Манхэттен-бридж в нью-йорке

Содержание:

Дальнейшая жизнь моста

После того, как два города соединились, быстрыми темпами стала развиваться торговля. По мосту был пущен поезд, перевозивший всех желающих попасть на другой берег. Несбыточным желание многих бруклинцев было посещение Центрального парка. Теперь они могли свободно путешествовать с одного берега на другой всего за пять центов, а время в пути составляло пять минут.

Открытие моста принесло властям обогащение, так как пройти и проехать по нему стоило определенных денег. Это была символическая плата, но с учетом количества людей вытекала в хороший доход:

  • пешеход отдавал один пенни;
  • за лошадь просили пять центов;
  • лошадь с каретой и пешеходом десять центов;
  • корова стоила пять центов;
  • коза или собака – два.

На мосту появилось первое электричество, и он засиял ночью, как маяк. Даже дома освещались газом, а люди могли наслаждаться неспешными прогулками и видеть все, как днем. В настоящее время преодолевать пространство моста можно совершенно бесплатно, а ночью он также озаряется ярким сиянием множества огней.

Общие сведения о достопримечательности

Бруклинский мост — яркий символ индустриальной Америки. Хоть мост и строили более 130 лет назад, он полностью отвечает современным условиям и требованиям. Конструкция сооружения продумана до мелочей.

Трехполосное дорожное полотно предназначено для движения как автомобилей — две крайних полосы, так и пешеходов, велосипедистов — им выделена полоса по центру. В целях безопасности полоса для пешеходов приподнята на несколько метров и огорожена парапетами.

Две мостовые башни со стрельчатыми проемами построены в стиле неоготики и часто становятся фоном для самых красивых туристических фотографий. Они принимают на себя несущую нагрузку от всей конструкции и являются самыми массивными на североамериканском континенте. Совокупный вес двух опорных башен — 180 000 тонн.

Дорожное полотно поддерживают мощные стальные тросы, крепящиеся к башням. Благодаря им сооружение выдерживает нагрузку, которая в 7 раз превышает его собственный вес. Толщина четырех основных кабелей составляет 40 см, для каждого из них использовано 5 434 стальных жилы. Остальные кабели выполняют роль страховочных тросов и несут декоративную нагрузку, придавая мосту оригинальный вид.

С 1980 года в вечернее время на мосту включают подсветку. Благодаря ей конструкция выглядит еще более красивой, сказочной и воздушной.

Как добраться?

Со стороны Бруклина понадобится станция метро «Brooklyn Bridge — High St», поезда А и С. Чтобы попасть на мост, потребуется дойти до начала пешеходной дороги у перекрестка улиц Tillary и Adams.

Выход из метро приводит в парк «Кендман Плаза», нужно дойти до его юго-восточной части, затем, если всё сделать правильно, в углу парка упретесь в здание Окружного суда, с противоположной стороны от которого находится этот самый перекресток. Именно оттуда начнется прогулка по Бруклинскому мосту.

Со стороны южного Манхэттена — станция метро «Brooklyn Bridge — Chambers St», поезда 4, 5, 6, J, Z. Выйдя со станции, направляйтесь прямо к мосту, и тогда попадете на пешеходную дорожку.

Самый красивый вид предстает глазам, если идти по нему со стороны Бруклина к Манхэттену. На такую прогулку пешком уйдет менее часа.

Обратите внимание! Обязательно включите в свой туристический маршрут прогулку по этому чудесному месту. Воспоминания на всю жизнь будут обеспечены!

24, идентифицированных Нью-Йоркским обществом крытых мостов

(по округам):

Ниже приводится список из 24 исторических крытых мостов штата Нью-Йорк .

Имя Изображение Место расположения Год постройки Длина (футы) Пролеты Дизайн и исторические заметки
Даунсвиллский мост Округ Делавэр 1854 г. 174 Восточное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Фитчеса Округ Делавэр 1870 г. 100 Западное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Hamden Bridge Округ Делавэр 1859 г. 125 Западное отделение реки Делавэр Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Нижний мост Шейвертаун, мост Кэмпбелл или мост Олд Роско Округ Делавэр 1877 г. 32 Trout Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Клуба Тускарора Округ Делавэр 1870 г., перестроен в 2012 г. 38 Милл-Брук
Джей Бридж Графство Эссекс 1857 г. 160 Ausable River
Мост центра Солсбери Округ Херкимер 1875 г. 50 Spruce Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1972 году.
Мост Гайд-холл Округ Отсего 1825 г. 53 Shadow Brook Включен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году. Расположен в государственном парке Глиммергласс .
Copeland Bridge Округ Саратога 1879 г. 35 год Бичер-Крик Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.
Бленхеймский мост Округ Шохари 1855 г., перестроен в 2018 г. 232 Schoharie Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1966 году и в Национальную историческую достопримечательность в 1964 году. Разрушен 28 августа 2011 года тропическим штормом Ирэн .
Мост Биверкилл , также известный как мост Конклина Салливан Каунти 1865 г. 98 Бобровое убийство Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2007 году.
Мост Бендо, или Крытый мост Willowemoc Салливан Каунти 1860 г. 48 Willowemoc Creek
Мост Холлз Миллс Салливан Каунти 1912 г. 119 Река Неверсинк
Плоский мост Ван Тран , ранее называвшийся Плоским мостом Мотта, также известный как мост поместья Ливингстона. Салливан Каунти 1860 г. 117 Willowemoc Creek
Ньюфилдский мост Округ Томпкинс 1853 г. 115 Cayuga Creek Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.
Мост Ашокан, мост кампуса Нью-Палтц или мост Тернвуд Округ Ольстер 1889 г. 62 Эсопус Крик Внесен в Национальный реестр исторических мест в 2000 году.
Кузнечный мост Округ Ольстер 1906 г. 27 Сухой Ручей
Грантс-Миллс-Бридж Округ Ольстер 1902 г. 66 Милл-Брук Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1999 году.
Мост Перрин Округ Ольстер 1844 г. 138 Река Уоллкилл Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1973 году.
Мост Таппан или Мост Киттл Округ Ольстер 1906 г. 43 год Сухой Ручей
Бускерк Мост Округ Вашингтон 1857 г. 164 Hoosic River Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Eagleville Bridge Округ Вашингтон 1858 г. 101 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Rexleigh Bridge Округ Вашингтон 1874 г. 107 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.
Шушанский мост Округ Вашингтон 1858 г. 161 Battenkill Внесен в Национальный реестр исторических мест в 1978 году.

Трудности при строительстве

Кирка и лопата – все, что было на тот момент у рабочего в кессоне. Многие заболели от такой тяжелой работы, жары, сжатого воздуха и условий постоянного давления, некоторых постигла смерть от паралича. Рабочие ощущали себя в настоящем аду.

Докторами даже было введено новое название заболевания – «кессоновая болезнь». Два месяца рабочие копали в кессонах, а сверху настраивались каменные плиты башни. Но Рёблинг столкнулся с еще одним препятствием — слой из крупных камней, который не брала ни кирка, ни лопата.

Стал вопрос использования динамита. Еще не было случаев использования взрывчатых веществ при сжатом воздухе. Никто не мог спрогнозировать результат. Это могло быть и разрушение кессона, заполнение его водой, и гибель работников. Вашингтон Рёблинг самостоятельно принимал участие в пробных взрывах.

Оказалось, что проблема будет только в одном – дым. Поэтому было решено взорвать мешающий каменный слой. Работа понеслась с ускоренным темпом. Кессон начал утопать значительно быстрее. Выкопанные камни и землю погружали на баржи и сбрасывали в море.

Юный Вашингтон проводил практически все время в кессоне, самостоятельно руководя рабочим процессом. В один из дней в кессоне случился пожар. Сложнейшая работа по его тушению не позволила Вашингтону бросить свое «детище». Он провел практически сутки в кессоне.

Вашингтон испытал первые признаки «кессонной болезни». Но из-за продолжающего пожара, этот отчаянный молодой мостостроитель не пролежал в постели лишней минуты и снова отправился спасать кессон. Ведь вся эта упорная работа могла быть напрасной.

Во время работы случалось множество происшествий, но в конце концов работы были завершены и кессон для башни со стороны Бруклина был залит бетоном.

Интересные факты

  1. В 1884 году знаменитый Финеас Барнум, владелец самого первого цирка, был приглашен властями города, чтобы доказать надежность постройки. Именно после той трагической истории он провел по мосту слонов из своего цирка, показав людям, что великое сооружение способно выдержать даже такой колоссальный вес. А за одним — и сделал очередную рекламу своему детищу — цирку.
  2. В конце 19го века аферист Джордж Паркер продавал наивным туристам Бруклинский мост. За некоторую плату он вручал им красивую бумагу с подтверждением того. что теперь они — единственные владельцы моста. Таких «счастливчиков» находилось очень много. А из-за этой ситуации в английский язык вошла идиома «продать Бруклинский мост» — то есть обмануть доверчивого человека.
  3. Подсветка моста появилась в 80е годы 20 века. Целью этого стало показать архитектурные особенности творения в «новом свете».
  4. Во время восстановительных работ в 2006 году в опорах моста нашли винные погреба. Как оказалось, таким образом пытались скомпенсировать затраты на его постройку. Ведь в опорах очень сухо и прохладно, что является идеальной средой для вина.
  5. В то же время были обнаружены бомбоубежища, явно построенные в 60е годы 20 века — в самый разгар холодной войны. Они оказались забиты теплой одеждой и консервами, хотя удивительно, что кто-то решил, что сможет добраться до бункера в опорах за короткий срок после падения гипотетической бомбы.
  6. В 2010х годах мост стал являться лицом итальянского бренда жевательных резинок.
  7. На неоготических опорных башнях живут филины. По легенде, с самого момента постройки. Но заметить их очень сложно, ведь это ночные птицы, летающие очень бесшумно.
  8. Пешая прогулка по мосту в обе стороны позволяет сжигать 300 калорий. А пробежка и того больше — целых 650 калорий. Так что можно совмещать приятное с полезным, как и делают многие жители Большого Яблока.
  9. Диагональные тросы, тянущиеся от башен опоры к полотну моста, не несут особой функциональной роли. Они оставлены только ради сохранения красоты облика.
  10. Мост ежедневно пересекает около 145 тысяч автомобилей. Это огромная цифра доказывает, что он способен выдерживать огромные нагрузки.

Болезнь Вашингтона

Два года изнурительной работы в кессоне по установке башен, не прошли бесследно и для Вашингтона. Через время у него случился второй приступ. Его парализовало. Вместе с женой Эмили он переезжает из Нью-Йорка в Нью-Джерси на свежий воздух.

Несмотря на это, Вашингтон не отказался от должности главного инженера. Бруклинский мост был его мечтой, а его воплощение в жизнь — вопрос гордости и чести. Он продолжал работу по проектированию, постоянно задиктовывая ассистентам свои планы, рассматривая схемы и фото уже проделанной работы.

Фото: ::RodrixParedes:: / Flickr.comБруклинский мост

Эмили выучилась высшей математике, всем инженерным расчетам, знала в точности все проекты и схемы, необходимые для строительства моста. Она была первым советником и другом Вашингтона.

У постели мужа, с книгами и схемами в руках она проявляла стойкость и твердость характера. Преданная жена сменяла обязанности сиделки на обязанности главного инженера, приезжая на стройку, руководя и контролируя весь процесс.

Эта была поразительная женщина, продолжившая путь полковника Джона Рёблинга и своего мужа. Она оказала неотъемлемую помощь в завершении работы по строительству башен Бруклинского моста, наконец, был протянут первый кабель на длину около 500 метров, с одной башни на другую.

Строительство Бруклинского моста

В 19-м веке Нью-Йорк переживал времена своего расцвета. Население в городе, Манхэттене и Бруклине стремительно росло. Каждый человек, живший на территории Соединенных Штатов или приехавший в эту удивительную страну, хотел закрепиться в городе, который еще в самом начале 19-го века обещал стать самым крупным в США. Деловые центры, идеальные условия для бизнеса, словно магнит манили к себе тысячи людей. В результате такого положения вещей власти всерьез задумались над тем, как соединить между собой Бруклин и Манхэттен. Начался конкурс, на котором архитекторы предлагали свои проекты. Подземные туннели, тяжелейшие мосты из дорогостоящих материалов – лишь малая часть предложений, которая поступала от разработчиков.

Казалось, решение так и не будет найдено, однако в 1869 году Джон Роблинг, который приехал в США лишь в 1831 году, но уже успевший прославиться своими мостами на реках Огайо, Мононгахила, предложил уникальную, на тот период времени, идею. Он отверг применение при строительстве длинного моста чугуна, а предложил для его возведения использовать высокопрочную сталь и разработал план строительства. Власти были в восторге от таланта и находчивости Джона Роблинга и, практически не раздумывая, утвердили грандиозный проект. Однако стоит заметить, что в те времена сталь была новейшим материалом, и противники господина Роблинга настаивали на том, что его замысел есть не что иное, как утопия. Ведь стальные канаты попросту заржавеют и со временем превратятся в труху. На это Роблинг ответил, что он перед строительством гальванизирует тросы, что поможет избежать коррозии. Мост был жизненно необходим, и его строительство началось практически сразу же после одобрения проекта – 3 января 1870 года.

Джон Роблинг был необычайно счастлив, что сумел создать такой необходимый проект для страны, которая была в свое время его мечтой. Однако Бруклинский мост стал последним его «детищем»: во время строительства моста архитектор по нелепой случайности погиб. Это была первая жертва символа великого Нью-Йорка. Естественно, бросать строительство, на которое уже были затрачены огромные средства, никто прекращать не собирался, дело своего гениального отца продолжил его сын – Вашингтон Роблинг.

Правда, пролив Ист-Ривер словно противился своему покорению, и уже совсем скоро лишился здоровья и Вашингтон. Если бы не помощь, которая была оказана ему прямо на месте, он наверняка бы последовал вслед за отцом. Увы, после этого трагического случая Вашингтон Роблинг не мог продолжать работу, и за дело взялась его мать, супруга Джона Роблинга, которой и удалось довести строительство потрясающего своими размерами и формами висячего моста, до логического конца.

Строительные работы, которые велись иногда и по ночам, продолжались долгих тринадцать лет. На строительные материалы, большую часть из которых составляли прочнейшие стальные прутья, гранит, известняк и бетон; а также на заработную плату рабочих, было затрачено 15 миллионов и сто тысяч долларов США. Эта сумма в 19-м веке была поистине колоссальной. Вся семья Роблингов приняла участие в работах, именно поэтому имена Джона, Вашингтона и Эмили Роблинг увековечили на Бруклинском мосту. Благодаря их упорству и непоколебимой вере в начатое дело, старейший висячий мост в Соединенных Штатах Америки, стал одним из главных символов крупнейшего города нашей планеты.

Интересные факты и цифры

Спустя несколько дней после завершения строительства люди, проходившие по данному объекту, испытали на себе сильные порывы ветра. Это привело к панике, так как пешеходы испугались, что конструкция рухнет. В результате тогда погибло 12 человек. Власти решили предотвратить подобные события в будущем и обратились в цирк с просьбой предоставить животных. И через несколько дней после трагедии по нему прошли слоны, тем самым показав, что конструкция способна выдержать высокие нагрузки.

Но не только это событие связывают с этой достопримечательностью:

  1. Современное название появилось в 1915 году.
  2. В конце 19-го века Джордж Паркер, известный мошенник, смог несколько раз провернуть сделки по «продаже» недавно возведенного объекта.
  3. В 80-х годах прошлого века вокруг сделали подсветку, подчеркивающую массивность конструкции.
  4. В 2006 году была проведена масштабная реконструкция. Во время работ по модернизации строители нашли погреба с запасами вина, которые появились из-за стремления создателей подвесного моста удешевить строительство.
  5. На опорных башнях проживают филины.
  6. Ежедневно в обе стороны по местной автомагистрали проезжает более 145 тысяч автомобилей.

Достопримечательность не раз становилась объектом восхищения. Даже Владимир Маяковский незадолго до смерти написал в его честь стихотворение.

Трагедии

Первые трагические события случились еще во время строительства. Сначала погиб архитектор, а затем и 27 рабочих. Позднее женщина, закричавшая из-за зацепившегося каблука, спровоцировала массовую давку, в которой пострадало порядка 20 тысяч человек. А уже во второй половине 20-го века инструктор по плаванию решил доказать, что, спрыгнув с подвесного моста в Ист-Ривер, невозможно разбиться. Этот человек действительно выжил в тот день, но от полученных травм впоследствии скончался.

Загадки и тайны

Ряд исследователей отмечают взаимосвязь между прыжком инструктора по плаванию, который тот совершил в 80-х годах прошлого века, и желанием людей повторить этот «подвиг».

Вторая загадка связана с найденным в 2006 году бомбоубежищем, в котором хранились запасы еды, медикаментов и необходимых для выживания предметов. Считается, что это сооружение возвели в 60-х годах прошлого столетия, в разгар «холодной войны». Остается неясным, каким образом удалось скрытно от сторонних глаз создать бомбоубежище в месте, где постоянно проезжают и проходят тысячи машин и людей.

В кино

Такое крупное и примечательное сооружение в одном из главных городов мира не мог обойти стороной кинематограф. В большинстве кинолент эта достопримечательность встречается, как один из элементов заднего фона. В других фильмах играет роль основной площадки, на которой разыгрываются определенные действия. Это случилось в следующих кинолентах:

  • «Я – легенда»;
  • «Годзилла»;
  • «Монстро»;
  • «Хэллбой» и других.

Во многих фильмах, в которых действия происходят в Нью-Йорке, обязательно упоминается либо показывается эта американская достопримечательность.

Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge

Висячий мост Веррацано-Нарроус (Verrazzano-Narrows Bridge) с русловым пролетом 1298 м, общей длиной 4176 м, и шириной 31 м. Мостовой переход был построен в 1964 г. Verrazzano-Narrows Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.

Висячий мост Verrazzano-Narrows Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 4176 м
2 Ширина висячего моста (width) — 31 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1298 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 211 м
5 Высота ферма жесткости — 7,3 м
6 Габарит подмостовой (clearance above) — 69,5 м
5 Начало строительства (Construction start) — 1959
6 Открытие моста (opened)  — 21 ноября 1964 (верхний ярус)
7 Открытие моста (opened)  — 28 июня 1969 (нижний ярус)
8 Количество полос движения — 12
9 Схема моста: 370,5+1298+370,5 м
10 Локация (Location) —  Verrazzano-Narrows Bridge, Staten Island, NY — 40°36′23″N 74°02′44″W
11 Интенсивность движения (Daily traffic) — 202 523  шт. в сутки (2016)

Строительство Бруклинского моста

Работы над проектом шли с 1867 года, но само возведение моста началось 3 января 1870 г., что и считается официальной датой начала строения.

После смерти Джона за работу взялся его 32-летний сын Вашингтон. Но вскоре он заболел так называемой кессоновой болезнью, которая приводит к онемению конечностей, параличу и даже смерти. Многие работники моста, которые по характеру работы были вынуждены спускаться в кессоны (камеры со сжатым воздухом для работы под водой) заболевали этой болезнью. Иногда приходилось приостанавливать строительство из-за высокого риска возникновения кессоновой болезни. Сам Вашингтон Реблинг слег и не был способен лично контролировать строительство. Ему помогала его жена Эмили. Все последующие годы под контролем своего мужа она проводила сложные математические расчеты, изучала техническим характеристикам моста и методы сплетения стальных прутьев. Эмили руководила строительством одного из самых грандиозных сооружений Америки.

Бруклинский мост( Brooklyn Bridge). Строился 13 лет, с 3 января 1870г. по 24 мая 1883г.

24 мая 1883 года состоялось торжественное открытие Бруклинского моста. На церемонии присутствовал президент США Честер Артур и мэр Нью-Йорка Франклин Эдсон. Собралось несколько тысяч человек, что бы стать свидетелями этого события. Вашингтон Реблинг не смог присутствовать на торжестве, однако провел банкет у себя дома. Президент Артур посетил его дом после мероприятия, что бы лично пожать руку строителю такого чудесного, масштабного и значимого сооружения. Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту.

Имена Джона, Вашингтона и Эмили Реблинг были увековеченны на мосту

На сегодняшний день Бруклинский мост является символом Нью-Йорка, не зря его часто показывают в различных Голливудских фильмах. Это излюбленное место жителей и гостей города.

Бруклинский мост в конце 19 века и в наши дни

Автор статьи: Лебедева Екатерина Юрьевна

http://wikiway.com/usa/new-york/bruklinskiy-most/http://pantv.livejournal.com/2558230.htmlhttp://thisisusa.ru/brooklyn-bridge

Строительство

В XIX веке мост в Нью-Йорке стал жизненной необходимостью, потому что население Манхэттена и Бруклина увеличивалось. Шло активное строительство деловых центров. Власти города провели конкурс среди архитектурных проектов, на который поступило огромное количество самых невообразимых заявок.

Технологическое решение

В итоге было реализовано нынешнее технологическое решение, когда опорой мосту служит пара современных готических оснований. Для них также требовалась опора в виде твердого грунта из скал. Геологи выяснили, что он находится на глубине 25 м. Так возник вопрос о том, как достать мягкие породы. В результате были применены кессоны по решению Джона Реблинга.

Поверх кессонов располагали плиты из гранита, которые погружали их в грунт на максимальную глубину в 78 м. После выемки их заполняли бетоном и в результате получалось крепкое основание.

Инженерные особенности моста

Бруклинский мост в Нью-Йорке – один из самых прочных старых построек по причине уникальных способов плетения и соединения тросов из стали. Полотно дороги удерживают 4 кабеля с диаметром в 40 см. Диагональные тросы нужны «на всякий случай», кроме того они декорируют мост, делая его оригинальным.

Габариты сооружения впечатляют: ширина – 26 м, самая высокая точка – на 41 м, протяженность – 1828 м.

На мосту удобно организовано движение транспорта в 3 частях.

Обратите внимание! Предусмотрено разделение дороги на области: для авто, велосипедистов, пешеходов. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.
Зона движения для пешеходов оснащена перилами в целях безопасности
Вам также могут понравиться

Кессонная болезнь

При раскопке земли использовали дешевый труд иммигрантов, заработная плата в день которых составляла 2 доллара. Работа считалась тяжелой и вредной для здоровья. Им приходилось работать и у дна реки, и наверху. Разница в давлении была ощутима. В результате повышенного выделения азота появлялись головная боль, кожный зуд, онемение. Это состояние получило название «кесонной болезни» (или болезни водолазов). Фиксировались случаи со смертельным исходом. В 1909 году был принят закон об этом заболевании. За все время строительства моста здесь погибло около 150 человек.

Подвиг Рёблингов

Процесс строительства обсуждаемого объекта в районе Бруклина был нелегким. Он дался инженеру Джону Реблингу непросто. В процессе его возведения возникало огромное количество трудностей технического плана. Взять только решение об использовании динамита, чтобы добыть нужный материал. Никто не давал точных прогнозов. Могли быть жертвы и разрушиться сам кессон. А Вашингтон Реблинг сам участвовал во взрывах.

Он же показал себя героически и в тушении пожара в кессоне, находясь там целые сутки. После подъема на открытый воздух он узнал на собственном опыте, что такое кесонная болезнь. Ему прописали постельный режим. Однако он продолжил тушение огня даже с явно выраженными симптомами этого опасного недуга.

Второе обострение болезни привело В. Реблинга к параличу. Во главе проекта стала его супруга Эмили. Ей пришлось с азов осваивать сопромат, инженерное искусство, математику.

Поэтому можно с уверенностью утверждать, что самый старый мост в Америке – Бруклинский – обязан своим существованием всему семейству.

Интересно! Эмили Реблинг первой вступила на мост.

Натяжная конструкция

Когда опоры были установлены, пришло время натягивать тросы, чтобы повесить основной пролет. Никто не знал, как на практике будет вести себя такая конструкция. Тросы натягивали на высоте 87 м. В какой-то момент директорский совет не принял поставку качественных кабелей от Реблинга, заключив новый договор с непроверенным поставщиком по более низкой цене. В процессе работы произошел разрыв одного такого тросса, из-за чего погибли строители. Реблинг-младший в результате проверки выявил хрупкую проволоку, которая явно была контрабандой. Однако уже установленные тросы снять было невозможно

Благодаря кропотливой и качественной работе семейства Реблингов в самом начале строительства, подвес оказался весьма крепким даже с «бракованными» кабелями.

Конструкция из натяжных троссов очень прочна

Завершение строительства

Период строительства длился 13 лет. Дата окончания – 24.05.1883 год. Стоимость уникального сооружения – 15,1 млн долларов.

Вам также могут понравиться

Открытие сооружения было масштабным торжественным событием. В самый первый день по нему прошло около 150 тысяч человек и проехало 1800 транспортных средств.

Возведения башни со стороны Манхэттена

Предстояло строительство и погружение второго кессона, для возведения башни со стороны Манхэттена, одного из огромнейших районов Нью-Йорка.

Здесь работы были усложнены еще и тем, что кессон необходимо было вкапывать на глубину в три раза большую предыдущего. Значит «кессонная болезнь» в таких условиях наступала еще быстрее.

Всего через несколько месяцев работы второй кессон уже был погружен глубже первого. Чем ниже опускался этот деревянный ящик, тем больше было давление воздуха, тем труднее было дышать.

На дне нью-йоркского кессона давление составляло 15,5 килограммов на 6,5 сантиметров, и постоянно увеличивалось, ведь кессон погружался все глубже и глубже. Поэтому рабочему было разрешено находится в камере не более 4 часов в сутки.

Когда кессон погрузился на глубину около 20 метров, участились болевые припадки «кессоновой болезни» рабочие стали называть их «приступами грецкого ореха», ведь от боли скрючивало неимоверно руки и ноги, наступал паралич.

Фото: Images George Rex / Flickr.comИст-Ривер Ферри, Бруклинский мост

Были смертельные случаи. Спасал постельный режим от 3-х дней до 3-х недель. Были наняты опытные врачи под руководством доктора Смита. Благодаря наблюдениям доктора, было выяснено, что наиболее страдают от «кессонной болезни» тучные работники, поэтому их прекратили нанимать на эту работу.

Ценою нескольких жизней был достигнут слой спрессованного песка, который не позволял далее копать, и притуплял все инструменты. По предварительным расчетам слой не подходил для установки фундамента башни со стороны Нью-Йорка.

Для разработки этого слоя мог потребоваться год, и бессчетные жизни работников. Спрессованный песок был словно бетон, он не двигался тысячи лет и, произведя новые расчеты, Вашингтон решил остановить дальнейшую разработку.

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge) — висячий мост через пролив Ист-Ривер в Нью-Йорке с центральным пролетом 487,68 м и общей длиной 2227 м. Он соединяет районы Нью-Йорка — Манхэттен и Бруклин (округ Уильямсберг). Проектирование данного моста, второго через пролив Ист-Ривер, началось в 1896 году. Открыт мост 19 декабря 1903 года. Williamsburg Bridge относится к величайшим мостам Нью Йорка и является одной и главных достопримечательностей и исторической ценности города.

Висячий мост Виллиамсбург (Williamsburg Bridge)

Параметры висячего (подвесного) моста Williamsburg Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 2227 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 487,68 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 94 м
5 Габарит подмостовой (clearance below) — 41 м
6 Начало строительства (Construction start) — 1896 г
7 Открытие моста (opened)  — 19 декабря 1903
8 Количество полос движения — 8 (4 линий под метро)
9 Локация (Location) —  Manhattan and Brooklyn, New York City — 40.7125°N 73.9725°W
10 Интенсивность движения (Daily traffic) — 105,465 шт. в сутки (2016)

Висячий мост George Washington Bridge

Висячий (подвесной) мост Мост Джорджа Вашингтона (George Washington Bridge) — висячий автомобильный двухъярусный мостовой переход через реку Гудзон , соединяющий район Нью-Йорка на Манхэттене с районом Нью-Джерси в Форт-Ли с пролетом 1067 м и общей длиной моста 1450 м. Мост назван в честь первого президента США Джорджа Вашингтона.

Висячий мост George Washington Bridge

Параметры висячего (подвесного) моста George Washington Bridge

№ п/п Основные технические параметры висячего (подвесного) моста
1 Общая длина висячего моста (total length) — 1450 м
2 Ширина висячего моста (width) — 36 м
3 Основной пролет моста (longest span/main span) — 1067 м
4 Высота пилона (hight pylons) — 184 м
5 Начало строительства (Construction start) — 21 сентября 1927 года
6 Открытие моста (opened)  — 24 октября 1931
7 Количество полос движения — 14
8 Локация (Location) —  New York, United States — 40.8517°N 73.9527°W
9 Интенсивность движения — 289,827 шт. в сутки (2016)

Эмпайр-Стейт-билдинг

Оказавшись в Нью-Йорке, стоит обязательно побывать в Эмпайр-Стейт-билдинг. Этот легендарный небоскреб высотой более 400 м – одна из главных достопримечательностей мегаполиса с фантастической историей.

Удивительно, но такое высокое здание было построено всего за 15 месяцев. Над его возведением трудилось несколько тысяч рабочих, в том числе и индейцы из племени мохаук, у которых абсолютно отсутствует страх высоты.

Вершину здания венчает высокий шпиль. Изначально планировалось, что он будет местом для швартовки дирижаблей, но по своему прямому назначению шпиль никогда не использовался. В настоящее время шпиль заменен на антенны, которые принимают сигналы всех радиостанций Нью-Йорка.

С возведением этого небоскреба связано много трагических историй. В период «великой депрессии» здание облюбовали самоубийцы, в Эмпайр-Стейт-билдинг в 1945 году врезался бомбардировщик, а при строительстве погибло несколько рабочих.

Страшные судьбы и монументальность небоскреба притягивает туристов на его смотровую площадку, с которой открывается вид на весь Нью-Йорк. Эмпайр-Стейт-билдинг находится на пересечении Пятой авеню и 34-ой улицы.

Общественный транспорт

Бывшая остановка троллейбуса, которая обслуживала мост Квинсборо с 1909 по 1957 год.

Рельсовые пути

Помимо двух надземных железнодорожных путей, на мосту было четыре трамвайных пути. Следующие линии Квинса работали через мост:

  • Queensboro Bridge Local, 1909–1957 (последняя линия трамвая в городе)
  • Линия Астории (поверхность Куинса), 1910–1939 гг.
  • Линия Steinway, 1910–1939 гг.
  • Линия Колледж-Пойнт, 1910–1925 гг.
  • Corona Line (поверхность), 1910–1922 гг.
  • Queens Boulevard Line (поверхность), 1913–1937 гг.

Один Манхэттен линия работает по мосту, на Третьей авеню Железнодорожное «s 42nd Street Crosstown линии с 1910 по 1950 год .

автобусов

По мосту проходит местный автобусный маршрут Q32, обслуживаемый MTA New York City Transit, и местные автобусные маршруты Q60 и Q101, эксплуатируемые автобусной компанией MTA . Мост также осуществляет 20 экспресс — автобусные маршруты в только восточном направлении: АПС Bus компании QM1 , QM2 , QM3 , QM4 , QM5 , QM6 , QM10 , QM15 Проводят , QM16 , QM17 , QM18 , QM20 , QM21 , QM24 , QM31 , QM32 , QM34 , QM35 , QM36 , QM40 , QM42 и QM44 , и Нью — Йорк Транзит . (Эти автобусные маршруты используют туннель Квинс-Мидтаун для движения на запад.)

туннель

Тоннели железной дороги и метро под реками Нью-Йорка в 1912 году
Зарегистрировано в апстриме:

Под Ист-Ривер

  • Туннель Бруклин-Бэттери — Автомагистраль между штатами 478 ( I-478 )
  • Тоннель на улице Джоралемон — IRT Lexington Avenue Line
  • Тоннель на Монтегю-стрит — BMT Broadway Line
  • Туннель на Кларк-стрит — IRT Broadway — Седьмая авеню
  • Туннель на Крэнберри-стрит — IND Eighth Avenue Line
  • Rutgers Street Tunnel — IND, линия Шестой авеню
  • Тоннель 14-й улицы — BMT Canarsie Line
  • Ист — Ривер тоннели на в Пенсильвании тоннель и терминал железной дороге до станции Penn — ( Amtrak и Long Island Rail Road ) — линия метро / станция
  • Туннель Квинс-Мидтаун — межштатная автомагистраль 495 (I-495)
  • Туннель Steinway — линия промывки IRT
  • 53-я улица, туннель — IND Queens Boulevard Line
  • 60th Street Tunnel — BMT Broadway Line
  • 63rd Street Tunnel — IND 63rd Street Line и в настоящее время неиспользуемый туннель железной дороги Лонг-Айленда
  • Газовый туннель Ист-Ривер , первый подводный туннель в районе Нью-Йорка.

Под рекой Гарлем

  • Lexington Avenue Tunnel — NYCS Lexington — линия / станция метро
  • 149th Street Tunnel — NYCS White Plains юг — линия / станция метро
  • Concourse Tunnel — NYCS Concourse south — Линия / станция метро

Под Гудзоном

  • Downtown Hudson Tubes (туннели Монтгомери-Кортланд) — ( PATH )
  • Голландский туннель — ( I-78 ; PA)
  • Uptown Hudson Tubes (туннели Хобокен-Мортон) — ( ПУТЬ )
  • Доступ к ядру региона (планирование 1995 г., начало строительства: 2009 г.)
  • Тоннели North River (западный подход к станции Пенсильвании ), построенные железной дорогой Пенсильвании , используемые компаниями Amtrak и New Jersey Transit
  • Lincoln Tunnel — (Маршрут 495 (NJ 495) / Автомагистраль между штатами 495 (I-495); Пенсильвания)
(PA) = этими туннелями управляет PA.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector