Паллантий , и поэтому он назвал новый город в честь города в Аркадии. Дионисий Галикарнасский также упоминает, что некоторые писатели, в том числе Полибий из Мегаполиса , говорят, что город был назван в честь Паллада, который был сыном Геракла и Лавинии, дочери Эвандера, и когда он умер, его дед воздвиг ему могилу на горе. холм и назвал место Паллантиум в его честь.

По словам Ливия , после иммиграции сабинян и албанцев в Рим первые римляне жили на Палатине. Палатинский холм также был местом проведения древнего фестиваля Луперкалии .

Многие зажиточные римляне республиканского периода (около 509 г. до н.э. — 44 г. до н.э.) жили здесь.

С самого начала Империи (27 г. до н.э.) Август построил здесь свой дворец, и холм постепенно стал исключительной собственностью императоров; руины дворцов по крайней мере Августа (27 г. до н.э. — 14 г. н.э.), Тиберия (14 — 37 г. н.э.) и Домициана (81 — 96 г. н.э.) все еще можно увидеть.

Август также построил здесь храм Аполлона .

Великий пожар 64 г. н.э. уничтожил дворец Нерона, Domus Transitoria , но он заменил его в 69 г. н.э. еще большим Domus Aurea, над которым в конечном итоге был построен дворец Домициана.

С 16 века холм принадлежал семье Фарнезе и был занят садами Фарнезе, которые частично сохранились над остатками Тиберийского дома.

На вершине холма, между Domus Flavia и Domus Augustana, Villa Mattei была построена в 16 веке, а затем была приобретена около 1830 года шотландцем Чарльзом Миллсом, который превратил ее в изысканную виллу в неоготическом стиле. В конце 19 века вилла была преобразована в монастырь. Он был частично снесен с 1928 года для проведения раскопок, а в уцелевшей части здания был установлен Палатинский музей.

Театр Марцелла (Teatro di Marcello)

Античный театр Марцелла был построен в 13-11 вв. до н. э. на левом берегу Тибра на Марсовом поле. Являясь одним из четырех театров Рима, диаметр его составлял 130 метров, он вмещал почти 15 тысяч зрителей.

Театр Марцелла был основан Юлием Цезарем, затем его строительство продолжил Август. Здание, которое существует сейчас, было построено в 1500-х гг. Перуцци, а в 1930-х гг. его нижнюю часть раскопали и реконструировали Римские власти.

Считается, что именно этот театр явился прообразом знаменитого Колизея, который был возведен позже. Обязательно посетите его и сравните с популярным Колизеем, тем более, что вход свободный.

Как добраться

Адрес: Via del Teatro di Marcello, 00186 Roma RM, Италия

Ближайшая станция метро — Circo Massimo. Также до Театра Марцелла ходит автобус № 628.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector