Бруклинский мост в сша

Разделение на ярусы и пешеходная дорожка

Манхэттенский мост имеет четыре полосы для движения транспортных средств на верхнем уровне. Полосы достаточно узкие, и при возникновении аварийных ситуаций на мосту, может возникнуть пробка. Первоначально верхний уровень использовался для трамваев.

На нижнем ярусе Манхэттенский мост имеет четыре полосы метро, которые ежедневно перевозят сотни тысяч ньюйоркцев на пути к работе и домой. Это линия B и D, проходящая в Манхэттене, Бронксе и Бруклине; линии N и Q, соединяющие Манхэттен с Бродвеем.

Одна из излюбленных прогулок ньюйоркцев – небольшое пешее путешествие из одной части города в другую по Манхэттенскому мосту. Оборудованная пешеходная дорожка, по которой с комфортом можно проехать на роликовых коньках, с обеих сторон ограждена сеткой для безопасности пешеходов. Пройдя небольшую часть, открывается великолепная панорама Манхэттена. Кроме того, отсюда можно увидеть все величие и красоту Бруклинского моста.

Особенно романтичными такие прогулки становятся ночью, под огни Нью-Йорка и звездного неба. Проход ночью на Манхэттенкий мост открыт. Кое-где уже на защитной сетке повешены замочки влюбленных. На набережной между двумя мостами установлены бетонные крытые площадки, с которых открывается необыкновенный вид на два огромных моста, установленных неподалеку друг от друга.

описание

Манхэттенский мост, как и его предшественник, из стали , построенных пилонов и поддержка дорожки, но , кажется , намного легче, что их появление только отчасти архитектурного дизайна. Его башни, состоящие всего из двух вертикальных колонн, объединены в портал остроконечной аркой и траверсом в неоготическом стиле . На виде сбоку башни не шире вертикальных столбов, что привело к их обозначению как двухмерные башни . На траверсах довольно неприметные кожухи для подвесных тросов, на которых по чисто архитектурным причинам устроены округлые формы, напоминающие сосновые шишки, которые в остальном не имеют никакого отношения. По опорам проходят четыре подвесных троса, к которым с помощью вертикальных подвесок крепится балка палубы. Крепление подвесных тросов находится в больших конструкциях в начале пандусов, которые уходят далеко в городские районы и которые должны были оставаться плоскими из-за железнодорожных путей.

Мост двухуровневый: на верхнем уровне по внешним сторонам проходят две полосы для автотранспорта. Нижний уровень включает в себя в среднем трех автомобильных дорожек, и два расположенные по краям подземных -Gleise для линий , , и и внешние ног и велотрека. При необходимости три полосы на нижнем уровне могут быть освобождены в разные стороны.

Манхэттенский мост и Вильямсбургский мост — единственные два моста через Ист-Ривер в Нью-Йорке, по которым до сих пор существует как железнодорожное, так и автомобильное движение.

Ежедневно мостом пользуются 320 000 пассажиров метро, ​​75 000 автомобилей, 3 000 велосипедистов и пешеходов.

Начало съезда на Манхэттене на пересечении улиц Бауэри и Канал-стрит с 1916 года отмечается аркой с колоннадой, спроектированной архитекторами Каррером и Гастингсом . Арка высотой 22 м основана на Порт-Сен-Дени в Париже, а эллиптическая колоннада была вдохновлена площадью Святого Петра в Ватикане . На бруклинской стороне были две аллегории, изображающие две части города, но они должны были уступить дорогу движению транспорта и с тех пор были выставлены в Бруклинском музее.

Район у пандусов со стороны Бруклина был назван Дамбо — Вниз под эстакадой Манхэттенского моста .

Демография

Мэдисон-стрит в двух мостах в 1991 году

Два моста исторически были ирландским и итальянским районом, но после войны и строительства многоэтажных жилых домов в 1950-х годах в этот район переехали чернокожие и латиноамериканские жители. Совсем недавно «Два моста» были заселены китайскими иммигрантами в первом и втором поколении. Недолговечный модельный школьный округ «Два моста» был основан в 1967 году в качестве эксперимента по контролю на местном уровне школьных округов в районе, который в то время был «35% китайцев и американцев китайского происхождения, 40% пуэрториканцев, 12% белых и 12% африканцев. Американец «. Этот район остается домом для семей с низким и средним доходом и сохраняет репутацию сурового поселка. Гитарист Guns N ‘Roses и местный житель Ричард Фортус назвал Two Bridges «единственным оставшимся районом Манхэттена, где нет Starbucks «.

Бруклинский мост в Нью-Йорке: история создания

Символ города, индустриальный прорыв, самый старый подвесной мост Америки – все это можно сказать о нем. Без его очертаний город не выглядел бы таким уникальным. Уже более 130 лет Бруклинский мост верой и правдой служит людям.

Архитекторы и разработчики продумали все мелочи. Конструкция состоит из трех полос. По обе стороны движутся автомобили в разные стороны. В середине, на небольшом возвышении, находится пешеходная зона, огороженная парапетами

По ней стремглав пролетают велосипедисты, поэтому во время прогулки осторожность будет не лишней

19 век для Нью-Йорка стал периодом расцвета. Город рос, а население окраин увеличивалось. Возникла острая необходимость соединить Бруклин и Манхэттен. Мэрия объявила конкурс на лучший архитектурный проект. Поступали различные предложения от тоннеля под проливом до крупногабаритного и дорогостоящего сооружения из камня. Все эти проекты не удовлетворяли запросам города.

Здесь на историческую арену вышел немецкий эмигрант Джон Август Роблинг. Опыт строительства мостов он имел не только на родине, но и в Америке. Проблема была в масштабе проекта. Архитектор предложил установить две башни, высотой более восьмидесяти метров, и соединить их подвесными конструкциями. Основным материалом для строительства Бруклинского моста должна была стать высокопрочная и легкая сталь, которая заменяла собой массивный чугун.

Мнения экспертов разделились. Одни были полностью «за» такое новшество, а другие – против, так как боялись, что материал начнет ржаветь и не будет долговечным. Было решено подвергнуть все стальные конструкции гальванизации.

Создание моста – история преданности семьи своему делу

Нельзя отделить судьбы людей, трудившихся над созданием гиганта, от процесса строительства высокотехнологичного моста. Имена всех участников героического проекта увековечены на мемориальной табличке.

  1. В 1869 году с главным архитектором случилось несчастье. Его лодка попала под паром, с которого велись свайные работы. Роблинг повредил ногу, которую пришлось ампутировать, что привело к заражению крови и летальному исходу.
  2. В 1870 году его сын – Вашингтон начал строительство. Он имел опыт работы с отцом, поэтому взялся за воплощение его мечты. Для подводных работ использовались кессоны, из которых отсасывали воду и поставляли воздух. Из-за тяжелых условий работы происходили аварии и взрывы. Один из таких случаев заставил Вашингтона спуститься вниз. Забыв об опасности, он поднялся на поверхность очень быстро и получил кессонную болезнь. Ее результатом стала полная парализация. Отступить от своей идеи архитектор не мог. Его семья купила квартиру на берегу со стороны Бруклина. Архитектор руководил стройкой на основе своих расчетов и наблюдений из подзорной трубы.
  3. Эмили – жена Вашингтона стала его ногами и руками. Она ежедневно передавала указания своего мужа строителям. Это продолжалось одиннадцать лет, пока масштабный проект не был завершен.

День открытия Бруклинского моста

Масштабное строительство стоило неимоверной по тем временам суммы, более пятнадцати миллионов долларов. 24 мая 1883 года в День рождения королевы Виктории состоялось открытие сооружения. В качестве гостя присутствовал даже Президент страны – Алан Артур Честер.

За день открытия по мосту прошло около двух тысяч повозок и ста пятидесяти тысяч человек. Первое шествие возглавляла Эмилия Роблинг. В то время, как ее супруг наблюдал за церемонией со слезами на глазах со своего привычного места у окна. В небо взлетали фейерверки и играла музыка, издаваемая 75 музыкантами. Сразу с церемонии высокие гости посетили скромную квартиру архитектора и отдали ему дань уважения, за самоотверженность и героизм.

Через неделю после открытия моста начался шквальный ветер, который настолько перепугал пешеходов, что они устроили давку, унесшую двенадцать жизней. Такие эксцессы происходили несколько раз, что заставило администрацию города принять кардинальные меры. Через год в Нью-Йорк прибыл цирк с животными. По мосту прошел необычный кортеж из 21 слона. Это окончательно убедило публику в том, что стальные кабели Бруклинского моста способны выдержать любые нагрузки.

Индивидуальные доказательства

  1. Mitchell L. Мосс и Carson Цин: Internet Archive ) Info: архив ссылка были вставлены автоматически и еще не были проверены. Проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. . Исследование Центра транспортной политики и управления им. Рудина, Школа государственной службы Вагнера, Нью-Йоркский университет, март 2012 г.
  2. Артур Касуэлл Паркер: Археологическая история Нью-Йорка , Нью-Йорк без даты, с. 626.
  3. Путеводитель по проектам гражданского строительства в Нью-Йорке и его окрестностях , 2-е. Издание, Столичная секция, Американское общество инженеров-строителей, 2009 г., стр. 62-63.

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!

Фото и описание

Манхэттенский мост, соединяющий Нижний Манхэттен с Бруклином, – один из трёх подвесных мостов через Ист-Ривер. Он находится между двумя другими (Бруклинским и Вильямсбургским) и отличается от них и от остальных нью-йоркских мостов тем, что въезд на него украшен внушительной аркой с колоннадой.

Манхэттенским мостом, построенным в 1909 году, начал свою карьеру в США уроженец Риги инженер Леон Моиссеифф. Хотя он лишь участвовал в разработке наравне с другими, дебют был впечатляющим. Ничто не предвещало позорной потери репутации в 1940 году, когда построенный инженером мост через пролив Такома рухнул от бури через четыре месяца после открытия. Моиссеифф, вскоре умерший от сердечного приступа, навсегда остался в истории проектирования как автор неудачного сооружения, но его ошибки помогли сделать безопаснее другие мосты.

Однако Манхэттен-бридж был спроектирован без ошибок и служит до сих пор. Металлическое сооружение длиной в 2 километра, поднявшееся над водой на 40 метров, стало для своего времени прорывом – при его строительстве применили множество инноваций.

Манхэттен-бридж всегда был как бы в тени своего знаменитого соседа, Бруклинского моста, хотя задумывался как средство разгрузки того самого соседа (Бруклин-бридж в начале XX века уже страдал от пробок). Манхэттен-бридж состоит из двух ярусов: по верхнему едут автомобили, по нижнему – поезда метро, есть тротуары для пешеходов и велосипедные дорожки.

Его функциональность подчёркивается индустриальным стилем: стальные башни изящны, но главное впечатление – мощь и сила металла. Нью-йоркские мосты всегда были в первую очередь переправами через реку, чудесами инженерии, а не архитектуры.

Тем не менее, через год после открытия Манхэттенского моста задумались о его украшении. В то время было сильно движение «Красивый город», основывавшееся на идее, что гармония и порядок вокруг человека способствуют повышению его добродетельности. В рамках этого движения архитектурная фирма «Каррер и Гастингс» разработала монументальный въезд на мост – каменную арку с колоннадой в пышном барочном стиле со стороны Манхэттена и более спокойный портал со стороны Бруклина. К 1915 году они были построены.

Дизайнеров арки вдохновляли парижские ворота Сен-Дени и колоннада на площади святого Петра в Ватикане. На основаниях арки располагаются аллегорические фигуры – Дух Промышленности и Дух Торговли, а наверху – самая известная работа скульптора Чарльза Рамси, фриз «Охота на бизонов». С другой стороны моста Дэниэл Честер Френч поставил на большие пьедесталы две женские фигуры, изображавшие Манхэттен и Бруклин.

Кино и ТВ

Манхэттенский мост также использовался в качестве фона в некоторых фильмах:

  • Гангстерский эпос Серджио Леоне Once Upon a Time in America (Лапша в юном возрасте идет по переулку на фоне моста, среди прочего можно увидеть на обложке DVD)
  • Научно-фантастический фильм Роланда Эммериха » День независимости» (приближение инопланетного корабля к Нью-Йорку)
  • Триллер Тони Скотта The Abduction of the Underground Pelham 123 (финальная сцена)

Манхэттенский мост можно увидеть на следующих афишах фильмов:

  • Гангстерская эпопея Серджио Леоне » Однажды в Америке»
  • Научно-фантастический фильм Джозефа Косински Oblivion
  • Фильм Марка Манна » Секс втроем»
  • 4.3.2.1 по Ноэль Кларк и Марк Дэвис

история

См. Также :

Манхэттен около 1873 года

Манхэттен около 1931 года

Горизонт центра Манхэттена до 11 сентября 2001 г.

Вид на Манхэттен из Бруклина

Панорама центра Манхэттена 2017

Название Манхэттен (первоначально Manna- hata или Mannahatta , но также гарантированы варианты написания Manados, Manahata, Manahtoes, Manhattos) происходит от языка алгонкинских индейцев, ленапе , и означает что-то вроде «холмистая земля» или «страна многих холмов». . Группа индейского племени манси получила название Манхэттен (см. Ленни Ленапе ). Алгонкины были первыми жителями Манхэттена: Виккуэсгек между Гарлем-Крик и Манхэттенвиллем населял север около 1600 года, а Рекгаванк — на юге острова. У обоих племен, однако, были свои основные деревни на материке, где располагалась большая часть их ареала. В 1524 году итальянец Джованни да Верраццано был первым европейцем, увидевшим остров Манхэттен. В 17 веке Питер Минуит купил остров у индейцев за товары на сумму 60 голландских гульденов .

Манхэттен был заселен голландцами с 1624 года (см. Новый Амстердам ). В 1667 году Нидерланды уступили остров англичанам по Бредскому миру . В они получили Run , небольшой индонезийский остров , с которым они могли бы обеспечить их века. «Проект Великия» (также «Проект Маннахатта») пытается восстановить первоначальный ландшафт Нью-Йорка, созданный 400 лет назад.

Исторические объекты

  • Между Перл-стрит , Уотер-стрит , Брод-стрит и Коентис-Слип находится таверна Fraunces , квартал, который 28 апреля 1977 года был внесен в список Национального реестра исторических мест (NRHP) как историческое здание под номером 77000957. Первые постройки в этом квартале, состоящем из 16 зданий, датируются примерно 1719 годом.
  • Под номером 21 на улице Стуйвесант находится Рыбный дом Гамильтона , построенный в 1803 году (также известный как Рыбный домик Стуйвесант или Рыбный дом Николаса и Элизабет Стайвесант ). Резиденция будущего губернатора Нью-Йорка Гамильтона Фиша была внесена 31 июля 1972 года в Национальный реестр исторических мест как национальный исторический памятник под номером 72001456. Он также был зарегистрирован как Национальный исторический памятник (НХЛ) 15 мая 1975 года .
  • Дом Дайкмана , построенный в 1784 году, является единственным сохранившимся фермерским домом на Манхэттене. Он находится в районе Инвуд, на углу Бродвея и 204-й улицы. Дом, построенный в стиле, теперь используется как музей и был внесен 24 декабря 1967 года под номером 67000014 как в Национальный реестр исторических мест, так и в список национальных исторических достопримечательностей .

На Манхэттене четыре национальных памятника и три национальных мемориала . 90 мест имеют статус национального исторического памятника . Всего в округе 543 строения и памятника зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест (по состоянию на 17 февраля 2018 г.).

Женщина, которая спасла Бруклинский мост


Было ощущение, будто Бруклинский мост делает все назло Роблингам. И Джон, и Вашингтон при постройке получили кучи мертвецов или раненых. Парализованный, а также частично слепой, глухой и немой, Вашингтон мог только наблюдать за строительством моста из окна своей спальни с помощью бинокля. Но его разум был в полном порядке, а команде нужны были инструкции. И тут в истории Бруклинского моста появилась Эмили Уоррен Роблинг. Они познакомились на военных танцах и поженились в 1865 году, после чего она сразу же погрузилась в мир строительства. Уже планируя мост, ее свекор послал Вашингтона путешествовать по миру, чтобы узнать поподробнее о кессонах. Эмили пошла дальше и получила хорошее образование в области мостостроения. И когда Джон умер, а Вашингтон стал новым боссом, она изучила все, что только можно было знать о технике. Больше всего на свете она хотела помочь мужу с новой работой. Когда Джон заболел, она стала его посланницей. Она регулярно посещал строительные площадки, давая людям инструкции Джона и решая все вопросы. Со временем роль Эмили начала меняться. Вскоре работники начали рассматривать ее в качестве нового босса, и так как ее знания и уверенность возросли, она фактически стала главным инженером. Она встречалась с должностными лицами, проводила обсуждения с инженерами и тренировала работников. Когда Американское общество гражданских инженеров решило заменить Джона, она произнесла страстную речь в защиту своего мужа. Комитет заволновался и решил оставить его, а также Эмили на работе.

На строительство моста ушло 14 лет. Одиннадцать из них за все отвечала Эмили. Когда он наконец открылся, 24 мая 1883 года, она была одной из первых, кто пересек его на лошадях вместе с президентом. Нью-Йоркский конгрессмен Абрам С. Хьюитт заявил толпе зрителей, что Эмили Роблинг заслуживает такой же славы, как и Джон, который наблюдал за работой из своей спальни. Эмили прожила счастливую жизнь и умерла в 1903 году. Она встретила королеву Викторию, побывала на коронации царя Николая II, оказывала помощь во время испано-американской войны, получила степень юриста в университете Нью-Йорка и воспитала двоих детей.

Одна из самых культовых конструкций Нью-Йорка находится рядом с Эмпайр-Стейт-Билдинг и Статуей Свободы. Бруклинский мост – яркий пример инженерного искусства XIX века. Он тянется на 483 метра через Ист-Ривер, а его общая длина – 1814 метров. Даже сегодня эти 84-метровые столбы, возвышающиеся над водой, – впечатляющее зрелище. Если эти своды вас не впечатлят, посмотрите на дорожное полотно, которое держится на стальных тросах диаметром 40 сантиметров, каждый из которых состоит и 5434 отдельных проводков. Этот мост достаточно силен, чтобы выдержать 145000 транспортных средств каждый день.

Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge

Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.

Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м
2 Ширина висячего моста (width) — 31 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 211 м
5 Высота ферма жесткости — 7,3 м
6 Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м
5 Начало строительства (Construction start) — 1959
6 Открытие моста (opened)  — 21 ноября 1964 (верхний ярус)
7 Открытие моста (opened)  — 28 июня 1969 (нижний ярус)
8 Количество полос движения — 12
9 Схема моста: 370,5+1298+370,5 м
10 Локация (Location) —  Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W
11 Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523  шт. в сутки (2016)

Путеводитель по Нью-Йорку — Бруклинский Мост

Самый известный мост Нью-Йорка соединяющий Манхеттен (Manhattan) с Бруклином (Brooklyn), пересекает реку Ист Ривер (East River).

Бруклинский Мост из старейших подвесных мостов США, был закончен в 1883 году. До 1903 года был самым длинным подвесным мостом в мире. С момента открытия и до сегодняшних дней Бруклинский Мост остается одной из главных узнаваемых достопримечательностей Нью-Йорка.

Бруклинский Мост состоит из трех пролетов, разделяющихся двумя башнями в стиле нео-готики. Главный (средний) пролет моста составляет 486,3 метра.

Бруклинский Мост был спроектирован германским архитектором — иммигрантом Джоном Августом Роблингом по проектам которого до этого были построены пять подвесных мостов значительно меньшей длины в пяти разных Американских штатах.

Строительство моста обошлось городу более чем в 15 млн. долларов. Прочность моста в 6 раз превосходит расчетную необходимость прочности.

Бруклинский Мост — первая сухопутная переправа между Манхеттеном и Бруклином, в первый день его открытия 24 мая 1883 года мост пересекли в обоих направлениях более 1800 повозок и более 150 тыс. человек.

Через шесть дней после открытия моста, в результате резких порывов ветра на мосту возникла паника, люди опасались обрушения моста, в результате возникшей давки погибло 12 человек. В течение первого года эксплуатации моста, люди не привыкшие к таким конструкциям еще несколько раз устраивали панику и давки на мосту, в результате чего, 17 мая 1884 года по согласованию с инженером, власти города на глазах изумленных жителей провели по мосту караван состоящий из 21 слона. В результате этих действий, панические опасения людей в том, что мост обвалится прекратились. 

Бруклинский Мост разделен вдоль на три части — крайние широкие части используются для автомобильного движения а средняя, узкая часть моста находится на значительном возвышении над полосами автомобильного движения и используется пешеходами и велосипедистами.

В 1980 году на мосту установили ночную подсветку, которая подчеркнула его архитектурное изящество и стала причиной новой волны интереса к мосту со стороны жителей и гостей Нью-Йорка. 

Интересные факты

Бруклинский Мост стал последним творением архитектора Джона Роблинга, в процессе строительства моста он получил травму ноги, которая явилась причиной ампутации стопы, что в свою очередь стало причиной заражения и смерти;

В 1885 году, учитель плавания из Нью-Йорка совершил прыжок с моста в воду, он выжил и был доставлен на берег на лодке, однако несколькими днями позже скончался в городской больнице от повреждения внутренних органов;

В 2006-м году Бруклинский Мост подвергся реставрационным работам, в результате которых, под мостом, со стороны Манхеттена было обнаружено бомбоубежище со значительными запасами провизии, одеял и теплой одежды. Сконструировано оно было в 50-х годах во времена холодной войны;

Поэт Владимир Маяковский посвятил Бруклинскому мосту одно из своих стихотворений;

От себя

Прогулка летом, в вечернее время по подсвеченному мосту останется в вашей памяти одним из самых ярких моментов прибывания в Нью-Йорке! Увидеть эту всемирно-известную достопримечательность и узнать множество фактов из истории Вы можете на одной из моих увлекательных экскурсии по Нью-Йорку.

Фото Бруклинского моста, в самых разнообразных вариациях, я видел в квартирах своих друзей из Нью-Йорка, Парижа и Москвы бессчетное количество раз — начиная от всем известной черно-белой фотографии, до фото-обоев с изображением Бруклинского моста в цвете и на всю стену. Это сегодня такая же классика как цветная Монро кисти Уорхола. 

Путеводитель по Нью-Йорку — Достопримечательности Нью-Йорка:

  • Статуя Свободы
  • Эмпайр Стэйт Билдинг
  • Таймс Сквер
  • Граунд Зеро
  • Централ Парк
  • Бродвей
  • Рокфеллер Центр
  • Крайслер Билдинг
  • Вулворт Билдинг
  • Флэтайрон Билдинг
  • Гранд Централ Терминал
  • Собор Святого Патрика
  • Собор Иоанна Богослова
      • Публичная Библиотека
      • Хайлайн Парк
      • Пятая Авеню
      • Медисон Авеню
      • Парк Авеню

«Красивый город» — украшение и ремонт моста

В рамках программы «Красивый город» было решено украсить Манхэттенский мост. К 1912 году завершена работа над арками и колоннадами.

Манхэттенский мост (Scott Hudson / flickr.com)

В 1915 году современными архитекторами украшены пилоны. Примечательно, что площадь перед аркой в точности повторяет очертания площади Святого Петра в Риме. Арка украшена скульптурным панно Карла Августа Хебера с аллегорическими изображениями «Духа торговли» и «Духа промышленности». Сверху на арке изображена работа другого скульптора – Чарльза Керри Рамси, где инсценирована охота индейцев на бизона.

С противоположной стороны, на пьедесталах, были установлены фигуры женщин, олицетворяющих Манхэттен и Бруклин, выполненные скульптором Даниэлем Честером Френчем, создавшим знаменитую огромную статую Вашингтона. Но в 60-х годах женские статуи были перенесены в Бруклинский музей.

В 1984 году был произведен масштабный ремонт Манхэттенского моста. Из-за объемных ремонтных работ, было ограничено движение на метрополитене вплоть до 2004 года. Такие ремонты производятся с необходимой периодичностью, для того чтобы обеспечить безопасность эксплуатации конструкции. В 2000 году произведена реконструкция и восстановление пришедших в негодность элементов арки и колоннады.

https://player.vimeo.com/video/128559274

администрация

Следующие семь мостов находятся в ведении Управления мостов и туннелей Triborough (MTA):

  • Мемориальный мост Роберта Ф. Кеннеди (ранее мост Триборо),
  • Мост Бронкс-Уайтстоун (Бронкс с Квинс)
  • Мост Верраццано-Нарроуз ( Бруклин и Статен-Айленд )
  • Мостик через шею Трогса (Бронкс с Квинс)
  • Мост Генри Гудзона (Манхэттен с Бронксом)
  • Мемориальный мост Марин-Паркуэй-Гил Ходжес (Бруклин с Куинсом — полуостров Рокавей )
  • Cross Bay Veterans Memorial Bridge (Queens — Broad Channel также с полуостровом Rockaway)

… и управлял двумя туннелями:

  • Туннель Бруклин-Бэттери (Бруклин с Манхэттеном)
  • Queens Midtown Tunnel (Куинс с Манхэттеном)

См., В частности, Столичное транспортное управление (MTA) штата Нью-Йорк с мостами и туннелями MTA, а также общественным транспортом в городе и регионе.

Бруклинский мост , Манхэттенский мост , Williamsburg мост и Queensboro мост , среди прочего, находятся в ведении в Нью — Йорке Департамент транспорта . Есть также 25 подъемных мостов, таких как Бродвейский мост и пять туннелей.

Самый удачливый продавец – художник Джордж К. Паркер

Продавец – аферист Джордж К. Паркер

Джордж Паркер оказался одним из наиболее талантливых и удачливых аферистов, продававших Бруклинский мост. Художник-постановщик Джордж К. Паркер родился в Нью-Йорке. Первый раз он решился продать Бруклинский мост после того,как поспорил с друзьями, уверяя их что способен продать любую вещь. А те в шутку предложили Джорджу продать Бруклинский мост. С этого все и началось. Джордж Паркер познакомился с первой жертвой своего обмана и начал рассказывать им о том, что является хозяином моста но решил продать его. Шутка удалась. И уже не художник, а аферист Джордж К. Паркер решил поставить “дело” на поток.
Джордж К. Паркер вычислял богатых туристов, приезжающих в Америку, и “продавал” им Бруклинский мост, предъявляя документы на собственность, которые были, естественно, фальшивые. Дальше Джордж К. Паркер начинал объяснять, как это выгодно – владеть таким замечательным сооружением: ведь в любой момент можно перекрыть его шлагбаумом и брать деньги с пешеходов и транспортных средств.
Доверчивые туристы, видевшие в Америке страну возможностей, радовались возможности приобрести целый мост, иногда за очень небольшую плату, и отдавали Паркеру деньги, получая в обмен красивый документ, подтверждающий право собственности на мост.
В 1901 году Паркер умудрялся “продавать” Бруклинский мост чуть ли не 2-3 раза в неделю.
Если у покупателя не находилось нужной суммы, Паркер шел на уступки: разрешал приобрести мост в кредит и выплачивать деньги частями. Клиент уходил довольным: ведь он стал владельцем целого моста в огромном городе! Никто даже не подозревал, что в Нью-Йорке нельзя было продавать городскую собственность в частные руки .
Дело набирало обороты и Джордж К. Паркер открыл офис по продаже недвижимости. Естественно,тоже “липовый”.
Но как только “владелец” пытался установить пропускной мостом, тут же появлялась полиция.
У полиции, работавшей на мосту, прибавилось работы: приходилось отгонять постоянно появляющихся “владельцев” моста, желающих то перестроить его, то ввести новые расценки за права пересечения, то огородить.

Аферист Джордж К. Паркер продаёт не только Бруклинский мост.

Художник Джордж К. Паркер оказался прирожденным продавцом, но не своих произведений искусства, а народного достояния всех гражда США и других стран.
Одного Бруклинского моста мошеннику оказалось мало, в сферу его интересов попали и другие исторические обьекты. Джордж К. Паркер удачно “продал” Нью-йоркский спортивный комплeкс “Медисон-сквер-гарден”, Статую Свободы, Музей Метрополитен, Эмпайр Стейт Билдинг. Все покупатели получили такие же фальшивые свидетельства, как и счастливые “обладатели” Бруклинского моста.

Сколько верёвочка не вейся, а…

Джордж К. Паркер не долго “продавал” архитектурные символы Америки. В 1928 году он К. Паркер был арестован. 17 декабря 1928 года суд вынес аферисту Джорджу К. Паркеру суровый приговор – пожизненное заключение.

Старый корпус тюрьмы Синг-Синга в 1938 году

Отбывать заключение Джордж К. Паркер был отправлен в тюрьму Синг-Синг, находившуюся в городе Оссининг, расположенном в 48 километрах севернее Нью-Йорка, на берегу реки Гудзон. Тюрьму с с максимально строгим режимом содержания заключённых. Но и в тюрьме этот харизматичный аферист смог очаровать своих сокамерников и даже охранников.
В 1936 году, за год до смерти Джорджа К. Паркера, тюрьму Синг-Синг посетили советские писатели И.Ильф и Е.Петров, совершавшие поездку по Соединенным Штатам Америки.
Своими впечатления об этом визите И.Ильф и Е.Петров поделились в книге “Одноэтажная Америка “, посвятив тюрьме отдельную главу с названием “Электрический стул”.
В тюрьме гениальный мошенник провел 8 лет, там же он и скончался в 1936 году.

Заключение

Бруклинский мост со стороны Бруклина

Успех Паркера побудил других мошенников попробовать свои силы в продаже моста, но ни один из них не был таким успешным.
С тех давних пор, когда Бруклинский мост успешно не один раз “продали”, в английском языке даже появилось идиоматическое выражение “Продать Бруклинский мост”, означающее обмануть излишне доверчивого человека. А доверчивых людей характеризуют выражением “Ему можно и мост продать”. 

Bridge Services

The table below is a quick summary of services before, during, and
after the bridge reconstruction.

Service Manhattan Side Brooklyn Side Bridge Side
Before Construction — Both Sides Open
IND 6th Avenue Line BMT 4th Avenue Line/BMT West End Line North
IND 6th Avenue Line BMT Brighton Line North
BMT Broadway Line BMT 4th Avenue Line/BMT Sea Beach Line South
BMT Broadway Line BMT Brighton Line South
Service with North Side Open
IND 6th Avenue Line BMT 4th Avenue Line/BMT West End Line North
IND 6th Avenue Line BMT Brighton Line North
IND 6th Avenue Line BMT Brighton Line North
Service with South Side Open
BMT Broadway Line BMT Brighton Line South
BMT Broadway Line BMT Brighton Line South
BMT Broadway Line BMT Brighton Line/BMT West End Line South
After Construction — Both Sides Open
IND 6th Avenue Line BMT Brighton Line North
IND 6th Avenue Line BMT 4th Avenue Line/BMT West End Line North
BMT Broadway Line BMT 4th Avenue Line/BMT Sea Beach Line South
BMT Broadway Line BMT Brighton Line South

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge) с русловым пролетом 1280 м, общей длиной 2737,4 м, и шириной 27.4 м.

Висячий мост Золотые ворота (the Golden Gate Bridge)

Параметры висячего моста Золотые ворота

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Схема моста: 343,1+1281+343,1 м
2 Общая длина висячего моста с подходами — 2737,4 м
3 Длина центрального руслового пролета — 1281 м
4 Ширина проезжей части — 19 м
5 Высота ферма жесткости — 7,6 м
6 Общая ширина фермы – 27.4 м
7 Длина одного кабеля — 2332 м
8 Диаметр кабеля с оберткой (27 тыс. проволок) — 0,92 м
9 Количество подвесок — 250 пар
10 Максимальный расчетный вертикальный прогиб в главном пролете — 3,3 м
11 Максимальный расчетный горизонтальный прогиб (от ветровой нагрузки) — 8,4 м
12 Число полос движения – 6(3 в каждую сторону)
13 Подмостовой габарит — 67,1 м
14 Высота пилонов — 227,5 м
15 Масса 894 500 т.
16 Локация (Location) — 37°49′11″N 122°28′43″W
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector