Галерея уффици во флоренции. картины с названиями

Как приобрести билеты в галерею Уффици

Есть несколько вариантов: для тех, кто надолго приехал погостить во Флоренция и не прочь постоять целый день за билетами в шумной толпе  — welcom в кассу! Приготовьте 20 евро за полный билет без льгот и без предварительной брони (!но цену нужно уточнять на всякий случай в кассе, потому что в день вашего посещения могут быть действующие выставки, и цена может быть другая).

Для тех, кто все-таки дорожит свои временем и приехал во Флоренцию всего на пару дней, мы предлагаем поступить так:

Забронировать или купить билет в Уффици с быстрым входом можно онлайн по этой ссылке, притом всего за 17 евро. В стоимость входит аудиогид на английской языке. Выберите день и время, оплатите билет. На электронную почту вам придет письмо с подтверждением. Его не удаляем! В назначенный день подходите к кассе №3 (там есть табличка ЗАБРОНИРОВАНО (Prenotati)), с уже предварительно распечатанным электронным письмом или просто показываете его на своем смартфоне, и получаете билеты.

Если владеет итальянским, можно забронировать билет в галерею Уффици по телефону +39 055 294883. С понедельника по пятницу с 08:30 до 18:30 и в субботу с 08:30 до 12:30. Определившись с датой и временем, вы получите числовой код для номера бронирования. В назначенный день его предоставляете на кассе №3 и получаете билет.

Во Флоренции входной билет в галерею можно купить в некоторых точках города таких как:

  • в кассе Палаццо Питти (Palazzo Pitti) по адресу Пьяцца де`Питти,1 (Piazza de’ Pitti, 1,);
  • в кассе Национального археологического музея Флоренции (Museo Archeologico Nazionale di Firenze) по адресу Пьяцца делла Сантиссима Аннунцьята 9б (Piazza della Santissima Annunziata 9b);
  • в пункте продажи музея Орсанмикеле (Museo di Orsanmichele) на улице Калцаюоли (via de`Calzaiuoli);
  • в кассах всех флорентийских государственных музеев, таких как Национальный музей Барджелло (Museo Nazionale del Bargello) по адресу: улица дел Проконсоло, 4/ via del Proconsolo, 4).

Внимание! За предварительную бронь, как правило, взимается доплата от 2 до 4 евро. но зато это поможет легче спланировать свое путешествие и сэкономить драгоценное отпускное время

Конечно, за дополнительную плату вы сможете приобрести аудиогид по галерее Уффици на разных языках, в том числе на русском. Но интереснее расскажет русский гид в рамках авторской экскурсии. Много вариантов представлено ЗДЕСЬ.

Посещение галереи Уффици входит в карту City Pass Флоренции, для большинства туристов ее приобретение оправдано, так как туда также включен трансфер и экскурсионный автобус.

Не можем не отметить, что каждое первое воскресенье месяца у вас есть шанс , только придется постоять в немалой очереди!

Как добраться до Галереи Уффици

Старинный дворец, где находится художественный музей, расположен между набережной Арно и площадью Синьории с Палаццо-Веккьо.

Как доехать общественным транспортом:

  • Автобусами № C3 и D до остановки Ponte Vecchio;
  • Автобусом № С1 до остановки Galleria Degli Uffizi;
  • Автобусом № 23 до остановки Grazie и около 5 минут пешком.

Если вы путешествуете на авто, машину можно оставить на парковке вокзала Санта-Мария-Новелла и дальше пойти пешком — до дворца около 10 минут ходьбы. Маршрут лежит по улице Via Cerretani до Piazza del Duomo, после нужно свернуть на Via Calzaiuoli и по ней пройти до Piazza della Signoria, затем двигаться по направлению к реке.

Адрес: Piazzale degli Uffizi, 6.

Галерея Уффици на карте

Архитектура галереи

Комплекс Galleria degli Uffizi построен в форме подковы или буквы «U», которая обращена открытой частью к площади Синьории, а другой стороной — к реке. Два вытянутых корпуса образуют относительно узкую площадь Уффици длиной 142 метра. Поперечный корпус имеет сквозной выход, откуда открывается красивый вид на Арно. Вдоль реки же тянется арочный Коридор Вазари, что ведет к мосту Ponte Vecchio и дальше к Палаццо Питти, садам Боболи и другим достопримечательностям. Этот необычайно длинный коридор был создан мастером специально для картинной выставки.

На всем своем протяжении трехэтажное здание Уффици имеет единый фасад. На первом этаже можно увидеть открытую лоджию с основным входом и несколькими дополнительными. Центральный вход находится в восточном корпусе, а выход — в западном. Но посетители часто предпочитают вначале осмотреть весь комплекс снаружи, ведь он представляет собой величественное, эффектное зрелище. За утонченную архитектуру в стиле ренессанса, упорядоченность и строгую симметрию фасада площадь Uffizi называют одним из лучших образцов городского пейзажа в Европе.

Что обязательно посмотреть

Экспозиция галереи Уффици занимает более 50 залов, где все картины, скульптуры и другие произведения искусства расставлены в хронологическом порядке. Миновав центральный вход, посетители могут пройти в один из трех вестибюлей: в первом из них можно найти работы Джованни сан Джованни, второй содержит коллекцию мраморных бюстов разных авторов, а третий посвящен искусству Древнего Рима — здесь находится несколько скульптур и римские саркофаги.

На входе в музей Уффици есть прилавок, где можно приобрести путеводитель по залам — обязательно воспользуйтесь этим, если у вас нет подробной карты-схемы.

На второй и третий этаж ведет красивая широкая лестница 18-го века, а также есть несколько лифтов

В экспозиции второго этажа можно обратить внимание на рисунки и гравюры, выставленные в отдельном помещении, а также новые «красные», «синие» и «желтые» залы, посвященные работам Рафаэля, Караваджо и нескольких итальянских мастеров 16-го и 17-го веков. Но самое интересное находится на третьем этаже Уффици — здесь расположены главные залы с античными статуями и полотнами знаменитых художников с 13-го по 18-й века

Площадь Синьории

Окруженная строгими дворцами площадь Синьории является культурным достоянием в масштабе страны. Город Флоренция часто ассоциируется именно с этой площадью. Тут сразу несколько всемирно известных достопримечательностей, которые становятся частыми гостями на магнитиках, открытках и другой сувенирной продукции.

Доминанта площади — Палаццо Веккьо, что в переводе означает «Старый Дворец». Напоминающий неприступную крепость, дворец был построен в 1299 году во времена Республики. По тому, как менялись названия этого здания, можно проследить политическую эволюцию во Флоренции. Сначала его называли Дворцом Народа, в 15 веке – Дворцом Власти, в 16 – Двором Герцога, а затем Старым Дворцом, после того, как флорентийские правители перебрались во дворец Питти. Зубчатая башня Арнольфо, украшающая палаццо, имеет высоту 94 метра и возведена в 1314 году, часы на ней появились значительно позже, в 1667 году.

Слева от Палаццо Веккьо находятся фонтан со статуей Нептуна (1575 год) и конная статуя герцогу Козимо Первому (1594 год). Справа от дворца расположена Лоджия Ланци, созданная Таленти и Бенчи ди Чионе в 1382 году. Лоджия была построена специально для торжественных заседаний и приемов Синьории. Сегодня это доступный всем музей, где туристы могут увидеть скульптуры Пио Феди, Джамболоньи, Челлини. Все статуи, представленные в Лоджии, взяты из галереи Уффици, которая находится слева от Старого Дворца, в двух шагах от площади Синьории.

История возникновения галереи Уффици

Дворец, в котором позже разместили галерею, был основан в 1560 году Козимо I де Медичи (Cosimo I de Medici).

В то время правитель решил разместить в роскошном дворце все министерства Флоренции, включая административные и судебные учреждения: всего около 13 ведомств. Здание должно было стать символом богатства и власти рода Медичей.

Фото: Jon Chica / Shutterstock.com

Кстати, название дворца переводится с итальянского как канцелярия. Таким образом, наименование Uffizi несет в себе изначальное предназначение дворца.

Творение Вазари

Проектирование дворца Уффици поручили итальянскому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Он начал создавать проект в 1559 году – уже спустя год приступили к строительству.

Для возведения дворца решили снести на площади Синьории (Piazza della Signoria) прежние средневековые здания. Часть стен разрушенных сооружений, в том числе церкви Сан-Пьер-Скераджо (San Pier Scheraggio) и Монетного двора, включили в архитектуру нового дворца.

Итальянскому мастеру удалось создать уникальное для того времени архитектурное сооружение — Коридор Вазари. С помощью воздушного коридора длиной 750 метров он соединил дворец с Палаццо Питти (Palazzo Pitti), далее над Понте Веккьо (Ponte Vecchio) и церковью Святой Фелицаты (Chiesa di Santa Felicita).

Фото: Иванова Екатерина

Фото: Иванова Екатерина

После смерти Вазари строительство продолжалось архитекторами Альфонсо Париджи (Alfonso Parigi) и Бернардо Буонталенти (Bernardo Buontalenti). Работы заняли около 20 лет и завершились в 1575 году уже после смерти Козимо I.

Первые картины

Первыми картинами, украсившими дворец, стали шедевры из личной коллекции рода Медичи. Так, полотна из собрания Франческо I (Francesco I de Medici) размещались сначала в кабинете герцога, затем в конце 16 века выделили для них полностью третий этаж.

Кроме того, пополнением собрания занимались:

  • Козимо II (Cosimo II de’ Medici),
  • кардинал Леопольдо (Leopoldo de Medici),
  • Козимо III (Cosimo III de’ Medici),
  • Великий принц Фердинандо (Ferdinando Maria de’ Medici) и другие правители.

Также на протяжении истории галереи картины передавали различные меценаты и художники.

В 1765 году последняя из Медичи Анна Мария Луиза (Anna Maria Luisa de Medici) подарила жителям Флоренции коллекцию картин знаменитого семейства.

С 1769 года галерея открыла свои двери для широкой публики, правда сначала по предварительным заказам. Это произошло благодаря Великому герцогу Пьетро Леопольдо I (Leopoldo II d’Asburgo-Lorena).

20 век

Серьезные повреждения здание получило во время Второй мировой войны, когда оно оказалось затопленным. Кроме того, значительный урон был нанесен художественной коллекции галереи. Многие картины украли нацисты.

В 1993 году недалеко от галереи Уффици взорвалась бомба, в результате чего сильно пострадал зал Ниобы с фресками.

Современное время

Только представьте, на 13 000 квадратных метров восхитительного дворца расположены тысячи самых известных и редких картин различных эпох, множество античных скульптур, гобеленов и миниатюр.

Так называемый «музей превосходного» является настоящей сокровищницей произведений искусства. Помимо того, здесь располагается театр, есть кафе и ресторан.

Полезная информация

2.1. Где находится

Галерея Уффици расположена прямо за знаменитой площадью Синьории, буквально в 100 метрах от старого дворца.

Адрес: Piazzale degli Uffizi 50123

Расположение на карте:

2.2. Как добраться

Проще всего, конечно, добраться пешком, туристический центр Флоренции сочень компактный. Если в ваших планах на день посещение старого Дворца и Уффици, то от Палаццо Веккьо очень легко добраться – просто идите в сторону Арно, музей будет перед вами через 2-3 минуты пешком.

Также можно добраться до галереи в ходе обзорной экскурсии. Например, на этой экскурсии я была – стоит 20 евро, длится 2 часа. За это время вы увидите все основные достопримечательности города, обязательно пройдете вдоль галереи и узнаете много интересного об этом месте.

На туристическом автобусе Hop-On / Hop-Off ближе всего подберетесь, если выберете остановку Santa Croce. Билеты на автобус можно заказать заранее онлайн или купить в туристическом киоске.

Также можно добраться на обычном общественном транспорте (автобусе):

Остановка Ponte Vecchio – маршруты С3 и С4.

2.4. Стоимость

Стоимость билета будет разная – зависит еще и от сезона:

  • c 01.03 по 31.10 — 20 евро;
  • с 01.11 по 28.02 — 12 евро. Дополнительно оплачивается 4 евро за резервирование.

Местный гид проводит интересные туры на английском языке – стоит 70 евро. Получите билет на определенное время, наушники. Группы небольшие – до 8 человек.

Очень советую туристам приобрести FirenzeCard – специальная туристическая карта, по которой можно пройти практически во все музей и достопримечательности Флоренции, стоит она 85 евро, можете пользоваться ей 3 дня. Получите билет в Уффици и право приоритетного входа. Будет очередь, но в разы меньше, войдете быстро.

Часть очереди, вход по Firenze Card отдельный, с той стороны народу практически нет:

Очереди и кассы тоже под номерами – например, здесь можно зарезервировать билеты:

История галереи

Несмотря на то, что это здание уже в течение нескольких веков работает в качестве музея, изначально оно было построено совершенно для других целей. Само название Galleria degli Uffizi переводится как «галерея канцелярий». Дело в том, что Козимо I Медичи хотел разместить здесь в первую очередь административные органы Флоренции и лишь потом собрание картин.

История создания дворца Уффици началась в 1560 году, но официальное открытие состоялось лишь в 1765 году. Между этими событиями прошло более двух столетий, сменилось несколько архитекторов, здание многократно перестраивалось. Основная задумка проектирования принадлежит Джорджо Вазари, хотя ни он сам, ни его заказчик Козимо I Медичи так и не увидели постройку в завершенном виде. После кончины Вазари его работу продолжили Бернардо Буонталенти и Альфонсо Париджи, которые спустя 20 лет от начала строительства завершили отделку здания.

Первая художественная выставка здесь появилась в 1574-1587 годах благодаря Франческо I — это были картины из семейной коллекции Медичи. Позже сюда передавали свои работы и лично художники, и знатные горожане, владевшие произведениями искусства. В 1765 году музей открыли для свободного посещения, правда, первоначально это было возможно только по записи.

В 20-м веке дворец Уффици перенес несколько серьезных потрясений. Он пострадал во время Второй мировой войны, некоторые полотна были вывезены в Германию. После войны комплекс отремонтировали, однако в 1993 году он снова подвергся испытаниям — вблизи зала Ниобы была взорвана бомба. Последние же перестройки здесь датируются 2011 годом, когда открылась западная лестница, соединившая исторические помещения с новыми залами на первом этаже.

Имя Медичи в истории Уффици

Путь с материка к южной оконечности полуострова исторически проходил через «цветок Тосканы», как называли в то время независимый город Флоренцию. Эта географическая особенность способствовала его процветанию, она же делала город уязвимым перед лицом опасности французских завоеваний.

Во Флоренции, с концентрацией средневекового капитала появилась первая банковская система, главным лицом в которой был герцог Медичи. Муниципальные службы разрастались и, в конце концов, потребовали новых административных площадей, для чего было принято решение о строительстве дворца на берегу реки Арно.

Заказчик — Козимо I выразил волю: соединить новый дворец подземным коридором с королевской резиденцией, ювелирными мастерскими Старого моста и садами Боболи, а корпуса комплекса — воздушным мостиком.

Сразу по окончании строительства Медичи перенёс в новый дворец свою уникальную коллекцию произведений искусства и разместил на 3-м этаже. Доступ к ней был открыт только самым именитым гражданам Флоренции. Приказы и распоряжения, разосланные по всем монастырям, обязывали слать ценные экземпляры картин и скульптур, а особо выдающиеся — высылать, заменив копиями.

Галерея Уффици: история создания

История галереи Уффици ведет свое начало с середины 16 века. Правивший тогда тосканский герцог Козимо I Медичи решил начать грандиозное строительство просторного дворца, в котором он планировал объединить все административные службы города, а именно 13 флорентийских министерств. Кстати, само название галереи происходит от предназначения здания: слово «уффици» (Uffizi) переводится с итальянского языка на русский, как «канцелярия».

В 1559-м году строительство было поручено известнейшему в те времена архитектору, художнику и писателю Джорджо Вазари, который и начал воплощать проект в жизнь в 1560-м году. Однако редки те случаи, когда шедевры архитектуры от начала строительства и до окончания всех работ, велись под руководством одного мастера. В 1574-м году Вазари умирает, так и не дожив до того момента, когда дворец полностью готов будет принять представителей администрации города. С этого момента строительство было поручено преемнику Вазари Бернардо Буонталенти, а чуть позже Альфонсо Париджи. Все работы были завершены в 1575-м году.

Дворец Уффицци представляет собой два стоящих друг напротив друга продолговатых здания, образующие, так называемый коридор, и соединенные между собой крытой аркой. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. Уже в 1581-м году Медичи выступает с инициативой отвести часть помещений под музей, где предлагает разместить редкие шедевры живописи. Как известно из истории, Медичи был страстным коллекционером, который отлично разбирался в искусстве. Именно по его приказу в Уффици из других флорентийских дворцов были перенесены наиболее ценные экспонаты будущего музея. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции. Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици.

Галерея Уффици, вид с башни Арнольфо

Двери галереи впервые были открыты для посетителей в конце 16-го века, однако попасть туда могли люди только из высших слоев общества. Широкие массы смогли посетить его лишь в конце 17 века: с 1765 года музей стал доступен для всех желающих. Стало это возможно благодаря тому, что последняя представительница рода Медичи даровала дворец Уффици народу Флоренции. Не лишним будет добавить, что за все время пока дворец принадлежал семейству Медичи, коллекция произведений искусств постоянно пополнялась.

Вплоть до конца 17-го века оформлением и частичной реконструкцией музея занимались флорентийские художники, которые оформляли галерею в античном стиле. Но самое крупное преобразование здания произошло на рубеже 18-го века. Тогда многие из залов были реконструированы в стиле римской архитектуры. После окончания Первой Мировой войны музей приобрел статус Национальной галереи.

Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Кроме этого существуют факты, говорящие о том, что аббатства, имеющие в своем распоряжении достойные собрания коллекции, не скупились и сообщали об этом герцогам Медичи, которые и приобретали шедевры. Семейство Медичи покровительствовала своим современникам, иногда они выступали даже в роли заказчиков. Безусловно, получить такой заказ было более чем почетно, ведь их творения не только приобретались самыми знаменитыми коллекционерами в мире, но и выставлялись в один ряд с произведениями искусств, принадлежащим кисти гениальных художников прошлых столетий.

Галерея Уффици, вид с реки Арно

За свою историю коллекция Уффици настолько разрослась, что в 2006-м году администрацией города было решено расширить музей. Были открыты дополнительные помещения, площадь галереи увеличилась с 6 000 до 13 тысяч квадратных метров. Ее посетители, благодаря реконструкции, сегодня воочию могут увидеть те шедевры мирового искусства, которые вплоть до конца 2005-го года находились в хранилищах.

История галереи

Известнейшая галерея Италии расположена в массивном здании, проект которого принадлежит талантливому архитектору Джорджо Вазари (Giorgio Vasari). Возведение галереи Уффици началось еще в 1560 году по личному приказу Козимо Старшего Медичи, однако представитель династии так и не смог увидеть ее в готовом виде: строительство здания завершилось двадцать лет спустя, уже после кончины Козимо.

Однако когда галерея Уффици была полностью завершена, стало очевидно, что все жертвы не были напрасными. Один из самых внушительных музеев страны раскинулся на площади Синьории в форме латинской буквы «U», окруженный висячими садами и картинной галереей. Автор проекта, Вазари, был настоящим ценителем искусства, поэтому он позаботился о специальном оформлении длинных коридоров, где должны были располагаться полотна.

Спустя десятки лет после начала грандиозного строительства семья Медичи наконец могла перевезти сюда свою гордость — уникальную коллекцию живописи и скульптуры, собранной со всего мира. Именно во Флоренцию представители великой династии переправили все свои шедевры искусства

Особенным вниманием Медичи пользовался художник Сандро Боттичелли (Sandro Botticelli), который, по сведениям историков, был весьма дружен с известной семьей

В галерее Уффици и по сей день хранятся его редкие творения. В музее находится одно из самых его известных творений — «Рождение Венеры» (Nascita di Venere), которая пополнила ряды выставленных здесь шедевров лишь в середине 19 века. О многообразии прекрасных полотен, нарисованных известнейшими художниками в истории человечества и выставленных в Уффици, можно говорить долго.

На осмотр многочисленных полотен уйдет не один день. К счастью, все произведение, хранящиеся здесь, расположены в более чем 50 залах в хронологическом порядке. Именно благодаря этой мудрой организации вы сможете проследить как развивалось искусство с 13 по 18 века и сменялись стили живописи и скульптуры, начиная от византийского периода и заканчивая барокко.

Едва переступив порог музея вы оказываетесь на настоящем распутье: от входа в музей ведут три вестибюля. В первом находятся бюсты из мрамора и порфира, второй украшен Джованни да Сан Джованни (Giovanni da San Giovanni), третий хранит в себе римские статуи и саркофаги. Галерея Уффици попросту завораживает не только предметами искусства, выставленными здесь. Чего только стоит внутреннее убранство одной из самых посещаемых галерей в Европе!

Культура

Вклад Флоренции в мировую культуру просто громаден. На свете найдется мало городов, давших миру такую плеяду выдающихся гениев живописи, архитектуры, литературы, философии. Это похоже на чудо, однако феноменальному культурному богатству Флоренции есть объяснения.

Во-первых, став коммуной и столицей республики, город начал просыпаться от средневековой дремоты. С каждым поколением в флорентийцах взращивался дух свободы и патриотизма. Уже в конце 12-го и начале 13-го веков во флорентийской республике рождаются и творят такие великие гуманисты и мастера слова, как: гениальный Данте, великолепный Петрарка и создатель жанра новеллы Бокаччо. В это же время создает свои шедевры художник Бондоне, считающийся одним из основоположников Ренессанса.

Вторая причина флорентийского культурного чуда — приход к власти Медичи, при которых в 15-16-м веках все виды искусства развивались невиданными темпами. Могущество этой фамилии основывалось на огромных деньгах, заработанных коммерческими операциями. К 15-му веку банк Медичи стал крупнейшим в Европе, а его филиалы находились практически во всех крупных европейских городах.

Долгое время семья Медичи была лишь одним из нескольких влиятельных олигархических кланов Тосканы, однако в 1434 году, умело лавируя между интересами знати и желаниями народа, единоличную власть в республике получил Козимо Старый Медичи. Это предрешило конец коммуны, но ознаменовало начало золотого века для города Флоренции.

Козимо был не только отменным банкиром и талантливым администратором, но и ценителем красоты, щедрым меценатом для людей искусства. Такие же взгляды он воспитывал в своем внуке Лоренцо, который блестяще управлял Флоренцией более 20 лет (с 1469 по 1492 года) и заслужил эпитеты Лоренцо Великолепный и Король-поэт. После Лоренцо власть династии на время прервалась. Следующим сильным властителем и покровителем искусства был уже герцог Козимо Первый, он владел Флорентийским, а в последствие Тосканским герцогством, с 1537 по 1575 года.

В 14-15-м веках Флоренция, город искусств, стала культурным и философским центром Европы. Тут создавали бессмертные шедевры Боттичели, Пьерро делла Франческа, Брунеллески, Беллини, Альберти, Донателло, Фра Бартоломе, Мазаччо и многие другие менее известные, но, безусловно, талантливейшие творцы. С Флоренцией неразрывно связано творчество трех непревзойденных великанов богатой на гениальность эпохи Возрождения: чудесного Рафаэля, всесторонне развитого Леонардо да Винчи и незаурядного Микеланджело.

Кроме того, при Козимо Старом было создано интеллектуальное братство, которое получило громкое название – Платоновская академия. Ее основателем и вдохновителем являлся Марсилио Фичино, который был не только выдающимся гуманистом и мыслителем, но и личным учителем Лоренцо Медичи. Многие годы Платоновская академия являлась средоточием передовой европейской мысли.

Интерьеры выставочного комплекса как художественная ценность

Для разработки и оформления внутреннего пространства дворца Уффици был приглашён Алессандро Аллори, проповедующий идеи художественного маньеризма, где прекрасное должно быть выше реального. В его мастерской созданы редкие по красоте мраморная и скульптурная отделка вестибюлей и причудливые росписи коридоров.

Эксклюзивный дизайн выделяет срединный зал дворца — Трибуну. Здесь на фоне инкрустированного раковинами свода потолка,в свете лучей солнца, проникающими через высокие окна, особенно органично смотрятся многочисленные скульптуры и полотна Тициана и Боттичелли с изображением римской богини любви.

Живописная коллекция галереи, за исключением портретов, составляет 4 тысячи полотен, половина из них, за недостатком выставочных площадей, не покидает запасников.

Шопинг и покупки

Одним из главных торговых районов Флоренции является район Oltrarno сразу за мостом Веккьо. На площади Piazza dei Ciompi расположен интересный блошиный рынок. На центральном рынке Сан-Лоренцо можно приобрести сувениру, керамику, изделия из кожи, продукты питания и многое другое. Большое количество магазинов расположено на улицах: Via Tornabuoni, Via della Vigna Nuova, Via dei Fossi, Via Maggio.

Флоренция славится производством изделий из кожи: сумки, обувь, одежда. Магазины с данными товарами сосредоточены в районе Санта-Кроче.

В 30 км от Флоренции расположен аутлет Designer Outlet Barberino, в котором собрано более 100 брендовых магазинов: Prada, Dolce & Gabbana, Cavalli, Patrizia Pepe, Micheal Kors, Pinko, Furla, Guess, Twin Set, Desigual, Hugo Boss, Nike и Adidas со скидками от 30 до 70%.

Выводы

На галерею нужно минимум 3 часа, и то на беглый осмотр. Лучше, конечно, идти с гидом или хотя бы с путеводителем. Очень много шедевров, самые знаменитые художники и скульпторы, обязательно к посещению!

Приходить лучше прямо к открытию, уже в 11 часов здесь просто аншлаг, в очереди запросто можно простоять несколько часов.

Конечно, любителям искусства посещение обязательно! Да и для общего развития сходить нужно. Это один из самых популярных музеев мира, поэтому если уж вы приехали во Флоренцию, галерею Уффици пропустить невозможно. Если время во Флоренции сильно ограничено, то лучше заранее определитесь, каких художников, скульпторов хочется больше посмотреть. Исходя из этого и выбирайте музеи. Я посмотрела практически все и ничуть не жалею.

А есть кто-нибудь из наших подписчиков, кто не покупал Firenze card, а выстоял всю-всю очередь для входа в галерею Уффици? Какие впечатления от галереи? Что еще интересного посоветуете посмотреть во Флоренции?

Не забывайте делиться интересными статьями с друзьями и следите за обновлениями! Впереди еще много статей об Италии и других странах. Подписывайтесь на обновления, если хотите узнать все о наших путешествиях!

Кстати, если вы только собираетесь во Флоренцию, но еще не выбрали отель, то советую посмотреть на сайте поисковике hotellook (там можно найти самые выгодные предложения от 40 систем бронирования) или выбрать отель прямо через эту форму:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector