Работа в сша: где искать вакансии русским иммигрантам

Содержание:

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Категории дальнобойщиков в США

Традиционно в Америке дальнобойщиков делят на несколько категорий (всего их 6), каждая из которых имеет свои особенности и отличается по уровню вознаграждения.

Разновидности

  1. Tanker drivers — Данная категория относится к дальнобойщикам, которые осуществляют перевозки бензина и других видов огнеопасных веществ в специально оборудованных цистернах.
  2. Reefer — Транспортировка охлажденных или замороженных продуктов в специальных фурах, которые оснащены мощными холодильными установками. Как правило, такие фуры предназначены для перевозки мороженого, замороженной рыбы и других продуктов питания.
  3. Less than Truck Load — Довольно специфическая категория для дальнобойщиков – перевозка легких грузов по территории США. Категория преимущественно относится к обслуживанию магазинов.
  4. Flat Bed Drivers — Осуществление перевозки однотипных крупногабаритных грузов. Как правило, речь идет о транспортировке строительных материалов, металлических труб или бревен.
  5. Dry Van Driver — Перевозка различных продуктов, имеющих большой срок хранения, в специальных закрытых фурах. Преимущественно грузы перевозятся для больших оптовых баз.
  6. Auto Haulers — Одна из самых распространенных категорий международных грузоперевозок. Исходя из ее названия, несложно догадаться, что именно перевозят – это автомобили, строительную технику, мотоциклы и т. д.

Условия работы

Работа водителем в Америке предполагает соответствие определенным критериям. Независимо от своего класса, дальнобойщик должен иметь необходимую физическую подготовку.

Это сложная работа, предполагающая огромную каждодневную нагрузку на организм. Выдержать ее может далеко не каждый. Несмотря на то, что Закон позволяет садиться за руль грузовика уже в 18 лет, американские компании предпочитают нанимать сотрудников в возрасте 25-30 лет.

Основные плюсы работы

Работа дальнобойщиком имеет немало преимуществ. К основным следует отнести:

  • Высокие оклады.
  • Комфортное вождение.
  • Отсутствие хамства на дороге.
  • Престижность.
  • Возможность попутешествовать по Америке.
  • Почти полное отсутствие криминала.

Основные минусы работы

К основным минусам следует отнести:

  • нарушение режима;
  • отсутствие движения по карьерной лестнице;
  • ответственность за груз.

В чем опасность работы дальнобойщика 

Работа дальнобойщиком в Америке находится на 9 месте наиболее опасных специальностей. Статистика утверждает, что на 100000 водителей приходится около 30 смертельных случаев за 12 мес.

Главная причина этого — нарушение правил техники безопасности. По мнению некоторых водителей, работающих в этой сфере, деньги, которые могут быть заработаны таким трудом, не стоят столь серьезных рисков. После суточного беспрерывного вождения водитель трака может уснуть за рулем или превысить скорость.

По мнению экспертов, наиболее опасные участки дорог находятся в:

  • Пенсильвании.
  • Джорджии.
  • Техасе.
  • Калифорнии.

Трудовое законодательство Соединенных Штатов гласит, что вести грузовик водитель может не более 11-ти часов подряд. Затем ему требуется 10-12-часовой отдых. Это нехитрое правило позволяет владельцам компаний грамотно рассчитать срок поездки и ее дистанцию.

Преимущества и недостатки работы в США

Если сравнивать процесс трудоустройства в США со странами Европы и СНГ, то основное отличие – это сложность получения права переехать в страну и работать там. Процесс получения американской визы всегда был долгим. Ситуация усугубилась с президентством Дональда Трампа, который ужесточил правила для мигрантов. Среди других минусов жизни и работы в США:

  • сложность устроиться на высокооплачиваемую должность;
  • трудовое законодательство, которое не всегда на стороне работников;
  • дорогая медицина, недвижимость, бытовые услуги.

Если же говорить о плюсах, то это:

  • стабильная экономика;
  • низкий уровень безработицы;
  • развиты практически все сферы деятельности, где есть много предложений работы.

Профессия дальнобойщика в США очень популярная ввиду отличной транспортной инфраструктуры и хороших доходов в этой области. И работать можно как наемным водителем в компании, так и независимым перевозчиком на своем траке.

Привет из Канады! Меня зовут Алекс Павленко.

Первые впечателния эмигранта от Америки

− (Алекс) Расскажи, пожалуйста, как долго ты в США и как туда попал.

– (Павел) С августа уже пошел 16-й год, как я сюда приехал. И как я сюда попал? Чаще всего я отвечаю на этот вопрос просто – на самолете. Я сел в самолет, выспался, смотрю в иллюминатор – Нью-Йорк. Говорят, что попутал рейсы там. Кстати, могу рассказать о моем самом первом разочаровании в Америке.

− (Алекс) Тоже важная информация.

– (Павел) Я еще не успел выйти из самолета, я только посмотрел в иллюминатор, уже мы катились по полосе, уже должны были подъехать к терминалу, смотрю: деревья; я пригляделся – а там листья. И я был в шоке, потому что до этого я жил в Москве 9 лет и там была информация такая, что прилетаешь в Америку, а там баксы на деревьях растут, просто берешь и срываешь их, а тут прилетел и расстроился, капец!

Моя первая официальная работа – это водитель-дальнобойщик. Я с ноября 2003 года за рулем, я открыл свою компанию, и сейчас у меня собственный бизнес. Небольшая компания, несколько грузовиков, но я тоже езжу.

Во-первых, не люблю сидячий образ жизни, сидеть в офисе – это не мое; а во-вторых, я хочу не зависеть от тех водителей, которые у меня работают, то есть я на свои счета зарабатываю сам. То, что они мне там приносят, – это приятный бонус. Но если сегодня все owner-operators (владельцы маленького бизнеса) уйдут, а я работаю только с ними, то я от них не завишу. 

Я знаю людей с профессорским образованием, то есть профессоров, которые работают дальнобойщиками. Есть разные люди. Дальнобойщик в Америке – это не дальнобойщик в Украине, или в России, или еще где-то, это совершенно другое, тут и условия работы другие, и женщин много работает, и все такое.

Как высчитывается зарплата дальнобойщика в США

Зарплата американского дальнобойщика. Открою страшную военную тайну: у меня нет зарплаты. Ну, коль скоро я уже хозяин своей компании…

− (Алекс) У владельца бизнеса нет.

– (Павел) …Да, у меня есть доход. Я сам себе плачу зарплату, то есть все, что заработал, – все мое, мой доход. Алекс, который приехал, устроился дальнобойщиком, и ему на старт, то есть, чтобы вы понимали, человек только получил права, выучил азы английского языка (он не силен в нем был, сейчас чуть-чуть поднаторел уже), у него нет опыта езды по американским дорогам, то есть он новичок, новичок, новичок во всем, – ему дали за милю 55¢ на старт (он проехал одну милю – заработал 55¢). 

− (Алекс) Сколько миль можно проезжать?

Продолжение !

Акции от канадских колледжей: стипендия $10 000 и бесплатный английский

Для консультации по переезду в США наймите иммиграционного адвоката. Также мы рекомендуем вам рассмотреть иммиграцию в Канаду, так как это отличная альтернатива Америке.

Читайте последние новости на Иммигрант.Сегодня:

• На правительство Британской Колумбии подадут в суд

• Почему Британская Колумбия – самая популярная для жизни провинция?

• В Канаде могут начать вакцинировать детей

• Манитоба вводит новые ограничения для непривитых

• Главные цели Канады на ближайшее время

• В Канаде стало легче получить пособие по безработице

• Новая система классификации профессий в Канаде

Условия работы

Если говорить о легальном трудоустройстве, американские дальнобойщики имеют возможность получать работу в солидных компаниях со стабильно высоким заработком и социальными гарантиями. Конечно, это страховка, в том числе, и медицинская, гарантированный отпуск, оплачиваемый больничный.

Помимо опыта, физической силы и здоровья, работодатели обращают внимание на личные качества кандидатов, которые иногда противоречат друг другу. Устроиться работать дальнобойщиком гораздо легче водителю, которого характеризуют:

  • собранность;
  • серьезность;
  • смелость;
  • спокойствие;
  • умение быстро реагировать в сложной ситуации;
  • выдержка;
  • стрессоустойчивость;
  • способность принимать самостоятельные решения.

Согласно американскому трудовому законодательству, управлять большегрузным авто можно не более 11 часов, после чего обязателен  отдых продолжительностью не менее 10 часов.

Высокие требования к нанимаемым водителям компенсируются прекрасными условиями работы, благодаря которым жизнь дальнобойщика в США со стороны смотрится вполне привлекательной. Здесь никто не заставит выехать на трассу уставшего водителя на неисправной машине.

Работодатели стараются оснащать транспорт всем необходимым для работы и жизни в дороге, предоставлять водителям максимум комфорта. Навигаторы, холодильники, связь, оборудование для приготовления пищи, душ, кондиционирование, спутниковое радио, даже телевидение ─ все доступно.

Особенности работы

Существуют определенные критерии для рабочих в США. Независимо от класса водительского удостоверения, физическая подготовка всех дальнобойщиков должна быть на уровне. Сама работа водителем сложная, на организм ежедневно оказывается большая нагрузка, справиться с которой сможет далеко не каждый. Даже несмотря на то, что согласно американскому законодательству люди имеют право водить грузовик с 18 лет, большинство логистических компаний нанимает дальнобойщиков возрастом не менее 25 лет.

Устройство на работу дальнобойщиком

Преимущества

Среди всех преимуществ работы дальнобойщиком на территории США стоит выделить самые основные:

  • низкий уровень преступности в Америке;
  • предоставление возможности путешествовать по всем штатам страны;
  • высокий рейтинг престижности работы в США;
  • почти полное отсутствие какого-либо проявления хамства на дороге, которое так «популярно» на отечественных дорогах;
  • вождение транспортного средства в условиях повышенного комфорта;
  • хорошая заработная плата. Высокие оклады – это, пожалуй, главный плюс данной работы.

Основные преимущества

Трудоустройство в США

Недостатки

Несмотря на большое количество преимуществ, работа дальнобойщиком имеет несколько недостатков, например, высокая ответственность водителя за транспортируемый груз. Как правило, стоимость груза превышает несколько сотен тысяч долларов, а в некоторых случаях – миллионов. Также работа дальнобойщиком предусматривает нарушение режима дня. Но самым серьезным недостатков такой работы является отсутствие карьерного продвижения. Изначально человека нанимают в качестве водителя дальних рейсов, и он остается на этой должности всегда.

У работы дальнобойщиком есть свои недостатки

Требования в США 2020 к иностранным работникам

Знание английского языка

Для высококвалифицированных профессий – обязательное требование, т.к. прием документов, собеседования проводятся исключительно на английском. Без знания языка вы можете рассчитывать только на низкооплачиваемую работу или, если повезет, устройство в русскоязычную компанию. Но с обязательством в максимально короткий срок выучить английский.

Нострификация диплома

Не все работодатели признают дипломы, выданные за пределами США. Потому предварительно уточните у потенциального нанимателя, какие требования предъявляются к данному документу.

Нострификация – подтверждение подлинности диплома, которая платно осуществляется специальными агентствами. Для рассмотрения заявки вам понадобится собрать все документы, связанные с вашим образованием, и ждать порядка месяца. В результате вы получите специальный сертификат с уникальным номером. Проверкой занимается комиссия и в ходе рассмотрения вашего дела внимательно исследует все детали: перечень дисциплин и количество потраченных на их изучение часов, оценки, научные публикации, дипломная работа, дополнительное образование. Имейте в виду, что в выданном американском аналоге научная степень может быть ниже.

Требования разнятся и в зависимости от должности, на которую вы хотите устроиться. Рассмотрим самые популярные варианты:

Программисты

Бессмысленно претендовать на эту должность без соответствующего высшего образования и знания языка. Если вы обладаете и тем, и другим, смело оставляйте подробное резюме на указанных выше сайтах, обязательно указав языки и системы, в которых разбираетесь. В случае успешного прохождения собеседования вас проверяют на профпригодность с помощью тестового периода в несколько дней.

 Врачи

Очень востребованная профессия в Америке, но для устройства на медицинскую должность нужно иметь соответствующий диплом, который действует на территории определенного штата. Подтверждающие сертификаты выдает специальная комиссия – более подробно можно почитать на сайте ECFMG. Чтобы получить подтверждение, придется сдать 2 экзамена: теоретический и практический. В случае успеха понадобится подать заявление на лицензию в резендатуру.

Советуем прочитать эти статьи:

Заработная плата в США 2020
Новые правила нахождения в странах Шенгена в 2020 году
Работа в Дании для русских вакансии 2020 без знания языка

Только после всех этих процедур можно начинать поиски работы. Но это – самая легкая ступень из всех. Главное – правильно оформить бумаги и сдать экзамены. А врачи в США востребованы. По данным за последний год, 25% медицинских работников в стране – иностранцы.

Помощники на ферме

Легально на фермах могут работать только обладатели «GreenCard». Но искать подобные вакансии нужно уже на месте, объезжая местные хозяйства. Если увидели табличку «HelpWanted» – можете смело узнавать подробности. Такую работу найти можно всегда, платят вам наличными, а жилье и еду зачастую предоставляют.

Водители

США постоянно испытывают нехватку в опытных дальнобойщиках. Найти и устроиться на такую работу относительно легко – компания зачастую сама оплачивает обучение. Есть только один нюанс: заочно оформиться не получится, так как российские права в Америке не действуют. Потому сдавать соответствующие экзамены придется еще раз уже в США.

Затем вы проходите дополнительное обучение в школе дальнобойщиков, которое длится 2 дня и стоит порядка $1000. А затем сдаете еще один экзамен. Плюс в том, что вам не нужно разбираться в устройстве автомобиля. Это – обязанность механика, а в Америке каждый занимается своим делом.

Самые высокооплачиваемые водители грузовиков — по штатам

3 главных фактора, которые обычно определяют, сколько платят водителю грузовика в США, определяются:

  • Летний опыт 
  • Место нахождения 
  • Количество пройденных миль

НО НЕ ДУМАЙТЕ ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТ УВИДЕННОГО!

Норма оплаты водителя грузовика МОЖЕТ казаться отличной для некоторых государств.

Но имейте в виду, что эти «высокооплачиваемые штаты» для зарплат водителей грузовиков также могут быть штатами с высокой стоимостью жизни. Так что для того, что звучит как достойная зарплата, действительно нет, когда индексированная стоимость жизни также высока.

ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ РАБОТУ В АВТОМОБИЛЕ НА ВЫСОКОМ ПЛАТЕЖЕ, секрет в том, чтобы искать штат, где зарплата высока, а стоимость жизни низка.

Здесь вы найдете в списке SeekCapital самые высокие зарплаты водителя грузовика. Эти цифры учитывают зарплату и индекс стоимости жизни в штате.

Работа в США – как трудоустроиться в Америке

Для официального трудоустройства на территории США нужно

заблаговременно подобрать работодателя, оформить контракт, а также рабочую визу. В лучшем случае, претенденту следует получить Green Card, которая дает право легально проживать на территории США и устроиться на работу. В штатах безработица составляет около 5 %, а размер подоходного налога варьируется от 10 до 37 %.

Выбирая варианты работы, лучше концентрировать внимание на крупных городах (к примеру, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и т.д.). Согласно официальным сведениям, в 2021 году минимальная заработная плата составляет порядка 7,25 долларов в час

Доход среднего американца за неделю составляет около 936 долларов. Зарплаты в разных штатах значительно отличаются друг от друга. К примеру, доход работников Аляски и Гавайских островов ниже в три раза, нежели жителей Нью-Йорка либо Миссисипи. Этот факт следует учитывать при выборе места для трудоустройства в Америке.

Это все относиться к легальной работе в Америке. Надо сказать, что работники, имеющие постоянную работу, пусть даже не высококвалифицированные, могут обеспечить себе достойную жизнь, при этом, откладывая на накопления. В целом, биржи США и сайты вакансий предлагают разноплановую работу. Есть ряд профессий, где владение английским языком не обязательно. Компании США внедряют в жизнь различные программы стажировок, а также осуществляют переобучение. Как правило, это предусмотрено на базе предприятия после работы, но за это выплачиваются дополнительные денежные надбавки.

Преимущества и недостатки

Американский рынок труда очень разнообразен и наполнен интересными вакансиями, а работа здесь предусматривает следующие плюсы:

— хороший доход,

— социальный пакет, в том числе пенсии,

— получение работы является основанием для оформления гражданства.

Однако, не все так радужно, имеются и некоторые недостатки, которые возможны из-за высокой степени конкуренции и требований к работнику:

  1. Работодатели США любят вводить штрафные санкции за небольшие провинности (по российским меркам).
  2. Подоходный налог в Америке значительно больше, нежели в России. В некоторых штатах действует прогрессивная шкала налоговых сборов.
  3. Чтобы работать по специальности, которая предусматривает наличие высшего образования, необходимо подтверждение российского диплома.
  4. Для успешной работы в США нужно быть готовым к тому, что придется ездить по всему свету и много раз перемещаться из одного штата в другой.
  5. Достойный доход можно получать в случае назначения зарплаты от прямых работодателей.

Поиск работы в Америке

Для устройства на работу в американскую компанию существует несколько способов:

— Воспользоваться помощью знакомых либо родственников, проживающих на территории США. Однако, надо иметь ввиду, что помимо связей, кандидат должен обладать достойными деловыми качествами, грамотностью, работоспособностью и, желательно, иметь опыт работы.

— Самым востребованным способом в поиске работы является рассылка грамотно составленного резюме в различные места для трудоустройства. У американских работодателей приветствуются инициативные работники и это может стать дополнительным плюсом в поиске работы.

— Наличие отличных рекомендаций в период работы в одном из филиалов западных предприятий, функционирующих на территории России.

— В США функционирует много служб занятости (правительственного либо частного вида), но их услуги, как правило, распространяются на тех, кто уже находится на территории страны.

— В Америке очень развиты сайты вакансий (к примеру, monster.com, freelancer.com и т.д.).

Помимо прочего, в США много информации по вопросам трудоустройства содержится в местных газетах.

Как поехать на нелегальную работу и чем она опасна?

Случаи нелегального трудоустройства в США – это не редкость. Иностранцы выезжают в страну по туристической визе или же едут туда к родственникам, при этом, не имея разрешения на работу, пытаются устроиться куда-либо. Это сделать проще в том плане, что можно обойти стороной всю процедуру трудоустройства, о которой речь шла выше. Но зарплаты у работников, которые официально не зарегистрированы, намного меньше положенных ставок

Также важно не забывать, что работать нелегально – это нарушение закона. Нелегала могут депортировать в страну без права въезда обратно

Он также не защищен законом – то есть работодатель может не доплатить ему или вовсе оставить без денег. Чаще всего вариант трудиться нелегально выбирают, как удаленную работу, которой можно заниматься и на родине.

Поиск работы

Проще всего найти работу в Америке, если в Штатах уже работает кто-то из знакомых или родственников. Даже несмотря на ужесточение миграционных правил, таким образом можно найти работу, не требующую специализации, хотя бы для того, чтобы как-то закрепиться в стране.

Несколько сложнее искать работу через специализированные сайты. Их очень много, вакансии предлагаются самые разные, начиная от уборщиков и заканчивая профессиями, требующими специального образования и навыков. Но дело в том, что чаще всего ищут человека с уже открытой визой, заниматься официальным трудоустройством готов не каждый работодатель.

Наиболее популярные сайты для самостоятельного поиска:

  • Rusrec;
  • Сraigslist;
  • Monster;
  • Coolworks.

Много предлагается работы для фрилансеров, однако здесь надо быть предельно внимательными к заказчикам. Распространены случаи, когда за выполненную работу просто не платят. Сейчас принят закон, обязывающий оплатить заказ либо до его готовности, либо по истечении 30 дней с момента исполнения, правда, работает он пока только в Нью-Йорке.

Популярные сайты для удаленной работы:

  • upwork;
  • freelancer;
  • careerbuilder.

Объявления о предлагаемых вакансиях печатают и в местных газетах, например New York Times, Washington Post, USA Today. Есть и русскоязычные газеты, такие как «АиФ.Америка», «Русский базар» и др.

Удобно искать работу через рекрутинговые агентства, лучше выбирать те, которые требуют оплату только после трудоустройства. На этом секторе рынка много мошенников, поэтому стоит перед заключением договора проверить лицензию.

Не менее действенный способ – найти работу по местным объявлениям. Часто начинающему соискателю помогают местные русские общины. Они также могут выпускать собственные печатные издания.

Также можно обратиться в Департамент труда, который может оказать содействие в трудоустройстве или предложить программу обучения. Есть возможность найти работу и по программам обмена, например, Work&Travel и Au Pair.

Категории дальнобойщиков в США

В Америке всех трак-драйверов по традиции делят на несколько категорий:

  • Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику.
  • Dry Van Driver. Основной груз – продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах.
  • Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы.
  • Less than Truck Load. Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата.
  • Reefer. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты.
  • Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах.

Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда,  немного меньше. Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью.

«Мне нужно было кормить детей, а я кормил машину»

— Максим упомянул, что сейчас владеет траком, Сергей тоже был владельцем своей машины. Неужели так легко стать владельцем грузовика? Или вы просто такие упорные ребята? Максим, сколько стоит ваша машина?

Максим: недавно я поменял свой трак, у меня была машина 2013 года, я поменял на 2016. Я купил её по хорошей цене – $25 тысяч. Это Freightliner Cascadia с не очень большим пробегом. Прицеп, который я купил, также стоил около $25-30 тысяч.

— Вы сами за рулем или вы кого-то нанимаете?

Максим: я сам за рулем, проезжаю в среднем 3000-3500 миль (4800-5600 км.) в неделю, езжу из Чикаго на восточное побережье.

— Сергей, а почему вы продали машину? Разве не проще быть владельцем бизнеса?

Сергей: у меня история была немножко другая. Я купил годовалый трак, который на тот момент стоил $105 тысяч. Я взял его в кредит, и всё было хорошо, пока он не начал ломаться. Я не был готов к этому. 

Нужно быть удачливым человеком, чтобы купить хорошую машину. Бывает, что кто-то покупает грузовик, проезжает миллион миль (1 609 тыс. км.) и чинится за это время всего один раз. А кто-то проезжает 500 тысяч (804 тыс. км.) и чинится каждый месяц – даже если хорошо за ней ухаживает. Мы выходцы из бывшего Советского Союза, я уверен, что каждый из нас следит за машиной, проверяет масло… но даже в этом случае нужно немного фарта. У меня его не оказалось.

— Вы оба сейчас упомянули какие-то кошмарные цифры. «Проехал 500 тысяч миль, а она сломалась». За какой промежуток времени можно проехать 500 тысяч миль?

Сергей: в среднем в год с нынешними законами у меня выходит 120-140 тыс. миль (193-225 тыс. км.), если не очень часто бывать дома. Но я знаю парней, которые работают без выходных месяцами, и они проезжают больше. Я в прошлом году работал по 3 недели, а неделю был дома. Меня это не устраивало, и я перевелся на пятидневку: в понедельник я выезжаю, и каждую пятницу возвращаюсь домой.

— Максим, вы проезжаете 3,5 тыс. миль в неделю?

Максим: да. Я работаю по такому же графику. Выезжаю в воскресенье, в пятницу или в субботу дома.

— У вас есть напарник, или вы ездите по одному?

Максим: я езжу один. Было время, когда я только начинал работать и устроился в компанию. Зарплата меня не устроила, и менеджеры посоветовали мне стать тренером, чтобы зарабатывать больше денег. Я прошел специальные курсы и стал тренером. У меня было 6 или 7 студентов, ездил с ними как с напарниками. Учил их как ездить, как парковаться.

Почему дальнобойщики так ценны

На этот вопрос есть несколько ответов:

  1. Сегодняшние бэби-бумеры потихонечку заканчивают свою карьеру, а статистика гласит, что треть водителей были рождены в 50-х. Следовательно, им сейчас 60-65 лет, которые с кладезем своих знаний являются очень большой драгоценностью для работодателей. Они прекрасно ориентируются в дороге и избегают неприятных ситуаций и ДТП.
  2. Теперешняя молодежь не очень-то рвется идти на эту работу. Они предпочитают поступить в колледж или же найти работу поближе к дому и семье, а не колесить по всему штату неделями.
  3. Даже большие компании не могут позволить себе перевозки в незначительных количествах, так как стоимость на топливо повысилась. Именно потому предприниматели выбирают большие и габаритные траки. Значительное количество американцев, в связи с постоянными переездами в поисках работы, частенько пользуются услугами этих больших машин. Практически в каждом десятом случае перевозятся именно личные вещи граждан.
  4. Последнее время инфраструктура дорог значительно улучшила свое положение, чем порадовала многих дальнобойщиков и дала им возможность жить в полном согласии.

Лицензия на работу

TLC-лицензия – это подтверждение навыков водителя и гарантия безопасности для пассажиров. Система призвана навести порядок в сфере такси

Русский таксист в США сразу поймет, в чем заключается главное отличие – обязательное лицензирование. Без него возить пассажиров за деньги запрещено. В Америке очень строго следят за соблюдением закона. Кроме того, отсутствие документа полицейские выявляют при первой же проверке документов.

Лицензия выдается лицам без криминального прошлого

Кроме того, кандидатов тщательно проверяют на наркотики. Также американская система не аттестует лихачей. Если водитель был неоднократно оштрафован за превышение скорости, то он не получит работу.

Кроме того, процедура лицензирования в штатах сильно отличается в зависимости от того, какой город выбирается для работы и жизни. Например, в Нью-Йорке установлены одни из самых строгих правил в Америке. 

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Заработок американского дальнобойщика

Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов:

  • пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу;
  • квалификации;
  • категории;
  • типа транспортируемых грузов.

Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности.

Если взять среднюю скорость движения 30-40 миль/час, то в день можно заработать 150-200 долларов, если работать на хозяина. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов.

Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности.

Чем известнее компания, тем выше оплата труда. Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов. Кроме того, заказывающие перевозки фирмы платят за простой свыше двух часов из расчета 10 $/час, но не более 120 долларов за сутки То есть при длительной загрузке можно тоже зарабатывать, собственно ничего не делая.

Как альтернативу русскоязычные эмигранты сначала выбирают работу водителя школьного автобуса. Заработная плата здесь варьируется от 20 до 44 тысяч долларов в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector