Транспорт, хранение и связь сша, 1970-2019

Список рельсовых транспортных систем в Соединенных Штатах

А вот города США, где есть не только метро в том виде, как мы привыкли, но и другие рельсовые транспортные системы, используемые для перевозки пассажиров.

Город Штат Тип транспортной системы
Альбукерк Нью-Мексико Городские и пригородные поезда
Атланта Джорджия Метро
Трамвай
Остин Техас Городские и пригородные поезда
Балтимор Мэриленд Метро
Легкое метро
Бостонская аггломерация Массачусетс и Род-Айленд Метро
Бостон Массачусетс Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Исторический трамвай
Баффало Нью-Йорк Легкое метро
Камден и Трентон Нью-Джерси Скоростной дизельный трамвай
Шарлотт Северная Каролина Легкое метро
Исторический трамвай
Чикаго Иллинойс и Индиана Городские и пригородные поезда
Иллинойс Городские и пригородные поезда
Метро
Мувер
Цинциннати Огайо Трамвай
Кливленд Огайо Метро
Легкое метро
Даллас Техас Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Трамвай
Исторический трамвай
Мувер
Городские и пригородные поезда
Городские и пригородные поезда
Денвер Колорадо Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Детройт Мичиган Трамвай
Мувер
Эль-Пасо Техас Исторический трамвай
Форт-Смит Арканзас Исторический трамвай
Хьюстон Техас Легкое метро
Индианаполис Индиана Мувер
Ирвинг Техас Мувер
Джексонвилль Флорида Мувер
Джерси Сити/Хадсон Каунти Нью-Джерси Легкое метро
Канзас Сити Миссури Трамвай
Кеноша Висконсин Трамвай
Лас Вегас Невада Монорельс
Литтл Рок Арканзас Исторический трамвай
Лос-Анджелес Калифорния Метро
Легкое метро
Мемфис Теннесси Исторический трамвай
Майами Флорида Городские и пригородные поезда
Метро
Мувер
Милуоки Висконсин Трамвай
Миннеаполис-Сент-Пол Миннесота Легкое метро
Городские и пригородные поезда
Моргантаун Западная Виргиния Мувер
Нэшвилл Теннесси Городские и пригородные поезда
Нью-Хэвен Коннектикут Городские и пригородные поезда
Новый Орлеан Луизиана Исторический трамвай
Нью-Йорк Нью-Йорк Городские и пригородные поезда
Нью-Йорк и Коннектикут Городские и пригородные поезда
Нью-Йорк Метро
Нью-Йорк Метро
Нью-Йорк и Нью-Джерси Метро
Нью-Йорк, аэропорт JFK Мувер
Ньюарк Нью-Йорк и Филадельфия Городские и пригородные поезда
Нью-джерси Легкое метро
Монорельс
Норфолк Виргиния Легкое метро
Норристаун Пенсильвания Городские и пригородные поезда
Окленд, аэропорт Калифорния Мувер
Оушенсайд Калифорния Дизельное легкое метро
Оклахома Сити Оклахома Трамвай
Орландо Флорида Городские и пригородные поезда
Филадельфия Пенсильвания и Нью-Джерси Метро
Пенсильвания, Нью-Джерси и Делавэр Городские и пригородные поезда
Пенсильвания Метро
Пенсильвания Легкое метро
Пенсильвания Исторический трамвай
Финикс Аризона Легкое метро
Питтсбург Пенсильвания Легкое метро
Портленд (западные пригороды) Орегон Городские и пригородные поезда
Портленд Орегон Легкое метро
Орегон Трамвай
Сакраменто Калифорния Легкое метро
Сент-Луис Миссури и Иллинойс Легкое метро
Солт-Лейк Сити Юта Городские и пригородные поезда
Трамвай
Легкое метро
Сан-Диего Калифорния Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Исторический трамвай
Сан-Франциско (область залива) Калифорния Метро
Дизельное легкое метро
Сан-Франциско Калифорния Легкое метро
Исторический трамвай
Исторический канатный трамвай
Сан-Франциско, аэропорт Калифорния Мувер
Сан Хосе Калифорния Городские и пригородные поезда
Легкое метро
Городские и пригородные поезда
Сан Хуан Пуэрто Рико Метро
Сиэттл/Такома Вашингтон Городские и пригородные поезда
Сиэттл Вашингтон Легкое метро
Монорельс
Трамвай
Сонома/Марин Калифорния Городские и пригородные поезда
Южная Калифорния (область) Калифорния Городские и пригородные поезда
Такома Вашингтон Легкое метро
Тампа Флорида Исторический трамвай
Туксон Аризона Трамвай
Вашингтон Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния Городские и пригородные поезда
Округ Колумбия и Виргиния Городские и пригородные поезда
Округ Колумбия, Мэриленд и Западная Виргиния Метро
Округ Колумбия Трамвай

Как мы видим, городов с метрополитенов в США не так и мало. Особенно, если добавить все остальные транспортные системы, которые не относятся к классическому метро, в нашем понимании.

Отрасли специализации США — горнодобывающая промышленность США

Основной объем горнодобывающей промышленности приходится на Соединенные Штаты Америки. Страна производит одну треть мирового объема этих продуктов. Основными отраслями считают:

  1. Добычу неметаллических ископаемых.
  2. Угольную сферу.
  3. Нефтедобывающее направление.
  4. Добычу металлической руды.

С годами потенциал территорий заметно истощился. Количество полезных залежей сокращается с каждым годом. Властям страны приходится импортировать минеральное сырье, чтобы удовлетворить потребности государства. В целом процент импорта составляет около половины всех ресурсов. Тем не менее США остаются крупным добытчиком минеральных ресурсов. Здесь добывают:

  • каменный уголь;
  • железную руду;
  • цинк;
  • свинец;
  • медь;
  • природный газ;
  • нефть.

До начала второй мировой войны Соединенные Штаты Америки были крупнейшим экспортером природных ресурсов. После завершения военных действий ситуация кардинально изменилась. Теперь страна вынуждена импортировать бокситы, кобальт, алмазы, марганцевые руды и другие полезные ископаемые. 

Основной особенностью горнодобывающего сектора является его постоянная подвижность. Структура направления полностью изменилась. Добывать минеральное сырье в южных областях, где находится газ, уголь и нефть, весьма комфортно. Предприятия перебазировались на эти территории

За счет этого меньшее внимание уделяется черной и цветной металлургии в западных и северных регионах. 

Прослеживается четкая взаимосвязь между топливно-энергетической и горнодобывающей промышленностью. Электроэнергия в Штатах вырабатывается в больших количествах. С другой стороны, процентное соотношение добычи угля к газу и нефти составляет 94% к 6%. При этом уголь потребляется на 25%, а нефтяные и газовые ресурсы – на 75%.

General Motors

Несмотря на отказ от выпуска автобусов три десятилетия назад, эта компания до сих пор остается cамой значимой для отрасли городских перевозок. Автобус серии PD (Old Look), появившийся в 1940 г., революционизировал всю отрасль. Разработанный компанией Yellow Coach, входившей в концерн, он представлял собой первый автобус с алюминиевым кузовом – монококом, облегчавшим конструкцию. Впервые на машинах такого класса был установлен двухтактный дизель собственного производства, пневмоподвеска и гидроавтоматическая трансмиссия. Городской и пригородный, он производился в 8 вариантах по длине (от 7,6 до 12,6 м), вмещал от 27 до 55 сидений и неоднократно модифицировался. Всего было произведено 38 000 таких машин.

Вторая массовая модель концерна появилась в 1959 г. За необычную округлую форму ветровых стекол машину TDH-5301 прозвали Fishbowl («Аквариум»). Интересно, что официально он назывался New Look («Новый взгляд»), а его предшественника тут же неофициально переименовали в «старомодный». По конструкции он наследовал семейные черты, выпускался до 1977 г. не только самим GM, но и другими фирмами по лицензии. Самый массовый автобус США разошелся тиражом 44 000 штук.

Следующая модель появилась в результате открытого всеамериканского конкурса «Трансбус». В ней участвовало несколько фирм, а победил GM с автобусом продвинутого дизайна, получившим официальное название RTS (Rapid Transit System – скоростная городская система). Действительно, аэродинамичный облик автобуса не выглядит старомодным и сегодня, спустя 35 лет после дебюта. Лицензию на его выпуск последовательно приобрели компании Transportation Manufacturing Corporation, NovaBus, Millennium Transit Services, Dupont Industries.

Последней городской моделью концерна стала машина с нехитрым именем Classic; такой она была и внешне, и по внутреннему оснащению. Выпускали по лицензии разные американские и канадские фирмы.

Автобус

В Америке автобус – самое доступное и дешевое средство передвижения. Кроме этого существует еще масса положительных моментов. Комфортабельные машины, полностью оборудованы для продолжительного пребывания пассажиров. Некоторые рейсы длятся до трех дней, и ночевать приходится так же в салоне. Поэтому большинство из них имеют большие багажные отделения, широкие удобные кресла, вай-фай, телевизоры, туалеты, кондиционеры….

Множество компаний, занимающихся автобусными перевозками, обеспечивает бесперебойное снабжение транспортом всех желающих. Билеты можно приобрести как в кассе, так и по телефону, Интернету. Чем раньше это сделать, тем стоимость их будет меньше. Места в них обычно не указываются, следовательно, на посадку стоит прийти заблаговременно. Но если свободных кресел не хватило, компания всегда предоставит дополнительный автобус.

Самые крупные автобусные операторы обслуживают рейсы по всей территории страны. Среди них «Greyhound», «MegaBus», «Peter Pan», «Chinatown Bus», «Boltbus», многие другие. Часто они проводят различные акции, в которых билеты на любой маршрут можно купить чуть ли не за 1$, недельные или месячные проездные со значительной скидкой. Примечательно, что качество обслуживания при этом не меняется.

Как известно, в большинстве случаев, рейсовые автобусы работают, что бы перевезти вояжеров и их багаж из пункта отбытия в пункт прибытия. Но в Соединенных Штатах есть автобусная компания, работники которой не особо следят за расписанием. Это «Green Tortoise» (Зеленая черепаха). Зная только конечную станцию, водители вместе с пассажирами сами выбирают маршрут и следуют по нему, останавливаясь в понравившихся, иногда совершенно неожиданных местах. Такие группы обычно сопровождают гид и повар, так как поездка превращается в увлекательную экскурсию. Идея таких турне особенно нравится школьникам на каникулах и пенсионерам.

Фон

деятельность правительства в области ИТС дополнительно мотивируется повышенным вниманием к национальной безопасности. Многие из предлагаемых систем ITS также включают наблюдение за дорогами, что является приоритетом национальной безопасности

Финансирование многих систем осуществляется либо напрямую через организации национальной безопасности, либо с их одобрения. Кроме того, ИТС может сыграть роль в быстрой массовой эвакуации людей в городских центрах после крупных аварий, например, в результате стихийного бедствия или угрозы. Большая часть инфраструктуры и планирования, связанных с ITS, соответствует потребности в системах внутренней безопасности.

В развивающемся мире миграция из сельских в урбанизированные среды обитания протекает иначе. Многие районы развивающегося мира урбанизировались без значительной автомобилизации и образования пригородов . Небольшая часть населения может позволить себе автомобили , но автомобили значительно увеличивают загруженность этих мультимодальных транспортных систем. Они также вызывают значительное загрязнение воздуха , создают значительный риск для безопасности и усугубляют чувство неравенства в обществе. Высокая плотность населения может поддерживаться мультимодальной системой пеших прогулок, перевозки велосипедов , мотоциклов , автобусов и поездов .

Другие части развивающегося мира, такие как Китай , Индия и Бразилия, остаются в основном сельскими, но быстро урбанизируются и индустриализируются. В этих районах наряду с автомобилизацией населения развивается моторизованная инфраструктура. Большое неравенство в уровне благосостояния означает, что только часть населения может пользоваться автомобилями, и поэтому высокоплотная мультимодальная транспортная система для бедных пересекается с высоко моторизованной транспортной системой для богатых.

Gillig Corporation

Производитель низкопольных городских машин из Калифорнии образован в 1890 г. в Сан-Франциско. Первый автобус на предприятии был собран в 1932 г., до этого производились кузова, грузовики, лодки и пр. В 1957 г. у компании Kenworth было приобретено подразделение Pacific Bus Division.

Двадцать лет спустя Gillig решает расширить программу городских машин, и начинает сотрудничать с компанией Neoplan для разработки автобусов в европейском стиле. В 1980 г. появился знаменитый Phantom, ставший визитной карточкой фирмы на многие годы.

На этих автобусах стали массово внедряться альтернативные источники энергии. В 1992 г. пошли в серию машины на газу, в 1996-м – гибридные. В настоящее время производится городской низкопольный автобус Advantage, примерно по 1200 штук в год.

Достоинства и недостатки американских машин

История американского автобустроения сложна и многогранна, ее частями в разное время было большое количество предприятий, которые объединялись и становились независимыми, выпускали технику по лицензии сторонних компаний и разрабатывали машины самостоятельно. Значительная часть крупных предприятий была создана отдельными талантливыми личностями, их целеустремленность и новаторский ум позволяли разрабатывать и предлагать уникальные решения. БОльшая часть компаний на протяжении многих лет являлась семейными предприятиями. Однако, к концу 20 века наметилась тенденция покупки концернами и холдингами производственных компаний.

Школьный автобус Blue Bird Conventional. Фото Википедия

Исследования, поиск новых технологий, использование современного, иногда опережающего свое время подхода к работе всегда позволяли американским предприятиям выпускать и реализовывать автобусы, обладающие широким перечнем достоинством. Современные модели обладают привлекательным обликом, надежностью и продолжительным сроком эксплуатации, которые обеспечиваются за счет применения качественных комплектующих (в большинстве случаев американского производства: Cummins, Allison) и сборки соответствующего уровня, высокой производительностью, экономичностью пользования, динамичностью, разнообразием моделей и модификаций. Высокая стоимость является основным недостатком. Значимым минусом является непопулярность большинства американских марок (исключением является Ford), в результате малое количество поставщиков или их полное отсутствие.

Распределение ролей в мировой транспортной системе

Распределение путей сообщения крайне неравномерно. Если взять суммарную длину в 50 миллионов километров, то она будет состоять из следующих пунктов:

  • автомобильные дороги — 32 млн км;
  • воздушные пути — 10 млн км;
  • трубопроводы — 1,9 млн км;
  • железные дороги — 1,3 млн км;
  • внутренние водные пути — 0,6 млн км.

Как видно, лучше всего развиты автомобильные дороги, и это неудивительно, если учесть, что машины сейчас являются самым популярным транспортом для перевозки грузов и пассажиров. Следует отметить то, что 80 процентов пассажиропотока связано именно с автомобилями. Причем, востребованность в них растет с каждым годом, а потому и первую строчку рейтинга машины вряд ли уступят в обозримом будущем. Большинство автомобильных дорог построено в развитых странах мира. Среди лидеров здесь Россия, США, Китай, Индия и Бразилия.

Поезда, а вместе с ними и железные дороги еще несколько десятилетий назад считались, чуть ли, не вершиной прогресса и самым лучшим транспортом. Но сейчас их популярность стремительно падает, и они вытесняются на задворки мировой транспортной системы. Хотя и по-прежнему востребованы, все-таки 1,5 миллиона километров нельзя просто взять и выкинуть за ненадобностью. Проблема в том, что железные дороги очень неравномерно распределены по планете. Большая часть инфраструктуры сосредоточена в развитых странах, таких как Россия, США, Китай, Канада и Германия. Но есть немало государств, где местные жители поезда в глаза не видели.

Интересно, что по востребованности, а следовательно и по протяженности железные дороги уже уступают даже трубопроводам. Этот элемент мировой транспортной системы активизировался с развитием нефтяной и газовой отраслей. Это транспортировка углеводородного сырья посредством трубопроводов сейчас составляет более 10 процентов всех грузоперевозок.

И еще один не самый очевидный факт. Если лидерами в перевозке пассажиров являются автомобили, то больше всего грузов путешествует по морям, океанам, реками и озерам. Морскому транспорту принадлежит почти 2/3 отрасли. Самый главный бассейн для грузоперевозок — Атлантический океан. Именно по нему чаще всего идут товары с одного континента на другой. Альтернативой кораблям могли бы стать самолеты, но они берут на борт гораздо меньше грузов, да и их рейсы обходятся дороже. Среди внутренних маршрутов для водного транспорта стоит выделить Амазонку, Миссисипи, Енисей и Обь, а также рукотворные каналы, такие как Беломорско-Балтийский или Суэцкий. Соответственно и лидерами в этом сегменте транспортной системы являются США, Китай, Россия, Нидерланды и Франция.

Развитие транспорта в отдельно взятой стране связано с ее географическим положением. Например, у островной Японии много морских путей. У США, Китая и России огромные территории, а потому ставка делается на железные дороги, а в странах Западной Европы, из-за высокой плотности населения, больше используется автомобильный транспорт.

Железнодорожные коипании

Крупнейшими железнодорожными системами США являются (2001 г.) объединившиеся железные дороги Юнион Пасифик/ Саутерн Пасифик (эксплуатационная длина 54,2 тыс. км) и Берлингтон Нортерн/Санта-Фе (53,2 тыс. км). Процесс объединения железных дорог обусловлен стремлением улучшить их экономическое положение (за счет сокращения управленческого аппарата, закрытия параллельных и нерентабельных линий) и конкурентоспособность по отношению к другим видам транспорта.

Железнодорожный транспорт США достаточно односторонне ориентирован на грузовые перевозки. Убыточными, но социально необходимыми дальними пассажирскими перевозками занимается созданная в 1971 г. на основании Закона о железнодорожных пассажирских перевозках и поддерживаемая государственным финансированием (дотациями) специализированная корпорация АМТРАК. Корпорация единственная в стране осуществляет дальние ж.-д. пассажирские перевозки,эксплуатируя 265 поездов в сутки на полигоне в 36,5 тыс. км (приблизительно 20% от суммарной протяженности сети железных дорог I класса), связывающем более 500 станций. При этом АМТРАК непосредственно владеет только специализированной скоростной магистралью Северо-Восточного коридора (Вашингтон — Нью-Йорк — Бостон) протяженностью 1195 км, а в остальном пользуется на договорных началах техническими инфраструктурами грузовых ж.-д. компаний. Объем выполняемых корпорацией дальних перевозок в год – ок. 23,4 млн. пассажиров, пассажирооборот – ок. 9,0 млрд. пасс.-км. Помимо этого АМТРАК перевозит приблизительно 51 млн. пассажиров в пригородном сообщении.

Пригородные ж.-д. пассажирские перевозки в США осуществляются 19 компаниями. Общая протяженность линий, на которых курсируют пригородные поезда, составляет 14 тыс. км, в т. ч. собственные линии этих компаний, а также линии, арендуемые у АМТРАК и грузовых компаний. Объем местных и пригородных ж.-д. перевозок в целом по стране составляет 3150 млн. пассажиров, пассажирооборот 13,3 млрд. пасс.-км.

С конца 1990-х гг. в США возрождается поддерживаемый государственными и общественными организациями интерес к ж.-д. пассажирским перевозкам, что связано с перегруженностью автомобильных дорог и обострением проблем экологии. В нескольких штатах планируется организация систем высокоскоростных ж.-д. перевозок. Корпорация АМТРАК ввела в Северо-Восточном коридоре с 2001 г. регулярную эксплуатацию нового высокоскоростного поезда «Эйсла» с конструкционной скоростью 240 км/ч. Корпорация предлагает штатам создание новой системы высокоскоростных региональных перевозок «Эйсла Риджинэл» в спонсируемых ими ж.-д. коридорах.

На железных дорогах США особое внимание уделяется внедрению современных информационных технологий. Под эгидой ААЖД постепенно внедряется усовершенствованная система автоматического управления движением поездов, обеспечивающая с разной степенью автоматизации оптимальное управление поездопотоками на контролируемых ею ж.-д

полигонах. Управление движением поездов осуществляется из укрупненных дорожных диспетчерских центров. На основе использования высокопроизводительных вычислительных (в частности, микроЭВМ) устройств и средств передачи данных стало возможным, например, управлять из единого центра в Омахе, штат Небраска, движением на ж.-д. сети протяженностью порядка 60 тыс. км. Осуществляется общесетевое внедрение высокоточной радиотехнической системы автоматического считывания информации с подвижного состава, разработанной американской корпорацией Амтех. Грузовые железные дороги США имеют в своем распоряжении автоматизированные дорожные центры взаимодействия с клиентурой, в оперативном режиме обслуживающие запросы клиентов по поводу состояния и продвижении отправок, переадресации грузов и т.д.

Европа

Сеть национальных ассоциаций ИТС — это объединение национальных интересов ИТС. Об этом было официально объявлено 7 октября 2004 года в Лондоне. Секретариат находится в ERTICO — ITS Europe.

ERTICO — ITS Europe — это государственно-частное партнерство, способствующее развитию и внедрению ITS. Они объединяют государственные органы, игроков отрасли, операторов инфраструктуры, пользователей, национальные ассоциации ИТС и другие организации. Рабочая программа ERTICO сосредоточена на инициативах по повышению безопасности, защищенности и эффективности сети на транспорте с учетом мер по снижению воздействия на окружающую среду.

История

Канал Эри в Фэйрпорте (Нью-Йорк)

До начала XX — го  века , американские линии связи не являются в основном непроходимыми. Дороги называются вельветовыми на востоке, а на западе — в основном бревенчатыми . Примерно в 1840-х годах там была применена техника щебня , которая значительно улучшила их использование. Тем не менее в первые десятилетия века преобладал речной транспорт . С по 1825 г. строительство на Эри — канал прошел , соединившего Олбани в Буффало , который действительно открыл золотой век каналов. В 1835 году в Соединенных Штатах было 7000 километров водных путей, по которым ходило множество пароходов. Тем не менее преобладание последних исчезнет с демократизацией железной дороги.

Первая американская железная дорога была проложена на восточном побережье с вводом в эксплуатацию в году Балтимора и Огайо, первой железнодорожной линии в Соединенных Штатах. В 1850 году в стране было 14 400 километров путей, а время в пути между Нью-Йорком и Бостоном было разделено на 4. Если количество километров американской сети равно количеству километров в остальном мире в 1860 году, это совершенно несопоставимо. стандартизированы из-за отказа от сотрудничества многих частных компаний, совместно использующих сеть. Однако сокращение расстояний благотворно влияет на экономику и повседневную жизнь.

10 мая 1869 г. : празднование перекрестка трансконтинентальных островов на Promontory Summit

В году завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги стало революцией для экономической и демографической ситуации в американской державе. Поезд действительно доминирующие транспортные средства, роль , которую он сохранил до середины XX — го  века. Во время Великой депрессии в 1930 — х годах , президент Рузвельт принял политику Нового курса , чтобы положить миллионы безработных на работу. Управление рабочих проектов провело многочисленные общественные работы и построило 100 000 мостов и 800 000  км дорог.

После Второй мировой войны его в значительной степени сменили автомобили в стране. Таким образом, города спроектированы таким образом, чтобы разрешить использование личного транспорта. Царство автомобиля проявляется в быстром увеличении количества автомагистралей и крупных дорожных разработках. Pasadena Freeway (California State Route 110), построенный с 1938 по 1953 г. первого шоссе на западе страны, предвещает появление обширной системы между штатами , запущенной законом в 1956 году и стали возможными благодаря поддержке Дуайта Д. Эйзенхауэр . С 1970-х годов более демократичным стал и воздушный транспорт. В то же время резко сокращается объем пассажирских перевозок поездом, и железнодорожные компании обращаются почти исключительно к грузовым.

Эта ситуация приводит к созданию федеральным правительством компании Amtrak на1 — й May 1 971 : это государственная железнодорожная компания, целью которой является поддержание пассажирских линий между городскими центрами. Однако, прежде всего, дорожная система извлекает выгоду из значительного финансирования. В году был принят план реконструкции автомагистралей с целью их ремонта, план федеральных автомагистралей . В настоящее время появляется понятие суперкоридора , суперинфраструктуры транспорта , объединяющей магистрали, железную дорогу, высоковольтные линии, акведук … Тем не менее, такой проект, как Транстехасский коридор, подвергается критике за уровень его последствий для окружающей среды и потери земель. . Количество проектов высокоскоростных линий, кажется, указывает на то, что будущее транспорта в Соединенных Штатах будет зависеть от расширения и улучшения железнодорожной сети и, на местном уровне, от появления транспорта. Американцы .

Степень

Река Колумбия — единственная река на западном побережье (и, возможно, на всем североамериканском тихоокеанском побережье), по которой судоходна на значительном протяжении. Река регулярно подвергается дноуглубительным работам, и грузовые баржи могут доходить до Льюистона, штат Айдахо , через систему шлюзов; однако существуют строгие ограничения по осадке за пределами слияния с рекой Уилламетт . Сакраменто и Сан — Хоакин реки, реки Снеки , и Ампква являются примерами других рек Западного побережья, которые извлеченные для навигации. Крутые уклоны и переменные потоки большинства других рек Западного побережья делают их непригодными для путешествий на больших лодках. Кроме того, большинство крупных рек там перекрыты плотинами , часто в нескольких местах, для подачи воды для производства гидроэлектроэнергии и других целей. Гористая местность и нехватка воды также делают невозможным создание каналов на Западе.

Большинство судоходных рек и каналов в Соединенных Штатах находятся в восточной части страны, где рельеф более плоский, а климат более влажный. Речная система Миссисипи, включая Внутрибережный водный путь Персидского залива (GIWW), соединяет порты побережья Мексиканского залива , такие как Мобил , Новый Орлеан , Батон-Руж , Хьюстон и Корпус-Кристи , с основными внутренними портами, включая Мемфис , Канзас-Сити , Сент-Луис , Чикаго , Сент-Пол , Цинциннати и Питтсбург

Нижняя реки Миссисипи от Батон — Руж в Мексиканском заливе позволяет морского судоходства для соединения с баржей трафика, что делает этот сегмент жизненно важное значение для обеих внутренней и внешней торговли Соединенных Штатов. Система реки Миссисипи соединена с водным путем Иллинойса , который продолжается до водного пути Великих озер, а затем до морского пути Святого Лаврентия

Судоходными являются и многие другие восточные реки, в том числе реки Потомак , Гудзон и Атчафалая , которые выкачивает инженерный корпус армии .

Судоходные воды включены в юридическое определение

Раздел 33 Свода законов США и определяют «судоходные воды Соединенных Штатов» и применяют определенные законы и правила к этим водам. Это определение делается на основе комбинации вод, явно перечисленных в законе, и общих определений, которые означают, что определенные воды могут или не могли быть включены в зависимости от различных фактических определений (таких как «судоходство на самом деле» и история использования) Армейский инженерный корпус . Не для всех вод эти факты установлены, и поэтому они имеют неопределенный статус. Включена вся вода, подверженная приливам.

Обратите внимание, что «Судоходные воды Соединенных Штатов», перечисленные в 33 CFR , отличаются от тех, которые перечислены как «Воды Соединенных Штатов» в 33 CFR , который является Правилом чистой воды. Однако все судоходные воды, а также те, которые фактически считаются судоходными, включены в общее определение «вод».. Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Карта водного маршрута от Миссисипи до Нью-Йорка и восточной Атлантики, 1885 г.

Район Новой Англии

Воды Вермонта были тщательно исследованы, но в других штатах Новой Англии есть воды неопределенного статуса. Текущие воды могут быть судоходными от устья к источнику или от устья до указанной точки, если не указано иное.

  • Река Кеннебек до озера Мусхед
  • Река Пенобскот до слияния Восточного и Западного отделения в Медуэй, штат Мэн
  • Озеро Умбагог
  • Река Мерримак в Конкорд, Нью-Гэмпшир
  • Река Коннектикут в Питтсбург, Нью-Гэмпшир
  • Озеро Шамплейн
  • Озеро Мемфремагог
  • От реки Омпомпаноосук до 3,8 мили
  • От реки Уэйтс до мили 0,9
  • Черная река до 25-й мили в Крафтсбери, штат Вермонт
  • Река Баттенкилл до 50-й мили в Манчестере, штат Вермонт
  • От реки Ламой до 79 мили в Гринсборо, штат Вермонт
  • Река Миссиской до 88,5 мили в Лоуэлле, штат Вермонт
  • Оттер-Крик до Мили 63,8 в Прокторе, Вермонт
  • Река Винуски в Маршфилд, Вермонт
  • Река лося от реки Пассумпсик до границы Виктори, штат Вермонт
  • Река Нулхеган , включая Восточную ветвь, Черную ветвь и Желтую ветвь
  • Пол Стрим
  • Река Пассумпсик и ее восточная ветвь до Ист-Хейвена, Вермонт
  • От реки Уэллс до пруда Гротон
  • Белая река

Несмотря на то, что по сути судоходны, Конгресс исключил из определения Конгресса некоторые части или все перечисленное ниже:

  • Парк-Ривер в округе Хартфорд, штат Коннектикут
  • Берр Крик в Бриджпорте, Коннектикут
  • Внутренняя гавань Бостона , канал Форт-Пойнт и Южный залив в Бостоне
  • Река Акушнет в гавани Нью-Бедфорд и Фэрхейвен, Массачусетс
  • Западная река в Вест-Хейвене, Коннектикут
  • Back Cove в Портленде, штат Мэн
  • Ручей Кендускеаг в округе Пенобскот, штат Мэн
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector