Бруклинский мост в нью-йорке
Содержание:
Интересные факты и цифры
Спустя несколько дней после завершения строительства люди, проходившие по данному объекту, испытали на себе сильные порывы ветра. Это привело к панике, так как пешеходы испугались, что конструкция рухнет. В результате тогда погибло 12 человек. Власти решили предотвратить подобные события в будущем и обратились в цирк с просьбой предоставить животных. И через несколько дней после трагедии по нему прошли слоны, тем самым показав, что конструкция способна выдержать высокие нагрузки.
Но не только это событие связывают с этой достопримечательностью:
- Современное название появилось в 1915 году.
- В конце 19-го века Джордж Паркер, известный мошенник, смог несколько раз провернуть сделки по «продаже» недавно возведенного объекта.
- В 80-х годах прошлого века вокруг сделали подсветку, подчеркивающую массивность конструкции.
- В 2006 году была проведена масштабная реконструкция. Во время работ по модернизации строители нашли погреба с запасами вина, которые появились из-за стремления создателей подвесного моста удешевить строительство.
- На опорных башнях проживают филины.
- Ежедневно в обе стороны по местной автомагистрали проезжает более 145 тысяч автомобилей.
Достопримечательность не раз становилась объектом восхищения. Даже Владимир Маяковский незадолго до смерти написал в его честь стихотворение.
Трагедии
Первые трагические события случились еще во время строительства. Сначала погиб архитектор, а затем и 27 рабочих. Позднее женщина, закричавшая из-за зацепившегося каблука, спровоцировала массовую давку, в которой пострадало порядка 20 тысяч человек. А уже во второй половине 20-го века инструктор по плаванию решил доказать, что, спрыгнув с подвесного моста в Ист-Ривер, невозможно разбиться. Этот человек действительно выжил в тот день, но от полученных травм впоследствии скончался.
Загадки и тайны
Ряд исследователей отмечают взаимосвязь между прыжком инструктора по плаванию, который тот совершил в 80-х годах прошлого века, и желанием людей повторить этот «подвиг».
Вторая загадка связана с найденным в 2006 году бомбоубежищем, в котором хранились запасы еды, медикаментов и необходимых для выживания предметов. Считается, что это сооружение возвели в 60-х годах прошлого столетия, в разгар «холодной войны». Остается неясным, каким образом удалось скрытно от сторонних глаз создать бомбоубежище в месте, где постоянно проезжают и проходят тысячи машин и людей.
В кино
Такое крупное и примечательное сооружение в одном из главных городов мира не мог обойти стороной кинематограф. В большинстве кинолент эта достопримечательность встречается, как один из элементов заднего фона. В других фильмах играет роль основной площадки, на которой разыгрываются определенные действия. Это случилось в следующих кинолентах:
- «Я – легенда»;
- «Годзилла»;
- «Монстро»;
- «Хэллбой» и других.
Во многих фильмах, в которых действия происходят в Нью-Йорке, обязательно упоминается либо показывается эта американская достопримечательность.
Манхэттен-Бридж в наши дни
Не спеша прогуляться по мосту, вооружившись фотоаппаратом, можно по пешеходной дорожке. С неё открываются прекрасные виды на город. Находясь среди небоскрёбов, вы не сможете запечатлеть городские пейзажи в полном объёме. Только со стороны можно создать впечатление о городе с его зданиями, улицами и мостами. Эту возможность обязательно нужно использовать гуляя или проезжая по мосту.
Если идти по правой стороне улицы в направлении от Манхэттэна к Бруклину, то открывается чудесный вид. Отсюда можно сделать массу прекрасных фотографий с видом города и Бруклинского моста. А кадры с небоскрёбами и панорамой города стоят того чтобы потерпеть шум метро за спиной. Пешеходная дорожка защищена с обеих сторон сеткой, которая не мешает любоваться городом.
Мост создан по технологиям, которые существовали на момент его создания. Поэтому очень интересно смотреть на заклёпки, с помощью которых создавалась эта конструкция. В век сварных конструкций трогательно ощущать тепло рук, которые вставляли эти заклёпки.
Если подождать поезд метро и в момент его прохождения сделать снимки, то в результате вибрации на фотографию накладывается интересный эффект tilt-shift.
Жители города тысячи раз, проезжая по мосту Манхэттэн Бридж, любуются своим городом и Бруклинским мостом даже из вагона метро.
Гуляя по мосту, можно наблюдать за жизнью, бурлящей под тобой, как бы паря над обыденностью.
Интересные факты
Помимо общих фактов существуют и менее известные. Они помогут иначе взглянуть на строение.
Интересные факты о Бруклинском мосте:
- В 1964 году Бруклинский мост является Нью-Йоркской национальной исторической достопримечательностью. Кроме того, он является негласным символом города и страны благодаря частому «попаданию» в фильмы.
- При строительстве нью-йоркского моста по разным причинам погибли около 150 человек. В начале XX века был принят первый закон о безопасности, который касался кессонной болезни. Он был применен при строительстве подземных туннелей под Ист-Ривером и Гудзоном.
- Чтобы руководить строительством, Эмили Рёблинг освоила многие инженерные и математические науки. Она же была первой, кто прошел по мосту.
- После расторжения договора на поставку тросов сомнительного качества противники Рёблингов пустили слух о психическом расстройстве главного инженера. Они требовали его отставки, но благодаря вмешательству Эмили место осталось за ее мужем.
- С 1980-х годов ночью мост подсвечивается, что создает величественную картину.
- Во время ремонта моста в 2006 году рабочие обнаружили спрятанное бомбоубежище. Его построили в разгар холодной войны в середине ХХ века. Вход располагался в опоре моста на стороне Манхеттена и был замаскирован, внутри обнаружились около 350 тысяч банок с галетами, установки для очистки воздуха, одеяла и медицинские наборы для оказания первой помощи.
- 2 июля 2014 года часть декоративного фасада шириной около 8 метров упала на пешеходную часть. При падении пострадали 5 человек, совершавших ночную прогулку.
- К сожалению, место имеет и негативную сторону: в прошлом и будущем многие убивали себя, совершали самоубийство, прыгая вниз. Примечательно, что при приземлении о поверхность воды люди ломали кости и только после тонули.
Знаменитый бруклинский символ Нью-Йорка проходит над проливом Ист-Ривер и соединяет Манхеттен и Бруклин. Он входит в число достопримечательностей и регулярно появляется в кинофильмах и на фото.
Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер
Продавец – аферист Джордж К. Паркер
Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.
Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.
Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.
Сколько верёвочка не вейся, а…
Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.
Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году
Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.
Заключение
Бруклинский мост со стороны Бруклина
Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”.
Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания
Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.
Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами
По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней
19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.
Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.
Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.
Создание моста – история преданности семьи своему делу
Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.
- В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
- В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
- Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.
День открытия Бруклинского моста
Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.
За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.
Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.
Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост
Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).
Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.
Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.
Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.
Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.
Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.
Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились.
Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.
В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка.
Интересные факты
Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;
В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;
В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;
Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;
От себя
Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.
Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола.
Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:
- Статуя Свободы
- Эмпайр Стэйт Билдинг
- Таймс Сквер
- Граунд Зеро
- Централ Парк
- Бродвей
- Рокфеллер Центр
- Крайслер Билдинг
- Вулворт Билдинг
- Флэтайрон Билдинг
- Гранд Централ Терминал
- Собор Святого Патрика
- Собор Иоанна Богослова
-
-
- Публичная Библиотека
- Хайлайн Парк
- Пятая Авеню
- Медисон Авеню
- Парк Авеню
-
История строительства
Бруклинский мост, фото которого можно встретить во многих путеводителях по Нью-Йорку, представляет собой намного больше чем просто дорожное полотно, соединяющее Бруклин и Манхэттен. Этот мост представляет собой одну из визитных карточек города, являясь его символом.
Джон Реблинг
Идея данного сооружения принадлежит Джону Реблингу. Он предложил использовать сталь, покрытую специально разработанным сплавом вместо чугуна. Архитектор разработал сооружение и принимал живейшее участие в его строительстве. Однако, мастеру не удалось увидеть результат своего труда — он умер из-за заражения крови, которое появилось благодаря тяжелой ране. Кстати, эту рану Джон получил на стройке. Его дело продолжил сын, который, как и отец, не смог довести дело до конца по причине неожиданной кончины. После смерти обоих мужчин в семье, дело закончила жена и мать создателей моста: Эмили Реблинг.
Эмили Реблинг
Имена создателей сооружения не забыты, каждый турист может прочесть их на мемориальной доске, которая украшает мост.
В общей сложности строительство моста длилось около тринадцати лет. Когда его строили, мост побил все рекорды по своей продолжительности. Общая длина дорожного полотна, из которого состояло сооружение, достигала двух километров. Кроме того, данное сооружение было и самым высоким — опоры не имели равных себе во всей части света.
Бруклинский мост в Нью-Йорке
Стоит заметить, что технологии расчета прошлого века не принимали во внимание аэродинамическое влияние окружающей среды. Такие мосты выполняли свои функции, увы, недолго
Автор этого сооружения проектировал систему связок, которая позволила мосту сохранить его устойчивость. Таким образом, мост в Америке Бруклинский стал одним из немногих сооружений, которым не потребовалась реконструкция. Стоит упомянуть дополнительные тросы, которые должны выполнять роль подстраховки. Вопреки ожиданиям, они выполняют художественную роль.
Бруклинский мост в Нью-Йорке
Библиография
- 1915, Литературный дайджест , 27 ноября 1915 г., стр. 1225
- 1916, Галерея Монтросс (каталог), Нью-Йорк, 1916, вып. 40
- 1938, Хилла Ребай, Третий расширенный каталог Соломона Р. Гуггенехейма , стр. 60
- 1950, Мишель Сеуфор, L’Art abstrait ses origines ses premiers maitres , ил. п. 146
- 1958, выставка , посвященная 75-летию Бруклинского моста: 29 апреля — июль.
- 1960, Роберт Розенблюм, Роберт, кубизм и искусство двадцатого века , Нью-Йорк 1960, ил. п. 121
- 1963, Musée de Grenoble, Albert Gleizes et tempête dans les Salons, 1910-1914 , стр. 30
- 1964, Дэниел Роббинс, Альберт Глейз, 1881-1953: ретроспективная выставка , Музей Соломона Р. Гуггенхайма, стр. 56, 84
- 1964, Субботний обзор, том 47 . п. 111
- 1964, Джеймс Фицсиммонс, Art International — Volume 8, Issues 5-10 , p. 39
- 1970, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Выборы из собрания музея Гуггенхайма: 1900-1970 , стр. 139, 140
- 1976, Анжелика Зандер Руденстайн, Собрание Музея Гуггенхайма, Том 1 , Музей Соломона Р. Гуггенхайма. С. 53, 173
- 1980, Вивиан Эндикотт Барнетт, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Справочник, собрание музея Гуггенхайма, 1900-1980 , стр. 81 год
- 1982, Журнал Искусств, Том 57, Выпуски 1-4
- 1983, Джудит Зильцер, Джозеф Стелла: Музей и сад скульптур Хиршхорна , стр. 35 год
- 1983, Большой мост через Ист-Ривер, 1883-1983 гг. , Стр. 101
- 1984, Вивиан Эндикотт Барнетт, Томас М. Мессер, 100 работ современных мастеров из Музея Гуггенхайма , стр. 65
- 1987, Луиза д ‘. Арженкур, Художественная галерея Виннипега, 1912, Разрушение традиций , стр. 92
- 1987, Колледж дизайна Art Center (Пасадена, Калифорния), Атлантическая скульптура , стр. 40
- 1992, Дэвид Карел, Dictionnaire des artistes de langue française en Amérique , стр. 352
- 1994, Прецизионизм в Америке, 1915-1941: переупорядочивание реальности , стр. 14
- 1996, Фрэнсис М. Науманн, Бет Венн, Тодд Олден, Нанесение вреда: Дада вторгается в Нью-Йорк , стр. 223
- 1999, Ричард Х. Лав, Карл Уильям Питерс, Карл В. Питерс: американский художник-сценограф от Рочестера до Рокпорта , стр. 270
- 2000, Чарльз Демут, Брюс Келлнер, Письма Чарльза Демута, американского художника, 1883-1935 , стр. 30
- 2000, François Noudelman, Avant-gardes et modernité — Edition 2000 , p. 92
- 2001, Питер Брук, Альберт Глейзес: За и против двадцатого века , стр. 57 год
- 2001, Мартин Клеппер, Джозеф К. Шёпп, Трансатлантический модернизм , стр. 163, 169
- 2005, Билл Маршалл, Кристина Джонстон, Франция и Америка: культура, политика и история , стр. 520
- 2006, Дэвид Тэтхэм, Североамериканские гравюры, 1913-1947: экзамен на исходе века . п. 125
- 2011, Лоретт Э. Маккарти, Уолтер Пах, Уолтер Пах (1883-1958): оружейная выставка и нераскрытая история современного искусства в Америке
- 2012, Ричард Хоу, Искусство Бруклинского моста: визуальная история , стр. 130
- 2012, Беннард Б. Перлман, Американские художники, авторы и коллекционеры: Письма Уолтера Паха 1906–1958 , стр. 274
- 2014, Гийом Аполлинер, Доротея Эймерт, Кубизм , стр. 41 год
- 2014, Виктория Чарльз, Клаус Карл, Ар-деко
Где перекусить
В месте, где находится Бруклин, можно поесть вкусно, недорого или, напротив, посетить рестораны высокой кухни. Благодаря тому, что здесь представлено смешение разных национальностей, можно найти места питания по душе и по карману.
Поесть вкусно и недорого:
- Tom’s Restaurant (американская закусочная);
- Brennan & Carr Restaurant Inc (фаст-фуд);
- Clark’s Restaurant (закусочная);
- Joe’s Pizza Of Park Slope (пицца + фаст-фуд);
- Bedouin Tent (средиземноморская, восточная кухня);
- Joya (азиатская, тайская кухня).
Лучшие рестораны:
- Michael’s of Brooklyn (итальянская кухня);
- Sottocasa Pizzeria (итальянская кухня);
- DeStefano’s Steak House (американская кухня);
- Whiskey Tavern (бар с американской кухней);
- Kuu Ramen (японская, азиатская кухня);
- Tomino — Taberna Gallega (испанская кухня).
Обратите внимание! Адреса, ценовую политику и отзывы о данных заведениях легко можно найти в интернете.
Итальянский ресторан в Бруклине
История создания моста
Нью-Йорк раскинулся на берегу Атлантического океана, дающего начало рекам и заливам. Река Ист-Ривер пересекает весь город. Для того чтобы соединить два берега, на которых расположены районы Бруклин и Манхэттэн, были созданы три моста. Самый младший мост Манхэттэн Бридж начали возводить 1 октября 1901 года. Для движения он был открыт 31 декабря 1909 года. В канун Нового 1910 года по нему можно было спокойно пройтись пешком или проехать на машине на другую сторону реки.
Проект моста, который создал инженер Леон Моисеифф — иммигрант из России, стал образцом нового в мостостроении начала XX века.
Поднимаясь над водой на 40 метров это огромное и вместе с тем ажурное сооружение протянулось на два с лишним километра. Он длиннее своих собратьев по Нью-Йорку и имеет два яруса. По верхнему из них открыто многополосное движение для автотранспорта. По нижнему есть дорожки для пешеходов и велосипедистов. Также по нижнему ярусу проходят четыре линии метро. Поэтому Манхэттэн Бридж, что в переводе так и означает Манхэттэнский мост, намного функциональнее предыдущих мостов.
В 1910 году началось создание архитектурного облика въездов на мост. Проект был создан фирмой «Каррер и Гастингс». Строительство было завершено в 1912 году. На стороне Манхэттэна была возведена арка, от которой колонны разбегаются по обе стороны дороги. Весь ансамбль представляет собой полукруг. Автомобили въезжают через арку и попадают на верхний ярус моста.
Основание этого помпезного объекта архитектуры украшено скульптурами Духа Промышленности и Духа Торговли. Вверху красуется скульптура Чарльза Рамси «Охота на бизонов». Арка и колоннада считаются достопримечательностью Нью-Йорка.
Бруклинский мост – ещё один знаменитый мост в США. – Подробнее читаем на нашем сайте.
С бруклинской стороны моста были расположены фигуры, изображающие Манхэттэн и Бруклин. В 1960 году скульптуры были перенесены в Бруклинский музей. Многие бруклинцы считают этот факт несправедливостью.
Строительство моста было встречено горожанами с большим энтузиазмом, так как существовавший Бруклинский мост уже не справлялся с большим потоком общественного и личного транспорта огромного города. В 1912 году было запланировано создать кроме автомобильного и пешеходного сообщения железнодорожное. В этом строительстве участвовало несколько компаний. Закончено оно было в 1915 году, и поезда ходили вплоть до 1929 года, когда началось строительство дополнительных линий метро.
Они были проложены по наружной стороне моста и со временем колебания привели к частичному разрушению моста. В 1986 году возникла необходимость закрытия нескольких линий метро для ремонта. Так, в течение нескольких лет мост восстановили, закрывая поочерёдно то северные, то южные пути.
Подарком для Нью-Йорка стал пуск в 2004 году четырёх линий метро, которые до сих пор обеспечивают быстрое перемещение по городу большому количеству пассажиров.
Строительство мостов в Нью-Йорке преследовало цель связать различные районы города удобными транспортными артериями, поэтому мосты скорее инженерные, чем архитектурные сооружения. Но благодаря ажурной конструкции это мощное сооружение, выдерживающее огромные нагрузки, не кажется громоздким и очень органично вписывается в городской пейзаж.
Также рекомендуем:
- Путеводитель по Нью-Йорку
- Что посмотреть в Нью-Йорке за 3 дня
- Метро Нью-Йорка
- Центральный вокзал в Нью-Йорке, США
- Мемориал 9/11 в Нью-Йорке
- Таймс-сквер в Нью-Йорке, США