Государственно-политический строй франции периода третьей республики
Содержание:
- О стране
- Государственное устройство
- Рост франко-германских противоречий. Подготовка Франции к мировой войне
- Вареннский кризис и падение монархии (1792)
- Достопримечательности Франции
- Особенности монархии
- Образование колониальной империи
- литература
- Государственные финансы
- Нацизм в Германии
- Государственный строй Четвертой республики (1946—1957)
- Административное деление
О стране
-
Общая информация
- Аренда автомобиля
- Валюта и банки
- География
- Государственное устройство
- Государственные символы
- Евротоннель
- Климат
- Международные аэропорты Парижа
- Население
- Национальные черты французов
- Поезда во Франции
- Религия
- Французская кухня
- Шоппинг
- Языки
-
Советы путешествующим
Возврат TAX FREE
Государственное устройство
По государственному устройству Франция представляет собой республику, в которой смешиваются черты президентской и парламентской форм. Главой правительства является президент, во Франции его выбирают на семь лет с помощью всеобщего голосования, состоящего из двух туров. Если первый тур не показывает абсолютное большинство голосов за одного из кандидатов, назначается второй тур.
Функции французского президента обширны: он может назначать премьер-министра и министров без разрешения Парламента, руководить вооруженными силами, назначать выборы, распускать Национальное собрание.
Национальное собрание – одна из двух палат французского парламента. Известная также как Национальная ассамблея, это нижняя палата, располагающаяся в Бурбонском дворце в столице. Собрание включает в себя 577 депутатов, избирающихся с помощью выборов на пять лет. Их функции – принимать новые законы и контролировать действия правительства. Президент имеет право распустить нижнюю палату по результатам консультации с премьер-министром и представителями парламента.
Верхняя палата парламента Франции – Сенат. Это также законодательный орган, который состоит из 348 сенаторов. В отличие от Национального Собрания, Сенат преимущественно консервативный, так как закрепилась традиция предпочитать представителей аграрных департаментов страны. Кроме того, президент не может распустить Сенат, что гарантирует стабильность работы этого органа. Смена состава в нем происходит каждые 3 года, при этом около половины депутатов заменяются. Сенат может использовать право «вето» на внесение поправок в Конституцию, но в остальных случаях последнее слово всегда остается за Национальным собранием.
Законодательная власть Парламента значительно ограничена конституцией, которая предписывает определенный круг задач для этого органа. Остальные вопросы должно решать правительство.
Исполнительная власть во Франции принадлежит президенту и Правительству, которое носит название Совет Министров. Нельзя быть одновременно членом Правительства и Парламента, то есть иметь в руках законодательную и исполнительную власть. Национальное собрание может объявить вотум недоверия правительству большинством голосов.
Во Франции действует специальный орган контроля Конституции – Конституционный совет. Он был создан в 1958 году, когда была принята действующая сегодня Конституция Пятой республики. В его составе всего 9 человек, среди которых обязательно должны быть бывшие президенты Франции. Конституция во Франции имеет длительную историю, впервые ее приняли в 1791 году, в результате Великой французской революции. Современная конституция была создана по инициативе Шарля де Голля, она учредила пост Президента и Премьер-министра, превратив Францию в смешанное государство из парламентского. Премьер-министр Франции обязан следить за выполнением законов, назначать некоторые должности, нести ответственность за национальную оборону.
При правительстве также работает консультативный орган – Экономический и социальный совет, который выносит заключения по законопроектам экономической и социальной направленности. Никаких решений он принимать не может, и его консультации не носят обязательный характер.
Несмотря на долгий опыт страны в качестве империи, сегодня Франция – чисто унитарное государство с децентрализованной властью. Территория разделена на 96 департаментов, каждый из которых также поделен на коммуны. Также в стране есть 22 области. В этих административных единицах действуют свои органы самоуправления – так называемые генеральные или муниципальные советы. Особой единицей является Корсика, в которой есть свои законодательный и исполнительный органы. Самые влиятельные партии во Франции – Объединение в поддержку республики, Центр социальных демократов, Республиканская партия, Национальный фронт, Союз за французскую демократию и другие.
Самые влиятельные партии во Франции – Объединение в поддержку республики, Центр социальных демократов, Республиканская партия, Национальный фронт, Союз за французскую демократию и другие.
Далее: Государственные символы ›
Аренда лучших шале для роскошного горнолыжного отдыха и встречи Нового Года в Альпах ФранцииМы подобрали для вас самые эксклюзивные варианты шале и апартаментов в Куршевеле, Мерибеле, Межеве и Валь-д-Изере.
Рост франко-германских противоречий. Подготовка Франции к мировой войне
В конце XIX- начале XX в. французские империалисты в своей колониальной политике сталкивались не только с Англией, но и с Германией. Подготовка Германский монополистический капитал проявлял большой интерес к Марокко, французские колонизаторы в свою очередь зарились на его богатства. Они рассматривали Марокко как естественное продолжение давно захваченного ими Алжира.
Поделив с английскими империалистами по соглашению 1904 г. сферы влияния в колониальных и зависимых странах, французские империалисты стали укрепляться в Марокко. Они повели усиленную подготовку к войне с Германией. Началось быстрое перевооружение армии, строились укрепления. Подготовка к войне шла под лозунгом реванша за поражение 1870 г., за возвращение Эльзаса и Лотарингии.
Вареннский кризис и падение монархии (1792)
Т. Ф. Маршалл, «Арест Людовика XVI и его семьи, переодетых в буржуа»
В начале революции самой могущественной политической силой был Якобинский клуб. Его участники проводили собрания в бывшем монастыре святого Якоба, откуда и пошло название. Якобинцы представляли интересы третьего сословия и горячо поддерживали революцию.
Однако уже к началу 1792 года в клубе начались разногласия, которые привели к расколу. Образовалось две фракции:
- Жирондисты — относительно умеренные либералы. Хотели распространить революцию за пределы Франции и даровать права человека всем народам. Представляли интересы интеллигенции. Название получили от департамента Жиронда, откуда были избраны первые члены партии. Яркие представители — Пьер Виктюрниен Верньо, Жак-Пьер Бриссо.
- Монтаньяры — радикальные либералы. Представляли интересы мелких буржуа, простых граждан и бедноты. Они требовали полной демократизации общества, вплоть до законного права отстаивать интересы с оружием в руках. Их название переводится как «люди сверху» — на заседаниях они занимали верхние левые ряды. Яркие представители — Максимилиан Робеспьер, Жорж Жак Дантон, Жан-Поль Марат. После раскола слова «якобинец» и «монтаньяр» стали синонимами.
Третьей политической силой был клуб фельянов — либеральных монархистов, представлявших интересы дворян и крупной буржуазии. Они считали, что цели революции достигнуты, и её пора заканчивать. Названием обязаны месту собрания — бывшему монастырю ордена фельянтинцев. Яркие представители — Жан Байи, Оноре Мирабо, Жильбер Лафайет.
У каждой партии была своя программа и аргументы в свою пользу, но 20 июня 1791 года все планы оказались нарушены: король попытался бежать из страны.
Ночью Людовик XVI с семьёй переоделись в простолюдинов и тайно уехали из Парижа, но уже через сутки были пойманы в городе Варенн неподалёку от германской границы. 25 июня королевскую семью привезли обратно в Париж. Для страны это был шок: король предал и бросил своих подданных.
Революционные настроения разгорелись с новой силой. Монтаньяры потребовали реорганизовать страну в республику. 17 июля Дантон провёл митинг на Марсовом поле, где собирал подписи за отречение короля. На место прибыли мэр Парижа Байи и начальник Нацгвардии Лафайет с солдатами. Они объявили, что король не бежал, а его попытались выкрасть. Однако народ не хотел расходиться. Был дан приказ стрелять — гвардейцы убили пятьдесят человек, несколько сотен получили ранения. Это был первый кровопролитный конфликт среди революционеров.
Ситуация во Франции беспокоила соседние державы. Австрия и Пруссия объявили о намерении вернуть власть Людовику, и пригрозили вторжением. Этим воспользовались жирондисты — 20 апреля они убедили Законодательное собрание объявить войну Австрии. Людовик подписал объявление войны — он надеялся, что в случае успеха его авторитет восстановится.
Но война для французов развивалась плохо. В армии не хватало офицеров — большинство дворян эмигрировало или вовсе перешло на сторону врага. С продовольствием и дисциплиной тоже были проблемы. Однако в военных неудачах французы винили королевскую семью. Супруга короля Мария-Антуанетта приходилась родной сестрой австрийскому императору и всеми силами старалась ускорить вторжение.
1 августа австрийский полководец, герцог Брауншвейгский, опубликовал манифест, в котором грозился сравнять Париж с землёй, если Людовику и его родным будет угрожать опасность. Эта новость привела парижан в бешенство. 10 августа 1792 года нацгвардейцы взяли штурмом королевский дворец и заключили Людовика и его семью в тюрьму.
С этого дня Франция стала республикой. Законодательное собрание сложило полномочия и объявило созыв Национального Конвента, который возглавили жирондисты.
В декабре 1792 года Людовика приговорили к смерти «за злоумышления против свободы, нации и преступления против человечества». 21 января 1793 года король был обезглавлен на гильотине. Осенью того же года казнили и королеву.
Достопримечательности Франции
Эйфелева башня
Эйфелева башня — символ Парижа. Это огромное металлическое сооружение высотой более 320 метров было построено за 2 года и 2 месяца в 1889 году. Названа в честь инженера Гюстава Эйфеля, архитектурное бюро которого её спроектировало и построило. Эйфелева башня была возведена как временное сооружение к Всемирной выставке, но со временем превратилась в главную достопримечательность Парижа.
Нотр-Дам-де-Пари
Собор Парижской Богоматери (Нотр-Дам-де-Пари) — старейший и самый известный собор Парижа, расположенный в древнейшей его части на острове Сите. Это великолепный шедевр готики, увековеченный гениальным Виктором Гюго и превратившийся в культовое место столицы Франции.
Лувр
Лувр — художественный музей в Париже, один из самых знаменитых и больших музеев мира, который ежегодно посещают около 10 млн. человек. Здесь находятся многие из самых известных произведений искусства западной цивилизации, среди которых Мона Лиза да Винчи и скульптура Венеры Милосской.
Версаль
Версаль — роскошная королевская резиденция в стиле барокко, расположенная в пригороде Парижа. Является одним из самых известных и красивых дворцово-парковых комплексов во всём мире. Версаль считается настоящим произведением искусства и эталоном французского барокко.
Млн-Сан-Мишель
Мон-Сен-Мишель — древнее аббатство на скалистом укреплённом острове в Нормандии, которое является одной из самых ярких достопримечательностей Франции. Монастырь является чудом средневековой готической архитектуры. А сам остров славится красивыми безмятежными видами.
Шартрский собор
Шартрский собор — великолепный собор, который является шедевром готики и включён в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Монблан
Монблан — самая высокая вершина Альп, расположенная на границе Франции и Италии. Это одна из самых живописных и «сильных» природных достопримечательностей Европы.
Каркассон
Каркассон — сказочный средневековый город, окружённый мощными стенами с башнями. Представляет собой лабиринт узких извилистых улочек из булыжника и причудливых старых домов.
Рокамадур
Рокамадур — живописный средневековый городок на скалах, который известен как место паломничества. В часовне chapelle Miraculeuse хранится Чёрная Богородица — древняя фигура Девы Марии, вырезанная из орехового дерева. Базилика Сен-Совер является крупнейшей церковью этого городка и шедевром романского стиля и готики, а также объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Шенонсо
Шенонсо — один из самых красивых и известных замков в долине Луары, построенный в 16 веке. Замок построен на реке Шер и является вторым по популярности после Версаля.
Храм Девы Марии в Ле-Пюи-ан-Веле
Храм Девы Марии в Ле-Пюи-ан-Веле — старинный собор на вершине живописной скалы. Является местом паломничества с средних веков.
Римское наследие Нима
Город Ним был основан римлянами и являлся важнейшим городом провинции Галлия. Здесь сохранилось несколько поразительных римский строений, среди которых выделяется амфитеатр и римский храм.
Реймский собор
Реймский собор — внушительное средневековое религиозное сооружение и шедевр французской готики. Известен как место коронации французских монархов.
Пон-дю-Гар
Пон-дю-Гар — грандиозный римский акведук, расположенный недалеко от города Ним на реке Гар (Гардон). Является самым высоким среди римских сооружений такого типа.
Авиньон
Папский дворец в Авиньоне является одним из крупнейших и наиболее важных средневековых готических зданий в Европе. Дворец был построен в 14 веке, когда папы вынуждены были находиться в Авиньоне.
Шамбор
Шамбор — один из замков долины Луары, который является шедевром французского ренессанса. Построен в 16 веке в качестве королевской охотничьей резиденции.
Особенности монархии
В северной и южной части зарубежной Европы государства имеют сохранившуюся монархию. В начале XX столетия все европейские страны, кроме Франции, имели монархический тип правления. После окончания Второй мировой войны произошло упразднение единоличного управления в большинстве стран. В настоящее время их осталось только 12. Монархическое правление имеет разные виды:
- Абсолютная монархия. Все органы законодательной, исполнительной и судебной власти находятся у одного лица. Таких примеров сейчас нет.
- Конституционная (парламентская монархия). В конституции страны законодательным путем ограничена власть одного лица (монарха), а управление государством осуществляет выборный орган — парламент. К этому виду можно отнести 11 стран: Андорру, Бельгию, Великобританию, Данию, Испанию, Лихтенштейн, Люксембург, Монако, Нидерланды, Норвегию, Швецию. Переход к конституционной монархии происходил медленно через революции и войны. Испания — единственное государство, вернувшееся к монархическому правлению после республики.
- Теократическая монархия. Все виды власти находятся в руках духовной особы. Ватикан — единственное государство с такой формой.
- Дуалистическая монархия. Обязанности по управлению государством разделены между монаршей особой и избранным парламентским органом. В такой стране конституционно введены ограничения на действия монарха, хотя сохраняется право на роспуск парламента и запрет определенных законодательных актов. Есть исторические примеры существования подобного вида монархии в Европе — Германия с 1871 по 1918 год, Австро-Венгрия. В настоящее время происходит трансформация к дуалистической форме в королевстве Испания.
Образование колониальной империи
Во время борьбы с монархистами буржуазные республиканцы надавали народным массам не мало обещаний. Придя к власти, они и не думали их выполнять. Республиканцы отказались уничтожить сенат, отказались они и от введения прогрессивного подоходного налога. Осуществление других обещанных реформ откладывалось до «подходящего момента». Таким образом, с приходом республиканцев к власти сразу же обнаружилось их классовое лицо: они показали себя представителями интересов крупной буржуазии.
В поисках новых мест для наиболее выгодного размещения избыточных капиталов республиканское правительство стало на путь колониальных захватов.
- В 1881 г. был захвачен Тунис.
- В 1883 г. французские войска захватили Аннам (Центральный Вьетнам) и вторглись в Тонкий (Северный Вьетнам).
- Началась война с Китаем, который считал Вьетнам своим вассалом. Война оказалась нелегкой и затяжной, потребовала больших расходов и посылки все новых и новых подкреплений. Весной 1885 г. французские войска потерпели в Северном Вьетнаме тяжелое поражение. Все же французской военщине удалось принудить Китай признать французский протекторат над Тонкином. Но и это не означало прекращения военных действий, так как вьетнамские патриоты не сложили оружия. Только к концу 90-х годов после жестокой колониальной войны весь Вьетнам был порабощен Францией.
- В 1894 г. началась война за остров Мадагаскар, длившаяся два года. В 1896 г. остров был аннексирован Францией. Но упорное сопротивление мальгашского народа продолжалось еще в течение нескольких лет.
- Крупные захваты были произведены Францией в Западной Африке.
К началу XX в. Франция владела большой территорией в Африке, Индокитае, рядом островов в Океании и в Вест-Индии. Образовалась огромная колониальная империя. Одни только африканские владения Франции по размерам территории в 17 раз превышали собственно Францию.
литература
- Конституция Française: La Documentation Française No. 1.04. Париж 2005, ISBN 978-2-11-005490-6 (французский).
- Жорж-Марк Бенаму : Французская комедия — Choses vues au coeur du pouvoir . Fayard, Париж, 2014 г., ISBN 978-2213678450 (французский).
- Удо Кемпф: От де Голля до Ширака. Политическая система Франции , Westdeutscher Verlag, Opladen 1997, ISBN 3-531-12973-2 .
-
Адольф Киммель : Конституционный текст и живые конституции , в: Мариелуиз Кристадлер и Хенрик Утерведде, изд .: Country report France.
снова в Kimmel & Uterwedde, Ed .: Country Report France. История, политика, экономика, общество. VS Verlag , 2 отл. Издание Висбаден 2005 г., ISBN 3-531-14631-9 , стр. 247-267.
Серия публикаций Федерального агентства гражданского просвещения, Том 360, Бонн, 1999.
- Адольф Киммель: Законодательство во французской политической системе . В: Вольфганг Исмайр (ред.): Законодательство в Западной Европе. Страны ЕС и Евросоюза. VS Verlag, Висбаден 2008, стр. 229-270.
- Николаус Марш, Йоан Вилен, Матиас Вендел (ред.): Французское и немецкое конституционное право. Springer, Берлин / Гейдельберг, 2015 г., ISBN 978-3-642-45053-2 .
- Требование Йорга: Франция с 1945 года . UTB, Геттинген 2011, ISBN 978-3825235369 .
Государственные финансы
Усиленная централизация государства в особенности благотворно сказалась на упорядочении финансов и налоговой системы. Финансовый кризис конца XVIII в., усилившийся в правление Директории, был окончательно преодолен, и государственное регулирование обеспечило выход из экономического кризиса. Хотя оно одновременно создавало благоприятные условия для быстрого роста финансовой плутократии.
Налоговая система империи была основана на системе мер, сформированных начиная с первого года революции. Основным и практически всеобщим был земельный налог (по закону 23 сентября 1790 г.), которым облагалась любая, застроенная и незастроенная земельная собственность. В 1791 г. была введена также всеобщая личная контрибуция, исчислявшаяся соответственно доходам с движимого имущества (критерием которых было содержание значительных квартир, наличие слуг, лошадей). Существовал налог с патентов (восстановлен в 1798 г.). По образцу Англии был введен налог «на двери и окна» (1794), подразумевавший повышенное обложение более зажиточных жилищ. Первоначально система косвенных налогов была ограниченной: на юридические операции и таможенные пошлины. В период Империи, особенно в связи с возрастанием военного потребления, многообразные косвенные налоги, характерные для «старого режима», были восстановлены: акцизы на потребляемое спиртное (1806), на соль, табак (1810), государственная монополия на производство пороха (1807). Косвенные налоги к концу правления Наполеона давали доход до 43 млн. франков. В качестве главного регулятора финансовой системы был основан Банк Франции (1800). Формально это было акционерное общество, но большая часть акций принадлежала государству, которое обеспечивало патронат. Банку было предоставлено исключительное право выпуска государственных ассигнаций. В 1803 г. была проведена денежная реформа с введением в обращение новой единицы – франка – и с утверждением гарантированного государством соотношения драгоценных металлов в монетах (золото и серебро в отношении 2:1).
Упрочение государственных финансов наряду с ограблением соседних стран в ходе завоевательных войн наполеоновской эпохи обеспечило длительное поддержание высокой военной активности Империи. Культ армии, военной доблести, а вместе с тем военной субординации и произвола составляли неотъемлемую, но важную часть политической системы и администрации начала XIX в. Воинская обязанность была всеобщей (на основании закона 1798 г.) для мужчин старше 20 лет. Срок службы определялся в 5 лет. Однако успешные войны, предоставляемые ветеранам льготы и раздачи обеспечили Наполеону большое количество волонтеров во французской армии. В течение 15 лет Империи и Консульства под ружье было призвано свыше 2,7 млн. чел. Из них более 1 млн. погибло в ходе многочисленных кампаний, особенно неудачного для Наполеона русского похода 1812-1813 гг. Преувеличенное значение военного фактора в системе Империи предопределило то, что чисто военные неудачи стали главной причиной падения Империи в 1814 г.
Нацизм в Германии
Нацизм – это германский фашизм, основанный на идее превосходства над всеми одной расы — арийской. Причины нацизма в Германии:
- Катастрофический упадок экономики, гиперинфляция, хозяйственная разруха.
- Непомерно высокие репарации, возложенные на Германию странами-победительницами после Первой мировой войны.
- Оккупация Германии французами, англичанами и другими войсками стран-победительниц уязвляла гордость немецкого народа, порождала националистические идеи.
- Территориальные потери Германии (после Первой мировой у нее отобрали все колониальные владения, Эльзас и Лотарингию и другие области) вызывали возмущение немцев, ненависть к французам, англичанам и другим национальностям.
Нацизм в Германии утвердился благодаря Адольфу Гитлеру, который утверждал, что все беды в стране происходят по вине мирового еврейства, американских и английских олигархов. Спасение Германии, как и всего мира, Гитлер видел в уничтожении евреев и цыган, порабощении нечистокровных рас- славян, армян и прочих не арийских национальностей.
Словарь
1. Оппозиция — противодействие по отношению к правящей партии, противопоставление мнению правящего лидера, властной группировки.
2. Репрессии – карательные меры применяемые государствам по отношению к инакомыслящим, противникам власти и правящего режима.
Государственный строй Четвертой республики (1946—1957)
Вопрос о будущем государственном строе был решен референдумом 1946 г., на котором была принята новая Конституция Франции. По форме правления страна стала парламентской республикой.
Конституция 1946 г. начиналась Декларацией 1789 г., которая включала следующие дополнения: право на организацию профсоюзов, запретом дискриминации по признакам расы, вероисповедания, политическим убеждениям, равноправие женщин, положения об ограничении монополий, о бесплатном светском образовании.
Законодательная власть вручалась двухпалатному парламенту. Национальное собрание, избираемое на основе всеобщего и прямого избирательного права на пять лет, решало вопросы войны и мира, принятия бюджета и законов страны, ратифицировало международные договоры. Совет республики, избираемый на шесть лет коммунами и департаментами на основе всеобщего и косвенного избирательного права, мог только вносить рекомендации к законопроектам, налагать вето на них.
Исполнительная власть принадлежала правительству — Совету министров, ответственному только перед Национальным собранием. При вынесении большинством Национального собрания вотума недоверия или в случае провала своего законопроекта оно должно было уходить в отставку. Однако если Национальное собрание дважды за 18 месяцев отправляло правительство в отставку, то Совет министров мог просить Президента республики о роспуске верхней палаты парламента и назначении новых выборов. Председатель Совета министров обеспечивал реализацию законов, осуществлял руководство вооруженными силами и национальной обороной.
Президент также относился к высшим органам исполнительной власти. Он избирался парламентом на семь лет с правом переизбрания на следующий срок и наделялся правом контрассигнатуры (не отвечал за неудачи правительства). Вместе с тем его полномочия были существенно ограничены в пользу парламента, в котором, по сути, главенствовал председатель Национального собрания.
Высшей судебной инстанцией являлся избираемый Национальным собранием Высший совет магистратуры с Президентом республики в качестве его председателя. Совет магистратуры занимался вопросами назначения и отстранения судей, являлся для них дисциплинарной инстанцией.
Правительство обратило свое внимание к социальным нуждам населения. Прежде всего была проведенная национализация некоторых, важнейших в общенациональном плане, промышленных предприятий (заводы «Рено»), для трудящихся установлена 40-часовая рабочая неделя, введены в действие акты о страховании работников на случай инвалидности и болезни, о коллективных договорах, повышена зарплата рабочим, устранена дискриминация оплаты женского труда
Однако к 1947 г. коммунисты и социалисты в основном были удалены из правительства. Принимается Закон «О защите республики и свободе труда», направленный против профсоюзных деятелей, пикетчиков и стачечных комитетов.
Административное деление
Франция делится на 18 регионов: 12 расположены на европейском континенте, 5 — заморских и остров Корсика. Регионы делятся на департаменты, округа и кантоны.
Административное деление
Культурные регионы Франции:
- Иль-де-Франс — регион, окружающий Париж. Включает пригороды французской столицы, несколько городов, множество культурных памятников и парков.
- Северная и Западная Франция (Нормандия, Бретань) — красивое побережье, сельскохозяйственные угодья и особая атмосфера.
- Северо-Восточная Франция (Эльзас, Лотарингия) — регион на границе с Германией с красивыми городами и уникальной культурой.
- Центральная Франция (Бургундии, долина Луары) — поразительный культурный ландшафт с историческими городками и деревнями, замками и речными долинами.
- Юго-Западная Франция (Аквитания, Окситания) — прекрасные пляжи Атлантики, Пиренеи и виноградники.
- Юго-Восточная Франция (Прованс, Лазурный берег) — основной туристический регион страны с лавандовыми полями, теплым климатом и лазурным морем, а также величественными Альпами.