Мерседес: страна производитель и модельный ряд компании
Содержание:
- Замечания
- Заводы “Мерседес”
- Все начиналось в Баден-Вюртемберге
- Действие пятое. Об стену и со стены
- Логотип «Мерседес». История возникновения
- Как Mercedes-Benz мимо ЗИЛа проехал
- Транспортные средства
- Дочерние предприятия Mercedes-Benz
- Автомобили Mercedes-Benz
- История
- Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес
- Значимые автомобили бренда
- Все Немецкие автомобильные марки
- Процесс сборки грузовиков на автозаводе Мерседес-Бенц: видео
- VOLKSWAGEN
- Особенности модельной линейки и качество сборки Мерседес
- Eisenacher Motorenwerk (EMW)
- История марки «Мерседес»
Замечания
- 759 согласно архиву Daimler-Benz AG, цитируется Манфредом Бадером, Альбертом Риттером и Альбертом Шварцем: Вёрт-на-Рейне. Краеведческая история. Два тома. Wörth am Rhein 1983, вместе 1831 p., P. 1586
- в точках Вёрт и Гермерсхайм
- ↑ Общая численность персонала на заводе Wörth
- по данным «Еще 100 временных рабочих в Daimler Wörth», в: Die Rheinpfalz , издание Germersheimer Rundschau , от 30 ноября 2010 г .: 82631 (без специальных транспортных средств, таких как Unimog и Econic), по данным Daimler AG
- 2003 г. именуется «Ассортимент продукции Unimog» (ПБУ)
- ↑ Значения скорректированы в экологическом заявлении за 2008 г.
- ↑ Значения скорректированы в экологическом заявлении 2009 г.
- Деконцентрированные районы (включая продажи, ЭВЗ, временные работники)
- ↑ Деконцентрированные районы (включая продажи, EVZ)
- +2836 м² в связи с приведением к официальной кадастровой площади
Заводы “Мерседес”
Главные мощности компании по производству легковых автомобилей расположены в трех немецких городах – Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. В Аффальтербахе базируется дочернее подразделение Mercedes-AMG GmbH, которое специализируется на сборке самостоятельных моделей под маркой Mercedes-AMG и является единственным официальным тюнинговым ателье производителя.
На нем собирают машины класса E, S, CLS, S-купе, GLС и GT.
Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz Trucks расположен в Верте. В 2013 году он отметил 50-летний юбилей. За все время работы тут было собрано около 4 млн грузовиков. Стоит отметить, что это самый большой в мире завод по сборке грузовых автомобилей.
Штаб-квартира Mercedes-Benz расположена в Штутгарте.
Она входит в состав целого комплекса, который расположен на одной территории. Помимо офиса “Мерседеса”, там находится центральный офис концерна Daimler AG, домашний стадион местного футбольного клуба Mercedes-Benz Arena, фирменный салон продажи ретро- и современных автомобилей этой марки и многое другое.
Все начиналось в Баден-Вюртемберге
В наши дни немецкие автомобили известны во всем мире. Такие марки как Порше, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген повсеместно являются знаком высокого качества и непрерывных инноваций. За ними стоят многочисленные изобретения технических гениев Германии.
«Малая родина автомобиля»— земля изобретателей Баден-Вюртемберг, где жили и трудились Карл Бенц и Готтфрид-Даймлер, независимо друг от друга, но в один год, 1886, ставшие отцами-основателями немецкого автопрома. 29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж — «автомобиль с газовым двигателем». Практически одновременно Готлиб Дамйлер в Бад-Каннштадте построил свой первый экипаж с бензиновым мотором.
Интересно, что сперва окружающие ехидно посмеивались над изобретением Бенца — «экипажем без лошадей». Но после того, как летом 1888 года жена конструктора Берта и его сыновья совершили «большой» показательный автопереезд из Маннгейма в Пфорцхайм (около 45 км), мир осознал всю значимость изобретения. А уже через год в 1889 году со Всемирной выставки ЭКСПО в Париже автомобиль начинает шествие по всему миру.
В 2011 году Германия отпраздновала 125-летие изобретения автомобиля многочисленными мероприятиями и туристическими акциями, а на пути следования автомобиля Берты Бенц открыт мемориальный туристический маршрут.
Действие пятое. Об стену и со стены
Музей мерседес-бенц В 1961-м появляется Берлинская стена. Восток и Запад ведут гонку, но это не праздничные заезды в Ле-Мане или в Ницце, это гонка вооружений — побеждает тот, кто способен убить больше. Вместе с тем намечается некоторый перелом в общественных настроениях. Студенческие демонстрации, разговоры о мире и общечеловеческих ценностях — ветра перемен еще нет, но форточка уже приоткрывается.
Mercedes ведет систематическую работу по повышению безопасности автомобилей, а также сокращению расхода энергоносителей. Инженеры компании внедряют в конструкцию авто зоны деформации, создают травмобезопасное рулевое управление, разрабатывают антиблокировочную систему и подушки безопасности — все это становится новым стандартом в автомобилестроении.
Mercedes-Benz 230 SL — первый в мире спортивный автомобиль с кузовом, отвечающим всем вопросам безопасности. У него ударопрочный каркас салона и две зоны расчетной деформации в передней и задней части кузова. Родстер появляется на свет в 1963 году и обладает выдающимися динамическими качествами. За изогнутую форму крыши, напоминающую силуэт восточных храмов, машина получает прозвище пáгода.
В самом начале 1990-х Клаус Майне, наконец, поет свой Wind Of Change, в Берлине с радостным грохотом рушится стена, прекращает свое существование восточный блок. Объединяется Германия, объединяется Европа. Для народов — это глоток свежего воздуха, для производителей — новые рынки сбыта.
Одновременно с этим продолжается работа по снижению расхода топлива, автомобили становятся экономичнее, практичнее, безопаснее. Модельный ряд расширяется.
Mercedes-Benz 190 и Mercedes-Benz 190E — прародители современного C-Class. Такие автомобили выбирают за компактность, малый вес, экономичность. Кстати, здесь впервые был использован новый мост с независимой подвеской на рычагах, ориентированных на разных плоскостях. Каждое заднее колесо имеет пять независимых рычагов, которые обеспечивают баланс действующих на колесо сил, повышая боковую устойчивость. С тех пор такие мосты встречаются на Mercedes почти всех модельных рядов.
Логотип «Мерседес». История возникновения
С самого начала всемирно известную сейчас трехлучевую звезду придумал Готлиб Даймлер в конце 19 века. Он обозначил ей свой дом на карте, произнеся при этом жене пророческую фразу: «Она когда-нибудь взойдет над нашим заводом, принося счастье и удачу». Три луча у звезды объясняются тем, что на заре своего существования компания Даймлера занималась моторами не только для автомобилей, но и для водных и воздушных судов. Тем самым знак символизировал ее превосходство сразу в трех стихиях: воде, земле и воздухе.
Утвержденная в 1909 г. и запатентованная, эта звезда является бессменным символом компании и до сих пор.
Как Mercedes-Benz мимо ЗИЛа проехал
Разрезанное надвое и запыленное Ленинградским шоссе подмосковное Есипово до появления завода Mercedes-Benz в историческом или краеведческом плане чем-либо примечательным не отличалось. Теперь в эту деревню поедут фуры с иностранными комплектующими, а в цехах завода отштампованные за границей кузовные детали сварят и окрасят. Правда, о высокой доли локализации с российской добавленной стоимостью говорить всё равно не приходится. Во-первых, мощность завода — всего 25 тыс. автомобилей в год, что, очевидно, мало для загрузки поставщиков даже первого и второго уровня. Во-вторых, у российских производителей автокомпонентов пока нет компетенций в сегменте премиум автомобилей.
Собственно Mercedes-Benz даже не пытался приблизить свой завод к каким-либо крупным автомобильным промышленным кластерам, каких в России предостаточно. Выбор локации был сделан не ради близости к потенциальным поставщикам, а из соображений наименьшей удаленности от основного рынка сбыта — столичного региона. Более того, пять лет назад немцы готовились строить завод в самой Москве на территории обанкротившегося ЗИЛа.
Как рассказывал в 2015 году «Известиям» директор «МосавтоЗИЛа» Игорь Кульган, после предварительной договоренности с правительством Москвы руководство Mercedes-Benz защитило проект завода на совете директоров, концерн заручился одобрением канцлера ФРГ Ангелы Меркель. Предполагалось, что из 288 га земли, оставшихся после ЗИЛа, под цеха Mercedes-Benz будет отведено всего 30–40 га. Уже тогда учитывалась перспектива полной застройки территории ЗИЛа, и ради этого здания завода планировалось выполнить в стиле хай-тек со стеклянными стенами. Однако позже город отказался от завода в пользу девелоперских проектов.
Транспортные средства
Что такое обозначение
Mercedes-Benz Type 202 (C-Класс).
Точное название Mercedes-Benz довольно просто, если вы знаете, как работают обозначения.
- Он обозначается классом (класс A, B, E, S …) для современных автомобилей, серией (серии 190, 300, 500) для автомобилей с 1970 по 1990 год или конкретным кузовом ( Ponton , Heckflosse). и др.) для автомобилей 1950-1960-х годов.
- Затем идет внутреннее кодовое имя, которое определяется буквой и числом (W222, C216, X204 …). Эти три числа соответствуют типу автомобиля. Это первые цифры номера шасси, которые также используются для обозначения запасных частей. Что касается буквы, то она соответствует кузову автомобиля (седан, кабриолет, вездеход …).
- Стоит после названия модели, которое в большинстве случаев определяется объемом двигателя. На багажнике автомобиля чаще всего пишут букву и цифру или наоборот (A180 CDI имеет рабочий объем около 1,8 л, CDI указывает, что это дизельный двигатель).
- На последних моделях автомобилю может быть придана отделка, ее можно отличить на передних дверях (Classic, Avantgarde …).
- И, наконец, поскольку каждая модель может иметь несколько разных двигателей, каждый из них называется как автомобили: одна или две буквы и число. Буква M для бензина и OM (Öl Motor) для дизельного топлива (M 180, OM 470 …).
- Пример старого автомобиля: Mercedes-Benz Heckflosse — W111 — 230 S — M 180.
- Пример текущего автомобиля: Mercedes-Benz G-Class — W463 — G 63 AMG 6×6 — M 157.
- Пример тяжелого автомобиля: Mercedes-Benz — O530 — Citaro Facelift — OM 470.
Классы и номиналы
Mercedes-Benz 280 E (W123).
Обозначение класса было создано в 1993 году с запуском в линейку автомобилей Type 202 ( класс C ). Между и , название не было сосредоточено на уровне диапазона , и было проведено различие между седанами (С, Е, S), купе (CLK, CL), родстерами (SLK, SL) и вездеходными (G , GLK, GL, ML). С 2015 года название было сосредоточено на уровне диапазона (A, C, E, S), добавив приставку CL для 4-дверных купе, SL для родстеров и GL для внедорожников. Сейчас доступно более пятнадцати классов.
Перед классами разные модели были названы в соответствии с их двигателями и типом кузова. Например, модель с 3-литровым инжекторным двигателем принимает номинал 300 E для диапазона W 124 и 300 SE для класса SW 126 . Та же длиннобазная модель принимает номинал 300 SEL и купе 300 SEC.
Внутренние коды
W для седанов C для купе S для универсалов A для кабриолетов
Пример: седаны с тремя кузовами: W203; W211
Универсал: S203
Купе: C208; C209; C207
Кабриолеты: A207; A209
Двигатели
Частные автомобили
Легковые автомобили Mercedes-Benz являются частью подразделения Mercedes-Benz Cars (MBC), которое принадлежит Daimler Group .
Препараторы / Тюнинг
Многие сборщики автомобилей специализируются на моделях марки Mercedes-Benz, чтобы сделать эти автомобили более эффективными и эксклюзивными:
- AMG , официальный тюнер , принадлежащий Mercedes-Benz.
- FAB Дизайн
- Brabus
- Карлссон (ru)
- Карат-Дюшатле
- Выражение автоспорта
- Климанн
- Lorinser
- Renntech
- МКБ
- Пуллман
- Казым
- Väth
AMG
С года тюнер AMG является неотъемлемой частью Mercedes-Benz. Это возможность для Mercedes-Benz предложить модели с высокими характеристиками в своем модельном ряду. Главный конкурент Mercedes-Benz, BMW, был одним из немногих, кто предлагал высокопроизводительные модели, такие как M3 и M5. AMG пересмотрела почти все модели Mercedes-Benz, чтобы улучшить их характеристики. Его модели теперь сталкиваются со спортивными моделями от BMW (1M, M2, M3, M4, M5, M6, X6M), Audi (S1, S3, S4, S5, S6, S7, S8, RS3, RS4, RS5, RS6, RS7, R8) или Ferrari или Porsche.
AMG заявила о себе широкой публике, поставляя машины безопасности для соревнований Формулы 1 на протяжении многих лет .
AMG вместе с брендом Brabus предлагает одну из крупнейших в мире автомобильно-спортивной линейки (более 500 л.с. ) . Существуют и более спортивные версии, называемые «Black Series».
- Даймлер-Бенц ДБ 600
- Daimler-Benz DB 601 ( дюйм ) / DB 606
- Daimler-Benz DB 602 (ru)
- Даймлер-Бенц ДБ 603
- Daimler-Benz DB 604 (en) (экспериментальный)
- Даймлер-Бенц ДБ 605 / ДБ 610
Дочерние предприятия Mercedes-Benz
Концерн Mercedes-Benz внимательно относится к открытию дочерних предприятий, тщательно выбирает, какие модели можно доверить филиалам, так как считает главным ориентиром высокое качество, надежность продукции. У компании есть головные предприятия, фирмы, выполняющие определенные функции:
- основные автозаводы концерна, выпускающие элитные модели, новинки легковых авто, расположены в Германии;
- у машин элитного класса в названии нет дополнения Benz, что связано со спорами между кланами бренда;
- самые дорогостоящие модели небольшими сериями выпускает бренд Maybach, выкупленный концерном около 20-ти лет назад;
- компактные модели производятся дочерним автозаводом Smart;
- тюнинг авто Mercedes-Benz выполняется в концерне FMG, Мерседесы G-класса тюнингует компания Brabus.
Кроссоверы, минивэны, внедорожники собираются в большинстве своем в Германии. Концерн открыл свой филиал в Турции. Здесь с конвейера сходят автобусы этой марки. Однако большая часть сотрудников предприятия – жители Германии. Цеха оснащены немецким оборудованием.
Автолюбителям, интересующимся, где собираются основные модели легковых автомобилей этого бренда, следует знать, что хотя концерн и считает российский рынок перспективным, свои филиалы открывать в нашей стране он пока не решается.
Автомобили Mercedes-Benz
Грузовики Mercedes-Benz 1932 года выпуска
Под маркой Mercedes-Benz
продаются практически все виды автотранспортных средств:
Тип машины | Подразделение Daimler AG | Предметы |
Машина | Mercedes-Benz Автомобили | Автомобили Mercedes-Benz |
Фургоны | Mercedes-Benz Фургоны | |
Микроавтобусы Mercedes-Benz | ||
грузовик | Даймлер Тракс | Mercedes-Benz грузовик |
коммерческие автомобили | Мерседес-Бенц Унимог | |
автобусов | Автобусы Daimler | Автобус Mercedes-Benz |
Кроме того, под маркой Mercedes-Benz предлагаются следующие автомобили на основе вышеупомянутых групп моделей, некоторые из которых также производятся сторонними компаниями:
Mercedes-Benz CL-Class с большой звездой Mercedes , 2009 г.
Тип машины | общая статья |
Рекреационные автомобили и автодома | Дом на колесах |
Спецтехника | Машины скорой помощи автомобили специальной защиты такси машины скорой помощи специальные коммерческие автомобили |
Кроме того, до 1991 года тракторы выпускались под маркой MB-Trac .
Daimler AG производит продукцию с высокой степенью вертикальной интеграции , т.к. B. Рулевые, а также механические и разработанные и изготовленные на собственном предприятии. В двигателестроении существует большое количество серий, которые используются в различных модельных группах. Нередко один и тот же двигатель используется в автомобилях , внедорожниках и фургонах, см. Список двигателей Mercedes-Benz .
История
Строительство здания музея, 2005 год
К 50-летию компании концерн Daimler-Benz AG в 1936 году создан на заводе в Унтертюркхайме (Штутгарт) первый полноценный музей марки Mercedes-Benz. Согласно записей компании, на 1938 год выставочная экспозиция состояла из 18 автомобилей производства Daimler-Motoren-Gesellschaft, 9 автомобилей компании Benz & Cie. и 6 автомобилей совместного предприятия под брендом Mercedes-Benz. Кроме того, в музее можно было найти 19 различных двигателей, применявшихся как для автомобилей, так и для авиации и судов, а также три железнодорожных транспортных средства, точные репродукции моторной лодки Neckar и первой кареты Даймлера (Daimler Motorkutsche). В дальнейшем коллекция выставочных образцов постоянно возрастало.
В 1955 руководство компании пришло к решению о переносе музея в новое здание. Строительство началось в 1958 году и вновь располагалось на территории одного из заводов в Унтертюркхайме. Построенный по проекту архитекторов Рольфа Гутбир (нем. Rolf Gutbier) и Ханса Каммерера (нем. Hans Kammerer) новый музей Daimler-Benz был открыт в 1961 году к 75-летию изобретения автомобиля. Выставочная площадь составила 1200 квадратных метров. Благодаря техническим достижениям компания внедрила аудио-информационную систему для посетителей музея.
В 1985 году музей был закрыт по причине комплексной реставрации, реконструкции и реорганизации. Руководство компании решило расширить площадь здания к юбилею 100-летия автомобиля в 1986 году. Концепцию редизайна разработали архитекторы Кнут Лорер, Дитер Херманн и HG Merz. Расширенное здание получило новый непрерывный стеклянный фасад. Выставочная площадь музея выросла до 5760 квадратных метров.
Из-за ограниченного пространства и неудобного расположения музея в пределах территории завода,в 2000 году концерн принял решение о строительстве нового музея на краю территории завода. А чуть позже было принято решение о сооружении отдельного комплекса. В 2001 году после проведения отборочных мероприятий был выбран окончательный дизайн и фирма-подрядчик знаменитого архитектора Бена ван Беркеля, которая займётся постройкой здания. 17 сентября 2003 года был заложен первый камень в строительстве нового музея Mercedes-Benz, а уже мае 2006 года состоялось торжественное открытие. Здание выставочного комплекса было разработано специально для музея и изначально проектировалось с учётом всех тонкостей организации выставочного пространства.
В 2015 году впервые в истории музея была устроена распродажа некоторых моделей уникальной коллекции. Программа получила название «All Time Stars». Список доступных для покупки моделей разбит на три части: Премиальные автомобили, коллекционные модели и драйверские авто.
В период с января до ноября 2015 года музей посетило 7 миллионов человек из 160 стран мира, что сделало музей самым посещаемым на территории Штутгарта.
Традиционные автомобили в производстве компании Мерседес
В модельной линейке корпорации присутствует большое количество предложений. Среди наиболее важных направлений деятельности компании можно отметить развитие класса внедорожников и родстеров, о которых мы поговорим несколько ниже. Но и традиционные автомобили с предназначением стандартной эксплуатации в изготовлении Мерседес забывать не стоит.
Среди таких автомобилей есть замечательные небольшие предложения для города или огромные седаны для уважающих себя бизнесменов и высокопоставленных политиков. Большинство продаж приходится именно на этот сегмент немецких автомобилей, потому рассмотрим их модельную линейку в исполнении Mercedes:
- A-Класс — небольшой симпатичный хэтчбек для традиционной эксплуатации без каких-либо выделяющихся особенностей;
- B-Класс — большой и вместительный хэтчбек для дальних семейных поездок и различных приключений;
- C-класс — традиционный седан и красивый компактный купе для любителей немецкой роскоши и фирменной внешности Мерседес;
- CLA-Класс — интересный купе, а также редкий кузов Shooting Brake с отменными техническими характеристиками;
- CLS-Класс — идентичный вариант предыдущей модели, но с большим количеством премиальных дополнений и большим размером;
- E-Класс — традиционная модель для бизнеса и политики в кузове седан, а также предложены универсал, купе и кабриолет;
- S-Класс — машина для избранных политиков, обладающая невероятными характеристиками и уникальной внешностью;
- V-Класс — большой и просторный микроавтобус для семьи Мерседес Виано с комфортабельной поездкой на любые расстояния.
Вот такой внушительный список привычной техники от Мерседес сегодня мы наблюдаем в модельной линейке корпорации. Благодаря интересным технологиями и отличным возможностям, представленным под капотами машин, можно получить истинное удовольствие от управления транспортными средствами компании. Такие особенности и привлекают потенциальных покупателей весьма дорогих машин Mercedes.
Наиболее доступная стоимость относится к простому хэтчбеку A-Classe, а сумма покупки составит минимум 1.2 миллиона рублей. Пусть это и не самый дешевый хэтчбек в своем сегменте, но он однозначно стоит своих денег, ведь предлагает прекрасные характеристики техники и замечательную отделку салона. Такие тонкости помогают компании продавать огромное количество машин в данных классах.
Значимые автомобили бренда
Эти машины знакомы даже тем, кто не считает себя поклонником автомобилей:
- Если выбирать самые культовые модели бренда, то начинать надо с Geländewagen 1979 года. Он был иконой роскоши в мире вездеходов.
- В 2004 году выпущен Mercedes-Benz CLS – фастбэк-седан, задавший планку для производителей спортивных машин.
- Еще одна модель для кинозвезд – Mercedes-Benz 600 Series Pullman. Его конструкция покажется знакомой ценителям современных седанов «Майбах».
- Ценителей ретро-стиля и сегодня впечатляет SLS AMG Gullwing, выпущенный в 2011 году. Мощный 6,2-литровый двигатель на 575 л. с. и 7-скоростная коробка передач, но главное достоинство авто – «крылья чайки», напоминающий дизайн 50-х годов.
- Три мировых рекорда установлено на гоночном авто Cosworth 190E от 1983 года. Создание мощных седанов BMW M3 проходило на базе этой машины.
- Для езды по автобанам спроектирован Mercedes-Benz 540 K Special от 1937 года. Он долго оставался вне конкуренции из-за мощного двигателя. Сегодня на аукционах его стоимость доходит до 5 млн фунтов стерлингов.
- Идеальный седан – Mercedes-Benz E63 AMG (2010). Наиболее комфортный для перевозки пассажиров. «АМГ» за 4,5 секунды разгоняется до 100 км/ч.
- Номер один из числа спортивных моделей марки – 300 SL Gullwing (1954) – выпущен в количестве 1400. Это эксклюзивное авто, которое заняло пятую строчку в рейтинге лучших спорткаров всех времен.
- Рекорды скорости в свое время ставила модель C111 (1970) с 500 лошадей под капотом – 403,91 км/ч.
- Первый гоночный автомобиль с пневматическими тормозами – Mercedes-Benz 300 SLR Racer. На этом авто английский гонщик Стирлинг Мосс взял «золото» на чемпионате Mille Miglia 1955 года.
Mercedes-Benz 300 SLR Racer
Направление спортивных машин развивает компания и сегодня.
Все Немецкие автомобильные марки
Многочисленные Немецкие марки автомобилей признаны в мире самыми лучшими, как и их автопроизводители. Кроме своего высокого качества эти автомашины имеют: исключительный дизайн, инновационные технологии и невероятную популярность на всем мировом авторынке. Также эти Немецкие автомобили являются самыми известными и популярными в области автоспорта и тюнинга.
Если взять и подсчитать, то окажется, что количество спортивных мощных, а также тюнинговых автомобилей из Германии превышает общее количество транспортных средств из всех других стран мира в несколько раз. В том числе не стоит забывать и о том, что доля роскошных и дорогих автотранспортных средств из Германии, поступающих на мировой рынок, также является преобладающей.
Процесс сборки грузовиков на автозаводе Мерседес-Бенц: видео
Современные грузовики нельзя не любить или, по крайней мере, уважать. Эти величественные, красивые автомобили давно обогнали большинство легковушек по техническим решениям и применяемым высоким технологиям. Кажется, что такие мощные махины не делают на каких-то заводах, а они рождаются уже готовыми. Вроде детенышей китов.
Однако жизнь гораздо прозаичней и все происходит несколько приземистей, но от того не менее увлекательно. Убедиться в том, что сборка грузовиков проходит практически в том же ключе, что и производство любого легкового автомобиля, можно, посмотрев 50-минутный документальный фильм, в течение которого нам любезно предоставят возможность пройтись по цехам завода по производству грузовиков Мерседес-Бенц.
В глубине Рейнской области, недалеко от границы с Францией, стоит основной завод Mercedes-Benz Вёрт-на-Рейне, на котором строят одну из самых известных линеек грузовиков – Actros. Actros – крупный, но не самый выносливый представитель среди грузовых машин MB. Полная масса грузовиков и седельных тягачей – от 18 до 25 тонн. Первые грузовики появились в 1996 году и здравствуют и поныне. У него есть братья – молодец Antos (18-33 тонн) и легкоатлет Atego, который по массе стартует от 6.5 до 23 тонн.
Машина заслужила искреннюю любовь у многих водителей по всему миру.
На производстве выпускается более 400 грузовиков ежедневно. Это очень большой показатель. Над реализацией этой задачи трудится 11-тысячная команда работников и очень много роботов. Говорят, тандем людей и роботов работает как швейцарские часы, практически не давая сбоев.
Документалка показывает нам историю сборки одного грузовика – от момента доставки на предприятие голой рамы до финальных испытаний, которые каждое транспортное средство должно пройти перед отправкой.
Несмотря на то что большая часть процесса сборки большетоннажников автоматизирована (роботы варят и окрашивают кабины, производят ряд других сложных и ответственных работ), удивляет немалое количество ручной сборки, начиная от установки двигателя, который прибывает с еще одного завода Daimler, расположенного в соседнем городе Мангейм, до установки креплений и установки и прокладки электрических компонентов под ту или иную комплектацию.
Видео взято с YouTube-канала «WELT Documentary
Ну а тем, кому интересно сравнить, как у нас и что у них, добро пожаловать в Набережные Челны, на не менее колоссальный завод «КАМАЗ». Как говорится, загляните на внутреннюю кухню, тем более Мерседес на реке Каме также присутствует…
VOLKSWAGEN
Компания «Volkswagen» была основана в 1937 году Фердинандом Порше. Эта Немецкая компания выпускает под данным брендом премиум автомобили. С самого начала эта компания стала в Германии, а также и в некоторых странах Европы, конкретно народным производителем машин. По статистике установлено, что один немец из 50 человек имеет в своей собственности автомобиль марки VW.
В наши дни «Volkswagen» остается образцом успеха на всем мировом авторынке. Благодаря большой прибыльности от продаж компания за долгие годы смогла приобрести в свою собственность такие автомобильные бренды, как «Seat», «Skoda», «Rolls-Royce», «Bentley», «Lamborghini» и «Bugatti».
Самым доступным автомобилем от «Volkswagen» является модель VW Golf. Благодаря соотношению цены/качества этот Гольф стал самым популярным в мире автомобилем из всего имеющегося модельного ряда машин компании.
Также компания за последние годы добилась колоссальных успехов в продажах машин по всему миру. Это стало возможным за счет увеличения продаж машин Audi, Skoda, Seat, а также коммерческих автомобилей VW, Porsche, MAN, Scania и Bentley.
Особенности модельной линейки и качество сборки Мерседес
В наше время корпорация Mercedes-Benz является одной из крупнейших в мире. Концерн никогда не испытывал трудностей с развитием, финансами, а также не попадал в международные скандалы, как это регулярно делают соотечественники немцев. Сегодня модельный ряд представлен обширным предложением седанов, хэтчбеков и купе, кроссоверов и внедорожников. Каждый может найти для себя прекрасный вариант транспорта. Некоторые иконы производства корпорации следующие:
- Mercedes C-Klasse — шикарный среднеразмерный седан, самая мощная версия которого включает 510-сильный двигатель и стоит практически 5 000 000 рублей;
- Mercedes CLS — премиальное купе с огромным салоном и дорогим внутренним пространством, автомобиль, достойный звания лучшего в классе;
- Mercedes G — большой внедорожник с огромным разнообразием комплектаций, брутальным внешним видом и максимальной мощностью в 630 лошадок, стоит такая машина до 19 000 000 рублей;
- Mercedes GL — отличный универсальный внедорожник со всеми техническими преимуществами своего класса, мощнейшие двигатели и стоимость дорогой версии порядка 10 000 000 рублей;
- Mercedes SL — потомок самого известного родстера всех времен и народов, машина с двигателями до 630 лошадок и с огромным ценником до 16 000 000 рублей;
- Mercedes AMG GT — самый дорогой родстер Европы, оснащенный 510-сильным агрегатом, стоимость машины равна 8 000 000 рублей.
Конечно, назвать все модели корпорации Мерседес в одной публикации просто невозможно. Модельный ряд настолько велик, что даже официальные дилеры в России предлагают только ознакомительные комплектации. Каждый автомобиль Мерседес можно оснастить индивидуальной техникой и определенными типами комплектаций, что поможет персонализировать машину под себя. Невероятные дизайнерские особенности современного поколения автомобилей немецкого концерна также удивляют. Среди недостатков этих авто можно назвать только один — очень высокая стоимость и недоступность для среднестатистического покупателя. Предлагаем посмотреть небольшой обзор Мерседес SL:
Eisenacher Motorenwerk (EMW)
Компания «Eisenacher Motorenwerk» сокращенно обозначается тремя латинскими буквами — EMW. Ее производственное предприятие находилось в Восточной Германии. Определенное время данная марка машин была популярна на автомобильном рынке Европы выпуская в свет спортивные автомобили. В начале 50-х годов компания под своим брендом выпустила болид Формула-1. Но, к сожалению, история этой марки (фирмы) закончилась банкротством.
И в окончании. Надеемся друзья, что Вам понравился наш каталог Немецких автомобилей, в котором мы описали важные сведения о фирмах производителях и представили сами логотипы этих компаний. Мы постарались включить в него (в каталог) все существующие и прекратившие свое существование Немецкие автомобильные марки машин и компании. Но, тем не менее, если Вы друзья найдете в нем кое-какие неточности или пришлете нам какую-нибудь Немецкую автомобильную марку о которой мы не написали, мы со своей стороны гарантируем Вам все в данном каталоге исправить и дополнить. С уважением заранее и до скорых встреч.
Также вы можете посмотреть на нашем сайте такие же каталоги автомобилей и других стран:
История марки «Мерседес»
В 1901 г. конструктору «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» Вильгельму Майбаху удалось создать успешный образец автомобиля, который особенно приглянулся австрийскому консулу в Ницце, а также главе французского представительства компании Эмилю Еллинеку.
Будучи человеком, не только фанатично увлеченным автомобилями, но и профессиональным водителем, Э. Еллинек был также и очень практичен. И занявшись лично распространением и продажами новой разработки, способствовал ее популяризации. В связи с чем и смог убедить Готлиба Даймлера сменить название модели на имя своей младшей дочери – Мерседес, что означает «милосердная».
Именно так, с легкой руки Э. Еллинека, а еще из-за юридических разногласий за право на бренд «Даймлер» с , автомобиль получил новое название и в 1902 г. стал официальной торговой маркой компании.
Победив сразу на нескольких автогонках «Мерседес» становится машиной, произведшей настоящий фурор. Еще бы: ведь ее скорость достигала невиданных по тем временам 60 км/ч. Европейские газеты пестрели заголовками, цитируя фразу Президента Парижского Автоклуба: «Мы вступили в эпоху Mercedes».